Фэндом

One Piece Wiki

Джора

3584статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Джора является членом Пиратов Донкихота из армии Требола.[4][5]

ВнешностьПравить

Джора является довольно крупной женщиной, с подчеркнутыми чертами лица, пухлой верхней частью тела и очень худыми ногами. Она одета в фиолетовое платье, с оранжевыми цветками и носит жемчужное ожерелье. Её волосы окрашены в оранжевый цвет с одной стороны и в блондинистый с другой, которые завиты в виде спиральной причёски. Вместе с этим у неё большие скулы, тяжелый макияж и розовые заостренные солнцезащитные очки подчеркивающие её лицо.[1][4]

В 45 лет, фигура Джоры было очень стройной, тогда на её теле почти не было морщин. Также, тогда она носила платье с коротким низом и переливчатым узором, тёмное пальто на плечах и прозрачные колготки, но уже тогда она носила свои солнцезащитные очки и жемчужное ожерелье.

В 48 лет, находясь на зимнем острове, Джора носила меховую шубу с коротким низом

В 51 год, фигура Джоры всё ещё оставались такой же стройной, как и в 45 (в Аниме, она стала намного полнее), а шея и ноги более длинными, также тогда она носила бордовое платье с коротким низом и меховое манто. Но уже тогда, на её шее красовалось жемчужное ожерелье, а волосы были завиты в её сегодняшнюю спиральную причёску.

ГалереяПравить

Jora at Age 45.PNG
Джора в 45 лет.
Jora 48 age.PNG
Зимний наряд Джоры в 48 лет.
Jora Body manga 51 year.PNG
Внешность Джоры в 51 год, в Манге.
Jora Ten Years Before Dressrosa Arc.png
Внешность Джоры в 51 год, в Аниме.
Jora Full Body.png
Внешность Джоры в аниме в полный рост.
Jora Kid.png
Джора как ребёнок в SBS №80

ВидеоигрыПравить

TC877 Jora.png
TC878 Jora Donquixote Pirates.png
Джора в Treasure Cruise.

ЛичностьПравить

Джора имеет привычку думать, что ее противники делают ей комплименты, такие как сравнение её с русалкой, принцессой или моделью, а затем ругает их за это, в то время как они отвечают, что подобного не говорили.[4][6] Она очень увлечена искусством, и её способность заключается в приношении своих видений в жизнь.[4] Тем не менее, эта страсть к искусству затуманивает её рассудительность, так как Брук был в состоянии её одурачить, чтобы она вернула его скрипку и меч в нормальную форму, сказав ей, что он также является человеком искусства, и что он хотел бы играть музыку в тандеме её произведений.[7] Как и многие другие персонажи, Джора, имеет собственный отличительный смех: "Охо-хо-хо-хо-хо!".

ОтношенияПравить

Донкихот ДофламингоПравить

Джора предана Пиратам Донкихота, состоя под командованием "Молодого Господина" в армии Требола. Дофламинго показал искреннюю заботу о ней, когда позволил группе Нами сбежать с Цезарем Клауном, в то время, как Ло использовал её в качестве заложника. Джора в свою очередь так же очень предана Дофламинго, так как в момент угрозы её жизни, она просила его не волноваться за неё и продолжать бороться с Ло, несмотря на то, что тот приподнёс свой ​​меч к её горлу.[8]

Лао ДжиПравить

Похоже, у неё довольно дружеские отношения с Лао Джи, так как их часто видели вместе, играющими в карты, а также оба были раздражены причудой Бейби 5 из-за её привычки принимать каждое предложение руки и сердца, сделанное ей.[9]

Трафальгар ЛоПравить

В прошлом, будучи коллегами по команде, она испытывала дружественные отношения к Трафальгару Ло, считая его угрюмость и желание казаться взрослым очень милым, что не нравилось самому Ло. Также, в прошлом она проявляла заботу о нём перевязывая ему раны, после тренировок. Однако, после его предательства она считала, что его выходка должна быть наказана смертью.[1] В свою очередь Трафальгар Ло, похоже, никогда не считал её другом и был готов использовать её в качестве заложника против Дофламинго.

Бейби 5Править

Будучи членами одной команды, она похоже имеет довольно хорошие отношения с Бейби 5, но тем не менее её раздражает её тенденция принимать необдуманные решения связанные с предложением ей "руки и сердца".

Сила и способностиПравить

Дьявольский плодПравить

Основная статья: Ато Ато но Ми
Ato Ato no Mi Infobox.png

Джора использует способности Дьявольского плода.

Джора съела Дьявольский плод Ато Ато но Ми, типа Парамеция, позволяющий ей изменять форму и внешний вид любого предмета, в том числе живого организма, в то произведение искусства, которое она захочет, таким образом, создавая искажённые абстрактные произведения искусства. Любое оружие или транспортное средство, которое было искажено этой способностью, теряет свою функциональность. Она использовала эту способность, чтобы испортить Саузенд Санни и не позволить Пиратам Соломенной Шляпы уйти.[4]

После того, как в её голове образуется новый образ, она высоко поднимает руки, формируя мысленное облако, после чего бросает его в определённый объект, который в контакте с ним становится произведением её искусства.

ОружиеПравить

Проживая 16 лет назад в Спайдер Майлз, она часто использовала в качестве оружия пистолеты, однако неизвестно использует ли она их до сих пор.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Jora and Law 14 years ago.png

Джора перевязывает раны Ло.

В возрасте 45 лет она познакомилась с симпатичным на её взгляд мальчишкой Трафальгаром Ло. Спустя неделю после его появления, во время общего обеда, она была напугана его бледностью, распознав в нём "Болезнь Свинцового Янтаря", что сильно её насторожило. Однако, тогда она быстро была прервана "Молодым Господином", который приказал ей перестать дезинформировать людей, так как эта болезнь не является заразной.[10] Чуть позже, ей было приказано вместе с Махвайсом привести Ло к капитану, что они оба успешно выполнили, однако им пришлось слегка потрудиться над этим, из-за попытки того убежать. Тогда же, она поздравила Ло с присоединением в их команду, говоря, что "Молодой Господин" умеет заглядывать в будущее и поэтому они многого от него ждут.[11]

Последующие 2 года, Пираты Донкихота начинают расширять сферу своей деятельности, двигаясь на Юго-Восток Риванских Гор. В этот период времени, Пираты Донкихота занимались своей основной деятельностью, заключавшейся в заключении сделок, вскрытии сейфов, сражении с Морским Дозором и другими пиратами, что позволило им в итоге здорово обогатиться. В этот период времени, в связи с началом тренировок Ло, она стала служить ему в роли медсестры, перевязывая ему полученные в ходе них раны.[12] По истечению этих 2-х лет, находясь в одном из мест их прибывания, она получает приказ от капитана возвращаться на корабль и защищать груз от нападения Морского Дозора. Тогда же, она вместе со всей командой узнаёт об отлучке Коразона и Ло из команды, что её, как и остальных не очень обрадовало.[13]

Donquixote Pirats on Swallow.png

Прибытие Пиратов Донкихота на Миньон.

Спустя полгода с ухода Ло и Коразона, Пираты Донкихота получают информацию о плоде Опе Опе но Ми, после чего ставят себе задачу во что бы то ни стало получить его. Таким образом, до начала сделки Пиратов Баррелса с Мировым Правительством, она вместе с командой высаживается на острове Миньон, где узнаёт о предательстве Коразона, после чего вместе с остальными отправляется на его поиски.[14] Вскоре, после поимки предателя, она вместе с остальными приносят его к остальным сложенным сокровищам. Там, охраняя его до прихода капитана, она попыталась успокоить Гладиуса, иначе бы тот убил его ещё до прихода "Молодого Господина", хоть и без особого энтузиазма. В дальнейшем, после появления её капитана, она вместе со всей командой стала свидетельницей расправы "Молодого Господина" над Коразоном, после чего согласно приказу своего капитана начала транспортировку сокровищ на корабль и подготовку к битве с Морским Дозором, целью чего было возвращение Ло. Однако в итоге это не увенчалось успехом.[14]

10 лет назад, она принимала участие в захвате Дофламинго Дресс Розы. После того как Моне открыла ворота в королевский дворец, она вместе с другими высокопоставленными членами Семьи Донкихот захватили дворец.[15]

Тогда же, после проникновения Кироса в королевский дворец, она лицезрела его превращение в Одноногого Солдатика, после которого он сбежал вместе с бывшим королем из дворца.[16]

Арка Панк ХазардаПравить

Будучи на Дресс Розе и играя в карты с Лао Джи, она ненароком подслушала разговор Дофламинго по Дэн Дэн Муси с Верго, касательно действий Ло. Тогда же, ей стало любопытно о том, как "Молодой Господин" решит с ним поступить, будучи проинформированной о его предательстве, на что она получила ответ, когда Дофламинго приказал Верго убить его жестоко и беспощадно.

Позже, во время её очередной партии в карты с Лао Джи, к ним прибегает Сюгар говоря, что нигде не может найти "Молодого Господина", после чего Джора пришла к выводу, что он, должно быть, покинул остров.[17]

Арка Дресс РозыПравить

SH art.png

Джора превращает Таузенд Санни в произведение искусства.

После "ухода" Дофламинго с поста Ситибукай, она всё также продолжала играть в карты с Лао Джи и Махвайсом, рассуждая о намерениях "Молодого Господина", однако, после того как она услышала, что Бейби 5 восприняла шуточное предложение Требола стать его женой всерьёз, она вместе с Лао Джи накричала на неё, чтобы та об этом, даже не думала.[9]

Позже, получив приказ от "Молодого Господина", она взяв с собой группу подчинённых, она с помощью субмарины проникает на Таузенд Санни, где находясь в спальной комнате мужчин навела там "порядок", чем привлекла "Группу Охраны Корабля". Закончив преобразовывать спальню, она услышала критику со стороны мугивар, после чего сказала, что терпеть не может "людей не смыслящих в искусстве". После того как её представили её подчинённые, она преобразовывает Нами, Чоппера, Брука и Момоносуке в абстрактную форму искусства. Слыша их недовольство, она сказала, что может вернуть их в прежнюю форму, если они отдадут ей Момоносуке, на что получила отказ. Прежде чем, она успела их ещё больше преобразовать в искусство, группе Нами удалось сбежать с корабля, но как только Джора увидела Момоносуке с ними, она потребовала, чтобы они отдали ей его. Будучи в море, Нами попыталась её разозлить и заставить забыть о корабле, однако вместо этого, Джора позвала другую часть её помощников, находящихся на субмарине Семьи Донкихот. После их прибытия, она злобно отчитала их, приказывая им схватить группу Нами и отобрать у них Момоносуке, после чего быстро зашвырнула на субмарину двух своих подчинённых, стоящих рядом с ней. Вскоре к Джоре вновь вернулось хорошее настроение, увидев это, группа Нами попыталась отвлечь её внимание на себя, но проигнорировав их слова, она превращает весь Таузенд Санни в произведение искусства. После чего, зная что им не удастся сбежать с Дресс Розы, она приказывает им сдаться.[4]

Используя отвлечение, Нами с помощью Брука и Чоппера, сумела победить подчинённых Джоры и уничтожить их ​​субмарину, используя "Thunder Breed Tempo", что очень сильно разозлило Джору. После того, как "Группа Нами" вновь вернулась на корабль, Джора с помощью своих способностей превращает Волшебный Клима-Такт Нами в произведение искусство, после чего их дальнейшее сопротивление становится бесполезным. Увидев во что превратилось её оружие, Нами наносит оскорбление Джоре, говоря, что она превратила её Клима-Такт в игрушку. Услышав это, она заявила, что у Нами совсем нет вкуса, после чего она хоть и призналась, что человек обладающий данной способностью действительно является членом их Семьи, однако она обладает способностью плода Ато Ато но Ми, поэтому она "Человек-Искусство". Увидев их обеспокоенность, она совершенно не понимала их горя, ведь она превратила их произведения искусства. Однако за то, что они сделали с её подлодкой и людьми, она решила наградить их "Художественной Смертью". В этот момент "Группа Охраны Корабля" получает звонок от Ло, что сильно её озадачивает, а по окончанию их разговора она начинает раздражаться их личными разговорами, совершенно её игнорируя.[6]

Ekakiuta Hitoyogiri.png

Брук атаковал Джору.

Используя свои способности, Джора заключает Чоппера, Момоносуке и Нами в смертельной живописи, которая собирается медленно задушить их в течение 10 минут. Однако поверив в слова Брука, что он, как и она так же является "Человеком-Искусства", она оставляет его на свободе. Танцуя от радости на волнах, созданных её искусством, она была вне себя от радости, предвкушая удивление Ло, когда вместо них, забрать Цезаря явится она. Рассматривая созданную ею картину с помощью "Dying Art", она приходит в восторг, говоря, что эта картина полностью раскрывают "Трагедию Дресс Розы". Будучи восхищённым её искусством, Брук предлагает ей песню, чтобы подчеркнуть всю эту красоту, что она с радостью одобряет, но перед этим, он попросил её вернуть его скрипке и смычку прежний вид, что она сразу же выполняет. Вернув ему его музыкальный инструмент, она просит его "поразить" её, однако Брук в ответ сказал, что уже "поразил" её, после чего оказывается, что он ранил её своим клинком, заставив потерять контроль над своими способностями и вернуть всё в нормальное состояние.[7]

Thousand Sunny vs Heaven's Door Art.png

Таузенд Санни против "Heaven's Door Art" Джоры.

Быстро придя в себя, она была вне себя из-за обмана Брука, ведь это заставило её потерять бдительность только из-за того, что она считала, что они оба "Люди-Искусства". Будучи в ярости она применяет своё мощнейшую атаку, "Heaven's Door Art", тем самым погружая весь корабль и часть моря в свозданное ею пространство, где она предстаёт перед ними в своей мощнейшей форме. Не имея другого выбора, "Группа Нами" решает сражаться с ней. Первым противником Джоры становится Нами, которая решает атаковать её молниями из грозовых облаков. Однако, не долго думая Джора проглатывает её грозовые облака, после чего сказав, что её техника не блещет красотой, она решает подчеркнуть её, создав тем самым свою собственную цветную молнию и запустив её в корабль, однако из-за Брука, она не достигает своей цели. Видя намерения Скелета разрезать её, она направляет на него 8 своих рук созданных благодаря её искусству. Вскоре закончив все приготовления, Брук, отрезав её руки, вновь отправляется на корабль, где "Группа Нами" атакует её "Gaon Cannon", тем самым разрушая всё ею созданное пространство. Тем не менее, стерпев весь напор пушки Таузенд Санни, Джора вновь спускается на корабль где она уже готова на всё, чтобы задержать их. Но к её удивлению её начинает атаковать Момоносуке, который сумев разбежаться сильно ударяет её деревянной битой по голове, заставив её потерять равновесие. Воспользовавшись моментом, Нами быстро атакует её молнией, после чего Джора теряет сознание.[18]

Конец Филлерной части.

Jora Defeated.png

Джора не способна продолжать сражение.

Надев на неё наручники из кайросеки, "Группа Нами" задалась вопросом о том, что делать с нею, не понимая, почему Ло не передал Цезаря Дофламинго. Рассмеявшись, Джора гордо ответила на их вопрос, сказав, что "Молодой господин" никогда бы не стал вести серьёзные переговоры с детворой, из чего следует, что он бы ни за что не покинул поста Ситибукай, что сильно шокировало экипаж корабля.[19]

Law takes Jora hostage.png

Ло берёт Джору в заложники.

Чуть позже, когда корабль подплыл к Грин Бит, все находящиеся на нём были атакованы стаей Бойцовых рыб, что слегка её обеспокоило. Однако по прибытию Дофламинго, те быстро уплыли с места происшествия, что очень её обрадовало. Вскоре, увидев, что "Молодой Господин" сражается с Санджи, который был вскоре обездвижен с помощью "Parasite", она была уверена, что теперь того ждёт верная смерть. Тем не менее, Ло вмешался помощью "Room" и телепортирол себя и Цезаря к Санджи, а после на Таузенд Санни. Попав на корабль Цезарь немедленно попросил её спасти его, однако она не могла этого сделать, будучи самой связанной. Вскоре, Ло берёт Джору заложники, желая отвести внимание Дофламинго. Зная о его замыслах, она сразу же прокричала своему капитану, чтобы тот не беспокоился за её жизнь, однако Дофламинго не стал рисковать ею, тем самым дав группе Нами достаточно времени, чтобы сбежать с помощью "Скачка". После чего Джора вместе с Ло и Дофламинго отправились к железному мосту соединяющий Дресс Розу с Грин Бит.[8] В итоге, когда Ло она больше не была нужна в качестве заложника, он отпускает её, однако не смотря на это Джора отказалась оставлять "Молодого Господина" одного, но в тот же момент, Дофламинго заявил ей, что в данный момент, она ему не нужна, после чего приказал ей быстро уходить, после чего она поспешила выполнить его приказ, направляясь в сторону Дресс Розы,[20] где позже ей была оказано помощь в Королевском Дворце.[21]

Leo vs Officers Donquixote Family.png

Лео нападает на раненных офицеров Семьи Донкихот.

Позже, после начала "Игры на выживание", она с помощью Маншерри смогла вновь вернуть Сюгар в чувство, после чего в дальнейшем стала оказывать медицинскую помощь всем поступающим во дворец подчинённым Семьи Донкихот. В дальнейшем, в Комнате Наказаний, когда Деллинджер, Лао Джи, Махвайс и Сюгар после поражения были отнесены в Королевский Дворец, Джора приказала принцессе гномов исцелить их с помощью своих способностей , отмечая, что даже не смотря на то, что те проиграли, их противники сейчас сильно измотаны и если она исцелит их своей силой, то ситуация обернётся их в их пользу. Однако Маншерри, зная правду о Дофламинго отказалась помогать им, говоря, что больше не хочет помогать "Плохим Людям", что заставило её вместе с её подчинёнными умилиться, однако придя в себя, она хватает гномиху, после чего собралась силой вынудить её помочь им, но заметив, что после попадания её слёз на одного из подчинённых тот полностью излечился, Джора поняла, что слёзы принцессы также содержат исцеляющую силу. Таким образом, избивая Маншерри, Джора получает её слёзы, после чего даже заметив, что Гномы Тонтатта уже добрались до них, она заявила, что уже поздно, после чего собралась исцелить четырёх офицеров, окропив над ними слёзы и приказывая им проснуться, так как пришло время "Второго Раунда". Однако в этот момент, из-за напавшего на них Кабу, который используя "Beetle Upper" заставил их отлететь в сторону, ей не удаётся исцелить их. После этого, Лео используя "Haute Couture: Patchwork", присоединяет нитями к её телу головы её подчинённых и офицеров, после чего заставляет их пришиться к ней, чем наносит ей огромный урон (в особенности из-за веса Махвайса и рогов Деллинджера).[21]

Тем не менее, будучи ещё в сознании и понимая, что способностей Маншерри у них больше нет, она попыталась добраться до "Молодого Господина" и сообщить ему о случившимся. Понимая, что сейчас из-за отсутствия способностей Чиу Чиу но Ми, Фабрика находится в большой опасности, она молила Сеньора Пинк защитить её любой ценой, после чего не выдержав потеряла сознание.[22]

Основные сраженияПравить

Различие Аниме и МангиПравить

РаскраскаПравить

Jora Digital Colored Manga.png

Раскраска Джоры в манге.

Изначально Джора была одета в розовое платье с жёлтыми цветами, оправа её очков была розовой, как и её бусы, а её волосы были зелёного цвета.

Арка Дресс РозыПравить

Во время захвата Дресс Розы, в манге тело Джоры было показано стройным, а её платье было с коротким низом. В аниме же, она выглядела лишь слегка стройнее, а её платье было показано с длинным низом.

ПрочееПравить

  • Она является вторым пользователем Дьявольского плода, способности которого используются для «искусства», первый из которых был Галдино.
  • Формы её художественных преобразований в основном вдохновлены работой известных художников Сальвадора Дали и Пабло Пикассо.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 682 и Эпизод 608.
  2. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 75.
  3. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 84, Указан день рождения Джоры.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 72 Глава 714.
  6. 6,0 6,1 6,2 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 72 Глава 718.
  18. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 653.

[ш · п · ?]
DE.pngПираты ДонкихотаDE.png
Команда: Донкихот Дофламинго  •  Требол  •  Диаманте  •  Пика  •  Сюгар  •  Джора  •  Лао Джи  •  Махвайс  •  Сеньор Пинк  •  Деллинджер  •  Баффало  •  Гладиус  •  Квин  •  Цезарь Клаун
Союзники: Кайдо  •  Диско  •  Ибусу
Бывшие Члены: Коразон (Донкихот Росинант)   •  Верго   •  Моне   •  Трафальгар Д. Ватер Ло   •  Виолетта   •  Бейби 5   •  Беллами   •  Пираты Беллами 
Корабли: Танкер SAD
Способности
Дьявольские плоды: Ито Ито но Ми  •  Юки Юки но Ми  •  Буки Буки но Ми   •  Гуру Гуру но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Гасу Гасу но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Наги Наги но Ми   •  Опе Опе но Ми 
Стили боя: Хаки  •  Рокусики  •  Джио-Кен
Оружие: Нодати  •  Пистолеты
Связанные статьи
Арки: Арка Джаи  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Места: Спайдер Майлс  •  Мок Таун  •  Аукцион Рабов  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Акация  •  Колизей Корриды  •  Себио  •  Цветочное Поле  •  Фабрика SMILE)  •  Грин Бит  •  Мариджоя
Имущество: Мэра Мэра но Ми 
События: Трагедия Дресс Розы  •  Операция «С.О.П.»  •  «Убейте меня!»
Прочее: Ситибукаи  •  Ёнко  •  Пираты Сердца  •  SAD  •  SMILE  •  Игрушки  •  Семья Донкихот
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэг  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Урог  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кинемон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Тамаго  •  Бобин
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
[ш · п · ?]
Дресс Роза
Жители
Пираты Донкихота: Донкихот Дофламинго  •  Коразон  •  Требол  •  Диаманте  •  Пика  •  Махвайс  •  Лао Джи  •  Джора  •  Бейби 5  •  Гладиус  •  Баффало  •  Сеньор Пинк  •  Деллинджер  •  Беллами  •  Моне   •  Сюгар
Семья Рику: Рику Долдо III  •  Ребекка  •  Виола  •  Скарлетт   •  Кирос (Одноногий Солдатик)
Прочие Жители: Гатз  •  Танк Лепанто  •  Эста  •  Мило  •  Марио  •  Аремо Ганми  •  Муккасими Тауэр  •  Луси  •  Син Дэтамарука  •  Син Дзяйя  •  Тэгата Рингана  •  Уххо
Способности
Дьявольские плоды: Ито Ито но Ми  •  Юки Юки но Ми  •  Буки Буки но Ми  •  Гуру Гуру но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Наги Наги но Ми
Связанные статьи
Места: Акация  •  Себио  •  Карта  •  Примула  •  Цветочное Поле
Арки: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Колизей Корриды  •  SMILE  •  Фабрика SMILE  •  Игрушки

Также на Фэндоме

Случайная вики