Викия

One Piece Wiki

Дорики

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Дорики — это показатель физической силы, в которой измеряется уровень мастерства в Рокусики. Эта сила может быть измерена Фукуро, который это и сделал с своими товарищами после воссоединения спустя пять лет. Для того чтобы узнать количество дорики, нужно прыгнуть на человека и принять его удар. Общий уровень дорики у вооруженного дозорного равен около 10, а Спандам имеет только 9 дорики. Уровень дорики выше 500 считается сверх-человеческим результатом.[1]

Общие сведенияПравить

Согласно словам Джабуры, Дорики - это единственная физическая единица, которая может измерить только физическую силу, не беря во внимание силу Дьявольского плода его тип (особенно тип Зоан).[2] К сожалению, больше нам ничего об этом не известно.

Роб Луччи, Каку и Джабура являются сильнейшими членами CP9 (к тому же, все трое съели плод типа Зоан, но в этом случае сила плода не учитывается), так как их дорики гораздо выше, чем у остальных. Также, до пятилетнего перерыва, Джабура имел самый высокий уровень дорики, обогнав даже Роба Луччи и Каку. Но он и представить не мог, что за пятилетний перерыв дорики Роба поднимутся до 4000.[3] Уровень дорики Неро неизвестен, так как Луччи решил, что он не достоин быть членом CP9, обладая только четырьмя техниками Рокусики.

Известные уровни дорикиПравить

ПрочееПравить

  • Дорики можно сравнить с понятием уровня мощности в Dragon Ball, который может быть измерен Скоутером.  

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 379 (с. 7 & 10) и Эпизод 266, Фукуро высчитывает дорики своих товарищей после пятилетнего расставания
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 379 (с. 8-9) и Эпизод 271, Джабура говорит, что с Силой Плода он сильнее, а дорики обозначает только физическую силу.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 379 (с. 8) и Эпизод 266, Джабура удивляется, когда узнает о уровне дорики Луччи и Каку.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 379 (с. 7) и Эпизод 266, Фукуро говорит сколько дорики имеет обычный дозорный.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 379 (с. 10) и Эпизод 266, Фукуро рассказывает всем сколько дорики у Спандама.

[ш · п · ?]
Эниес Лобби
CP9: Спандам и Фанкфрид  •  Роб Луччи и Хаттори  •  Каку  •  Джабура  •  Бруно  •  Кумадори  •  Фукуро  •  Калифа  •  Неро
Персонал Эниес Лобби: Баскервиль  •  Сторожевые Псы Закона  •  Одиннадцать Справедливых Присяжных  •  Оймо  •  Каси  •  Гясарин  •  Жоржи
Способности
Дьявольские плоды: Нэко Нэко но Ми, модель: Леопард  •  Уси Уси но Ми, модель: Жираф  •  Ину Ину но Ми, модель: Волк  •  Дзо Дзо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми
Стили боя: Рокусики  •  Управление Жизнью  •  Ёнторю  •  Дорики
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби
Места: Калм Белт  •  Water 7  •  Эниес Лобби  •  Врата Правосудия
Прочее: Морской Поезд  •  Кайросеки  •  Сайфер Пол
[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности

Викия-сеть

Случайная вики