ФЭНДОМ

Желудок Барона — вид гигантских плотоядных морских растений, которые образуют цепочки «островов» на Архипелаге Боин. Из-за их большого размера и лесов, произрастающих на них, эти растения часто принимают за острова.[1]

Обзор

Леса имеют "Растения", которые сделаны из разнообразных высоко питательной и вкусной еды в середине острова (который на самом деле "рот" баронов) заманивает добычу (в том числе морских королей), чтобы рисковать там, прежде чем Бароны будут потреблять их.[2]

История

Разделение Соломенных Шляп

Когда Усоппа сюда отправил Бартоломью Кума, он поддался ненасытности и наелся многих деликатесов в лесу, пока не ожирел и чуть не был съеден заживо, когда он пытался бежать после прочтения о трагической потери своего капитана, когда газета упал с птичьей доставки.[3][4]

Именно здесь Геркулес обучал Усоппа во время таймскипа. Геркулес обучил Усоппа всему, что он знал о техниках боя, природе леса, например, Поп Грин, чтобы Усопп смог окрепнуть и стань истинным Снайпером.[5]

Известные жители

[ш · п · ?]
Жители Острова Райдзин
Бывшие жители
Усопп Геркулес

Прочее

  • Понятие о Бароне Живота очень подобно Gourmetica insularis, описанному в романе 1999 года „Die 13½ Leben des Käpt’n Blaubär (キャプテン・ブルーベアの13と1/2の人生 Kyaputen burūbea no 13 to 1/2 no jinsei?) немецкого автора Вальтера Мёрса, который был переведен на японский язык Киоко Хирано.[6]

Примечание

  6. buchjournal.de (German)

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Растения и Грибы
Растения: Тысячелетние Деревья  •  Дафт Грин  •  Гигантский Джек  •  IQ  •  Дерево Кона  •  Лилия Гвоздика  •  Кактус Мескаль  •  Поп Грин  •  Сакура  •  Желудок Барона  •  Солнечное Дерево Ева  •  Дерево-сокровище Адам  •  Древо Знаний  •  Шар Погоды  •  Мангровый Ярукиман  •  Кууигосу
Грибы: Амиудак  •  Телесные Грибы
Связанные статьи: Ноко Ноко но Ми  •  Моса Моса но Ми