Викия

One Piece Wiki

Древние Оружия

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.8 Share

Древние Оружия (古代兵器 Kodai Heiki?) — три оружия массового разрушения. Они известны как Плутон, Посейдон и Уран. Каждое из орудий названо в честь богов, ссылаясь на их "божественную" силу[2]. Оружия могут быть как неживыми, так и живыми объектами.

Древние Оружия используются Мировым Правительством в качестве аргумента для запрета исследования Пустого Столетия, поскольку они боятся, что знания о них могут привести к глобальной войне. Тем не менее, это не останавливает некоторых членов Мирового Правительства, в частности Спандама и бывшего Ситибукая Крокодайла, от попыток завладеть ими. Даже не имея информации о Пустом Столетии, простые обыватели знают о силе этих орудий. (Как это было с Вандер Деккеном IX и Сирахоси, которая оказалась Посейдоном).

ПлутонПравить

Основная статья: Плутон

Плутон пока не появлялся в истории, но о нём говорят как о корабле, способном произвести массовые разрушения. Он был построен в Water 7, где-то во времена Пустого Столетия. Создатели корабля решили сохранить чертежи, в случае, если Плутон попадет не в те руки. К счастью, корабль был утерян, но что с ним произошло на данный момент неизвестно. Чертежи для постройки Плутона передавали из поколения в поколение, и за десять лет до начала основного сюжета, выяснилось, что они попали в руки рыбочеловеку плотнику Тому. В то время, эти чертежи искал агент Мирового Правительства Спандайн, чтобы с помощью него окончить Великую Эру Пиратов (в действительности он хотел свергнуть Мировое Правительство). Том отклонил просьбу Спандайна и перед своей смертью передал чертежи своему ученику, Айсбергу, который через пять лет передал их другому ученику Тома, Катти Фламу, сейчас известному как Фрэнки. Когда Фрэнки был схвачен Мировым Правительством, он спрятал чертежи в своем собственном теле киборга. Фрэнки знал, что единственным человеком, способным прочитать Понеглифы и возродить Древнее оружие была Нико Робин, но в последствии он понял, что у нее нет намерения делать что-то подобное. В итоге, Фрэнки запомнил чертежи и сжег их. Точное местонахождение Плутона неизвестно, но Понеглиф Алабасты содержит информацию об этом. Нико Робин прочитала этот Понеглиф, но никому не сказала о том, что там написано, даже Крокодайлу, с которым сотрудничала на тот момент.

ПосейдонПравить

Основная статья: Посейдон

Посейдон впервые упоминался, когда Нико Робин прочитала Понеглиф на Скайпии. Однако подробности о нём раскрылись гораздо позже, когда она добралась до Острова Рыболюдей. Посейдон — это Принцесса Русалок, которая жила во время Пустого Столетия и могла разговаривать с Королями Моря, огромными морскими существами, способными устроить массовые разрушения. Принцесса Сирахоси тоже имеет эту способность, и, как следует из разговора Нептуна и Робин, наследует титул «Посейдон».[2]

УранПравить

Основная статья: Уран

На данный момент об Уране неизвестно ничего, кроме названия. Учитывая уже известные Плутон и Посейдон, Уран может быть как живым, так и неживым объектом.

ПрочееПравить

  • Все древние Оружия названы по именам древнегреческих богов, которые символизируют землю, небо и море: Плутон — бог подземного царства мёртвых, кому принадлежат все богатства и ресурсы земли; Посейдон — правитель морей; Уран — олицетворение неба.
  • Козырь Морского Дозора, Камень Дина, называют оружием, которое может сравниться по силе с Древним Оружием.[3]
  • На данный момент Нико Робин единственная, кто знает о местоположении по крайней мере двух орудий.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 612 (с. 17-19) и Эпизод 531, Shirahoshi is finally seen for the first time.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 649 и Эпизод 569, Робин и Нептун говорят о Сирахоси и Посейдоне.
  3. One Piece Фильм 12, Камень Дина сравнивают с Древними Оружиями.

[ш · п · ?]
История
Важные фигуры
Дозорные: Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Конг  •  Вегапанк
Пустое Столетие
Древние Оружия: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Артефакты: Понеглиф  •  Золотой Колокол Шандоры  •  Ной
Прочее: Воля Д.  •  Новая Эра  •  Хронология

Викия-сеть

Случайная вики