ФЭНДОМ

Если вы искали пирата и бывшего Дозорного, смотрите X Дрейк.

Лейтенант-коммандер Дрейк является офицером Морского Дозора, размещённый на базе Морского Дозора G-8. Его часто видят в погоне за Пиратами Соломенной Шляпы во время Филлерных эпизодов и даже фильмов.

Внешность

У Дрейка каштановые волосы и большие бакенбарды. Он одет в кепку дозорного, плащ Морского Дозора, синий костюм и голубой шарф.

Личность

Дрейк очень упорный, так как его всегда можно увидеть в погоне за Мугиварами. Также он легко раздражается, если ему что-то не удается.

История

Фильмы

Впервые он появляется в 4 фильме One Piece.[1] Дрейк и его люди гнались за Гоинг Мерри, пока неожиданно не появилась буря.

Во время преследования Мугивар, Дрейку звонят из штаб-квартиры морского дозора. Ему сообщали, что множество пиратов собираются рядом с их местоположением, из-за гонки. После звонка, Дрэйк продолжил разведку области и начал искать Гаспарда.

Позже он появляется в 5 фильме, все ещё продолжая его преследовать.

Арка G-8

Drake's Den Den Mushi

Дрейк отвечает на звонок Джонатана.

Увидев Гоинг Мерри, Дрейк замечает, что он уже видел его дважды.[2] В неканонической арке G-8, вице-адмирал Джонатан использует его, чтобы создавать засады для Пиратов Соломенной Шляпы. Он также приказал, допросить Зоро[3] который только что был захвачен вице-адмиралом.

Когда он узнал, что неизвестный доктор оперировал раненых морских дозорных, которые попали в шторм, он подумал, что это может быть один из Пиратов Соломенной Шляпы и пошел в комнату хирургии, но доктор Кобато[4] сказала, что он не имеет права задать любые вопросы, когда доктор лечит.

Когда он услышал, что неизвестный новичок бродил вокруг, он отправился в гавань и поставил под сомнение Усоппа в его маскировке. Ему удалось обмануть его своими вопросами и, таким образом, сделать вывод, что он был одним из Пиратов Соломенной Шляпы[5]. Он захватил его и отправляет в командный центр, где он и Джонатан допрашивали Усоппа, который утверждал, что он был Дозорный и не пират. На мгновение Усопп понял, кто такая специальная инспектор дозора из штаб-квартиры и Дрейк пригрозил Усоппу за его поведение по отношению к нему. Он поставил ловушку, состоящую из Дозорных Горячего Ветра, чтобы захватить Санджи и Монки Д. Луффи, но им не удалось это, и они сбежали с Зоро и Усоппом.

Арка Маринфорда

Jonathan and Drake Arriving at Marineford

Джонатан и Дрейк прибыли в Маринфорд.

Во время казни Эйса, Дрейк прибыл в Маринфорд со своими людьми и вице-адмиралом Джонатаном.

Прочее

  • Он разделяет свое имя, бакенбарды, и даже его Сэйю с другим персонажем. Однако этот персонаж — бывший Дозорный другого ранга, который теперь является пиратом и Супер Новичком.
  • Он — единственный персонаж, который был сначала введен в фильме прежде, чем появился в аниме.

Примечания

  1. One Piece АнимеФильм 4, Дрейк впервые гонится за Мугиварами.
  2. One Piece AnimeEpisode 196, Дрейк комментирует то, что он уже видел Гоинг Мерри дважды.
  3. One Piece AnimeEpisode 198, Дрейк сомневается в словах Зоро .
  4. One Piece AnimeЭпизод 198, Дрейк пытается допросить Кобато о новом докторе.
  5. One Piece AnimeEpisode 199, Дрейк сомневается в Усоппе.

Навигация по сайту