Викия

One Piece Wiki

Донкихот Дофламинго и Саркис против Беллами

3491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Донкихот Дофламинго и Саркис против Беллами — бой, состоявшийся когда Донкихот Дофламинго, взяв под контроль тело Саркиса, заставил его сражаться против Беллами. Бой состоялся в Мок Тауне находящимся на Гранд Лайн во время событий Арки Лонг Ринг Лонг Ленда.

ИсторияПравить

После полного поражения Беллами от руки Монки Д. Луффи, Донкихот Дофламинго направляется в Мок Таун, чтобы наказать его и очистить свое имя от позора. Прибыв туда, Дофламинго, используя свои способности дьявольского фрукта, берёт полный контроль над телом Саркиса, после чего заставляет его атаковать Беллами, нанося ему тяжёлые раны, даже против его воли. Испытывая сильную боль, Беллами взмолился о прощении, говоря, что он всегда будет верен идеалам Дофламинго. Казалось бы простив его, Дофламинго покидает поле битвы, но перед своим окончательным уходом, он заявляет, что он не нуждается в нём, после чего заставляет Саркиса нанести завершающий удар ножом, от которого Беллами теряет сознания, заставляя всех поверить в свою смерть. Наказав Беллами, Дофламинго покидает город.

Викия-сеть

Случайная вики