Викия

One Piece Wiki

Жан Анго

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Жан Анго, также известный как Бандит Жан — это охотник за головами, который участвует в гладиаторских боях в Колизее Корриды, чтобы выиграть Дьявольский плод Мэра Мэра но Ми.[1]

ВнешностьПравить

Жан Анго - высокий, громоздкий человек с маленькими глазами и большим носом. Он носит зеленый протектор, как кусок брони, которая охватывает нижнюю часть лица, и большой сомбреро с красным и желтым рисунком на оправе и зеленый Кактус на голове.

Во время матча на Колизее, он без рубашки. На правой руке носит доспех и цепь вокруг его туловища и плеча. Он также носил большой юбку и темные ботинки.

После удара головой Цинцзяо сомбреро слетает с головы Жана, и мы видим, что голова и волосы Жана также напоминают кактус. Его протектор также был сломан и челюсть Жана была раскрыта.[3]

ГалереяПравить

Jean Ango Digital Colored Manga.png
Раскраска Жана Анго в манге.
Анго Победа.png
Жан Анго без шляпы.
Анго Глаза.png
Жан Анго с широко открытыми глазами перед ударом Цинцзяо.
Жан Анго Полный Рост.png
Анго в полный рост в аниме.
Anime Concept Art Жан Анго.png
Цветная зарисовка Жана Анго в аниме.

ЛичностьПравить

Жан Анго, кажется, любитель красть вещи, так как он был благодарен Дону Цинцзяо за то, что тот помог ему украсть некоторое количество оружия других участников. Он также весьма проницателен и сразу заподозрил об истинной личности Луси.[2]

Как охотник за наградами, Анго пользуется поимкой пиратов для того, чтобы прославить своё имя. Ради повышения репутации он желает поймать Луффи и прочих сбежавших из Импел Даун. Жан даже включил в свой список Багги, даже не смотря на то, что последний является Ситибукаем. Ради того, чтобы его поймать, Анго готов пойти против союзников Мирового Правительства.

Помимо этого Жан Анго не имеет понятия о том, что такое Хаки, так как не смог понять как же Луси увернулся от всех его атак.[3]

Как и у многих персонажей One Piece, у Анго есть свой стиль смеха, звучащий как: "Де-де-де-де".[2]

Сила и СпособностиПравить

Жан заявил, что он снайпер, однако вместо огнестрельного или метательного оружия он использует украденные у других людей мечи, ножи, топоры и т.д. Победив при помощи своих атак несколько врагов, он крадёт их оружие, чтобы использовать против других соперников. При метании оружия, Жан Анго демонстрирует достойную силу и точность броска. Также, не смотря на свои габариты, Анго довольно проворен и скрытен, что он и демонстрирует, обкрадывая гладиаторов в Колизее и крадя шлем Луси с его же головы.[2]

Также о его силе говорит и то, что Жан был довольно конкурентоспособным, чтобы бороться за Мэра Мэра но Ми, а также смог легко находиться в Новом Мире, не испытывая страха перед тем, что называют "Ад". Анго, помимо всего этого, смог поймать множество заключённых, сбежавших из Импел Даун, даже тех, кто находился на 6 уровне.[3] Не смотря на то, что Жан не знает ничего о Хаки и не понял, как Луси увернулся от его атак, он сам весьма устойчив и легко перенёс использование Доном Цинцзяо Королевского Хаки, оказавшись единственным устоявшим из всех, кто находился вокруг него.

Показателем физической силы Жана является то, что он, собрав огромную гору оружия, которая возвышалась над остальными гладиаторами, мог держать её всего одной рукой.

ОружиеПравить

Jean Ango's Weapons.png

Оружие Анго.

Собственным оружием Анго является перчатка с четырьмя длинными лезвиями, которую он носит на правой руке.[4] В остальных же случаях он использует украденные мечи или топоры.[2]
  • Gihaio (妓配王 Gihaiō?, literally meaning "Entertainer Arrange King"): при данной атаке Анго собирает топоры, мечи и ножи, а после голыми руками обстреливает данным оружием врагов. Сила и скрорость броска таковы, что запущенное оружие без труда пробило стену и ранило Цинцзяо, которого не смог ранить даже Дюрандаль Кавендиша. Впервые эта атака была использована против неизветсного участника Колизея и не была названа. Однако название было раскрыто после сражения Анго с Луси. Название атаки происходит от слова Бандит (Oihagi), просто слоги поменяны местами.[3]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

До турнира в Колизее Корриды, Жан Анго захватил множество заключённых из Импел Дауна, которые сбежали оттуда вместе с Луффи 2 года назад.[3]

Арка Дресс РозыПравить

Анго и Идео.png

Жан Анго и Идео выходят на арену.

Жан Анго участвовал в гладиаторских боях в Колизее Корриды, чтобы выиграть Мэра Мэра но Ми. Во время распределения участников, он попал в Блок C. Перед выходом на арену, Анго становится свидетелем стычки меджу Цинцзяо и Келли Фанком.[1]

Позже, после того как королевская битва в блоке C началась, Жан Анго, наряду с Доном Цинцзяо, СаемБу и Братьями Фанк, наблюдал за тем, как Луси расталкивал других гладиаторов, верхом на Боевом быке.[5]

Вскоре Цинцзяо вырубает многих гладиаторов, используя  Королевское Хаки. Жан был показан, собирающим оружие павших воинов, поблагодарив крупного мужчину, который помог ему получить их. В то же время, Жан убегает от одного из своих противников, который хочет отомстить охотнику за головами, который отправил его друга в тюрьму. В это время Жан Анго говорит, что оружие, которое он собирает используется для его "пуль". Жан провозглашает, что он снайпер и продолжил собирать оружие, не обращая внимание на преследователя.[2]

Ango Stills.png

Анго притаскивает гору оружия.

Затем Жан Анго высмеивал его соперника, заявив, что, если его друг был так важен для него, то он должен продемонстрировать своё мужество и напасть на тюрьму, как это сделал "какой-то идиот" два года назад. Вскоре после этого, неожиданно, он крадет шлем Луси, и видит в нём что-то знакомое.

Чуть после, Цинцзяо кинулся к Луси, разглагольствуя о том, что он должен искупить грех его деда. Жан слушал их разговор с большим интересом, получив с бывшего пирата слова как подтверждение того, что Луси действительно Луффи. Когда Луффи требовал его шлем назад, Жан насмехался над ним, говоря, что если он хочет вернуть его, он должен добраться до него первым.[3] Однако сделать того, о чём сам же и заявил, Анго ему не даёт и бросает в Луффи меч, что приводит к тому, что борода сваливается и тем самым ситуация не оставляет сомнений, что таинственный Луси и есть знаменитый Мугивара. Последний, требуя вернуть ему шлем, начинает гоняться за бандитом по арене, но тот лишь дразнил его. Но из-за того, что борьба продолжалась, другие гладиаторы тоже атакуют Луффи, что сбивает его и Луффи теряет Анго из виду. А тот в это время продолжал собирать оружие, разбросанное другими участниками и, собрав гору, приносит её к Луффи. Он атакует свою жертву, но Луффи, с лёгкостью, уворачивается от нападения, из-за чего мечи рассекают тех гладиаторов, 

Jean Ango defeated55.png

Цинцзяо выносит Анго.

который стояли позади. В это время, Жан рассказывает Луффи о том, что благодаря ему он "неплохо подзаработал", убив целую толпу заключённых, которым тот помог сбежать из Импел Дауна. После этого, Жан Анго говорит, что когда-нибудь прикончит всех остальных беглецов (Луффи, Багги, Дзимбэя, Крокодайла, Иванков и Шилью), с помощью которых он хочет прославиться на весь мир. Затем, он рассказывает, что ему известно расположение бежавших заключённых с Шестого уровня. Луффи поражён тому, что из тюрьмы ещё кто-то сбежал, но в это время позади слышится топот - это разъярённый Цинцзяо, чей живот был проткнут запущенным Жаном оружием, является за Луффи и, заодно, отомстить обидчику. Он, крича, что ему больно, пробивает Анго головой и выбрасывает за пределы арены.[3]

Основные сраженияПравить

Различия аниме и мангиПравить

В манге, Жан получил шлем Луси, украв его, сняв прямо с головы гладиатора, в аниме же Жан просто забирает шлем, подняв его с пола, после того, как Идео сбил шлем с головы Луффи.

ПрочееПравить

  • Его имя дано в честь реально существовавшего капера Жана Анго. В отличие от многих персонажей, имена которых основываются на именах нескольких существовавших в реальной жизни людей, имя Анго полностью взято у одного человека.
  • Он утверждает, что он хочет захватывать всех людей, которые сбежали из Импел Дауна, включая и "Звёздного Клоуна" Багги. Тем не менее, это не возможно, так как Багги стал шичибукаем и, следовательно, этот шаг не будет поддерживаться Мировым Правительством.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 71 Глава 706, Jean Ango makes his debut.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 72 Глава 715, Jean Ango is formally introduced.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 716 и Эпизод 646.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 714 (с. 12) и Эпизод 639, Jean is seen with metal claws.
  5. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 72 Глава 714 (с. 12).

[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми
[ш · п · ?]
Снайперы
Канонические: Сино Феникс   •  Ясопп  •  Усопп  •  Чу  •  Чесс  •  Мистер 7  •  Мисс Фазерсдей  •  Ван Огер  •  Риверс  •  Риндо  •  Йети Кул Бразерс  •  Жан Анго  •  Гладиус
Неканонические: Дэдди Мастерсон  •  DJ Гаппа
Оружия
Кремневое ружье: Flintlock .44 Caliber 6 Shot Revolver  •  Желтый Пистолет  •  Gero Gero Gun  •  Сэнрику  •  Flash Gun
Прочее: Гинга Патинко  •  Кабуто  •  Куро Кабуто
[ш · п · ?]
Охотники за головами
Canon
Текущие: Мистер 9  •  Мисс Мандей  •  Мистер Бинс  •  Мисс Кясарина  •  Мистер Симидзу  •  Замбай  •  Модзу  •  Киви  •  Тамагон  •  Киев  •  Шользо  •  Коп  •  Разрушители Кайрики  •  Миноруба  •  Кайрикен  •  Жан Анго
Бывшие: Ророноа Зоро  •  Ёсаку  •  Джонни  •  Мисс Вендсдей  •  Игарам  •  Даз Бонс  •  Фрэнки  •  Абдулла  •  Джет
Неканон
Текущее: Дэдди Мастерсон  •  Сюрайя Баскуд  •  Аччино  •  Кампачино  •  Бриндо  •  Арбел  •  Сальхов  •  Хоккера  •  Лил  •  Гардоа
Бывшие: Скорпион
Похожие Статьи
Организации: Миллиарды  •  Семья Фрэнки  •  Семья Аччино
Другое: Награды за поимку  •  Правосудие

Викия-сеть

Случайная вики