ФЭНДОМ

Если вы искали пирата и бывшего Дозорного, смотрите X Дрейк.

Лейтенант-коммандер Дрейк является офицером Морского Дозора, размещенный на базе Морского Дозора G-8. Его часто видят в погоне за Пиратами Соломенной Шляпы во время Филлерных эпизодов и даже фильмов.

Внешность

У Дрейка каштановые волосы и большие бакенбарды. Он одет в кепку дозорного, плащ Морского Дозора, синий костюм и голубой шарф.

Личность

Дрейк очень упорный, так как его всегда можно увидеть в погоне за Мугиварами. Также он легко раздражается, если ему что-то не удается.

История

Фильмы

Впервые он появляется в 4 фильме One Piece.[1] Дрейк и его люди гнались за Гоинг Мерри, пока неожиданно не появилась буря.

Во время преследования Мугивар, Дрейку звонят из штаб-квартиры морского дозора. Ему сообщали, что множество пиратов собираются рядом с их местоположением, из-за гонки. После звонка, Дрэйк продолжил разведку области и начал искать Гаспарда.

Позже он появляется в 5 фильме, все еще продолжая его преследовать.

Арка G-8

Drake's Den Den Mushi

Дрейк отвечает на звонок Джонатана.

Увидев Гоинг Мерри, Дрейк замечает, что он уже видел его дважды.[2] В неканонической арке G-8, вице-адмирал Джонатан использует его, чтобы создавать засады для Пиратов Соломенной Шляпы. Он также приказал, допросить Зоро[3] который только что был захвачен вице-адмиралом.

Когда он узнал, что неизвестный доктор оперировал раненых морских дозорных, которые попали в шторм, он подумал, что это может быть один из Пиратов Соломенной Шляпы и пошел в комнату хирургии, но доктор Кобато[4] сказала, что он не имеет права задать любые вопросы, когда доктор лечит.

Когда он услышал, что неизвестный новичок бродил вокруг, он отправился в гавань и поставил под сомнение Усоппа в его маскировке. Ему удалось обмануть его своими вопросами и, таким образом, сделать вывод, что он был одним из Пиратов Соломенной Шляпы[5]. Он захватил его и отправляет в командный центр, где он и Джонатан допрашивали Усоппа, который утверждал, что он был Дозорный и не пират. На мгновение Усопп понял, кто такая специальная инспектор дозора из штаб-квартиры и Дрейк пригрозил Усоппу за его поведение по отношению к нему. Он поставил ловушку, состоящую из Дозорных Горячего Ветра, чтобы захватить Санджи и Монки Д. Луффи, но им не удалось это, и они сбежали с Зоро и Усоппом.

Арка Маринфорда

Jonathan and Drake Arriving at Marineford

Джонатан и Дрейк прибыли в Маринфорд.

Во время казни Эйса, Дрейк прибыл в Маринфорд со своими людьми и вице-адмиралом Джонатаном.

Прочее

  • Он разделяет свое имя, бакенбарды, и даже его Сэйю с другим персонажем. Однако этот персонаж - бывший Дозорный другого ранга, который теперь является пиратом и Супер Новичком.
  • Он - единственный персонаж, который был сначала введен в фильме прежде, чем появился в аниме.

Примечания

  1. One Piece Аниме - Фильм 4, Дрейк впервые гонится за Мугиварами.
  2. One Piece Anime - Episode 196, Дрейк комментирует то, что он уже видел Гоинг Мерри дважды.
  3. One Piece Anime - Episode 198, Дрейк сомневается в словах Зоро .
  4. One Piece Anime - Эпизод 198, Дрейк пытается допросить Кобато о новом докторе.
  5. One Piece Anime - Episode 199, Дрейк сомневается в Усоппе.

Навигация по сайту