ФЭНДОМ

Док 1 — считается лучшим доком в Компании Галлей-Ла, а также является единственным, который показали.

Обзор

В компании Галлей-Ла есть семь доков. Каждый из них имеет свой ​​собственный набор рабочих и свою собственную верфь. У каждого дока есть возвышающиеся двери с номером дока на них, через которые на верфь можно попасть. Пока неизвестно, сколько сотрудников у компании есть, но минимум несколько сотен, показанные в различных точках. Поскольку город большой, а он населен в основном кораблестроителями, их число может быть очень высоко. Каждый Док имеет пять мастеров, отвечающих за него. Первый док, как правило, рассматривается как самый престижный многими гражданами и работниками. Также он является единственным доком, о котором очень много известно, так как другие не были показаны в серии. Население Water 7, кажется, боготворит работников из первого дока. Их обсуждали, какие они мужественные или красивые, также, как можно было бы обсуждать знаменитостей. Все рабочие весьма опытные и сильные работники, так как делают корабли для пиратов, которые время от времени пытаются не заплатить или угрожают кораблестроителям.

Галлей-Ла здесь также имеет штаб-квартиру, который является также домом Айсберга.

Работники

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 381 (с. 17) и Эпизод 268, Paulie asks Zoro to tell Kalifa, Kaku and Lucci in his name that they're fired.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 418 (с. 3) и Эпизод 300, Kaku is told by Zoro that he along with Kalifa and Lucci are fired.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Galley-La Jolly Roger Компания Галлей-Ла Galley-La Jolly Roger
Сотрудники (текущие): Айсберг  •  Паули  •  Пипли Лулу  •  Тайлстоун  •  Тираннозавр  •  Замбай  •  Киев  •  Тамагон
Сотрудники (бывшие): Калифа  •  Каку  •  Роб Луччи  •  Хаттори
Способности
Стили боя: Роуп Экшн
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Места: Water 7 (Док 1  •  Штаб-квартира Галлей-Ла)
Прочее: Работники Тома