ФЭНДОМ

Капитан Джок был капитаном команды, которая первой достигла Пупа Океана за 12 лет до текущей сюжетной линии.[1] Из-за его действий, он считается главным антагонистом Первого Спецвыпуска.[1]

Внешность

При жизни Джок был крупным бородатым мужчиной. После возрождения он стал скелетом с ярко-красными зрачками. Не смотря на то, что Джок состоит полностью из костей, его борода всё равно осталась при нём, подобно афро Брука. Носит Джок зелёную бандану с узорами, бордовое пальто с оторванным левым рукавом и куском боковины, которое имеет множество лацканов. Помимо этого он носит коричневые ботинки и оранжевый шейный платок.

Галерея

Личность

Джок, является весьма жадным человеком, живущим ради сокровищ. Также он является неплохим обманщиком, что было видно на примере Пиратов Соломенной Шляпы, которых он заставил победить чудовищ Бога и вернуться свои конечности, когда он был в своем виде летучей мыши. Хотя он казался плохим человеком, он признался, когда потерпел поражение, что единственное, с кем он действительно хотел быть добрым это с его надежным экипажем, таким же, как и Пираты Соломенной Шляпы.[1]

Отношения

Команда

Joke Vs Crew

Команда Джока убивает его.

Джок, кажется, при жизни очень доверял своей команде, что, в конечном итоге, привело его к смерти, так как команда Джока предала и убила его. Живя в качестве скелета, он ненавидел бывшую команду и очень радовался, что он всё же жив, а они все погибли. Перед своей второй смертью Джок всё же признался, что всегда хотел верных друзей. 

Сила и способности

Джок, кажется, имеет способность проецировать ментальные образы в сознании других, что видно, когда он заставил Хаму поверить в то, что мать Хаму погибла от руки Джока.[1]

Оружие

Джок носит с собой револьверы, а на правой руке Пулемёт Гатлинга, который способен стрелять сразу несколькими пулями. Выстрелы из Пулемёта сопровождаются взрывами, подобными Каяку Боши Усоппа.[1]

История

Прошлое

В прошлом Джок был капитаном пиратов, которые смогли найти множество сокровищ, на которые они могли купить всё, что пожелают. Однако Джок спрятал сокровища, что привело к бунту среди команды и они убили своего капитана, пронзив со спины мечами. Однако, по неизвестным причинам, Джок превратился в летучую мышь и жил рядом с останками своего тела 10 лет.[1]

Центр Океана

Hamu Vs Joke

Хаму убивает Джока.

По прошествии некоторого времени, на остров прибывают Пираты Соломенной Шляпы и неосознанно убивают монстров, живущих на острове. Затем Джок направляет их в сокровищницу, где возвращается в своё тело, которое стало костями. Хаму, сын старейшины острова, не желая отдавать Джоку сокровища, пытается противостоять ему при поддержке Усоппа, Нами и Луффи. Сражаясь с Хаму на лестнице у сокровищницы, Джок едва не убивает мальчика пулемётом, но троица Мугивар сдерживает его и Хаму пронзает череп Джока насквозь.

Рассыпаясь в пыль, Джок признаётся, что хотел бы такую же команду, как у Луффи.[1]

Основные сражения

Прочее

  • Джок является первым человеком, возродившимся после смети и ставшим скелетом, вторым был Брук. В то время как Брук был возрожден с помощью Дьявольского плода, возрождение Джока необъяснимо, хотя, возможно, это связано с проклятием Центра Океана.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод Спецвыпуск 1.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger
Четыре Моря
Вест Блю: Капоне Бэдж
Саут Блю: Портгас Д. Эйс  •  Джюэлри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Рай: Арлонг  •  Дорри  •  Броги  •  Масира  •  Сёдзё  •  Фокси  •  Макро  •  Арудж  •  Скретчмен Апу  •  Боа Хэнкок  •  Сики  •  Демаро Блэк  •  Карибу  •  Корибу  •  Альбион  •  Лип Доути  •  Вандер Деккен IX
Новый Мир: Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  МакГай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Сай  •  Розовая Борода
Бывшие
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс