Викия

One Piece Wiki

Дьявольский плод

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.165 Share

Если вы искали песню "Акума но Ми", смотрите Акума но Ми (песня).

Дьявольский плод — мистический плод мира One Piece, дающий съевшему его необычные способности, зависящие от конкретного плода и его типа.

Некоторые плоды показаны только в аниме, другие - только в манге. Тем не менее, большинство из них появляются в обоих и играют решающую роль в сюжетной линии, где многие главные герои обладают своими силами.

Согласно Оде, "некоторые профессора" будут объяснять сложные механизмы, ответственные за все Дьявольские плоды в серии в ближайшее время.[1]

ОписаниеПравить

Я слышал, что Дьявольские плоды - это реинкарнация Морского Дьявола. Если ты съешь его, то получишь особые способности, но навсегда потеряешь способность плавать.
— Шанкс рассказывает Багги о Дьявольских плодах.[2]

The Devil Fruits as described by Morgan.png

Дьявольские плоды в описании Моргана.

Дьявольские плоды — плоды Морского Дьявола, и секрет их силы спрятан на Гранд Лайн. Поскольку Дьявольские плоды встречаются очень редко (особенно вне Гранд Лайна), то они окружены большим количеством слухов и домыслов, и иногда трудно сказать где правда, а где вымысел. Большинство людей либо ничего не знают о них, либо знают очень мало. Дьявольский плод, даже с неизвестным эффектом, очень высоко ценится — каждый стоит не менее BeliSymbol.gif100 000 000.[3]

Всего существует более ста Дьявольских плодов[4].

Дьявольские плоды противны на вкус и передают способность, когда плод съеден хотя бы частично, после чего остатки перестают давать эффект. Существует множество форм и цветов Дьявольских плодов, но всех их отличает характерный узор из завитков.[5] Каждый плод уникален и существует в единственном экземпляре.

Дьявольские плоды - источник силы некоторых сильнейших людей в мире, включая пиратов, адмиралов флота, Ситибукаев, а также нескольких Ёнко.

ПробуждениеПравить

Силы Дьявольского плода можно "пробудить", улучшив способности и силу пользователя. Подробности о том, как можно "пробудить" Дьявольский плод пока неизвестны, но  было показано, что это состояние улучшает способности Дьявольского плода, и даёт значительно больше сил и возможностей пользователю. Например, Звери-Надзиратели Импел Дауна имеют гораздо большие размеры, по сравнению с большинством пользователей типа Зоан, и могут гораздо быстрее вылечивать свои раны и травмы [6], а Донкихот Дофламинго, благодаря пробуждению, получил возможность трансформировать другие объекты в нити с помощью Ито Ито но Ми.[7]

ИдентификацияПравить

Мы можем дать имя плоду, когда съедим его, но мы не знаем, какую силу он нам даст
— Каку о своем и Калифы неизвестных плодах.

После смерти владельца Дьявольский плод появляется снова — это позволило создать книгу с описанием известных Дьявольских плодов, (хотя иногда попадаются неизвестные), а также различные каталоги о которых упоминали Санджи и Спандам.[8] Шанкс и его команда уже знали о силе Дьявольского плода, который съел Луффи, - Гому Гому но Ми, даже до того, как он съел его.

Природные Дьявольские плодыПравить

Искусственные Дьявольские плодыПравить

ПерерождениеПравить

Devil Fruit Reincarnation.png

Один из подчиненных Дофламинго объясняет о реинкарнации Дьявольского плода.

Когда пользователь Дьявольского плода умирает, их способность возрождается в другом плоде того же рода. Вместо того, чтобы вырасти из растения, плод просто восстанавливается в другом существующем плоде, это было показано, когда Смайли "умер", а сила Сара Сара но Ми, модель: Аксолотль перешла в соседнее яблоко. Другой характеристикой возрождение Дьявольского плода является то, что стебель становится заметно кудрявее, чем до этого. В аниме также показали, что плод при этом изменил цвет. [9]

Дьявольские плоды, показанные после смерти их обладателейПравить

Дьявольский плод Последние Обладатель Статус
Мера Мера но Ми Портгас Д. Эйс Съеден Сабо
Сара Сара но Ми, модель: Аксолотль Смайли На Панк Хазарда, в настоящее время свободен.

Побочные эффектыПравить

Неважно какую силу получишь, все зависит от того, как ты ее используешь. И разучиться плавать – не такая большая цена.
— Роб Луччи о Дьявольском плоде.

С новой силой приходит и слабость: море отвергает использующих Дьявольский плод, и они становятся беспомощными при погружении в воду(или "становятся молотом" в японском просторечии).[10] Однако, Ода в одном из SBS заявил, что пользователи Дьявольских плодов подвержены воздействию любых типов воды, а не только морской.[11] Это касается и белого моря окружающего Скайпию. Он подробно остановился на этом моменте, заявив, что "движущаяся" вода, такая как дождь или волны, не может ослаблять пользователей Дьявольских плодов, а только стоячая вода.

Даже если часть пользователя погружена в воду, он не может использовать силу плода. Тем не менее, если тело человека изменено плодом, то в воде им можно манипулировать внешними силами; например, в Арлонг Парке Гэндзо и Нодзико могли растягивать тело Луффи, полностью находящееся под водой.

Кайросеки — специальный материал, содержащий силу морской воды, при прикосновении с которым пропадает возможность использовать Дьявольский плод. Можно съесть только один Дьявольский плод - по словам Бруно, тот, кто съест второй, умрёт мучительной смертью.

ИсследованиеПравить

Искусственные Дьявольские плодыПравить

Доктор Вегапанк, ученый Дозорных, отвечает за исследования эффектов Дьявольских плодов и кайросэки. Его исследования позволили дать силу Дьявольского плода некоторым неодушевленным предметам, таким как пистолет или меч. Также известно, что Вегапанк проводил исследования по созданию искусственных Дьявольских плодов.

Бывший коллега Вегапанка, Цезарь Клаун, научился создавать Дьявольские плоды искусственно, используя, тем не менее, наработки Вегапанка.

У искусственных Дьявольских плодов узор не спираль, а кружки.

Рамбл БоллПравить

Тони Тони Чоппер после шестилетних исследований создал препарат "Рамбл Болл", который усиливает эффект его Дьявольского плода (тип Зоан) и позволяет принимать несколько дополнительных форм.[12]

Типы Дьявольских плодовПравить

ПарамецияПравить

Наиболее часто встречающийся тип плодов. Дает съевшему сверхчеловеческие способности, либо изменяет его тело.

ЗоанПравить

Пользователи плода типа Зоан получают способность превращаться в какое-либо животное и приобретают все его способности. Пользователь также может принимать гибридную форму - смесь человека и животного. Животное может быть любым, в основном встречаются обыкновенные звери, также есть доисторические и мифические типы (весьма редкие, по словам Кидзару, мифический плод встречается реже, чем Логия).

ЛогияПравить

Очень редкий тип Дьявольских плодов, который преобразует тело съевшего в определенную природную стихию, предоставляя способность управлять этой стихией и делая его практически неуязвимым для физических атак.

Неизвестные/неназванные Дьявольские плодыПравить

Далее идет список Дьявольских плодов, имя и точные способности которых неизвестны.

  • Плод Юстасса Кида — безымянный Дьявольский плод типа парамеция, который позволяет пользователю управлять магнитными силами.
  • Плод Джевелри Бонни — безымянный Дьявольский плод типа парамеция, который позволяет пользователю управлять возрастом людей.
  • Плод Бэзила Хокинса — безымянный Дьявольский плод, который позволяет пользователю создавать соломенные куклы вуду, а также превращать в куклу себя.
  • Плод Скретчмена Апу — безымянный Дьявольский плод типа парамеция, который позволяет пользователю преобразовывать части своего тела в музыкальные инструменты и использовать их звук как оружие.
  • Плод X Дрейка — безымянный Дьявольский плод типа доисторический зоан, который позволяет пользователю превращаться в динозавра.
  • Плод Урога — безымянный Дьявольский плод, который позволяет пользователю увеличивать свою мышечную массу.
  • Плод Лаффита — безымянный Дьявольский плод, который позволяет пользователю превращать свои руки в крылья для полета.
  • Плод Джоза — безымянный Дьявольский плод типа парамеция, который позволяет пользователю превращать своё тело в алмаз.
  • Плод Марко — безымянный Дьявольский плод типа мифический зоан, который позволяет пользователю превращаться в Феникса.
  • Плод Бламенко — безымянный Дьявольский плод типа парамеция, который позволяет пользователю помещать в себя предметы как в карман.
  • Плод Эпоиды — безымянный Дьявольский плод типа зоан, который позволяет пользователю превращаться в гусеницу.
  • Плод Онигумо — безымянный Дьявольский плод типа зоан, который позволяет пользователю превращаться в паука.
  • Плод Далматина — безымянный Дьявольский плод типа зоан, который позволяет пользователю превращаться в далматина (скорее всего серия: "Ину Ину но Ми").
  • Плод Минотавра – безымянный Дьявольский плод типа зоан, который позволяет пользователю превращаться в корову (скорее всего серия:"Уси Уси но Ми").
  • Плод Минокоалы – безымянный Дьявольский плод типа зоан, который позволяет пользователю превращаться в коалу.
  • Плод Миноносорога — безымянный Дьявольский плод типа зоан, который позволяет пользователю превращаться в носорога.
  • Плод Минозебры — безымянный Дьявольский плод типа зоан, который позволяет пользователю превращаться в зебру (скорее всего серия "Ума Ума но Ми").
  • Плод Миночихуахуа — безымянный Дьявольский плод типа зоан, который позволяет пользователю превращаться в чихуахуа (скорее всего серия "Ину Ину но Ми").
  • Плод Кинемона — безымянный Дьявольский плод типа парамеция, который позволяет пользователю превращать предметы в то, что он захочет (например камни или снег в одежду). По словам самого Кинемона это плод "чудес".
  • Плод Момоносукэ — безымянный Дьявольский плод типа зоан, который позволяет пользователю превращаться в восточного дракона. Он был искусственно создан Вегапанком и известен как провальный.
  • Плод Иссё — безымянный Дьявольский плод, который позволяет пользователю управлять гравитацией.
  • Плод Кандзюро — безымянный Дьявольский плод, который позволяет ему принести все, что он рисует в жизнь. Как Кинемон, он относится к нему, как к волшебству.
  • Плод Шипсхэда — безымянный Дьявольский плод, который позволяет ему превращать в руки в подобие бараньих рогов.

Неназванные неканонические Дьявольские ПлодыПравить

  • Плод Чикичиты — безымянный Дьявольский плод типа зоан, который позволяет пользователю превращаться в гепарда.
  • Плод Альпакачино — безымянный Дьявольский плод типа зоан, который позволяет пользователю превращаться в альпака.

Неклассифицированные Дьявольские ПлодыПравить

  • Плод Смэша - Зума Зума но Ми, позволяющий ему генерировать плазму и манипулировать ей. На данный момент неизвестно, Логия это или Парамеция.

Количество Названных Дьявольских плодовПравить

Канон Неканон SBS
Парамеция 49* 15 2
Зоан 17 3 0
Логия 11 3 0
Не указано 0 1 1
Всего Дьявольских плодов 77* 22 3
Примечание: * Эти цифры включают в себя Фува Фува но Ми, который не был назван или описан в манге. Но, он считается как каноничный плод, потому что побег Льва Сики из Импел Дауна (в котором был использован этот Дьявольский плод) был упомянут в манге.[13][14][15]

Ранний One PieceПравить

Вопросы Перевода и ДубляжаПравить

ПрочееПравить

  • Название плода дается по даваемым способностям, основываясь на особенностях японского языка.
  • После смерти пользователя Дьявольский плод с его силой вновь где-то восстанавливается.
  • По словам Крокодайла, никогда не знаешь, как силы двух Дьявольских плодов будут взаимодействовать между собой.[16]
  • Маршалл Д. Тич с помощью своего плода смог поглотить и использовать силу другого плода. Он также первый человек, обладающий силой сразу двух Дьявольских плодов.
  • Доктор Вегапанк создал первый искусственный Дьявольский плод.
  • Искусственные Дьявольские плоды могут быть только типа Зоан

ПримечанияПравить

  1. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 48, "Чтобы узнать больше, вам нужно лишь подождать появления подходящего профессора в истории, который объяснит, что же Дьявольские плоды представляют из себя НА САМОМ ДЕЛЕ... в конце концов."
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 3 Глава 19 (с. 18) и Эпизод 8, Шанкс рассказывает Багги о Дьявольских плодах.
  3. One Piece Манга и Аниме - Том 3 Глава 19 и Эпизод 8, Упоминается цена на Дьявольский плод.
  4. SBS One Piece Манга - SBS Том 4 - Вопрос: как много существует Дьявольских плодов и какие виды плодов еще появятся?
  5. SBS One Piece Манга - SBS Том 45 - Вопрос: На всех Дьявольских плодах такие кругловатые и закрученные узоры?
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 544 (с. 11) и Эпизод 447, Крокодайл говорит, что Звери-Надзиратели Импел Дауна являются "Пробужденными" Зоанами.
  7. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 78 Глава 785 (с. 8), Дофламинго рассказывает о силе, которую предоставляет "Пробужденный" Дьявольский плод.
  8. One Piece Манга и Аниме - Том 48 Глава 464 и Эпизод 359, Санджи упоминает, что читал книгу о Дьявольских плодах.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 676 и Эпизод 602, the Sara Sara no Mi Model, Axolotl is seen regenerating.
  10. One Piece Манга и Аниме - Том 3 Глава 19 и Эпизод 8, Упомянута слабость Дьявольских плодов.
  11. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 41 (с. 206), Ода заявляет, что все типы воды влияют на пользователей Дьявольских плодов.
  12. One Piece Манга и Аниме - Том 17 Глава 149 и Эпизод 88, - "Rumble Ball"
  13. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 0 Глава 0 и Эпизод 0, Shiki escapes from Impel Down.
  14. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 530 и Эпизод 425, Sengoku speaks of Shiki's escape from Impel Down.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 426, Shiki's escape from Impel Down is shown in a flashback.
  16. One Piece Манга и Аниме - Том 56 Глава 546 и Эпизод 449, Сталкиваются силы Мистера 3 и Магелана.

ГолосованиеПравить

Какой ваш любимый тип Дьявольских Фруктов?
 
3560
 
444
 
1488

Опрос был создан 20:25 августа 4, 2010, на текущий момент проголосовали 5492 человек.

[ш · п · ?]
Дьявольские плоды
Парамеция
Канонические: Гому Гому но Ми  •  Бара Бара но Ми  •  Субе Субе но Ми  •  Кило Кило но Ми  •  Бому Бому но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Баку Баку но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Тоге Тоге но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Ори Ори но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Норо Норо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми  •  Бери Бери но Ми  •  Саби Саби но Ми  •  Сяри Сяри но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Каге Каге но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Доку Доку но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Восю Восю но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Мато Мато но Ми  •  Буки Буки но Ми  •  Гуру Гуру но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Нуи Нуи но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Жаке Жаке но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Наги Наги но Ми  •  Тию Тию но Ми  •  Сору Сору но Ми  •  Мира Мира но Ми  •  Перо Перо но Ми  •  Бису Бису но Ми
Неканонические: Гоэ Гоэ но Ми  •  Хисо Хисо но Ми  •  Кама Кама но Ми  •  Кати Кати но Ми  •  Нэму Нэму но Ми  •  Мини Мини но Ми  •  Ацу Ацу но Ми  •  Ноко Ноко но Ми  •  Ами Ами но Ми  •  Копи Копи но Ми  •  Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми  •  Пэто Пэто но Ми  •  Моа Моа но Ми  •  Кюбу Кюбу но Ми  •  Нито Нито но Ми  •  Хорэ Хорэ но Ми  •  Гуцу Гуцу но Ми  •  Нуке Нуке но Ми  •  Коро Коро но Ми  •  Дзяра Дзяра но Ми  •  Иро Иро но Ми  •  Гору Гору но Ми  •  Раки Раки но Ми
SBS: Саму Саму но Ми  •  Геро Геро но Ми
Зоан
Связанные статьи: Рамбл Болл  •  Искусственный Дьявольский плод
Логия
Неизвестный тип
Неканонические: Зума Зума но Ми
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
Stub df.png Эта статья о Дьявольском плоде не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Викия-сеть

Случайная вики