ФЭНДОМ

Дю Фельд, известный как «Бог Удачи», является «Королем Чёрного рынка».[1] Он является членом Конгломерата Дю Фельд и одним из «Императоров Преступного подполья».

Внешность

Дю Фельд — круглолицый мужчина с большими ушами, носом и губами и шрамом между глаз. Его волосы, попеременно сменяются светлыми и темными полосами, и он носит маленькие очки и курит сигару. Он носит тёмный костюм с розой, прикрепленной к левой груди, а также шубу.[1]

Личность

Дю Фельд, кажется, милостив и легко впечатлителен способностями других людей. Однако, это не распространяется на всех, так как он грубо задался вопросом, почему Драг Пекло был приглашён Биг Мам на чаепитие вместе с ним, в результате чего Стюсси, назвала его недальновидным.[1]

Сила и Способности

Будучи «Императором Подполья», Дю Фельд обладает сильной властью внутри него. Его значимость признаётся одной из Ёнко — Биг Мам, которая пригласила его к себе на чаепитие.[1]

История

Арка Пирожного Острова

Дю Фельд и его семья были приглашены Шарлоттой Линлин на чаепитие в честь церемонии свадьбы, в процессе которой Шарлотта Пурин выйдет за муж за Винсмока Санджи. По прибытии, Дю Фельд задумался, почему Драга Пекло пригласили на это мероприятие, и Стюсси сказала ему перестать быть недальновидным. Шарлотта Просперо поприветствовал императоров в Замке Пирожного Острова и создал конфетный эскалатор, чтобы быстрее доставить их на церемонию; Дю Фельд выразил свое удивление мастерством Просперо.[1]

Примечния

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 860 (с. 8-12, 15-17) и Эпизод 828, Дебют Дю Фельда.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 857 (с. 9), Дзимбэй упоминает Императоров Преступного подполья.

Навигация по сайту