Фэндом

One Piece Wiki

Еда и Напитки

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Emblem-important.svg Эта статья содержит текст на иностранном языке.

Вы можете помочь проекту переведя её до конца.

В данной статье рассматриваются различные продукты и напитки, появлявшиеся в серии.

ЕдаПравить

Фрукты и ОвощиПравить

Дьявольский плодПравить

Основная статья: Дьявольский плод

Дьявольский плод (悪魔の実 Akuma no Mi?) является мистическим плодом, который, как говорят, зачарован самими морскими дьяволами. Они очень редкие, и их можно продать более чем за BeliSymbol.gif100 000 000 каждый. Каждый, как известно, на вкус невероятно отвратителен, но, съев его, человек может получить особую силу, потеряв взамен способность плавать. Отличительной чертой Дьявольских плодов является то что на всех плодах есть характерный узор из завитков.

Танжерин (Мандарин)Править

Nami with tangerines.png

Маленькая Нами с танжерином.

Танжерины, или апельсины (иногда "Мандарины уншиу" (蜜柑(みかん) Mikan?), японские мандарины), являются фруктами, которые выращивала Белл-мере в танжериновой роще у себя во дворе. Белл-мере всегда нравилось готовить блюда из танжеринов. Перед смертью она готовила танжериновый соус. После смерти Белл-мере они стали напоминать Нами о ней. Когда Нами отправилась в путешествие с Луффи, она взяла танжериновые деревья с собой.

Танжерины часто используются в качестве символа Нами. Ее татуировка представляет собой сочетание танжерина и вертушки, в 7-м фильме она носит полосу воротника с танжерином, а в 10-м фильме она оставляет запечатанный конверт с танжериновым гербом.

Танжериновый соус является оранжевым соусом, сделанным из мандаринов. Белл-мере готовила его на ужин вместе с уткой и рисом.

Танжериновые ДеревьяПравить

Когда Нами покидала свою деревню, она взяла с собой три мандариновых дерева на корабль Пиратов Соломенной Шляпы: сначала на Гоинг Мерри, а затем на Таузенд Санни. Они обеспечивают экипаж Витамином С, а также добавляют судну некоторый декор.

Нами не разрешает никому есть мандарины с ее деревьев. Помимо Нами, деревья защищает Санджи от тех, кто может нанести вред или украсть плоды с танжериновых деревьев, например, Луффи. Во время арки Water 7, когда команда покинула корабль, Нами перенесла деревья на склад отеля, где они остановились. После нападения на Эниес Лобби Нами считала, что все вещи команды, в том числе и ее деревья, были смыты Аква Лагуной в открытое море. В результате, она была очень расстроена. Однако оказалось, что все их вещи были изъяты местными жителями, считающими, что они являются преступниками, ответственными за покушение на мэра города, Айсберга. Когда они узнали правду, все принадлежности, включая танжериновые деревья, были возвращены команде, и Нами получила возможность счастливо их обнять.

Совместно с цветочной клумбой Робин, трубой из кухни под ними и отделение Мастерской Усоппа, деревья располагаются на небольшом участке над кухней и обеденным залом, что является отсылкой к их расположению на Гоинг Мерри.

ЯблокиПравить

Doc Q's apples.png

Корзинка с яблоками

Яблоки появлялись несколько раз в манге и аниме. В частности, Док Кью предлагал выбрать любое из яблок в своей корзине в Мок Тауне, предварительно поместив туда взрывчатое вещество в качестве "теста" на удачу кого-либо, принявшего подарок. Луффи взял одно и незамедлительно надкусил, но по к счастью, яблоко не было отравлено.[1]

Помимо этого, яблоко стало основой для Дьявольского плода Сара Сара но Ми, модель: Аксолотль, после того, как предыдущий владелец плода, Смайли, погиб.[2]

КокосПравить

Conaches.png

Кокос

Conache (コナッシュ Konasshu?) тип фрукта, который можно встретить в Скайпии. Они обычно бывают квадратной формы, имеют сине-зеленый цвет. Не употребимы в пищу, только их сок является съедобным. Впервые появились в 239 главе и 154 эпизоде.

ТыквыПравить

Тыквы — мягкие оранжевые плоды. Хотя тыквы выращивают в Синем море, их также можно найти в Скайпии.

До приезда Монблана Норланда в Скайпии не было тыкв. В 1122 по Небесному календарю Норланд посетил Джаю и привез с собой тыквы для племени Шандии. [3] Когда вертикальным течением часть Джаи была отправлена на облака и стала Высшим Двором в Скайпии, скайпийцы выгнали жителей Джаи со своего острова и обнаружили тыквы. Позже они переняли эту культуру и начали выращивать их для себя. Спустя 400 лет, тыквы стали популярной едой в Скайпии. Ган Фолл очень любит их, владеет тыквенным огородом и постоянно повторяет, что ему нравится запах тыкв.

ЖивотныеПравить

МясоПравить

Мясо ( Нику?), в широком смысле, является животной тканью употребляемой в пищу. Повсеместно употребляемая еда, которая очень нравится Монки Д. Луффи. Для него мясо выступает в качестве чего-то гораздо большего, чем просто вид пищи. Когда Луффи устал или истощен, он всегда ест мясо. Через мгновение, он будет полон энергии и готов к бою.

Небесные МорепродуктыПравить

Небесные морепродукты — любимый вид пиши скайпийцев. Луффи они тоже очень понравились. Впервые появились в 240 главе и 154 эпизоде.

Боевая КухняПравить

Attack Cuisine (攻めの料理 Seme no Ryōri?) — особый тип еды, который можно найти только в колевсетве Камабакка.Согласно словам Санджи, еда этой кухни сильный вкус и аромат, воздействующие на того, кто ее пробует. Иванков говорил, что эта еда может развивать и укреплять разные части человеческого тела, он даже заявил, что причина, по которой жители Камабакка такие сильные и здоровые, в особой еде. Секреты этой кухни не разглашаются, хотя получить возможность их узнать может кто угодно. Надо всего лишь победить 99 мастеров Ньюкама Кемпо. Иванков предложил Санджи попробовать выполнить эту миссию: победить 99 мастеров, обладающих 99 рецептами, не став при этом окама. Санджи принял вызов и в конце концов справился с трудностями.

На данный момент, было показано использование лишь одного из рецептов.

Hormone Soup with Sea Pork (海ブタ肉入りホルモンスープ Umibuta-niku iri Horumon Sūpu?): готовящийся в огромном котле суп из внутренностей морской свиньи. Он способен восполнить потраченные энергию и силу.[4]

Вулканическая КулинарияПравить

Вулканическая Кухня (火山料理 Kazan Ryouri?) — отдельный способ приготовления пищи в жаре лавы, используемый великаном Панзом Фраем.

  • Sea Animal Churrasco (海獣シュラスコ Kaijuu Shurasuko?):
  • Thousand People Paella (千人パエリア Sen-nin Paeria?):

Конец Филлерной части.

Кафетерия ОикаваПравить

  • Dress Shrimp Paella (ドレスエビのパエリア Doresuebi no Paeria?)
  • Rose Squid Squid Ink Pasta (ローズイカのイカスミパスタ Roozu-ika no Ikasumi Pasuta?)
  • Fairy Pumpkin Gazpacho (妖精のパンプキン入りガスパチョ?)

ДругиеПравить

Еда Мизу МизуПравить

Несколько видов еды, специфичных для Water 7, общее название для которых "Мизу Мизу".

  • Мизу Мизу Мандзю (水水饅頭 Mizu Mizu Manjū?, англ. literally meaning "Water Water Bun"): первое появление в 325 главе и 231 эпизоде.
  • Мизу Мизу Китайская Капуста (水水ハクサイ Mizu Mizu Hakusai?, англ. literally meaning "Water Water Chinese Cabbage"): впервые появилась в 326 главе и 231 эпизоде.
  • Мизу Мизу Мясо (水水肉 Mizu Mizu Niku?, англ. literally meaning "Water Water Meat"). Людям и Ягара Булям нравится этот тип мяса. Впервые он был показан в 324 главе и 230 эпизоде.
  • Мизу Мизу Конфета (水水飴 Mizu Mizu Ame?, англ. literally meaning "Water Water Candy"). Первое появление состоялось в 317 эпизоде.

ОнигириПравить

Rika holding onigiri.png

Рика держит онигири

Онигири (おにぎり Onigiri?), блюдо японской кухни из пресного риса, слепленного в виде треугольной или круглой формы. Обычно в онигири кладут начинку и заворачивают в лист сушёных водорослей (nori). Традиционно, онигири заполнен маринованными фруктами Уме (umeboshi), слабосоленой семгой (sake), кацуобуси или любым другим соленым или кислым ингредиентом. Вопреки распространенному мнению, онигири не являются видом суши. Онигири делаются из простого риса, в то время как для суши используется рис с уксусом, сахаром и солью.

Онигири являются частой закуской в серии. К тому же, одна из главных атак Ророноа Зоро носит название Они Гири (Демонический Разрез). Ода подтвердил, что онигири - любимая еда мечника. Голова Сан-Хуан Вульфа также имеет форму онигири. Первое появление состоялось в 3 главе и 2 эпизоде.

ТакоякиПравить

Hatchan, Camie and Pappug Working Together.png

Хачи, Кейми и Паппаг готовят такояки

Такояки, очень популярное в Японии блюдо, приготовленное из жидкого теста и кусочка осьминога. Хачи - повар, чьим "фирменным рецептом" является такояки, он даже открыл собственное кафе, где также работает Кейми. Хачи за свое спасение угостил своими такояки команду Мугивар, которым кушанье пришлось по вкусу.

ТатабабаскоПравить

Tatababasco.png

Лео держит татабабаско замаскированный под виноград

Татабабаско (タタババスコ Tatababasko?) основано на соусе Табаско и пряностях, изготовленных гномами Тонтатта.[5]

Вкус этого блюда достаточно острый, чтобы заставить маленьких гномов потерять сознание. Предполагалось, что именно с помощью этой приправы, неотличимой от виноградинки, будет сражена Сюгар из Пиратов Донкихота.[5] Однако она обнаружила уловку и силой заставила Усоппа съест изготовленную отраву. Ею предполагалось, что он умрет от яда, однако тот лишь скорчил ужасную, невероятно устрашающую гримасу, из-за чего она все-таки потеряла сознание.[6]

Конфета Рамбл БоллПравить

Rumble Ball Candy (ランブルボールキャンディ Ranburu Bōru Kyandi?) — тип конфеты, напоминающий Рамбл Болл Чоппера, которую тот раньше использовал для трансформации. Было обнаружено, что это всего лишь конфета в 66 томе, когда Оду спросили, почему Чоппер съел пилюлю перед трансформацией, хотя больше в этом не нуждается.

ГрибыПравить

Laughing MushroomПравить

A mushroom that induces the consumer to laugh happily out loud. Its perfect for those who are depressed and wish for a good time.

Anger MushroomПравить

A mushroom that, once eaten, causes the consumer bouts of rage. An effective counter to this effect is eating a Laughing Mushroom.

Crying MushroomПравить

A mushroom that, once eaten, causes the consumer bouts of weeping. An effective counter to this effect is eating a Laughing Mushroom.

Body MushroomПравить
Основная статья: Body Mushroom

A mushroom that, once eaten, causes mushrooms to grow out all over the consumer. They will continue to sprout, until the consumer dies.

Drowsy MushroomПравить
Drowsy Mushroom.png

A pile of Drowsy Mushrooms.

В Сонный Гриб (?) это вид гриба, который растет на грибной остров и был обнаружен совсем недавно. Каждый, кто ест его ненадолго потерять сознание. Когда они пришли, у них не будет никакой мотивации что-либо делать. Как они на самом деле не яд, даже те, с высокой устойчивостью к отравлению (как Луффи) станет жертвой этого эффекта. Комэй обманул членов соломенные шляпы и Фокси Пираты в пищу их во время Дэви снова бороться, чтобы он мог захватить их.

Отскок Гриб
Отскок Гриб.ПНГ
Dojaku держит отскок гриб.
Отскок Гриб (?) это вид гриба, который растет на грибной Остров. Он будет возвращать всем, кто ест его в прежнее состояние, что делает его единственным противоядием сонный гриб. Вертолет обнаружен, он растет на коже Kinoconda, уроженец животное грибной Остров

Конец Филлерной части.

НапиткиПравить

АлкогольПравить

Алкоголь ( Сакэ?) — напитки, содержащие этанол (этиловый спирт, алкоголь). Следует отметить, что слово "сакэ" используется в мире Ван Пис для общего обозначение алкоголя.

В манге ром и другие алкогольные напитки широко распространены. В реальном мире хранение воды в долгосрочных плаваниях было невозможным, так как вода быстро становилась несвежий, ее употребление могло привести к серьезному отравлению и иным болезням. Алкоголь был дешевой заменой, потому что не протухал и хранился гораздо дольше. К тому же, алкоголю моряки всегда были рады. Сам Ода решил не отходить от этой традиции и даже объяснил в SBS, почему эти напитки тесно связаны с пиратством и пиратами.

Еще одним важным примером является песня Сакэ Бинкса, очень старая пиратская песня о доставке алкоголя. Первым человеком, пьющим алкоголь, стал Шанкс в 1 главе (Эпизод 4). Тогда же произошел инцидент с Хигумой в баре родной деревни Луффи.[7]

РомПравить

Rum.png

Ром

Ром (ラム Раму?) — крепкий алкогольный напиток, который на протяжении истоии всегда ассоциировался с моряками, в том числе и пиратами. Изготавливается путём сбраживания и перегонки из побочных продуктов сахарно-тростникового производства, таких как патока и тростниковый сироп. Ром - один из наиболее дешевых алкогольных напитков, продаваемый в дубовых бочонках.

Ром также был официальным напитком Британского Флота. Изначально это был бренди, но потом напиток заменили на ром, из-за того, что тот был дешевле.

Усопп также использовал бутылку Рома что бы сначала облить, а затем поджечь рыбочеловека, выстрелив в него огненной звездой из своей рогатки.[8]

Сильверс Рэйли носит с собой флягу рома, который он часто пьёт, даже находясь в рабстве.[9] и даже на трансляции битвы при Маринфорде.[10]

Нихонсю (Саке)Править

Whitebeard and Roger.png

Whitebeard drinks traditional nihonshu with Gol D. Roger. Notice the traditional round bottle on the right and drinking it from dishes.

Нихонсю (日本酒 Нихонсю?) — особый тип японского вина, делаемого из риса. Однако английский лексикон долго применял слова Сакэ к напитку Нихонсю( последнее - японское слово). Нихонсю отличает традиционная белая бутылка и традиция пить его не из чашек или кружек, а из плоских блюд.

Сакэ очень часто пьют на протяжении всей истории, однако сам по себе напиток показывается редко. В первые он был замечен в баре Макино, где его пил Шанкс. Также, позже, его пили Гаймон и Багги во время попадания последнего на остров Гаймона во время мини арки.[11] Также последний напиток, который пили Белоус и Роджер - это сакэ.[12]Васко Шот постоянно носит с собой огромную круглую бутыль с сакэ,[13] из-за чего вероятно и происходит его прозвище - "Пьяница".

По мнению Шанкса лучшее сакэ делают в его родном городе, который находиться в Вест Блю.

ХересПравить

Jerez.png

Бутылка Хереса

Херес - самый любимый алкогольный напиток Зефира. Кудзан дал ему Бутылку хереса которую тот и выпил перед финальной битвой с Мугиварой. Бутылка была объёмом 0,75 и была произведена в Шерри.Это игра слов поскольку некоторый херес и вино производят в испанском городе Херес-да-ля-Фронтера в Испании.

DéesseПравить

Doflamingo Drinking Dйesse.png

Дофламинго пьёт Déesse.

Déesse — вид алкогольного напитка. В прошлом, когда Дофламинго было 25 лет и он проснулся от кошмарного сна, заставившего его вспомнить своё мучительное детство, он небрежно выпивает часть бутылки не заботясь о том, что часть её содержимого вылилось на него. Перед тем как взять Дэн Дэн Муси он отбрасывает бутылку, которая разбивается.[14] "Déesse" — с французского переводится как "Богиня", что может служить отсылкой к матери Дофламинго.

КолаПравить

Кола (コーラ Kōra?) — тип напитка по-видимому такого же как и реальная кола, который является сладкий газированным напитком, окрашенным в карамельный цвет и с содержанием кофеина.

Люди обычно пьют колу наблюдая за какими-нибудь выступлениями или представлениями: Санджи например жаловался на высокую цены колы в финальном этапе Дэви Бэк Файт.[15]

Franky Showing Fridge.png

Bottles of cola stored within Franky's stomach compartment.

Кола также один из основных источников энергии для одного из Мугивар - киборга Фрэнки. В модели BF-36 Фрэнки хранит внутри своего живота до трёх бутылок колы, что где-то 6 литров.[16] В зависомости от количества колы выпитой Фрэнки его атаки могут быть или слабее или сильнее: чем больше колы тем сильнее атака. Неизвестно нужна ли кола для BF-37, но Фрэнки всё равно пьёт её довольно часто.

Другие НапиткиПравить

В серии присутствуют также другие напитки. Например Шанкс предлагал Луффи сок (яблочный или апельсиновый) в Эпизоде 4 в баре Макино. Также в мире One Pice существует кофе и чай. Последний напиток активно употребляет музыкант пиратов Мугивары - Брук. Также Фрэнки пил чай в Эниес Лобби, а Санджи, по возвращению на синее Море искал молоко что бы сделать чая и кофе.[17][18]

Смотрите такжеПравить

ПримечаниеПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 24 Глава 223 и Эпизод 146, Doc Q meets Luffy for the first time.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 676 (с. 8) и Эпизод 602, the Sara Sara no Mi, Model: Axolotl reborn amongst apples after Smiley's death.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 390 и Эпизод 188, Noland introduces pumpkins to the Shandia for the first time.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 696 и Эпизод 622, Sanji cooks food from one of the recipes.
  6. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 74 Глава 742, Usopp suffers the pain of eating the Tatababasco, which scared Sugar senseless.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 и Эпизод 4, alcohol is introduced into the series.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 10 Глава 87 и Эпизод 40, Usopp combines a bottle of rum with incendiary to set Chew on fire.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 501 и Эпизод 395, Rayleigh drinking from his flask while in a cage.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 577 и Эпизод 486, Rayleigh drinking from his flask while watching Whitebeard die.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 47 и Эпизод 46, Gaimon and Buggy sharing sake.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 576 и Эпизод 485, Roger and Newgate drinking sake before Roger's death.
  13. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 575 и Эпизод 484, Vasco Shot drinking heavily from his gourd.
  14. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 76 Глава 763 (с. 5), Дофламинго выпивает бутылку "Deesse", после пробуждения от кошмара.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 33 Глава 313 и Эпизод 216, Sanji complains about the cola being too expensive.
  16. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 36 Глава 339 и Эпизод 240, Franky reveals his refrigerator of cola supply.
  17. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 439 и Эпизод 324, the Thousand Sunny escapes Garp with Coup de Burst.
  18. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 495 и Эпизод 389, Chicken Voyage and the Gaon Cannon are first seen being used.

Также на Фэндоме

Случайная вики