Викия

One Piece Wiki

Джонни

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Джонни, вместе с Ёсаку, является старым другом и бывшим партнёром охотника за головами Ророноа Зоро.

ВнешностьПравить

Джонни является мужчиной среднего роста, с несколько загорелой кожей. Он всегда ходит в очках и на лице слева у него тату с надписью "море" ( umi?). У него короткие, черные волосы. Его брови кажется всегда направлены вниз, даже тогда, когда он улыбается. После таймскипа Джонни стал более мускулистым и носит вместо пальто футболку.

ЛичностьПравить

Джонни, как и Ёсаку, зачастую говорит серьёзно и пытается сохранить умное выражение лица. Джонни, как правило, более серьёзен, чем его напарник, хотя время от времени Джонни, также как и Ёсаку, ведет себя довольно глупо. Хоть Джонни и глуп, но они, вместе с Ёсаку, довольно хорошо информированы о том, что творится в пиратском мире, но эти знания не являются полными, что видно, когда Ёсаку назвал Михока "Пьяным Глазом".[1] Джонни говорил, что он достаточно опытен, чтобы определить кто из соперников наиболее силен, как в случае с Луффи или Арлонгом, что указывает на некоторое высокомерие Джонни. Несмотря на свою слабость, Джонни очень храбр, что понятно из того, что он собирался атаковать Михока, когда тот сражался с Зоро или когда в одиночку забрался на Гоинг Мерри, собираясь сразиться со всеми кто находятся на корабле. Также было показано, что Джонни убежден в том, во что он верит, когда он собирается напасть на Дика.

Несмотря на все выше сказанное, Джонни имеет и трусливые стороны своей личности, например, когда он, вместе с Усоппом, связал Зоро, чтобы не дать тому на Арлонг Парк, при этом завидев трех рыболюдей, плывущих к ним, Джонни сбежал с корабля, вместе с Усоппом, причем оставив Зоро связанным. Однако, когда Джонни узнал о прошлом Нами, он и Ёсаку отправились в Арлонг Парк, чтобы сразиться против Арлонга и его экипажа, несмотря на на то, что Арлонг обладал самой большой наградой в Ист Блю. Также, Джонни, вместе с Ёсаку, достаточно мудр, чтобы не позволить жителям Деревни Кокояси атаковать Арлонг Парк, так как они бы все погибли. 

ОтношенияПравить

В прошлом, Джонни, Ёсаку и Ророноа Зоро являлись командой охотников за головами. Не было сказано когда и почему их команда была расформирована, однако, по всей видимости, это не повлияло отрицательно на их дружбу. Их дружба, видимо, выходит за рамки деловых, в виде обычной работы охотников за головами, а представляет собой крепкое братство.

Джонни находится с Ёсаку в по-настоящему дружеских отношениях, и как и он ценит руку помощи. В аниме Джонни быстро сходится с пиратами Соломенной Шляпы - после того, как Нами вылечила Ёсаку от цинги. К Зоро, Джонни и Ёсаку относятся с уважением, можно предположить, что это не просто из-за его силы или умений. Даже после поражения Зоро от Ситибукая Михока, их отношения никак не ухудшились. Со всеми членами Пиратов Соломенной Шляпы Джонни, как и Ёсаку, был в хороших отношениях, что видно из того, что он называет их "Aniki" (брат) и, как в случае с Нами, "Aneki" (сестра).

Сила и способностиПравить

Джонни, как и Ёсаку, является мечником. Однако по силе они относительно слабы. Это видно, когда они штурмовали Арлонг Парк - их обоих довольно быстро побили и выбросили за врата.

До сих пор неизвестно, есть ли у Джонни и Ёсаку какие-то специальные атаки. Единственный раз, когда Джонни показал свою истинную храбрость так это тогда, когда он напал на Гоинг Мерри из-за того, что Луффи и Усопп выстрелили в большой камень, где находился больной Ёсаку. У Джонни не было никаких шансов против Луффи, но он пытался повредить Мерри и после чего он сломал крепления. Бой был остановлен и вскоре Зоро узнал Джонни.

Как мореплаватели, Ёсаку и Джонни тоже не удались - они не знали даже о том, что без витаминов в море на них нападёт цинга, что с Ёсаку и случилось в конечном итоге. Но тем не менее и он, и Джонни, довольно неплохо осведомлены о мире пиратов в целом, показав знания о Ситибукаях и Пиратах Арлонга. Ёсаку также легко признал в Мому монстра с Гранд Лайн. Однако даже эти знания у них не полные, так как, когда на Барати заявился Дракуль Михок, Ёсаку назвал его не "Соколиный Глаз", а "Пьяный Глаз".

ОружиеПравить

В качестве орудия Джонни использует тесак с красной ручкой и круглой цубой. Лезвие узкое у рукояти и расширяется к концу. Ножен у клинка нет и Джонни просто цепляет его за верёвочную петлю на поясе.

ИсторияПравить

Сага Ист БлюПравить

Арка БаратиПравить

Джонни впервые показан, когда напал на Гоинг Мерри, потому что Луффи и Усопп выстрелили в маленький островок, на котором находился сам Джонни и больной Ёсаку. Луффи без проблем победил его и Зоро, увидев Джонни, сразу узнал его. Нами вылечила больного Ёсаку от цинги. После этого случая Мугивары понимают, что им необходим кок, чтобы избежать подобной ситуации, так как в данном случае Ёсаку заболел из-за гнилых плодов. Джонни и Ёсаку в благодарность решают помочь им решить эту здачу, и предлагают направиться в плавучий ресторан Барати, где они могли бы найти кока в команду.

Вскоре после прибытия Крига, Нами удается отвлечь Джонни с Ёсаку, после чего она толкает их за борт Гоинг Мерри. Тогда, доплыв до Барати, они информируют Луффи, Зоро и Усоппа. Вскоре после этого, Зоро вступает в бой с, только что прибывшим, Дракулем Михоком, который с легкостью побеждает Зоро, что вызывает шок у Джонни и Ёсаку. После поражения Зоро, Джонни, Ёсаку, Усопп и раненый Зоро отправились на лодке в погоню за Нами, оставив Луффи, чтобы он защитил Барати вместе с коками плавучего ресторана.

Арка Арлонг ПаркаПравить

После того, как они проанализировали ситуацию, они приходят к выводу, что происходящее направляло их в сторону Арлонг Парка, Джонни и Ёсаку вспоминают подозрительное поведение Нами, когда она смотрела на плакат с наградой Арлонга, из-за чего они выдвинули предположение о связи между Нами и Арлонгом. В то время как Ёсаку отправляется обратно на Барати, чтобы проинформировать Луффи, Джонни продолжает направляться к острову с Усоппом и Зоро. Когда троица подплывает к Арлонг Парку, навстречу их лодке подплыли рыболюди, из-за чего Джонни и Усопп сбежали с лодки, оставив Зоро (он был привязан Джонни и Усоппом, чтобы он не стал необдуманно атаковать Арлонг Парк), который был взят в плен . Джонни и Усоппу удается добраться до берега разрушенной Деревни Госа, после чего их обнаруживает один из рыболюдей. Джонни прячется за одним домов, а Усопп убегает от рыбочеловека. После этого Джонни продолжительное время пропадает и появляется позже у забора Арлонг Парка, когда видит как Нами "убивает" Усоппа, после чего проклиная Нами незаметно убегает. Вскоре, он натыкается на прибывших на остров ЛуффиСанджи и Ёсаку, а также Зоро, которым он рассказывает о "смерти"  Усоппа от рук Нами, что повергает всех присутствующих в шок. Луффи не верит словам Джонни и угрожает побить его, если не перестанет говорить ужасные вещи про Нами. В этот момент появляется Нами, и Джонни в истерике начинает кричать на нее. После того как Нами уходит, Луффи, Зоро и Санджи решают остаться, чтобы вернуть Нами. Джонни и Ёсаку, не желаю вступать в схватку с Пиратами Арлонга, покидают Пиратов Соломенной Шляпы и уходят.  </span>

Yosaku and Johnny Block Arlong Park.png

Джонни и Ёсаку блокируют вход в Арлонг Парк.

Чуть после, Джонни и Ёсаку показаны плачущими, после того как подслушали рассказ Нодзико о прошлом Нами. После этого они решили отправиться в Арлонг Парк и бросить вызов Арлонгу, чтобы компенсировать свою вину перед Нами, но Арлонг легко побеждает их. По всей видимости, после этого, они решают подождать Луффи с остальными, так как они единственные, кто может победить Арлонга. Через какое-то время у Арлонг Парка появляются жители родной деревни Нами, которые решили устроить бунт против тирании Арлонга, но Джонни и Ёсаку останавливают их, говоря, что против Арлонга и его шайки у них ни шанса. Чуть после появляются Луффи, Зоро, Санджи и Усопп, чтобы сразиться с Пиратами Арлонга. Во время сражения, Джонни и Ёсаку одалживают свои мечи Зоро, чтобы тот смог использовать Санторю в бою с Хаттяном. После того как Пираты Соломенной Шляпы побеждают Пиратов Арлонга, Джонни показан на празднике в честь победы. Через три дня, когда празднования заканчиваются, Джонни, вместе с Ёсаку и жителями деревни, провожают Пиратов Соломенной Шляпы в плавание.

Два Года СпустяПравить

После таймскипа Джонни, вместе с Ёсаку, показан в рыбацкой лодке возле Деревни Кокояси. По-видимому, они решили остаться в деревне и стали рыбаками.

Основные сраженияПравить

Различия Аниме и МангиПравить

Johnny as Kind.jpg

Джонни в детстве

В аниме после Арки Алабасты, в Эпизоде 135, была показана история о том, как Джонни и Ёсаку встретились с Зоро. В то время, Джонни имел прическу, в виде ирокеза бордового цвета, а Ёсаку имел на голове копну блондинистых волос. Джонни признался, что стал охотником за головами, чтобы спасать людей и быть крутым, как и охотники за головами, которые спасли его деревню от бандитов, когда он был ребенком. Ёсаку, в свою очередь, оказалось, просто, хотел легкой жизни, при этом с возможностью хорошо зарабатывать. Они были показаны в неизвестной деревни, в местном баре. Они собирались схватить Билли, бандита с наградой в BeliSymbol.gif5 000 000, однако в баре появляется Зоро, и чтобы оплатить свой счет за еду, он побеждает Билли. Джонни, возмутившись, упрекает Зоро, однако тот почти без особых споров отдает им право отдать Билли Дозору и получить награду, при условии что Джонни и Ёсаку оплатят обед Зоро, после чего покинул бар. Позже, Джонни и Ёсаку сдали Билли Дозору и получили награду. Вскоре, в деревне появляется Дик и его банда, которые грабили продуктовый склад. Гарри, мальчик живущий в деревни, пытался остановить Дика, но это было безрезультатно. Джонни убеждает Ёсаку, что они должны остановить Дика, хотя Ёсаку соглашается неохотно. Оба вступают в бой с Диком, но он оказывается слишком силен, к счастью, в момент когда один из людей Дика собирался убить Джонни, появляется Зоро, потому что ему нужна награда за голову Дика, чтобы заплатить за катану, что он сломал. После полной победы Зоро, Джонни и Ёсаку просят его взять их с собой в путешествие, на что Зоро совершенно не возражает. С тех пор Джонни и Ёсаку стали называть Зоро "Aniki" (брат).

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 49 и Эпизод 23, A display of Johnny's misinformed nature.

[ш · п · ?]
Острова Кономи
Жители: Нодзико  •  Гэндзо  •  Нами   •  Белл-мере   •  Доктор Нако  •  Тябо  •  Мамми Ми  •  Дэдди Ди  •  Джонни  •  Ёсаку  •  Тэру  •  Пираты Арлонга 
Места: Деревня Кокояси  •  Арлонг Парк  •  Деревня Госа
Связанные статьи
Арки: Арка Арлонг Парка  •  Арка Пост-Эниес Лобби
[ш · п · ?]
Жители Ист Блю
Способности
Дьявольские плоды: Хисо Хисо но Ми
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Мечники
[ш · п · ?]
Охотники за головами
Canon
Текущие: Мистер 9  •  Мисс Мандей  •  Мистер Бинс  •  Мисс Кясарина  •  Мистер Симидзу  •  Замбай  •  Модзу  •  Киви  •  Тамагон  •  Киев  •  Шользо  •  Коп  •  Разрушители Кайрики  •  Миноруба  •  Кайрикен  •  Жан Анго
Бывшие: Ророноа Зоро  •  Ёсаку  •  Джонни  •  Мисс Вендсдей  •  Игарам  •  Даз Бонс  •  Фрэнки  •  Абдулла  •  Джет
Неканон
Текущее: Дэдди Мастерсон  •  Сюрайя Баскуд  •  Аччино  •  Кампачино  •  Бриндо  •  Арбел  •  Сальхов  •  Хоккера  •  Лил  •  Гардоа
Бывшие: Скорпион
Похожие Статьи
Организации: Миллиарды  •  Семья Фрэнки  •  Семья Аччино
Другое: Награды за поимку  •  Правосудие

Викия-сеть

Случайная вики