ФЭНДОМ

«Синий Гигант» Дорри является одним из двух бывших легендарных капитанов Пиратов Гигантских Воинов из Эльбафа, наряду с Броги. Последние 100 лет находится на острове Литл Гарден, где продолжается битва между ним и Броги. Именно за свою пиратскую жизнь он получил награду в BeliSymbol100 000 000.

Внешность

Дорри — гигант, с очень длинной бородой. Он носит шлем и одежду как у викингов. Он настолько огромен, что Луффи помещается у него на ладони. Живут гиганты около 300 лет, а ему 160 лет, что означает, что он является гигантом в расцвете сил.[1]

Галерея

Личность

Дорри добродушный гигант, однако, он очень горд. Он верит в традиции острова Эльбаф и будет продолжать бороться, даже если смертельно ранен. У Дорри, как и у большинства персонажей One Piece, есть свой уникальный стиль смеха. Его смех начинается с «Гегя» (т.е. «Гегягягягя!»).

Отношения

Броги

Дорри является лучшим другом Броги. Однако примерно сто лет тому назад, они стали выяснять, кто добыл самую большую добычу, из-за вопроса маленькой девочки. Несмотря на продолжающиеся сражения (а их было более семидесяти трёх тысяч, и все в ничью), они друг друга уважают. Их отношения можно сравнить с отношениями между Зоро и Санджи.

Луффи

Сразу после того, как Дорри спас Луффи от динозавра, между ними завязалась дружба. Даже битва между ними после отравления Дорри алкоголем, не испортила их дружбу.

Сила и способности

Terry Sword mini

Оружие Дорри — Меч Терри

Как гигант, Дорри достаточно силен и вынослив. Он считается гораздо сильнее обычных гигантов.

Оружие

Основная статья: Меч Терри

Оружие Дорри — это Меч Терри. Он использовал его в боях против Броги, до момента, когда они пробили проход Мугиварам через Морского Короля. Также на своей руке он носит щит.

История

Арка Литл Гарден

Мистером 3 было раскрыто, что Дорри был одним из двух капитанов в огромном пиратском экипаже. Их экипаж был одним из самых жестоких в мире, и состоял из одних гигантов. [5]

Dorry vs. Brogy

Дорри против Броги

Его пиратская жизнь закончилась, когда он вступил в соперничество чести с его другом капитаном Броги, чтобы выяснить, чья добыча все же больше. В его воспоминаниях было показано, что маленькая девочка спросила их: «А чья добыча больше?». Оба начали выяснять этот вопрос, и длилось это в течении 100 лет.

Когда Пираты Соломенной Шляпы прибыли на остров, Дорри подружился и общался с Луффи, Виви, и Кару до момента взрыва бомбы, заложенной в его ром Мистером 3, который Мугивары подарили Дорри от себя. Это заставило его обвинить их в нападении на него. После битвы с Луффи, Дорри снова решил затеять дуэль с Броги, несмотря на его повреждения от бомбы. Но с небольшой помощью Мр.3, Дорри проиграл дуэль.[6]

Brogy and Dorry Slay Island Eater

Дорри и Броги спасают Мугивар

Считавшийся погибшим, Дорри пришел в сознание спустя некоторое время после битвы с Мр.3. Он и Броги обнялись, радуясь видеть друг друга живыми. Прощаясь с Мугиварами, они сделали им прощальный подарок, помогая им выбраться из гигантской рыбы, которая их проглотила. Жертвуя своим оружием, Дорри и Броги пробили насквозь гигантскую рыбу и тем самым спасли Мугивар.[7]

Два года спустя

Dorry And Brogy Two Years Later

Дорри и Броги продолжают свою дуэль.

После Таймскипа, Дорри и Броги продолжают свою битву на острове Литл Гарден, только уже кулаками, и конца этой битве не видно. На заднем плане видно, что птицы принесли газеты, в которых сказано о возвращении Мугивар.

Вопросы перевода и дубляжа

Ода предоставил две версии имён:

По неизвестным причинам, вся Арка Литл Гардена была полностью пропущена в дубляже от 4Kids. Это создало пробелы в сюжете, такие как внешний вид гигантов, но и всю историю о них, но это касается лишь некоторых событий позднее, связанных с Оймо и Каси.

Также, Дорри ошибочно был назван «Зеленым Гигантом», а не «Синим». Это вытекает из того, что в кандзи слова «голубой» (青) также может означать «зеленый», в зависимости от контекста.

Основные сражения

  • Дорри против Броги (по крайней мере 73470 раз)
  • Дорри против Луффи

Прочее

  • В One Piece Color Walk 2 на 56 странице был раскрыт его рост, который составляет 1190 см.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 19, Вопрос фаната: «Сколько лет Дорри и Броги?»
  2. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 61 Глава 597.
  3. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 116).
  4. One Piece Color Walk 2 (с. 56).
  6. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 72.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Банда Гигантских Воинов
Команда: Ёрл  •  Ярл  •  Дорри  •  Броги  •  Оймо  •  Каси  •  Хайрудин  •  Блюе (видео-игра)
Корабли: Грейт Эйрик
Способности
Дьявольские плоды: Мини Мини но Ми (видео-игра)
Оружие: Меч Терри  •  Топор-здоровяк
Связанные статьи
Арки: Арка Литл Гардена  •  Арка Эниес Лобби  •  One Piece: Round the Land
Корабли: Наглфар
Прочее: Гиганты  •  Хвастуны
[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger
Четыре Моря
Вест Блю: Капоне Бэдж
Саут Блю: Портгас Д. Эйс  •  Джюэлри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Рай: Арлонг  •  Дорри  •  Броги  •  Масира  •  Сёдзё  •  Фокси  •  Макро  •  Арудж  •  Скретчмен Апу  •  Боа Хэнкок  •  Сики  •  Демаро Блэк  •  Карибу  •  Корибу  •  Альбион  •  Лип Доути  •  Вандер Деккен IX
Новый Мир: Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  МакГай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Сай  •  Розовая Борода
Бывшие
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс