ФЭНДОМ

Дорики — это показатель физической силы, в которой измеряется уровень мастерства в Рокусики. Эта сила может быть измерена Фукуро, который это и сделал с своими товарищами после воссоединения спустя пять лет. Для того чтобы узнать количество дорики, нужно прыгнуть на человека и принять его удар. Общий уровень дорики у вооруженного дозорного равен около 10, а Спандам имеет только 9 дорики. Уровень дорики выше 500 считается сверх-человеческим результатом.[1]

Общие сведения

Согласно словам Джабуры, Дорики - это единственная физическая единица, которая может измерить только физическую силу, не беря во внимание силу Дьявольского плода его тип (особенно тип Зоан).[2] К сожалению, больше нам ничего об этом не известно.

Роб Луччи, Каку и Джабура являются сильнейшими членами CP9 (к тому же, все трое съели плод типа Зоан, но в этом случае сила плода не учитывается), так как их дорики гораздо выше, чем у остальных. Также, до пятилетнего перерыва, Джабура имел самый высокий уровень дорики, обогнав даже Роба Луччи и Каку. Но он и представить не мог, что за пятилетний перерыв дорики Роба поднимутся до 4000.[3] Уровень дорики Неро неизвестен, так как Луччи решил, что он не достоин быть членом CP9, обладая только четырьмя техниками Рокусики.

Известные уровни дорики

Прочее

  • Дорики можно сравнить с понятием уровня мощности в Dragon Ball, который может быть измерен Скоутером.  

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 379 (с. 7 & 10) и Эпизод 266, Фукуро высчитывает дорики своих товарищей после пятилетнего расставания
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 379 (с. 8-9) и Эпизод 271, Джабура говорит, что с Силой Плода он сильнее, а дорики обозначает только физическую силу.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 379 (с. 8) и Эпизод 266, Джабура удивляется, когда узнает о уровне дорики Луччи и Каку.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 379 (с. 7) и Эпизод 266, Фукуро говорит сколько дорики имеет обычный дозорный.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 379 (с. 10) и Эпизод 266, Фукуро рассказывает всем сколько дорики у Спандама.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности