ФЭНДОМ

Диего является мастером воскового моделирования на Ладоневым Острове и отцом Региса.

ВнешностьПравить

Диего крупный широкоплечий человек с непропорционально узкими ногами. У него красная шапка которая закрывает, белые волосы, доходящие до шей, также у него есть белые бакенбарды. Он носит синий комбинезон, синие бусы на шее, и белый пояс с инструментами обернутый вокруг его талии. Также Диего носит коричневый плащ который обычно он накидывает на плечи. Из за своего возраста и тяжёлого характера работы он часто страдает от боли в спине.

ЛичностьПравить

Диего обладает упрямым характером, он очень гордится своими навыками воскового моделирования и сыном, который также унаследовал его способности. на протяжении всей своей жизни он повстречался со многими пиратами, такими как Шанкс и Эдвард Ньюгейт и восхищался ими разделяя их желание свободы. Кроме того он имеет привычку делать восковые фигуры тех пиратов с которыми он встречался или восхищался.

ОтношенияПравить

РегисПравить

Он является сыном Диего. Благодаря желанию Региса, стать Дозорным и отказаться от профессии моделирования воском, хотя они не теряли контакта друг с другом до событий показанных в Эпизоде Луффи.

КобиПравить

Диего очень уважает Коби, поскольку тот несмотря на то что он Дозорный, восхищается Монки Д. Луффи, хотя последний и является пиратом.

Эдвард НьюгейтПравить

Кажется он уважает Эдварда Ньюгейта, поскольку он защищал Ладоневый остров вплоть до момента собственной смерти на Войне Белоуса.

Монки Д. ЛуффиПравить

После событий рассказанных в эпизоде Луффи, он сделал восковую статую в честь Монки Д. Луффи.

Силы и способностиПравить

Он является искусным восковым мастером, который сделал много восковых фигур печально известных пиратов. Он также сделал половину фигуры адмирала Кидзару и собирается сделать статую Зоро.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

За всю свою жизнь он встретился со многими пиратами, такими как Сильверс Рэйли, Пираты Белоуса, Пираты Красноволосого, Уайти Бей, Сквард, Зефф и Монблан Крикет, и восхищался ими за их желание свободы. Он создавал в их честь восковые скульптуры, а также воспитывал своего сына обучая его тем же принципам.

После смерти Белоуса, Билич берёт остров под свой контроль в то время как Регис против воли своего отца, присоединяется к Морскому Дозору.

Эпизод Луффи: Приключение на Ладоневом островеПравить

Diego's House Destroyed

Диего обнаруживает что его дом разрушен.

Когда Таузенд Санни падает на остров, то случайно разрушает дом Диего. Позже он встречается с Луффи, и они начинают разговор о пиратах. Затем Диего решает показать Луффи свои восковые статуи. После флешбека, входят Усопп и Чоппер и Усопп замечает первую скульптуру сделанную Регисом. Диего говорит, что он хотел бы доставить сыну восковую статую, но не может сделать это из за своего возраста, тогда Луффи предлагает доставить её сам.

Diego Painting Wax Luffy

Диего раскрашивает статую Луффи.

Хотя Пираты Соломенной Шляпы атакуют базу Билича, Диего удаётся встретится с Коби, у которого был план, как положить конец тирании Билича. После победы Луффи над Биличем, Коби использует статую Борсалино сделанную Диего и наконец захватывает Билича чтобы представить его перед судом. Когда Диего и Регис вновь встречаются, и мастер решает что, его сын сам волен выбирать свой путь. Позже Диего показывают за созданием восковой статуи Луффи.

ПрочееПравить

  • Его коллекция восковых статуй, напоминает Музей восковых фигур Мадам Тюссо, в Лондоне в котором собраны фигуры всех знаменитых людей.
  • Когда Луффи узнал о навыках Диего в восковом моделировании, то упомянул что, не знаком ли он с "Тройкой".
  • Выражение и поза восковой статуи Луффи, схожи с его фото на листовке.
  • Поза восковой фигуры Марко, похожа на его позу в своём первом появлении в Главе 434.
  • По видимому Диего только раз встречался с Пиратами Красноволосого, в связи с этим появилась восковая статуя которая имеет вид, более чем 12 летней давности, (например Шанкс изображён с левой рукой).

[ш · п · ?]
Персонажи фильмов и спецвыпусков
Прочие: Вунан  •  Лев Кирин  •  Лысый Попугай  •  Карасуке  •  М. Данбо  •  Одатти  •  Бобби  •  Милия  •  Холи  •  Лола  •  Пого  •  Вилли  •  Гондзо  •  Бигало  •  Биера  •  Розарио  •  Дейзи  •  Папа  •  Рик  •  Роса  •  Сюита  •  Дзётто  •  Алан  •  Эва  •  Сяо  •  Мендо  •  Луиджия  •  Муцубоси  •  Рюдо  •  Коба К  •  Шортс  •  Цубаки  •  Гарри  •  Джимми Майерс  •  Кент Биф Джуниор  •  Порк  •  Красноглазые Совы А-П  •  Альба  •  Кёрв  •  Бит  •  Репри  •  Кируко  •  Стелла 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики