Фэндом

One Piece Wiki

Дэн Дэн Муси

3599статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться
Дэн Дэн Муси

Дэн Дэн Муси — это улитки, обычно, со встроенными в их панцири телефонами или другими аппаратами.

О нихПравить

Они имеют способность взаимодействовать друг с другом телепатически, посредством радиоволн. Люди в мире One Piece воспользовались этой их особенностью и присоединили к ним цифронабиратели и приемники. Таким образом, Дэн Дэн Муси занял место телефонов и других подобных машин в мире One Piece. Они классифицируются как существа типа "B", "Малые животные".[1]

Den Den Mushi Freed.png

Дикий Дэн Дэн Муси вернулся к гномам

Чтобы проинформировать людей о том, что кто-то им звонит Дэн Дэн Муси издает звук «пулюпулюпулю». Тем самым Дэн Дэн Муси походит на старомодный телефон. Когда человек говорит через Дэн Дэн Муси, то Дэн Дэн Муси открывает рот, показывает эмоции и иногда даже какие-то особенности лица. Например, когда кто-то кричит, то Дэн Дэн Муси будет кричать так же. Обычно, когда кто-то подходит к Дэн Дэн Муси, то они активны, но как только трубку вешают, Дэн Дэн Муси ложатся спать. Несмотря на то, что они действуют как машины, на самом деле они животные. Воспитывая их, люди обычно дают им еду, а Дэн Дэн Муси совсем не возражают, когда их используют и приручают.[2] Тем не менее, они не работают в условиях экстремального холода.[3] Они также не работают, если животные сами больны. Когда кто-то посылает сигнал SOS, Дэн Дэн Муси не звонит нормально, а громко плачет. Если у Дэн Дэн Муси удалить их приемники, то они становятся дикими улитками.[4]

Типы Дэн Дэн МусиПравить

Дэн Дэн Муси могут выглядеть так как хочет их хозяин, поэтому их вид может быть самым непредсказуемым. Например на Дэн Дэн Муси дозорных есть их символ на лице или на раковине улитки. Также эти улитки могут передавать мимику собеседника с которым говорит хозяин Дэн Дэн Муси. Но не смотря на всё это есть категории по которым их можно распределить.

Обычный Дэн Дэн МусиПравить

16th Branch's Den Den Mushi.png

Обычный Дэн Дэн Муси

Наиболее распространенный тип Дэн Дэн Муси. Они слишком большие, чтобы носить их с собой, но их диапазон сигнала гораздо дальше чем у Детского Дэн Дэн Муси. С их помощью можно делать междугородные звонки и многие из них достаточно велики, чтобы ловить сигнал во всем мире.[5]

Детский Дэн Дэн МусиПравить

Mr prince den den manga.png

Детский Дэн Дэн Муси.

Детский Дэн Дэн Муси (子電伝虫 Ko Den-den Mushi?) достаточно маленький и портативный, чтобы уместиться на ладони.[6] Он удобен для поддерживания связи с товарищами, которые находятся в одном районе, но они не способны к межостровным звонкам.[2] Также они могут быть использованы в качестве колонки, с помощью которой можно передавать голоса пользователя по всей области.[7]

Чёрный Дэн Дэн МусиПравить

Black Den Den.png

Черный Дэн Дэн Муси

Чёрный Дэн Дэн Муси (黒電伝虫 Kuro Den-den Mushi?),это один из видов Дэн Дэн Муси, которым обычно пользуются дозорные для перехвата и подслушивания звонков между пиратами или другими злоумышленниками.[8] Они сохраняют свой маленький размер в течении всей жизни.[2] Их способность к перехвату может быть заблокирована их коллегой Белым Дэн Дэн Муси.[9]

Золотой Дэн Дэн МусиПравить

Buster Call Den Den Mushi.png

Золотой Дэн Дэн Муси.

Золотой Дэн Дэн Муси (ゴールデン電伝虫 Gōruden Den-den Mushi?) это Дэн Дэн Муси, который может использовать лишь адмирал Дозора. Он предназначен для Вызова Пяти. Этот Дэн Дэн Муси обычно неподвижен и, кажется, что он полностью сделан из золота.[10]

Это очень редкий тип Дэн Дэн Муси. После нажатия на кнопку на его спине, посылается сигнал к Серебряному Дэн Дэн Муси, оповещая дозорных о начале Вызова Пяти.

До сих пор, нам дважды показали использования Вызова Пяти: Спандайном на острове Охара и двадцать лет спустя, Спандамом от имени адмирала Аокидзи. Спандайн использовал Золотой Дэн Дэн Муси намеренно, а Спандам же нажал на кнопку случайно, перепутав его с Детским Дэн Дэн Муси.

Серебряный Дэн Дэн МусиПравить

Silver Den Den Mushi.png

Серебряный Дэн Дэн Муси.

Серебряный Дэн Дэн Муси (シルバー電伝虫 Shirubā Den-den Mushi?) представляет собой особый вид Дэн Дэн Муси, который используется в качестве сигнализации, предупреждающей о начале Вызова Пяти. Он показан как пожилая улитка с белой бородой и усами. Он имеет оболочку,которая, кажется, сделана из чистого серебра и похожа дизайном на Золотой Дэн Дэн Муси. Как правило, улитка ведет себя спокойно, но когда она получает сигнал о Вызове Пяти, то испускает громкий вибрирующий звук, оповещая дозорных.[11]

Дэн Дэн Муси НаблюденияПравить

Survden.png

Дэн Дэн Муси для мелкой слежки.

Bigden.png

Большой Дэн Дэн Муси Наблюдения.

Дэн Дэн Муси Наблюдения (監視電伝虫 Kanshi Den-den Mushi?) является одним из видов Дэн Дэн Муси, который действует как видеокамера.Этот Дэн Дэн Муси бывает двух размеров. Небольшого размера сделан для мелкой слежки, который устанавливается в определенных местах. Все маленькие Дэн Дэн Муси связаны с большим Дэн Дэн Муси наблюдения, который подключен к машине для произведения видео о происходящем на мониторы.[12]

Видео Дэн Дэн МусиПравить

Visual Den Den Mushi.png

Заключенный держит маленький Видео Дэн Дэн Муси.

Saboady Visual Den Den Mushi.png

Большой видео Дэн Дэн Муси на Сабаоди.

Видео Дэн Дэн Муси (映像電伝虫 Eizō Den-den Mushi?) похож на визуальный Дэн Дэн Муси. Тут так же два Дэн Дэн Муси связанны между собой. Маленький Дэн Дэн Муси (который , кажется больше чем Дэн Дэн Муси для мелкой слежки) использую в качестве камеры, в то время как большой Дэн Дэн Муси ловит сигнал и передает изображение на большой экран. Желательно чтобы эти Дэн Дэн Муси находились не сильно далеко друг от друга (например на соседних островах), иначе они потеряют связь друг с другом.[13]

Самоходный Видео Дэн Дэн МусиПравить

Shiki's Surveillance Den Den Mushi.png

Самоходный Видео Дэн Дэн Муси Сики.

Сики имеет вариант визуального Дэн Дэн Муси называется Самоходный Видео Дэн Дэн Муси (自走式映像転送電伝虫 Jisō-shiki Eizō Tensō Den-den Mushi?).Как следует из названия, они способны двигаться и осматриваться. Его размеры близки к оригинальному Видео Дэн Дэн Муси, но все же отличаются.

Белый Дэн Дэн МусиПравить

White Den Den Mushi.png

Белый Дэн Дэн Муси.

Белый Дэн Дэн Муси (白電伝虫 Shiro Den-den Mushi?) защищает звонки от возможного перехвата и прослушки звонка. Для этого он должен быть подключен к  Дэн Дэн Муси, который собираются использовать. То есть он полная противоположность Черному Дэн Дэн Муси. Они очень редки. Один из них был впервые показан используемым Монки Д. Драгоном, чтобы общаться с Эмпорио Иванковым.[9]

Камера Дэн Дэн МусиПравить

Camera Den Den Mushi.png

Камера Дэн Дэн Муси

Это один из видов Дэн Дэн Муси, который способен делать фотографии. Впервые был показан,когда Коала фотографировала судна в торговом подземном порту на Дресс Розе.[14]

Вопросы перевода и дубляжаПравить

Название происходит из японского "Dendenmushi (でんでんむし)", что означает улитка. Ода просто использует различные кандзи с одинаковым произношением, чтобы создать совершенно новое имя. 电 / でん / Ден означает электрический, 伝 / でん /Ден относится к связи и 虫 / むし / Муси означат улитка. Японское слово телефон "电话 / でんわ / Denwa" так же начинается с кандзи 电.

В английской версии их нызывают Улитка транспортер, Telesnails (сочетание англ. telephone-телефон и snail-улитка) и Snail-o-Phones.

ПрочееПравить

  • В одном из SBS фанат просил у Оды извиниться перед Дэн Дэн 
    Wild Den Den Mushi.png

    Дикая улитка без всяких приспособлений

    Муси за то, что Санджи сломал приемник. На что Ода ответил, что Дэн Дэн Муси изначально рождаются без приемника и кнопки. Люди в мире One Piece придумали это устройство для улиток, чтобы использовать их способности для связи с друг другом. Так что, если устройство сломается это никак не отразится на самих улитках.
  • Скайпия это единственное место, где Дэн Дэн Муси не используют или недоступны для использования. Тем не менее в Белом-Белом море есть их остатки - Ракуши, которые жители регулярно используют.
  • Другой признак того, что Дэн Дэн Муси это живые существа, был показан в арке Маринфорде, когда Багги и часть его команды были заморожены Аокидзи и разморожены Акаину. Однако камера не была разморожена, но когда Дэн Дэн Муси попал в морскую воду, он стал обычной дикой улиткой. Возможно это произошло из-за содержания соли в океане. После этого он испугался команды Багги и спрятался в свою раковину. Затем он начал плакать от радости, потому что Багги его защитил, говоря, что улитка выполняла очень сложную работу и заслужила перерыв.[15]

ПримечанияПравить

  1. One Piece Data Blue.png One Piece Blue: Grand Data File, классификация Дэн Дэн Муси.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 19, вопрос фаната: «Дэн Дэн Муси» — это животные или машины?
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 55 Глава 536 и Эпизод 437, информация об устойчивости к холоду Дэн Дэн Муси.
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 71 Глава 711, Дэн Дэн Муси был отпущен гномами на свободу.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 94 и Эпизод 43, the Den Den Mushi is introduced in the series.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 19 Глава 173 и Эпизод 108, a Baby Den Den Mushi is used by Sanji.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 550 и Эпизод 459, Sengoku using a Baby Den Den Mushi to announce Ace's heritage.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 94 и Эпизод 43, the Marines overhear a conversation picked up by a Black Den Den Mushi.
  9. 9,0 9,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 60 Глава 593, a rare White Den Den Mushi is shown for the first time.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 386 и Эпизод 272, a Golden Den Den Mushi is shown.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 409 и Эпизод 294, the Silver Den Den Mushi is shown.
  12. One Piece Manga and Anime — Vol. 54 Chapter 526 and Episodes 423423, Surveillance Den Den Mushi are used by Impel Down to monitor the prison walls.
  13. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 57 Глава 562, a Visual Den Den Mushi is seen used by the escapees of Impel Down
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 479, a Den Den Mushi becomes dehydrated due to salt.

Внешние ссылкиПравить

[ш · п · ?]
Виды животных
Четыре Моря
Ист Блю: Кайтё Пинки
Саут Блю: Синий слоновый тунец  •  Супер воробей
Вест Блю: Островные киты
Гранд Лайн
Основные: Королевский кальмар  •  Морская обезьяна  •  Морская корова  •  Гигантская морская черепаха  •  Морской заяц  •  Кит Каппа
Островные эндемики: Динозавры  •  Кестия  •  Гигантская золотая рыбка  •  Гигантский дельфин  •  Путешествующий медведь  •  Лапан  •  Северный олень  •  Белый Уоки  •  Снежные птицы  •  Верблюд  •  Бананавани  •  Хасами  •  Банти  •  Мацугэ  •  Кару  •  Кунг-фу дюгони  •  Бродячий краб  •  Сом Сандоры  •  Ящер Сандоры  •  Гигантский Ящер Сандоры  •  Морской кот  •  Пестроносая кряква  •  Птицы Варусаги  •  Пустынная клубника  •  Гигантский геккон  •  Южная Птица  •  Сумо лягушка  •  Ягара Буль  •  Рабука Буль  •  Кинг Буль  •  Гумандрилл
Белые Моря: Небесная рыба  •  Небесная акула  •  Небесный угорь  •  Южная птица  •  Облачный волк  •  Облачный Лиc (Су)  •  Гигантский питон  •  Скоростная креветка  •  Супер-скоростная креветка  •  Осьминог-воздушный шар
Глобальные и прочие животные
Морские Короли: Хозяин Побережья  •  Повелитель Вод
Дэн Дэн Муси: Обычный Дэн Дэн Муси  •  Детский Дэн Дэн Муси  •  Чёрный Дэн Дэн Муси  •  Золотой Дэн Дэн Муси  •  Серебряный Дэн Дэн Муси  •  Дэн Дэн Муси наблюдения  •  Видео Дэн Дэн Муси
Калм Белт: Змеиное оружие  •  Юда  •  Блю Горилла  •  Пазл-скорпионы  •  Мантикоры  •  Василиск  •  Сфинкс  •  Подразделение волков
Неизвестного происхождения: Дракон  •  Акула-панда  •  Хаттори  •  Тираннозавр  •  Паппаг  •  Летучие рыбы  •  Кракен (Сурумэ)  •  Морской Лев  •  Монстар  •  Супер Пингвин (Камел)
Мервилль: Скарлет  •  Жирный Лев  •  Ленд Гатор  •  Мори Дако  •  Дон Камакири  •  Террор Гумa  •  Гунтай Ари  •  Баку Дзамэ  •  Скрин Баффало  •  Билли  •  Симатори  •  Зарли Дэвидсон  •  Блек Бразерс  •  Пингвин-боксёр  •  Биг Три  •  Цудзигири Итати  •  Кунг-фу Дот  •  Батта GT-7000  •  Гиппо Аиан  •  Монки Трупер  •  Босс  •  Агэхагуэра  •  Батч Флай  •  Кау Болл  •  Дел Конг  •  Эримакитокагэпс  •  Эттозавр  •  Гроггизавр  •  Хаммер Исогинтяку  •  Икахула  •  Юра Тё  •  Каэн Кабуто  •  Килл Раби  •  Кинг Уми Мукадэ  •  Кубинагарю  •  Мамонт Денс  •  Мао Гамэ  •  Метеор Ибекс  •  Мияма Эмперор  •  Сёгун Дзиси  •  Паук-танк  •  Торамата  •  О Имомуси  •  Дасоку  •  Гирагон  •  Сэиути Маунтин  •  Голден Бат
Неканонические: Гигантский Геккон  •  Морской Король Рулуки  •  Лев Кирин  •  Лысый попугай  •  Карасукэ  •  Пожиратели рогов  •  Свинья-труба  •  Квадратный носорог  •  Морской енот  •  Розарио  •  Меха Остров  •  Болт

Также на Фэндоме

Случайная вики