Фэндом

One Piece Wiki

Донкихот Хоминг

3504статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Донкихот Хоминг был отцом Донкихота Дофламинго и Росинанта. Будучи тэнрюбито, он отказался от своего статуса и покинул Мариджоа, чтобы жить нормальной жизнью с семьей. Спустя 2 года тяжёлой жизни, которую им организовали предвзятые простые местные жители, он был убит десятилетним Дофламинго.[2]

ВнешностьПравить

Хоминг был высокого роста, со светлыми вьющимися волосами, которые он носил с традиционной причёской тэнрюбито. Он имел большие, вьющиеся усы, и, в отличие от своих аморальных братьев, обладал удивительно добрыми чертами лица, у него было довольно худое лицо. Он носил одежду типичную для Мировой Знати во время его пребывания в Мариджоа, то есть белый плотный костюм на молнии с синим воротником.

Однако, после того, как он со своей семьёй решил жить среди обычных людей и отказаться от своего высокого титула, он перешел на обычный стиль одежды. Теперь он носил простые брюки, тонкую светлую рубашку и жабо. Его одежда стала более оборванной и грязной, когда он жил в бегах в Норт Блю.[1]

Галерея Править

BuI4v.png
Хоминг в своей одежде в Мариджоа
Homing's Commoner Outfit.png
Одежда Хоминга сразу после Мариджоа

ЛичностьПравить

В отличие от типичного поведения Мировой Знати, Хоминг не проявлял никаких признаков высокомерия или жестокости и считал себя таким же человеком, как и все остальные, нормальные люди. Он был весьма скромным и очень добрым человеком и пожелал жить обычной жизнью среди простых людей. Его соотечественники, другие Небесные Драконы, осуждали его и не понимали его желания приравнять себя к простым смертным. Однако, после того, как он увидел отношение жертв Мировой Знати к падшим тэнрюбито, он понял, что был наивен, он не имел никаких предварительных знаний о ненависти и обидах простолюдинов к Мировой Знати.[1]

Несмотря на то, что он вырос в Мариджоа и никогда ни в чём не нуждался, то есть был изнежен благами, он ценит даже незначительные удобства для свей семьи и готов, судя по всему, ради них на многое. К примеру, когда они нашли относительно безопасное убежище на свалке, он почувствовал облегчение, несмотря на насекомых вредителей, которые сновали всюду и на которых жаловался только Дофламинго.

Homing pray protect sons.png

Хоминг просит пощадить сыновей.

Как было сказано ранее, Хомминг очень любит свою семью и готов заботиться о ней. Пример тому его отказ от титула, чтобы его дети росли и ценили внутреннее богатство человека. Он также проявлял признаки мужества, когда он был готов подставить себя под удар разъярённой толпы, чтобы защитить своих детей и умолял толпу, чтобы те не убивали их. Перед тем, как Дофламинго убил своего отца, Хомминг извинился перед сыновьями за то, что был недостаточно хорошим отцом для них и всё разрушил. Из-за его благосклонности, он был отмечен не таким как все среди тэнрюбито.

ОтношенияПравить

СемьяПравить

Хоминг был показан как заботливый муж и отец. Несмотря на его выбор, который был не самым удачным и принёс море горя его семье, он действовал только из лучших побуждений. Хоминг хотел, чтобы его дети поняли, что такое человечность, и жили вдали от злых, эгоистичных и жестоких тенерьюбито. Любовь Хоминга к своей семье действительно была поденной, потому что он не побоялся взять всю вину на себя и признать её. В то время, как Святой Росвальд больше переживал о своей репутации и репутации своего рода, чем о здоровье своего сына, когда того ударил Монки Д Луффи. Полагая, что сам виновен в ужасном детстве лишений и страхов, которое ожидало его сыновей, он возненавидел себя и поэтому не сделал ничего, чтобы остановить Дофламинго, который вознамерился его убить, чтобы искупить все страдания, которые он принёс своим детям. Его последними словами были слезливые извинения перед ними.

Жена Править

Скриншот 27-08-2016 194714.png

Хоминг со своей женой

Жена Хоминга любила его настолько, что была готова вместе с ним вернуться к жизни простолюдинов.[1] Росинант отметил, что она, как и их отец, была очень добра. Когда семья Донкихот была в бегах, постоянно голодала и мёрзла, Хоминг позвонил тенерюбито и попросил взять назад хотя бы его жену и детей, которые совершенно не виноваты.

Хоминг, видимо, очень любил свою жену, потому что сильно горевал, когда её не стало.

Донкихот ДофламингоПравить

Престиж и авторитет, что по праву принадлежал мне...!! Однажды мой отец бросил всё это, и наша семья из четырёх человек была низвергнута в эту помойку мира!!! Чушь о том, что нужно «жить, как люди»..?! Он был таким идиотом, глупый отец.
— Донкихот Дофламинго критикует своего отца.

Донкихот Дофламинго является старшим сыном Хоминга. Заботясь о нём, Хоминг хотел перевоспитать его, так как в нём, после его отречения от жизни тэнрюбито, всё ещё оставались признаки злости, эгоизма и жестокости, присущие Мировой Знати. До того, как произошло несчастье, и люди начали гонение семьи Донкихот, Дофламинго вежливо с ним разговаривал и уважал своего отца, как члена Мировой Знати, и как только может уважать своего отца мальчик, который был избалован всеми благами жизни.

Однако, после того, как жизнь семьи Донкихот пошла по наклонной, их стали гнать и желать убить, а детям пришлось терпеть побои за воровство еды, отношения отца и сына заметно ухудшились, а затем, после смерти матери Дофламинго, и вовсе стали никуда не годными. А в определенный момент Хоминг был убит Дофламинго из-за его ненависти и разочаровании в отце, за его отречение от статуса тэнрюбито.[2] Дофламинго обвинил и проклял своего отца, считая и тогда и сейчас, что все беды, свалившиеся на их семью: смерть матери и их преследование жертвами Мировой Знати- является виной его отца. Даже спустя много времени, Дофламинго продолжает с презрением говорить о своём отце.[1]

Несмотря на то, что Хоминг извинился перед Дофламинго и признал свою вину, рыдая от того, что уже ничего нельзя изменить, Дофламиного не чувствует к отцу ни жалости, ни симпатии. Дофламинго часто оскорбляет своего покойного отца в присутствии других людей, высмеивает его идеалы и даже смакует мысль о том, что он убил своего отца. Кроме того, Дофламинго считает, что, убив своего отца, а позднее и своего родного брата, таким образом искупил их вину перед собой, и он смог простить их.

Донкихот РоссинантПравить

Донкихот Росинант был его вторым сыном, но не смотря на это, он проявлял о нём такую же заботу, как и о Дофламинго.[1] В отличии от Дофламинго Росинант очень любил своего отца и считал его и мать достойными людьми, которые не заслужили такого сына, как Дофламинго. Кроме того, Росинант никогда не обвинял отца в смерти матери, хотя так же, как и Дофламинго, плакал, когда она умерла.

В тот момент, когда Дофлаинго стоял с пистолетом и хотел убить их отца, Росинант обнимал отца, плакал и умолял брата не убить его.Однако брат его не послушал и застрелил их отца. Это нанесло сильную психологическую травму Росинану, и позднее он недоумевал, как такое хорошие родители могли вырастить такое чудовище, как его брат.

Мировая ЗнатьПравить

Это жизнь, которую ты выбрал! Отвергнутое невозможно вернуть. И не смей обращаться к нам больше, теперь ты- простой человек!
— Тэнрюбито отвечают на просьбу Хоминга, спасти его семью.
Скриншот 27-08-2016 183907.png

Некоторые из тэнрюбито пытаются уговорить Хоминга не уходить из Мариджоа

Другие представители Мировой знати относились к Хомингу, как к равному, ведь тот тоже принадлежал роду коровеских кровей. Однако тэнрюбито были обеспокоены тем отличным отношением Хоминга к рабам, а когда тот решил покинуть Мариджоа и отказаться от своего титула, и вовсе пришли в ужас. Мировая Знать была сильно оскорблена, когда Хоминг сказал, что он и его семья будут жить теперь среди просты людей, ведь они ничем не отличаются, потому что это значило, что они все, тэнрюбито, так же простые смертные. После этого больше никто не уговаривал их остаться, ведь Хоминг нанёс им косвенное оскорбление. Да и само решение Хоминга показалось им глупым, а его самого они начали презирать.

Когда он осознал свою ошибку и понял уязвимость своей семьи для гнева простых людей, которые готовы были едва ли ни сжечь их живьём, он обратился к ним за помощью, моля о спасении и принятии назад в Мариджоа, если не себя, то хотя бы своей семьи, то есть твоих сыновей и жены, которая на тот момент была больна, ведь они ни в чём виноваты не были и не должны страдать из-за его ошибки. Однако, к несчастью, его мольба не была услышана, и ему ответили, что Небесные драконы не будут заботиться о предатели, который объявил себя простым человеком и оскорбил остальных, а затем грубо отказала его просьбам, предупредив, что тот не должен больше сюда звонить, ведь теперь от простой смертный. [1]

И настолько сильно Небесные Драконы были разгневаны поступком и словами Хоминга, что, даже когда Дофламинго принёс им голову своего отца, чтобы они пустили его назад, они отказались принять его, потому что он был кровным сыном предателя.

Человечество Править

До своих последних лет жизни Хоминг очень любил людей, восхищался и уважал их, считая их достойными и равными. Он хотел жить среди них, как обычные человек, в обычном обществе. Однако, как оказалось, его знание о реальном человеческом обществе оказалось неверным, так как он не знал сколько страданий на самом деле принесли Небесные Драконы обычным людям.

Скриншот 27-08-2016 194913.png

Люди уничтожают дом семьи Донкихот

Хоминг слишком поздно понял, что люди могут действительно причинить им вред. А когда понял, было уже поздно- он стоял в шоке и беспомощно смотрел, как люди в своей слепой, предвзятой ненависти жгли его усадьбу, пытаясь отомстить, а потом гнали его и его семью. Позднее он и его семья были отвернуты обеими частями общества, а сам Хоминг впал в отчаянье, пытаясь выжить в обществе, которое некогда боготворил и ради которого отказался от жизни Небесного Дракона, наблюдая, как его жена умирает от тех условий, в которые их загнали. Смотря, как его и сыновей жестоко пытают, а молитвы о пощаде, чтобы хотя бы его маленьких сыновей пощадили, даже не слушают, он сходи сума от горя и сожаления.

Сила и способностиПравить

Будучи Мировой Знатью, он мог беспрепятственно делать всё что ему вздумается без каких либо последствий для себя. Он имел огромную политическую власть и обладал правом призывать Адмиралов Морского Дозора, если он подвергнется нападению или думал, что мог бы ему подвергнуться.Тогда, он был баснословно богат и был достаточно влиятельным человеком в мире.

Когда он ушел в отставку со своего поста в качестве тэнрюбито, он потерял все вышеперечисленные привилегии, а осталось у него лишь то не многое, что Мировое Правительство дало ему с собой для жизни среди людей. Когда он лишился защиты Мирового Правительства, и на него напали простые люди, движимые желанием отомстить, он стал совершенно беспомощным и не мог защитить ни свою семью, ни самого себя. Последние два года своей жизни он провёл достаточно тяжело, едва выживая в суровых условиях бедности, после изнеженного прошлого во дворцах Мариджоа. Хоминг не мог ни то, чтобы защитить кого-либо, он не мог даже собрать еды, чтобы прокормить своих детей и не мог ничего поделать, только наблюдать, как его жена медленно умирает.[1]

ОружиеПравить

Будучи тэнрюбито, Хоминг носил при себе пистолет, однако неизвестно использовал ли он его в бою во время своей жизни в Мариджоа. Однако, когда он стал жить, как простой человек, оружия он с собой не принёс, поэтому не смог защищаться от мучителей его семьи.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Отказ от титула Править

С рождения Донкихот Хоминг являлся потомком Семьи Донкихот, одной из двенадцати королевских семей, которые когда-то давно создали Мировое Правительство и переселились в Мариджоа, благодаря чему ему был выдан статус тэнрюбито и сопутствующая возможность делать всё, что заблагорассудится. В отличии от других тэнрюбито Хоминг не считает себя выше обычных людей, восхищается ими и считает себя таким же, как и все остальные, простые люди. Подобное отношение к своему положению сильно беспокоило других Небесных Драконов. Позже, за 41 год до основного сюжета, Хоминг женился, после чего у него появился сын- Донкихот Дофламинго. А через два года родился второй сын- Донкихот Росинант. Росинант родился таким же тихим и добрым, как его родители, а Дофламинго был злым и избалованным, как и остальная Мировая Знать.

Однажды, 33 года назад, когда Дофламинго было 8 лет, а Росинанту соответственно 6 лет, Донкихот Хоминг решил отказаться от своего статуса тэнрюбито, чтобы жить простой жизнью со своей семьёй. Узнав об этом, другие тэнрюбито впали в возмущение из-за того, что он решил отказаться от божественного статуса и стать простым человеком, после чего заклеймили его предателем. Однако желание Хоминга было удовлетворено, и его семья перестала быть Небесными Драконами.

Игнорируя обязательства в свою сторону и неодобрение от своих соотечественников, он вместе со своей семьёй переехал в некую неизвестную Северную Страну, в которой не распространялась власть и влияние Мирового Правительства, отдал свой чип тэнрюбито и стал простым человеком. Мировое правительство дало ему большой дом и достаточное количество золота. И Хоминг сразу дал понять своим детям, что их жизнь вскоре изменится и их придётся воспитывать с нуля, потому что сейчас всё будет по- другому.
Скриншот 27-08-2016 194433.png

Семья Донкихот смотрит, как их дом горит

Однако вскоре, несмотря на надежды на спокойную и тихую жизнь, Хоминг не знал о той ненависти и жажде мести, которая есть в людях по отношению к тэнрюбитто. И когда местные жители узнали, что рядом с ними находятся бывшие тэнрюбито, они подняли восстание и сожгли их дом, заставив его вместе с женой и детьми укрываться в маленьком грязном доме на свалке. Они жили в постоянных бегах, став нищими в одночасье, страдая от голода и холода. Некоторые невзгоды они переживали в первый раз в жизни. Тогда же, он попытался связаться с Мариджоа и попросить их забрать, если не всех, то хотя бы жену и детей, однако те отказали ему в просьбе и приказали забыть этот номер, так как то, от чего он отказался, больше вернуть нельзя. И теперь он простой человек, который вообще не имеет права звонить туда.
Lynching of the Doquixote Family.png

Расправа над Семьёй Донкихот за все беды причинённые Мировой Знатью.

Отказ в помощи сильно удивил Дофламинго и навёл о мысли о том, что мог сделать его отец. Живя в ужасных условиях, вскоре его жена начинает болеть, после чего она умирает на глазах его и детей. В итоге, когда его и детей обнаруживают простолюдины, они захватывают их всех в плен, игнорируя его просьбы пощадить детей. Схватив их, они завязают им глаза и подвешивают на окнах одного из домов, после чего начинают пускать в их тела стрелы и забрасывать камнями, желая отомстить им за все беды причинённые им Мировой Знатью. В то время, как Хоминг уговаривал людей пощадить хотя бы его детей, а Росинант плакал, Дофламинго проклинал тех, кто причиняет ему боль и обещал убить их позже.

Смерть Править

Дофламинго, Росинант, простите, что у вас был такой отец, как я.
— Последние слова Хоминга

Спустя 2 года после того, как семья Донкихот покинула Мариджоа, когда Дофламинго полностью

Doflamingo Kills Homing-0.png

Дофламинго убивает своего отца.

потерял уважение к своему отцу, он убивает его из пистолета, который ему подарил Требол в честь того, что у Дофламинго впервые проявилась Королевская Воля.[1] С её помощью Дофламинго победил тех, кто продолжал издеваться над его семьёй. Вооружившись этим пистолетом, Дофламинго решил убить своего отца, чтобы принести его голову в Мариджоа и задобрить этим Небесных Драконов. Перед тем, как спустить курок, Дофламинго говорит отцу, что тот всё уничтожил и что это он виноват в том, что с ними всеми случилось, и последними словами становятся слова извинения перед своими детьми за то, что им достался такой отец. Однако это не останавливает Дофламинго, и он убивает отца.

После этого Дофламинго, как и планировал, отправился на святую землю Мариджоа, чтобы сказать, что он убил своего отца, тем самым исправив ошибку, которую тот допустил. Однако Небесные Драконе всё равно не пожелали принимать назад ребёнка, в жилах которого кровь предателя. И Дофламинго пришлось, теперь уже точно навсегда, покинуть Святую Землю.

НаследиеПравить

Хотя он был хорошим человеком и хорошим отцом, из-за его поступка, связанного с отказом от статуса тэнрюбито, его сын возненавидел его, считая его причиной всех бед, которые им пришлось пережить. Даже спустя много времени, Дофламинго до сих пор держит обиду на своего отца.[2] Возможно, если бы Хоминг не увёл свою семью из Мариджоа, Дофламинго не стал бы пиратом и многих бед не случилось бы. Однако, к чести Хоминга, младший сын, как ни странно, очень любит и уважает отца, и был убит горем, когда Дофламинго убил Хоминга.

Различия Аниме и МангиПравить

  • В аниме была сцена, когда Хоминг говорит первому встречному гражданину города, что он некогда был Мировой Знатью. Однако в манге этой сцены не было.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 76 Глава 763 (с. 2-9) и Эпизод 699, Кошмар прошлого Дофламинго.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 76 Глава 760 (с. 12-13), Дофламинго рассказывает причину убийства отца.

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности

Также на Фэндоме

Случайная вики