Викия

One Piece Wiki

Док Кью

3383статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Док Кью,[4] известен так же как "Бог Смерти" — пират и врач в команде Пиратов Чёрной Бороды, хотя по иронии судьбы он очень слаб здоровьем и использует для передвижения коня, Стронгера, который такой же слабый как и его хозяин.[5]

ВнешностьПравить

Док Кью как и все члены его команды имеет высокий рост. Всегда передвигается с помощью своего коня Стронгера, который тоже непривычно большой для обычной лошади. Он имеет длинный нос, а лицо всегда покрыто щетиной. Также, у него на лице есть две татуировки идущие от линии волос к уголкам глаз. У него длинные, седые и вьющиеся волосы. Сам он всегда выглядит очень болезненный вид и, к тому же, часто кашляет кровью.

Из одежды он носит черную шубу, черную потрепанную шляпу, с широкими полями. Под шубой он носит зеленую водолазку с широким воротником, а из под шубы, возможно видны края его халата, а вместе они сочетают нечто похожее на петлю. На ногах у него черные ботинки с серебренной бляшкой. На спине всегда носит цилиндрический мешок, а котором держит свою косу. В целом его внешность напоминает обычного гробовщика Западных фикций. Кроме того, его бледная кожа, худое тело, темная одежда и использование косы очень напоминает типичного Мрачного Жнеца (Grim Reaper) в западной мифологии, или другими словами того, кто приходит к людям когда проходит их срок и забирает жизни.

По его собственным словам, он с детства очень слаб и болен, поэтому у него всегда истощенный вид. Несмотря на это его довольно часто можно заметить с улыбкой на лице.

ГалереяПравить

Doc Q Full Body.png
Док Кью в полный рост.
Doc Q and Stronger One Py Berry Match.png
Док Кью в One Py Berry Match.

ЛичностьПравить

Как и остальные члены команды, Док Кью верит что у каждого своя судьба, хотя они говорят об этом только когда происходит несчастье или счастье. Он имеет привычку проверять удачлив человек или нет, и хвалит тех, кому повезло, а кому нет "жалеет". Тем не менее, он может и поменять свое решение, как в случае с Луффи, что ему повезло "выжить" после проверки, но ему не повезло, когда Тич нацелился на Пиратов Соломенной Шляпы. Он прекрасно осознает как больно его тело, но принимает свою болезнь и даже смеется над ней.[6]

Сила и способностиПравить

Doc Q's scythe.png

Двухсторонняя коса Дока Кью.

Как врач команды, Док Кью имеет некий медицинский навык, чтобы помогать членам команды. Хотя до сих пор у него не было возможности их продемонстрировать. Также, для своей проверки удачи, он использует яблоки. наполненные взрывчатки, но неизвестно использует ли он их в обычных боях.

Однажды, Дока Кью, вместе с Джизусом Бёрджессом, видели рулящим огромным веслом их плот, что, несмотря на его болезнь, он способен использовать неплохое количество своей силы.[7] Также, он способен на быстрые атаки вместе с остальной частью команды по команде своего капитана. Он достаточно сильно и быстро смог атаковать Белоуса своей косой, несмотря на свой болезненный вид, и с первого взгляда кажется, что он не способен ни на какие серьезные физические атаки. Известно, что Черная Борода не принимает в свою команду слабых людей. Если для него суперновичок Джевелри Бонни с наградой BeliSymbol.gif140 000 000[8], была слабой, то Док Кью на самом деле очень силен, сильнее, чем кажется первоначально.

За своей спиной Док Кью носит мешок с двухсторонней косой. Впервые мы видели как он использовал ее при групповой атаке команды на Белоуса. Техника его боя полностью соответствует его стилю "Мрачного Жнеца".[9] Док смог показать удивительную выносливость, когда принял прямой удар от Сэнгоку в его форме Будду, и отделался только не серьезными ранениями.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Некоторое время спустя, после присоединения к пиратам Чёрной Бороды, Док Кью вместе с другими членами команды атаковали остров Драм, заставив короля Вапола трусливо сбежать вместе со своими подчинёнными.

Арка ДжаиПравить

Мок ТаунПравить

Находясь в Мок Тауне, он встретился с Луффи, Нами и Зоро. После того, как Пираты Соломенной Шляпы помогли ему взобраться на его лошадт, он предложил Луффи яблоко из своей корзинки. До этого он уже предложил эти яблоки другому человеку, и при первом укусе произошел взрыв. К этому времени Луффи уже успел сделать первый укус, но, к счастью, он выбрал нормальное яблоко. Тогда Док Кью сказал, что Луффи очень повезло и он остался жив.[10] Чуть позже, Док появился с другими членами своей команды перед командой Луффи в море, держащим весло, но им не удалось совершить задуманное, так как корабль Соломенных Шляп поднялся в небо.[7]

Арка Пост-Эниес ЛоббиПравить

Остров БонароПравить

Основная статья: Инцидент Банаро

Когда Пираты Чёрной Бороды находились на острове Банаро, то Ван Огер зачитал всем о инциденте с Соломенными Шляпами на Эниес Лобби. Лаффит упоминает о Морском Поезде и то, что команда сейчас неподалеку от них в Water 7. Тогда Док Кью комментирует, что теперь всей их команде сильно не повезло, ведь они решили напасть на них после того, как они оправляются после возвращения с Правительственного Острова, но в итоге им помешал Эйс своим внезапным появлением.

Позже, Док, вместе с остальной частью команды, убежал за город и оттуда наблюдал за боем Маршала Д. Тича и Эйса.[11]

Сага Великой ВойныПравить

Арка Импел ДаунаПравить

В то время, когда Луффи устраивал беспорядок на 4 Уровне, Док Кью прибыл в Импел Даун, вместе со своим капитаном и товарищами. Они показали серьезную враждебность, когда их не хотели впускать в тюрьму. Оказалось, что их настоящей целью был набор новых членов команды из заключенных с 6 Уровня. Кроме того, при очередной встрече с Луффи, он заявил, что он, все таки, очень удачливый человек.[12]

После того, как они разошлись с бунтовщиками и продолжили свой путь, то Пираты Чёрной Бороды столкнулись с Магелланом и были атакованы его Гидрой. Позже вся команда получила противоядие от Шилью, который согласился на предложение Тича вступить в его команду.[13]

Арка МаринфордаПравить

Stronger Anime Infobox.png

Док Кью и Стронгер в Маринфорде.

После того, как команда Чёрной Бороды побывала в Импел Дауне, Док Кью и его конь Стронгер, вместе с остальным, появились в Маринфорде, где сначала они просто были наблюдателями разворачивающейся битвы. Потом вся команда, в том числе и Док Кью со своей косой, смогли еще сильнее ранить Белоуса, что привело к его смерти.[9]

После смерти Белоуса, Док Кью помогает своим товарищам по команде накрыть тело Ньюгейта темной тканью и охраняет его, пока Черная Борода демонстрирует в полной мере способности своего Плода. Затем, Док Кью и остальные члены команды были атакованы ударной войной Будды Сэнгоку. Но он остался почти невредим и сбежал вместе с командой, когда в Маринфорд прибыл Шанкс со своей командой.

Послевоенная АркаПравить

Несколько недель спустя, команда уже находилась в Новом Мире и сразилась с Джевелри Бонни. Когда их показали, то вся команда активно спорила между собой, а Док Кью говорил о небесных богах и судьбе. Плот Чернобородых Пиратов был почти разрушен и пересекать на нем Новый Мир слишком опасно, поэтому они хотели обменять Бонни и ее команду на новый военный корабль. Но, когда Ван Огер проверял окрестности, то заметил на приближающихся кораблях Дозора Акаину. Поняв, что сделка не состоится, команда быстро покинула остров, чтобы избежать битвы с адмиралом.

ТаймскипПравить

Прирост СилыПравить

Во время двухлетнего перерыва в сюжете, Пираты Чёрной Бороды в полной мере использовали свои силы и теперь их капитан стал одним из Ёнко, а сама команда приобрела новые силы. Сейчас они занимаются тем, что охотятся за сильнейшими Дьявольскими плодами, чтобы поглотить их способности.

Вопросы переводы и дубляжаПравить

Его прозвище "Синигами" (死神?) в переводе означает "Бог смерти", что является синонимом Мрачного Жнеца (Grim Reaper).

ПрочееПравить

  • Док Кью имеет несколько сходств с четвертым всадником "смертью" из библейской истории о "Четырех всадников Апокалипсиса". Во многих иллюстрациях, "смерть" изображался как тощий человек, имеющих болезненный вид и верхом на бледной (или серой) лошади, а в руке держащий косу.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 234 (с. 17) и Эпизод 151, Раскрывается имя Дока Кью и должность в команде.
  2. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 110), Указывается День Рождения Дока Кью.
  3. Eternal Log
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 61 Глава 595 (с. 7), Написано имя Дока Кью на латинице.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 24 Глава 223 и Эпизод 146, Док Кью впервые появляется верхом на своей лошади .
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 24 Глава 223 и Эпизод 146, Личность и убеждения Дока Кью раскрываются в Мок Тауне.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 236 и Эпизод 152, Док Кью показан рулящим плотом Чернобородых Пиратов огромным веслом.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 595 и Эпизод 513, Черная Борода говорит, что Бонни слишком слаба, чтобы быть членом его команды.
  9. 9,0 9,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 576 и Эпизод 485, Показано оружие Дока Кью.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 24 Глава 223 и Эпизод 146, Док Кью встретился с Луффи в Мок Тауне.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 549 и Эпизод 452, Док Кью и остальные наблюдают за боем Чёрной Бороды и Эйса.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 544 и Эпизод 446, Док Кью повторив Луффи, что он очень везучий.
  13. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 549 и Эпизод 452, Док Кью и остальные из команды были отравлены Магелланом.

[ш · п · ?]
JollyRoger-Blackbeard.svg Пираты Чёрной Бороды JollyRoger-Blackbeard.svg
Команда: Маршалл Д. Тич  •  Ван Огер  •  Джизус Бёрджесс  •  Док Кью  •  Лаффит  •  Стронгер  •  Шилью  •  Сан-Хуан Вульф  •  Васко Шот  •  Катарина Девон  •  Авало Писарро
Союзники: Кудзан
Способности
Дьявольские плоды: Ями Ями но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Хиэ Хиэ но Ми
Оружие: Нодати  •  Сэнрику
Стили Боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка Джаи  •  Арка Пост-Эниес Лобби  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Места: Новый Мир  •  Джая  •  Остров Бонаро  •  Импел Даун  •  Колизей Корриды
Прочее: Воля Д.  •  Пираты Белоуса  •  Шичибукаи  •  Ёнко  •  Мировое Правительство  •  Инцидент Банаро
[ш · п · ?]
Доктора
Канонические: Нако  •  Крокус  •  Куреха  •  Хилулюк  •  Тони Тони Чоппер  •  Исси-100  •  Хо  •  Поцун  •  Мюре  •  Док Кью  •  Куроцуру  •  Кюкю  •  Хогбак  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Белладонна  •  Фишбонен  •  Аладдин  •  Мияги  •  Тристан  •  Тэгата Рингана  •  Эпони
Неканонические: Забал  •  Кобато  •  Найтин

Викия-сеть

Случайная вики