ФЭНДОМ

Если вы искали другую статью со схожим названием, смотрите Дзо (значения).

Дзо — это остров расположенный на спине Зунеши[2], которому около 1000 лет и он постоянно перемещается по Новому Миру. Он известен как "Призрачный остров", так как стрелка Лог Поса не способна его зарегистрировать[3]. Он является домом для племени Минков[4], а также здесь Пираты Сердца ожидали возвращение своего капитана с Дресс Розы[5]. Дзо также является начальным местом действий арки Дзо.[6]

Дзо является третьим островом, который посетили Соломенные Шляпы в Новом Мире, и это основное место действий Арки Дзо.

Описание

Остров Дзо расположен на спине гигантского слона Зунеши, которому более 1000 лет, но неизвестно, когда образовался сам остров. Остров не может быть отслежен Лог или Этернал Посом, поскольку слон постоянно передвигается. Слон очень больших размеров, поэтому поднятие на остров является нелёгкой задачей.

Земля на острове является кодой слона, что делает перемещёние по ней затруднительным, что и отметила Нами в группе Санджи [1] и Зоро в группе Луффи [7]. На острове также растут странные шарообразные деревья, листва которых напоминает чешую.[1]

Eruption Rain

"Дождевое извержение" и странные деревья.

Известно, что дважды в день Зунеша поливает сам себя водой из хобота, которую он набирает из океана, что обеспечивает рыбой и водой остров, которая затем очищается для повседневного использования племенем Минков. Минки называет это обливание как «Дождевое Извержение» (噴火雨 funka-ame?).[1]

Племя Минков известно как Герцогство Мокомо, состоявшее из простирающегося на большие расстояния города с несколькими из его древних зданий, включённых в окружающие скалы и область, известную как Китовый Лес, в котором имеется огромное дерево в форме кита. Вся спина окружена большой стеной, с воротами, расположенными рядом с хвостом Зунеши[8].

Локации

Китовый лес

Китовый лес (くじらの森 Кудзира но Мори?, дословно означает "Китовый Лес") — это лес, расположенный приблизительно в центре Дзо. В центре леса растёт гигантское дерево, створ которого имеет форму кита, откуда и название леса.[9]

Герцогство Мокомо

В Китовом Лесу расположено Герцогство Мокомо, в котором проживают представители племени Минков. Строения там очень древние на вид.

Лес охраняется минками именуемыми как Стражи (侠客団(ガーディアンズ) Кё:каку-дан (Га:диандзу)?, дословно означает "Рыцарский отряд") которые атакуют любого вторженца.[10]

Вороний город

Вороний Город (クラウ都 Курау-то?) — город, расположенный на краю Китового Леса. Он был почти в руинах, видимо, после вторжения Джека.[10]

Лес правового бедра

Лес Правового бедра (右尻(ウシリー)の森 Миги сири (Усири:) но Мори?) — лес, расположенный на правом бедре Зунеши.[10]

Глубины тёмного болота

Not much is known about it, except if you head straight down the path from Right Rump Forest, one will find this place, and if you turn right from here, one can reach the Belly Forest.[10]

Лес правого желудка

Лес Правого желудка (右腹(ウバラ)の森 Миги хара (Убара) но Мори?) — лес, расположенный сзади справа Зунеши (в области живота).[10]

Крепость правого желудка

Крепость правого желудка (右腹(ウバラ)の砦 Убара но Торидэ?) расположена в Лесу Правого Желудка, в которой живут многие Минки в ананасо-подобных домиках, особенно после вторжения Джека.[11]

История

Дзо является домом для племени Минков уже более 1000 лет.[12][13]

Кин'эмон, Момоносукэ и их друзья направлялись на Дзо, но потерпели крушение на пути к этому острову.[5]

После прибытия на Дресс Розу, Трафальгар Ло дал Нами Вивр-карту. Он сказал ей, что она приведет к Дзо, и призвал ее использовать карту, если что-нибудь случится. После короткой битвы Санджи с Донкихотом Дофламинго, Мугивары, которые остались на борту Таузенд Санни, взяли курс к Дзо, чтобы сохранить Момоносукэ и Цезарь Клауна от рук Дофламинго, пока остальные не закончат дела на Дресс Розе.[14]

Перед прибытием группы Санджи, Джек разрушил поселение на Дзо в поисках Райзо, но не найдя его — покинул остров. Позже прибыла группа Санджи, едва избежав пиратов Биг Мам. Тогда раненым Минкам, находящимся в руинах Дзо, оказали помощь Нами с Чоппером, поставив их на ноги. Однако, Санджи неизвестно куда исчез.

Они пришвартовались около ноги Зунеши. Когда они взобрались на остров, они попытались найти девочку, при этом отбиваясь от лакеев Кайдо и Шипсхэда.

Вскоре после прибытия Санджи, Джек разрушил поселение на Дзо в поисках чего-то, после чего отправился спасать Дофламинго.

Неделю спустя, прибыла группа Луффи и поднялась на остров.[12]

Прочее

  • Расположение острова на спине гигантского слона, возможно, основано на древнем индуистском мифе о том, что мир расположен на спинах четырёх огромных слонов.
  • Дзо: (ゾウ) — японское слово означающее «Слон».
  •  — вероятно, игра слов с английским словом «Zoo» (зоопарк). Общее между этими понятиями то, что оба места населяют животные.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 79 Глава 795.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 701 (с. 6) и Эпизод 630, Ло говорит об острове Дзо.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 700 (с. 14) и Эпизод 629, Ло упоминает, что там оставил свою команду, а также Кин'эмон говорит, что он туда направится.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 80 Глава 804.
  10. 10,0 10,1 10,2 10,3 10,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 80 Глава 805.
  12. 12,0 12,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 80 Глава 802.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
EH Пираты Сердца EH
Команда: Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Бепо  •  Жан Барт  •  Сяти  •  Пенгвин  •  Иккаку  •  Уни  •  Клион
Корабли: Полярный Тан
Союзники: Пираты Соломенной Шляпы  •  Семья Кодзуки  •  Племя Минков  •  Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс
Способности
Дьявольские плоды: Опе Опе но Ми
Оружие: Кикоку
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Панк Хазарда
Места: Дзо
Прочее: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Панк Хазард  •  Шичибукаи  •  Воля Д.
Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.