ФЭНДОМ

Дозорные Горячего Ветра - это морские дозорные, которые появлялись только в неканонической арке G-8.

Личность

Когда эта группа вступает в бой, они начинают петь "Ветер в наших душах".[1] Также, большинство из них представляют собой вспыльчивых солдат, отличающихся горячим темпераментом.

Сила и способности

Они представляют собой группу сильных рядовых Дозорных, которые практикуются на базе G-8, и во время сражений поют "ветер в наших душах".[1] Однако, они были легко побеждены Пиратами Соломенной Шляпы.

Боксирующий Дозорный использует свои боксёрские перчатки, с помощью которых он может увеличивать расстояние удара подражая атаке Луффи Гому Гому но Пистолет.

Основные представители

История

Арка G-8

Они пытались остановить Луффи, Зоро, Усоппа и Санджи на базе G-8, в то время, как Пираты Соломенной Шляпы пытались бежать, но Мугивары их легко победили. Их главной целью было выиграть время, так что вице-адмирал Джонатан смог добраться до Гоинг Мерри, чтобы устроить засаду Мугиварам. Тем не менее, засада не удалась из-за Луффи, который разрушил мост и они прибыли на место.[1]

Прочее

  • Песня, которую они поют, напоминает "Duckworth Chant", наиболее известным исполнителем которой является группа Military Cadence.

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 201, Дозорные Горячего Ветра показаны.

Навигация по сайту