Викия

One Piece Wiki

Дин

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Дин — это член Пиратов Саймона.

ВнешностьПравить

Din Portrait.png

Дин крупным планом.

Дин является мужчиной среднестатистического роста, с короткими светлыми волосами. Он одет в зелёную куртку, со светло-зелёной рубашкой с длинным рукавом. Также он носит чёрную с зелёным шляпу с очками в оранжевой оправе, оранжевый шарф, тёмно-синие штаны и чёрные ботинки.

ЛичностьПравить

Дин, кажется, очень вежлив, будучи способным спокойно разговаривать с Монки Д. Луффи при встрече с ним. Однако позже он проявляет свою подлую сторону, когда похищает Виви и насмехается над Луффи, за то что тот не смог его остановить.

Сила и способностиПравить

Din with bird.png

Дин с птицей

Хотя его бойцовые навыки не были показаны, Дин, похоже является достаточно сильным, чтобы с лёгкостью одолеть Виви и Кару.

ОружиеПравить

Дин был замечен с оружием в руках и на спине, но неизвестно, что оно собой представляет и как искусно он его использует. Кроме того, во время похищения Виви он использовал пистолет.

ПтицыПравить

Дин имеет неизвестную способность вызывать птиц по своему желанию. Он использует их для транспортировки, хотя некоторые из птиц способны сражаться. Неизвестно, является ли это силой Дьявольского плода.

ИсторияПравить

Big Secret Treasure of the Seven Phantom IslandsПравить

Din Kidnaps Vivi.png

Дин похищает Виви.

Дин появился впервые после Луффи, пройдя через большую подземную систему пещер и прибыл на пляж. Он разговаривал с Луффи спрашивая у него о пирате, тем самым упомянув Саймона. Узнав всё, что ему надо, он оставляет Луффи, чтобы вздремнуть.

Позже, Дин вместе с двумя птицами натыкается на мугивар на другом острове. Дин, похоже, был удивлён, что Луффи запомнил его, в то время как остальным членам команды, было интересно узнать кто он, поэтому они спросили о нём у Луффи. После разговора, мугивары ушли, оставив Дина одного.

После того, как Мугивары сели на свой корабль, Дин вылетел на остров с помощью гигантской птицы, ворвался в убежище Хэя, где победил Виви и Кару. Он уже собрался уехать с бессознательной Виви, как вдруг Луффи и Усопп проникают в комнату. Луффи, будучи шокированный тем, что Дин хотел похитить его друга потребовал, чтобы он отпустил её. Но лишь рассмеявшись, Дин рассмеялся, издеваясь над его неспособностью защитить своих накама. Сбежав со своей гигантской птицей, Луффи сев на Гоинг Мерри начинает преследовать его. Тогда же Дину удаётся сбежать, в момент, когда корабль был остановлен внезапно вознкшим водоворотом.

Основные сраженияПравить

ПримечаниеПравить

[ш · п · ?]
Пираты Саймона
Члены: Саймон  •  Дин  •  Забал  •  Гад  •  Нифтал  •  Халсей  •  Киммел  •  Зау Ра Зау  •  Кау Ра Кау
Способности
Основанные Дьявольские плоды: Паса Паса но Ми
Похожие Статьи
Видеоигры: Big Secret Treasure of the Seven Phantom Islands
[ш · п · ?]
Персонажи Видео Игр
Индивидуальный протагонист: Диаз  •  Оцу  •  Хэй  •  Ко  •  Тэй  •  Попола  •  Габури  •  Пато  •  Ядоя
Индивидуальный антагонист: Рокаи  •  Скалфейс  •  Литтон  •  Хелсинг  •  Рокки Хаттари  •  Саймон  •  Дин  •  Нифтал  •  Гад  •  Забал  •  Халсей  •  Киммел  •  Кау Ра Кау  •  Зау Ра Зау  •  Мерил  •  ЛеМэй  •  Ноко  •  Тацу  •  Банзай  •  Браво и Хорошо  •  Блюе  •  Злой Хранитель  •  Злое Чудовище  •  Страж Рока  •  Демон Рока  •  Патрик Редфилд
Группы Антагонистов: Пираты Саймона  •  Пираты Банзая
Разное: Марк  •  Саки  •  Вадацуми  •  Силед

Викия-сеть

Случайная вики