Викия

One Piece Wiki

Доберман

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Доберман (ドーベルマン Dōberuman?, англ. Doberman)[2] — один из пяти Вице-адмиралов Дозора, участвовавших в Вызове Пяти на Эниес Лобби.

ВнешностьПравить

У Добермана имеются четыре X-образных шрама на лице и ещё два на шее, тонкие вьющиеся усы и длинные каштановые распущенные волосы, доходящие до плеч. Кроме того у его левого глаза отсутствует зрачок.

Его пальто Дозорного подобно Адмиральскому плащу накинуто на плечи, однако его пальто отличается большей сложностью чем те, что носят Дозорные высокого звания, а также стандартная кепка с тремя полосами и зигзагообразным рисунком. Под своим пальто он носит необычный костюм, напоминающий те что носили офицеры флота 1600-х годов, который состоит из свободной рубашки имеющей украшения в виде верёвок, а также брюки.

В первом своём появлении Доберман, носил красное пальто Дозорного вплоть до Войны Белоуса, после этого он сменил его на белое.

Когда Доберман впервые присоединился к Дозору, его челюсть была менее угловатой и его волосы были заметно короче. Кроме того будучи ещё учеником, он имел только один X-образный шрам под левым глазом.

ГалереяПравить

Dobermanyoung.png
Морской Дозорный Доберман в молодости
Proto Doberman.png
Лицо Добермана крупным планом.
Доберман Полный Рост.png
Доберман в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Доберман искренне верит в Абсолютное Правосудие: поскольку он приказал своим солдатам оставить раненых и собирался забрать головы Эйса и Белоуса в качестве трофея чтобы демонстрировать их всему миру. Также он заявил, что Луффи не должен покинуть живым Маринфорд, поскольку он, сын Драгона. Также он достаточно проницателен, что смог разглядеть ложь в словах Спандама о Робин, однако Доберман ничего не сделал, чтобы остановить нападение на неё.

Сила и способностиПравить

Будучи Вице-Адмиралом, Доберман наряду с другими четырьмя Вице-Адмиралами способен возглавить командование при Вызове Пяти. Также он имеет собственную группу подчинённых солдат имеющим звание ниже.

Кроме того Доберман пережил Битву при Маринфорде без каких либо телесных повреждений. [3]

ОружиеПравить

Во время Арки Маринфорда, было показано что он носит с собой катану, а также во время сражений он держит её в левой руке, поэтому можно предположить что он либо левша либо амбидекстр. Кроме того в аниме он сражался наравне с Макгаем, одним из союзников Белоуса.

ХакиПравить

Было выявлено что все Вице-Адмиралы обладают Хаки,[4] и можно предположить что Доберман также способен использовать Хаки. Однако до сих пор не было показано чтобы он её применял.

ИсторияПравить

Арка Эниес ЛоббиПравить

Как Вице-Адмирал Доберман присутствовал при Вызове Пяти на Эниес Лобби. Также он рассказал своим людям о прошлом Роба Луччи. Кроме того он обладает твёрдым убеждением, что до тех пор пока "этот человек находится здесь, для оказания помощи в сопровождении Нико Робин, у нас нет необходимости, чтобы начинать действовать".

Также он разглядел ложь когда Спандам сказал, что Адмирал Аокидзи приказал ему атаковать Нико Робин, однако он ничего не предпринял против него.

Арка МаринфордаПравить

Позже было показано что он разрезал пушечный снаряд и приготовился к битве против Командиров дивизий Пиратов Белоуса. Также Доберман стоял рядом с Момонгой и другими Вице-Адмиралами, когда Белоус после прибытия на площадь атаковал Дозор. Позже он был удивлён когда увидел Литл Орз-младшего, поразившись тому что есть Гиганты которые намного больше, обычного Гиганта.

Когда Луффи неосознанно использовал Королевскую Хаки, Доберман предупредил своих подчинённых что они должны воспринимать Мугивару как серьёзную угрозу, а не только как новоприбывшего противника. Также Доберман знает о том Луффи является сыном революционера Драгона, и видит что в будущем он будет настоящей угрозой. В аниме он сражался с "Властелином Грома" Макгаем преградившем ему путь, когда Доберман попытался напасть на Луффи. Кода он увидел что один из Дозорных помогал раненому товарищу после прибытия Трафальгара Ло, он приказал Дозорным забыть о раненых и не зная жалости атаковать отступающих пиратов.

После этого прибывает Шанкс чтобы положить конец войне. Когда Шанкс заявил что собирается забрать тела Эйса и Белоуса чтобы похоронить их, Доберман протестовал сказав, что победа Дозора будет не действительной, если они не покажут всему миру головы этих пиратов. Однако Доберман был потрясён, когда увидел что Сэнгоку согласился с Шанксом. По окончанию войны он ушёл в отставку.

One Piece:Фильм ZПравить

Doberman Shedding a Tear.png

Доберман оплакивает своего бывшего инструктора.

После того как Сакадзуки узнал о возвращении Зефира, он посылает Борсалино и нескольких Вице-Адмиралов в том числе и Добермана, на Остров Пириодо чтобы остановить его. Во время поединка со своим бывшим инструктором, было видно что Доберман пролил слезу по нему.

Конец Филлерной части.

Основные сраженияПравить

Различия аниме и мангиПравить

Makugai vs Doberman.png

Доберман против Макгая

В аниме было показано что он спорил с одним из своих подчинённых о том, что в прошлом Роб Луччи убил 500 заложников и даже зашёл так далеко, что указав на японский символ "Правосудия" на спине своего пальто, сказав что "Правосудие это не детская игра".

В своём первом появлении в аниме, тень от его кепки закрывала левый глаз, тем самым создавая впечатление будто у него пустая глазница; Однако, в One Piece Blue Deep, а также и в других местах, ясно показано что у Добермана два глаза, однако у левого отсутствует зрачок. Кроме того в аниме в течении всей Арки Маринфорда, он имеет несколько собственных учеников.

Во время Битвы при Маринфорде, когда Белоус приказал своим союзникам защищать Луффи, Доберману была дополнительная сцена его сражения с Макгаем, которое не было показано в манге.

ПрочееПравить

Примечания Править

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 109), Указан день рождения Добермана.
  2. One Piece Data Yellow.png One Piece Yellow: Grand Elements (с. 153), Названы имена вице-адмиралов, участвовавших в Вызове Пяти.
  3. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 59 Глава 579, В конце войны, Доберман показан без каких либо телесных повреждений.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 594 и Эпизод 511, Доктор Фишбонен утверждает, что все Вице-адмиралы обладают Хаки.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Marine.png Морской Дозор Marine.png
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Мечники

Викия-сеть

Случайная вики