ФЭНДОМ

Дзиро является членом Пиратов Феникса[1]. Он является самым молодым членом этой команды.

Внешность

Дзиро является маленьким мальчиком с каштановыми волосами, с белой и фиолетовыми точками на бандане,покрывающей голову Дзиро. Он одет соответствующим образом от холода, одет в накидку с мехом.Также его одеждой является светло-коричневого пончо и белая рубашка, также штаны и как бы пояс.

Личность

Дзиро всегда отображался спокойным и позитивным человеком.

Способности и силы

Дзиро был показан вооруженным деревянной дубиной, парируя атаки пингвинов, но неизвестно насколько он хорош во владении ей. 

История

Ледяной Охотник

После столкновения Пиратов Соломенной шляпы, с их королем раненные пошли к Чопперу, после Чоппер осмотрел их раны и помог им. После того как Чоппер обработал рану Дзиро он попросил Чоппера осмотреть раны его капитана. Дзиро повел Чоппера в тайное место на кробле, где выздоравливал их капитан. Увидев Капитана в таком состоянии Чоппер отругал Дзиро помочу что они не оказали обычную первую помощь капитану(это оброботать рану). Несмотря на это, Чоппер прооперировал капитана. После Чоппер сказал что радоваться пока нечему, нужно ждать пока его раны заживут. После Пазл просыпается и помогает Луффи и Чопперу добыть флаг.В конце Арки Ледяной они добыли флаг Пиратов Мугивары.

Примечание

  1. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 326, Первое появление Дзиро.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Pirates Phoenix Jolly Roger Пираты Феникса Pirates Phoenix Jolly Roger
Команда: Пазл  •  Вигаро  •  Стансен  •  Гайл  •  Саттон  •  Лаго  •  Бэзил  •  Дзиро  •  Трофф  •  Рэйс
Связанные статьи
Арки: Арка Лавли Ленда
Прочее: Семья Аччино