ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Гаймон.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Если вы искали песню "Акума но Ми", смотрите Акума но Ми (песня).

Дьявольский плод — мистический плод мира One Piece, дающий съевшему его необычные способности, зависящие от конкретного плода и его типа.

Некоторые плоды показаны только в аниме, другие - только в манге. Тем не менее, большинство из них появляются в обоих и играют решающую роль в сюжетной линии, где многие главные герои обладают своими силами.

Согласно Оде, "некоторые профессора" будут объяснять сложные механизмы, ответственные за все Дьявольские плоды в серии в ближайшее время.[1]

Описание

Я слышал, что Дьявольские плоды - это реинкарнация Морского Дьявола. Если ты съешь его, то получишь особые способности, но навсегда потеряешь способность плавать.
— Шанкс рассказывает Багги о Дьявольских плодах.[2]

The Devil Fruits as described by Morgan

Дьявольские плоды в описании Моргана.

Дьявольские плоды — плоды Морского Дьявола, и секрет их силы спрятан на Гранд Лайн. Поскольку Дьявольские плоды встречаются очень редко (особенно вне Гранд Лайна), то они окружены большим количеством слухов и домыслов, и иногда трудно сказать где правда, а где вымысел. Большинство людей либо ничего не знают о них, либо знают очень мало. Дьявольский плод, даже с неизвестным эффектом, очень высоко ценится — каждый стоит не менее BeliSymbol100 000 000.[3]

Всего существует более ста Дьявольских плодов[4].

Дьявольские плоды противны на вкус и передают способность, когда плод съеден хотя бы частично, после чего остатки перестают давать эффект. Существует множество форм и цветов Дьявольских плодов, но всех их отличает характерный узор из завитков.[5] Каждый плод уникален и существует в единственном экземпляре.

Дьявольские плоды - источник силы некоторых сильнейших людей в мире, включая пиратов, адмиралов флота, Ситибукаев, а также нескольких Ёнко.

Идентификация

Мы можем дать имя плоду, когда съедим его, но мы не знаем, какую силу он нам даст
— Каку о своем и Калифы неизвестных плодах.

Согласно ответам Эйитиро Оде в SBS, одна и та же сила Дьявольского плода может существовать более одного раза, хотя в то же время не может существовать два одинаковых дьявольских плода одного типа.[6] Некоторые дьявольские плоды были показаны, во время их потребления, либо после смерти пользователя, либо с неизвестной судьбой в сюжете. Плод Белоуса Гура Гура но Ми, всё ещё используется, несмотря на его смерть, потому что Чёрная Борода каким-то образом смог присвоить эту силу себе, в то время как Сабо съел перерождённый плод ЭйсаМэра Мэра но Ми.

Devil Fruit Encyclopedia

Энциклопедия Дьявольских плодов.

Существует Энциклопедия Дьявольских плодов (悪魔の実図鑑 Акума но Ми Дзукан?), в которой перечислены имена и способности всех дьявольских плодов. Однако только некоторые из них имеют иллюстрации, а это означает, что большинство дьявольских плодов не могут быть идентифицированы по их внешнему виду.[7] Например, у Гому Гому но Ми и Ями Ями но Ми были изображения по которым их можно было узнать до потребления,[7] [8] тогда как Ава Ава но Ми и Уси Уси но Ми, модель: Жираф не могли быть определены только по внешнему виду плодов в которых они были представлены.[9]

Используя эту книгу, Чёрная Борода в своих поисках Ями Ями но Ми запомнил его вид из представленной иллюстрации.[8] У Семьи Винсмок также есть копия этой энциклопедии,[10] её читал в детстве Санджи и заинтересовался Сукэ Сукэ но Ми.[11]

Природные Дьявольские плоды

Искусственные Дьявольские плоды

Перерождение

Devil Fruit Reincarnation

Один из подчиненных Дофламинго объясняет о реинкарнации Дьявольского плода.

Когда пользователь Дьявольского плода умирает, их способность возрождается в другом плоде того же рода. Вместо того, чтобы вырасти из растения, плод просто восстанавливается в другом существующем плоде, это было показано, когда Смайли "умер", а сила Сара Сара но Ми, модель: Аксолотль перешла в соседнее яблоко.

Реинкарнация Сара Сара но Ми

Процесс перерождения Сара Сара но Ми, модель: Аксолотль

Другой характеристикой возрождение Дьявольского плода является то, что стебель становится заметно кудрявее, чем до этого. В аниме также показали, что плод при этом изменил цвет.[12]

Пробуждение

Силы Дьявольского плода можно "пробудить", улучшив способности и силу пользователя. Подробности о том, как можно "пробудить" Дьявольский плод пока неизвестны, но было показано, что это состояние улучшает способности Дьявольского плода, и даёт значительно больше сил и возможностей пользователю. Например, Звери-Надзиратели Импел Дауна имеют гораздо большие размеры, по сравнению с большинством пользователей типа Зоан, и могут гораздо быстрее вылечивать свои раны и травмы [13], а Донкихот Дофламинго, благодаря пробуждению, получил возможность трансформировать другие объекты в нити с помощью Ито Ито но Ми.[14]

Дьявольские плоды, показанные после смерти их обладателей

Дьявольский плод Последние Обладатель Статус
Мэра Мэра но Ми Портгас Д. Эйс Съеден Сабо
Сара Сара но Ми, модель: Аксолотль Смайли На Панк Хазарда, в настоящее время свободен.

Побочные эффекты

Неважно какую силу получишь, все зависит от того, как ты ее используешь. И разучиться плавать – не такая большая цена.
— Роб Луччи о Дьявольском плоде.

С новой силой приходит и слабость: море отвергает использующих Дьявольский плод, и они становятся беспомощными при погружении в воду(или "становятся молотом" в японском просторечии).[15] Однако, Ода в одном из SBS заявил, что пользователи Дьявольских плодов подвержены воздействию любых типов воды, а не только морской.[16] Это касается и белого моря окружающего Скайпию. Он подробно остановился на этом моменте, заявив, что "движущаяся" вода, такая как дождь или волны, не может ослаблять пользователей Дьявольских плодов, а только стоячая вода.

Даже если часть пользователя погружена в воду, он не может использовать силу плода. Тем не менее, если тело человека изменено плодом, то в воде им можно манипулировать внешними силами; например, в Арлонг Парке Гэндзо и Нодзико могли растягивать тело Луффи, полностью находящееся под водой.

Кайросеки — специальный материал, содержащий силу морской воды, при прикосновении с которым пропадает возможность использовать Дьявольский плод. Можно съесть только один Дьявольский плод - по словам Бруно, тот, кто съест второй, умрёт мучительной смертью.

Исследование

Искусственные Дьявольские плоды

Доктор Вегапанк, ученый Дозорных, отвечает за исследования эффектов Дьявольских плодов и кайросэки. Его исследования позволили дать силу Дьявольского плода некоторым неодушевленным предметам, таким как пистолет или меч. Также известно, что Вегапанк проводил исследования по созданию искусственных Дьявольских плодов.

Бывший коллега Вегапанка, Цезарь Клаун, научился создавать Дьявольские плоды искусственно, используя, тем не менее, наработки Вегапанка.

У искусственных Дьявольских плодов узор не спираль, а кружки.

Рамбл Болл

Тони Тони Чоппер после шестилетних исследований создал препарат "Рамбл Болл", который усиливает эффект его Дьявольского плода (тип Зоан) и позволяет принимать несколько дополнительных форм.[17]

Типы Дьявольских плодов

Парамеция

Основная статья: Парамеция

Наиболее часто встречающийся тип плодов. Дает съевшему сверхчеловеческие способности, либо изменяет его тело.

Зоан

Основная статья: Зоан

Пользователи плода типа Зоан получают способность превращаться в какое-либо животное и приобретают все его способности. Пользователь также может принимать гибридную форму - смесь человека и животного. Животное может быть любым, в основном встречаются обыкновенные звери, также есть доисторические и мифические типы (весьма редкие, по словам Кидзару, мифический плод встречается реже, чем Логия).

Логия

Основная статья: Логия

Очень редкий тип Дьявольских плодов, который преобразует тело съевшего в определенную природную стихию, предоставляя способность управлять этой стихией и делая его практически неуязвимым для физических атак.

Неназванные Дьявольские плоды

Далее идёт список Дьявольских плодов, имя и точные способности которых неизвестны.

Канон

Парамеция

  • Плод Юстасса Кида — безымянный Дьявольский плод типа парамеция, который позволяет пользователю управлять магнитными силами.
  • Плод Джевелри Бонни — безымянный Дьявольский плод типа парамеция, который позволяет пользователю управлять возрастом людей.
  • Плод Бэзила Хокинса — безымянный Дьявольский плод, который позволяет пользователю создавать соломенные куклы вуду, а также превращать в куклу себя.
  • Плод Скретчмена Апу — безымянный Дьявольский плод типа парамеция, который позволяет пользователю преобразовывать части своего тела в музыкальные инструменты и использовать их звук как оружие.
  • Плод Урога — безымянный Дьявольский плод, который позволяет пользователю увеличивать свою мышечную массу.
  • Плод Джоза — безымянный Дьявольский плод типа парамеция, который позволяет пользователю превращать своё тело в алмаз.
  • Плод Бламенко — безымянный Дьявольский плод типа парамеция, который позволяет пользователю помещать в себя предметы как в карман.
  • Плод Кинемона — безымянный Дьявольский плод типа парамеция, который позволяет пользователю превращать предметы в то, что он захочет (например камни или снег в одежду). По словам самого Кинемона это плод "чудес".
  • Плод Иссё — безымянный Дьявольский плод, который позволяет пользователю управлять гравитацией.
  • Плод Кандзюро — безымянный Дьявольский плод, который позволяет ему принести все, что он рисует в жизнь. Как Кинемон, он относится к нему, как к волшебству.
  • Плод Шарлотта Галетт — безымянный Дьявольский плод, который позволяет ей контролировать жидкое вещество, которое она может использовать, чтобы связывать конечности людей, для их обездвиживания.
  • Плод Шарлотта Мон-д’Ора — безымянный Дьявольский плод, который позволяет ему манипулировать книгами. Он может левитировать на книгах в воздухе и использовать их в качестве опоры, ловить своих врагов в свои «истории», заставляя их видеть иллюзии.
  • Плод Шарлотта Оперы — безымянный Дьявольский плод, который позволяет ему создавать и манипулировать большим количеством взбитых сливок.
  • Плод Шарлотта Смузи — безымянный Дьявольский плод, который позволяет ей отжимать людей и вещи, как полотенца, чтобы выжать из них жизнь, изображённую как жидкость, которая затем может быть употреблена.

Зоан

  • Плод X Дрейка — безымянный Дьявольский плод подтипа Древний зоан, который позволяет пользователю превращаться в динозавра.
  • Плод Минотавра – безымянный Дьявольский плод типа зоан, который позволяет пользователю превращаться в корову (серия: "Уси Уси но Ми").
  • Плод Минокоалы – безымянный Дьявольский плод типа зоан, который позволяет пользователю превращаться в коалу.
  • Плод Миноносорога — безымянный Дьявольский плод типа зоан, который позволяет пользователю превращаться в носорога.
  • Плод Минозебры — безымянный Дьявольский плод типа зоан, который позволяет пользователю превращаться в зебру (серия "Ума Ума но Ми").
  • Плод Миночихуахуа — безымянный Дьявольский плод типа зоан, который позволяет пользователю превращаться в чихуахуа (серия: "Ину Ину но Ми").
  • Плод Эпоиды — безымянный Дьявольский плод типа зоан, который позволяет пользователю превращаться в гусеницу.
  • Плод Марко — безымянный Дьявольский плод типа Мифический зоан, который позволяет пользователю превращаться в Феникса.
  • Плод Онигумо — безымянный Дьявольский плод типа зоан, который позволяет пользователю превращаться в паука.
  • Плод Далматина — безымянный Дьявольский плод типа зоан, который позволяет пользователю превращаться в далматина (серия: "Ину Ину но Ми").

Искусственный Зоан

  • Плод Момоносукэ — безымянный Дьявольский плод типа зоан, который позволяет пользователю превращаться в восточного дракона. Он был искусственно создан Вегапанком и известен как провальный.
  • Плод Шипсхэда — безымянный Дьявольский плод, который позволяет ему превращать в руки в подобие бараньих рогов.
  • Плод Джин Рамми.
  • Плоды Одарённых.

Неопределённый тип

  • Безымянный Дьявольский плод неизвестного заключенного из Импел Дауна. С помощью него тот мог рыть туннели, в результате чего, он создал секретное пространство между 5 и 6 уровнями, "Уровень 5,5".
  • Неназванный дьявольский плод Винсмок Рэйджу. В журнале One Piece Magazine Vol. 1, было подтверждено, что Рэйджу съела некий Дьявольский плод, однако из показанных ею способностей, пока что, неизвестно какие из них дарованы дьявольским плодом, а какие научными модификациями.

Неканон

Зоан

  • Плод Чикичиты — безымянный Дьявольский плод типа Зоан, который позволяет пользователю превращаться в гепарда.
  • Плод Альпакачино — безымянный Дьявольский плод типа Зоан, который позволяет пользователю превращаться в альпака.
  • Плод Оллхант Граунта — безымянный Дьявольский плод типа Зоан, который превращает левую руку пользователя в гигантскую руку с красным мехом и когтями.

Неопределённый тип

  • Плод Смэша - Зума Зума но Ми, позволяющий ему генерировать плазму и манипулировать ей. На данный момент неизвестно, Логия это или Парамеция.

Количество Названных Дьявольских плодов

Канон Неканон SBS
Парамеция 75* 26 2
Зоан 29** 6 0
Логия 11 3 0
Не указано 2 1 1
Всего Дьявольских плодов 117* 36 3
Примечание: * Эти цифры включают в себя Фува Фува но Ми, который не был назван или описан в манге. Но, он считается как каноничный плод, потому что побег Сики из Импел Дауна (в котором был использован этот Дьявольский плод) был упомянут в манге.[18][19][20]
Примечание: **Это число не учитывает Искусственные Дьявольские плоды.

Ранний One Piece

Вопросы Перевода и Дубляжа

Различие Манги и Аниме

Прочее

  • Название плода дается по даваемым способностям, основываясь на особенностях японского языка.
  • После смерти пользователя Дьявольский плод с его силой вновь где-то восстанавливается.
  • По словам Крокодайла, никогда не знаешь, как силы двух Дьявольских плодов будут взаимодействовать между собой.[21]
  • Маршалл Д. Тич с помощью своего плода смог поглотить и использовать силу другого плода. Он также первый человек, обладающий силой сразу двух Дьявольских плодов.
  • Доктор Вегапанк создал первый искусственный Дьявольский плод.
  • Искусственные Дьявольские плоды могут быть только типа Зоан

Примечания

  1. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 48, "Чтобы узнать больше, вам нужно лишь подождать появления подходящего профессора в истории, который объяснит, что же Дьявольские плоды представляют из себя НА САМОМ ДЕЛЕ... в конце концов."
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 3 Глава 19 (с. 18) и Эпизод 8, Шанкс рассказывает Багги о Дьявольских плодах.
  3. One Piece Манга и Аниме - Том 3 Глава 19 и Эпизод 8, Упоминается цена на Дьявольский плод.
  4. SBS One Piece Манга - SBS Том 4 - Вопрос: как много существует Дьявольских плодов и какие виды плодов еще появятся?
  5. SBS One Piece Манга - SBS Том 45 - Вопрос: На всех Дьявольских плодах такие кругловатые и закрученные узоры?
  6. 7,0 7,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 45, Ода рассказывает о Энциклопедии Дьявольских плодов
  7. 8,0 8,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 440 (с. 17) и Эпизод 325, Чёрная борода рассказывает о своих поисках Ями Ями но Ми.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 385 и Эпизод 271, Каку и Калифа обсуждают свои неопознанные Дьявольские плоды.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 840 (с. 14) и Эпизод 803, Энциклопедия показана среди книг Винсмока Санджи.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 48 Глава 464 и Эпизод 359, Санджи упоминает, что читал книгу о дьявольских плодах.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 676 и Эпизод 602, Перерождение Сара Сара но Ми, модель: Аксолотль.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 544 (с. 11) и Эпизод 447, Крокодайл говорит, что Звери-Надзиратели Импел Дауна являются "Пробужденными" Зоанами.
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 78 Глава 785 (с. 8), Дофламинго рассказывает о силе, которую предоставляет "Пробужденный" Дьявольский плод.
  14. One Piece Манга и Аниме - Том 3 Глава 19 и Эпизод 8, Упомянута слабость Дьявольских плодов.
  15. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 41 (с. 206), Ода заявляет, что все типы воды влияют на пользователей Дьявольских плодов.
  16. One Piece Манга и Аниме - Том 17 Глава 149 и Эпизод 88, - "Rumble Ball"
  17. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 0 Глава 0 и Эпизод 0, Shiki escapes from Impel Down.
  18. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 530 и Эпизод 425, Sengoku speaks of Shiki's escape from Impel Down.
  19. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 426, Shiki's escape from Impel Down is shown in a flashback.
  20. One Piece Манга и Аниме - Том 56 Глава 546 и Эпизод 449, Сталкиваются силы Мистера 3 и Магелана.

Голосование

Какой ваш любимый тип Дьявольских Фруктов?
 
3812
 
475
 
1626

Опрос был создан 20:25 августа 4, 2010, на текущий момент проголосовали 5913 человек.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Дьявольские плоды
Парамеция
Канонические: Гому Гому но Ми  •  Бара Бара но Ми  •  Субе Субе но Ми  •  Кило Кило но Ми  •  Бому Бому но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Баку Баку но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Тоге Тоге но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Ори Ори но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Норо Норо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми  •  Бери Бери но Ми  •  Саби Саби но Ми  •  Сяри Сяри но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Каге Каге но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Опэ Опэ но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Доку Доку но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Восю Восю но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Мато Мато но Ми  •  Буки Буки но Ми  •  Гуру Гуру но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Нуи Нуи но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Жаке Жаке но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Наги Наги но Ми  •  Тию Тию но Ми  •  Сору Сору но Ми  •  Мира Мира но Ми  •  Перо Перо но Ми  •  Бису Бису но Ми  •  Мэмо Мэмо но Ми  •  Моти Моти но Ми  •  Тама Тама но Ми  •  Хоя Хоя но Ми  •  Нэцу Нэцу но Ми  •  Куку Куку но Ми
Неканонические: Гоэ Гоэ но Ми  •  Хисо Хисо но Ми  •  Кама Кама но Ми  •  Кати Кати но Ми  •  Нэму Нэму но Ми  •  Мини Мини но Ми  •  Ацу Ацу но Ми  •  Ноко Ноко но Ми  •  Ами Ами но Ми  •  Копи Копи но Ми  •  Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми  •  Пэто Пэто но Ми  •  Моа Моа но Ми  •  Кюбу Кюбу но Ми  •  Нито Нито но Ми  •  Хорэ Хорэ но Ми  •  Гуцу Гуцу но Ми  •  Нукэ Нукэ но Ми  •  Коро Коро но Ми  •  Дзяра Дзяра но Ми  •  Иро Иро но Ми  •  Гору Гору но Ми  •  Раки Раки но Ми  •  Бидзё Бидзё но Ми
SBS: Саму Саму но Ми  •  Геро Геро но Ми
Зоан
Связанные статьи: Рамбл Болл  •  Искусственный Дьявольский плод  •  SMILE
Логия
Неизвестный тип
Неканонические: Зума Зума но Ми
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэг  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Урог  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кинемон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Кармель  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Тамаго
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Мусшуру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Энн
Зоан
Логия
Канонические: Смокер  •  Портгас Д. Эйс   •  Крокодайл  •  Энель  •  Кудзан  •  Маршалл Д. Тич  •  Борсалино  •  Сакадзуки  •  Карибу  •  Цезарь Клаун  •  Моне   •  Сабо  •  Шарлотта Катакури
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
Stub df Эта статья о Дьявольском плоде не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.