Фэндом

Древесная Лихорадка — была смертельной болезнью 400 лет назад, поразившая некоторые острова Гранд Лайн.

Симптомы и лечениеПравить

Единственный известный симптом — появление тёмных пятен на коже (в аниме зелёные, напоминающие мох). Она может передаваться от животных к растениям и наоборот.[1]

Единственным известным лекарством является Conine, вещество, извлекаемое из дерева Кона.

ИсторияПравить

400 лет назад, эта болезнь поразила Джаю и большинство Шандийцев, которые верили, что это проклятие богов. Чтобы её остановить, умирающий священник Пантри приказал пожертвовать Мус змею Богу Касигами.[2]

В то время когда должно было случиться жертвоприношение, Монблан Ноланд высадился на остров, нашёл больного жителя острова Сето и вылечил его. После чего Ноланд убивает Касигами, чтобы остановить жертвоприношение.

Для того, чтобы остановить распространение болезни, Ноланд и его команда вырубили зараженный лес, который являлся священным для Шандийцев, что вызвало разногласие между деревней и командой Ноланда.

ПрочееПравить

  • Симптомы Древесной Лихорадки напоминают эффект токсичных спор дерева Дафт Грин. От них также появляются зелёные пятна на коже.
  • Смертельная болезнь Ёрки, его симптомы (тёмные пятна на коже), и то как он подхватил её (в джунглях), очень напоминает Древесную Лихорадку. Однако, никакие связи между этими двумя болезнями не подтверждены.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 21 Глава 189 и Эпизод 291, A Noland's crew member explains they chopper down the sacred forest as the disease can be transmitted from animals to plants and vice versa.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 31 Глава 287 и Эпизод 187, The dying Pantri orders Mousse's sacrifice to Kashigami.

НавигацияПравить

[ш · п · ?]
Шандийцы
Древние Шандийцы: Калгара  •  Мус  •  Херб  •  Сето  •  Нола  •  Касигами  •  Пантри
Нынешние Шандийцы: Вайпер  •  Лаки  •  Камакири  •  Брахам  •  Гэмбо  •  Айса  •  Вождь Шандийцев  •  Иса  •  Ёцубанэ  •  Маясика  •  Вараси
Способности
Оружие: Ракуши
Другие: Мантра
Связанные статьи
Исторические арки: Арка Скайпии
Мини-серии: Где они сейчас (Часть 1)
Места: Джая  •  Шандора  •  Скайпия  •  Высший Двор
Прочее: Древесная Лихорадка

Также на Фэндоме

Случайная вики