Викия

One Piece Wiki

Замбай

3472статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Замбай — член клана Фрэнки и был верным помощником Фрэнки. После таймскипа он, Киев и Тамагон присоединились к Компания Галлей-Ла, как Союз Компании Замбая.

ВнешностьПравить

Он высокий мужчина с длинными черными волосами, как правило, торчащими вверх и почти всегда широко улыбается. Как правило, он носит форму клана Фрэнки, а также очки, перчатки, подтяжки с чулками на ногах. Он также имеет татуировки на плечах.[2] В большинстве случаев в саге CP9, он был замечен перевязанным, без одного переднего зуба, и с разбитыми его очками так, что его правый глаз был открыт, в результате боя клана Фрэнки с Луффи, Зоро, Санджи и Чоппером.[3]

После таймскипа, он носит шляпу и рубашку компании Галлей-Ла. Он до сих пор носит свои очки, а также шорты с чулками и большими сапогами. Кроме этого он был замечен с парой роликовых коньков.

ГалереяПравить

Zambai Before Franky Family.png
Zambai's appearance before joining the Franky Family.
Zambai Post Timeskip in Digital Manga.png
Zambai's appearance post timeskip in the digitally colored manga.
Фрэнки Фэмили Полный Рост.png
Замбай и его товарищи в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Он изначально был бандитом в прошлом, пожелавшим стать кораблестроителем. После того, как он встретил Фрэнки, он стал глубоко уважать его и называл его "Аники", как и другие члены клана Фрэнки. Он даже хотел чтобы Фрэнки был счастливым человеком и хотел чтобы он путешествовал с пиратами Соломенной Шляпы, поэтому он плакал неудержимо, когда они увидели его. Показывая страх в некоторых случаях, Замбай может стать храбрым ради своих близких, так как он был готов пойти на Эниес Лобби, чтобы спасти Фрэнки и стать союзником Мугивар, которые когда-то были его врагами и избили его, показывая, что он может прощать людей. Его очень уважают члены клана и называют его "Aniki". Также он очень сожалеет что избил Усоппа из-за денег. У него есть детская сторона, так как он и и другие члены клана Фрэнки и работники Галлей-Ла играли в Мугивар, притворяясь ими и подражали им, борясь с Аква Лагуной на Морском Поезде.

Сила и способностиПравить

С точки зрения боеспособности, он кажется более компетентным, чем большинство членов клана Фрэнки как в ближнем, так и в дальнем бою. Он помог победить Каси и был в состоянии сражаться плечом к плечу против судьи Баскервиля, прежде чем он, работники Галлей-Ла и остальные члены клана были загнаны в угол дозорными.

ОружиеПравить

Он вооружен, базукой и парой катан. Он достаточно искусен в их использовании.

АтакиПравить

  • Bazooka Bat (バズーカバット Bazūka Batto?): он использует свой гранатомет, чтобы ударить врага как битой. 
  • Kaitai Buttagiri (解体ぶった斬り Kaitai Buttagiri?, англ. literally "Dismantling Cut"): он использует меч и атакует своих оппонентов вертикально, пытаясь разрезать их на 2 части. В дубляже FUNimation это называется Расчленитель.[4]

ИсторияПравить

Прошлое в трущобахПравить

Young Zambai.png

Замбай наблюдает за отправлением Пыхтящего Тома.

Во время дня открытия Пыхтящего Тома, молодой Замбай был замечен в толпе. [5] Вдохновленный этим событием он пытался стать кораблестроителем. Однако у него это не удалось, и вместо этого он стал боссом банды в закоулках Water 7.

Он и его банда потерпели поражение от Фрэнки, когда он вошел в их сферу влияния. Впоследствии, Замбай и его банда стали работать на Фрэнки и вошли в клан Фрэнки.[6]

Сага Water 7Править

Арка Water 7Править

Он был впервые показан, когда он возглавил группу клана Фрэнки, которая напала на, казалось бы, спящего Зоро на Гоинг Мерри. Однако, Зоро был начеку и парировал атаку мечом. На его вопрос о своем намерении, Замбай ответил, что они клан Фрэнки и они пришли, чтобы победить его и получить награду за его голову. Несмотря на их усилия Зоро довольно легко их победил и отправил их в полет в воду, прежде чем продолжить свой сон.

Позже, он и его банда попыталась украсть деньги Луффи, Нами и Усоппа получившие их после обмена их золота, в то время как трое не обратили на это внимание. Просто, когда они думали, что сходило с добычей однако, появился Паули и прыгнул с моста прямо на их ягар, используя свои веревки, победил и бросил их в воду и взял их ягар, вместе с чемоданами денег. После того, как деньги были возвращены, трое Мугивар пошли к докам, чтобы получить информацию о ремонте их корабля, банда Замбая напала ещё раз, на этот раз из засады, изолируя Усоппа. К тому времени, когда Нами и Луффи поняли, что произошло, Усопп был схвачен вместе с деньгами, содержащейся в двух чемоданах. Позже Усоппа нашли избитым, но было уже слишком поздно - он был без денег.

Вернуться в штаб-квартиру клана, в Дом Фрэнки, их босс Фрэнки был поражен награбленным его подчиненными. Он заявляет, что с этими деньгами они могут, наконец, купить одну очень дорогую вещь которую он очень давно хотел. Когда клан начинает праздновать, в дверь вламывается и показывается тяжелораненый Усопп, который пришел бороться за деньги. Несмотря на его усилия, его избили еще раз. Затем клан Фрэнки начинает праздновать, как вдруг Луффи, Зоро, Санджи и Чоппер пришли сюда, чтобы отомстить за их накама. Вчетвером они начинают свой неистовый бой против клана Фрэнки, которые достали свои самые сильные оружия, но они не подошли сражения с разбушевавшимися пиратами. После битвы, все члены клана в том числе и Замбай были избиты без сознания, а дом оказался в руинах. Когда Фрэнки, вместе с Модзу и Киви, вернулся из похода по магазинам он обнаружил, что его дом разрушен, а Замбай проинформировал своего босса, что это было сделано пиратами Соломенной Шляпы, которые находятся в гостинице и, вероятно, прямо сейчас направляются в Первый Док.

Lucci Defeats Zambai.png

Луччи побеждает Замбая.

После первой встречи Фрэнки с Луффи, он возобновляет свой поиск Мугивар. Он воссоединяется с Замбаем, который информирует его, что Усопп находится один на корабле, и пытается его отремонтировать. Фрэнки решает похитить Усоппа для того, чтобы заманить его капитана. Он отдает приказ Замбаю и другим, чтобы они ходили по городу и кричать о похищении Усоппа, однако, вместо того, чтобы привлечь внимание Пиратов Соломенной Шляпы они привлекли внимание членов CP9, которые ищут Фрэнки из-за чертежей Плутона. Когда они отказываются сказать агентам, где Фрэнки, CP9 быстро их побеждают. Замбай кричит о помощи, но Роб Луччи побеждает его.

Staw Hat, Galley-La, and Franky Family Alliance Formed.png

Пираты Соломенной Шляпы, работники Галлей-Ла и Клан Фрэнки сформировали альянс.

Когда Луффи и его команда готовились подняться на борт морского поезда Рокет Мена, чтобы спасти Нико Робин, Замбай и другие из клана Фрэнки, вместе с Модзу и Киви ворвались на склад и умоляли Луффи взять их с собой. Луффи легко простил группу, говоря что они спешат. Замбай сообщил ему, что они будут использовать Кинг буллей и прикрепятся к Рокет Мену. Позже он, Паули и Луффи сформировали альянс для борьбы в Эниес Лобби.

Арка Эниес ЛоббиПравить

Paulie and Zambai Separate Baskerville.png

Замбай и Паули «побеждают» Баскервили.

После прибытия в Эниес Лобби, клан Фрэнки вместе с Мугиварами и работниками Галлей-Ла сделали план атаки. Клан Фрэнки должен двигаться и открыть главные ворота. Когда они добраться до главных ворот, они сталкиваются с двумя гигантами, которые охраняют их, Оймо и Каси. Замбай ведет свою команду в ожесточенную борьбу с гигантами и с помощью работников Галлей-Ла, им удается победить их, открыть ворота и проложить путь для пиратов Соломенной Шляпы. Команда, верхом на гигантских Кинг буллях, продвигается по внутренней части острова, побеждая врагов, пока они не достигли здания суда. Там они разделяются на две группы, чтобы найти два переключателя, которые опускают мост. Он, Паули и часть членов клана Фрэнки бились с трехглавым судьей, Баскервилем, в бою, но в конечном итоге были побеждены.

После того как их достигли новости о Вызове Пяти Замбай и его товарищи были освобождены Паули и отчаянно пытаются сбежать с острова. Когда они достигают берега, клан Фрэнки встретил корабль Морского Дозора во главе с вице-адмирала Стробери, который приказывает дозорным напасть на преступников. По клану и остальным начинают стрелять из всех орудий и они бросаются с обрыва, но все были спасены в последний момент с помощью канатов Паули. Когда, наконец, пираты Соломенной Шляпы привлечь внимание дозорных, Замбай и Паули привести своих людей на борт морского поезда и таким образом покинули горящий остров.

Арка Пост-Эниес ЛоббиПравить

Замбай просит Мугивар, чтобы они взять его босса, Фрэнки с собой, сказав, что теперь, когда Фрэнки объявлен в розыск, клан Фрэнки не сможет защитить его от охотников за головами и морских дозорных. Затем он пытается урезонить Фрэнки присоединиться к Пиратам Соломенной Шляпы, но Фрэнки отказывается. Затем он принимает участие в похищении плавок Фрэнки, чтобы он добрался до Таузенд Санни, но все члены клана терпят поражение от Фрэнки, пока Луффи не отнимает плавки.

Когда подходит время, чтобы попрощаться, Замбай бросает сумку вещей Фрэнки с верхней части лестницы разрушенного города. Он желает Фрэнки удачи и эмоционально следит отправлением в путь Таузенд Санни с Фрэнки. Вскоре Усопп показался, Замбай сказал ему, что его друзья отправились в путь. Он был поражен, что Усопп опрометчиво прыгнул с лестницы и приземлился, смог подняться и быстро побежал а потом кричал, что он сожалел о прошлом и хотел бы чтобы они остались вместе. Замбай приветствовал, когда Усопп приземлился на Таузенд Санни.

После этого он был занят ремонтом поврежденного дома Фрэнки вместе с остальными. Чуть позже к ним пришёл Айсберг и предложил им работу в Галлей-Ла. Замбай и его группа с удовольствием приняли предложение и стали называть его "новый брат", из-за чего Айсберг чувствует себя неловко.

Два Года СпустяПравить

Он был замечен вместе с Тамагоном и Киевом, в компании Галлей-Ла. Это трое создали союз компании Замбая. Видно, что Замбай пытается продать Биминэ и Марумиэте два корабля и кока-колу.

Арка 500-миллионного человекаПравить

После прибытия Пиратов Соломенной Шляпы на Дзо, Замбай, вместе с остальными читает новую газету с информацией о поднятии наград за Мугивар.[7]

ПримечанияПравить

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 72), Назван его день рождения.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 325 и Эпизод 230, Замбай впервые показан в деталях.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 35 Глава 335 и Эпизод 237, Замбай борется с Мугиварами
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 399 и Эпизод 284, Zambai uses Kaitai Buttagiri on Baskerville.
  5. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 38 (с. 146), Ода показывает, что Замбай присоединился к событию вместе с Паули, Киви и Модзу.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 437 и Эпизод 322, В воспоминаниях, Фрэнки находит и побеждает банду Замбая.
  7. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 81 Глава 816, история на обложках: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека ч. 10.

[ш · п · ?]
Семья Фрэнки
Члены: Фрэнки  •  Киви и Модзу  •  Замбай  •  Разрушители Кайрики  •  Содом и Гоморра  •  Коп  •  Тамагон  •  Киев  •  Шользо
Способности
Оружие: Киборг Тактикс
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Места: Water 7  •  Дом Фрэнки
[ш · п · ?]
Galley-La Jolly Roger.png Компания Галлей-Ла Galley-La Jolly Roger.png
Сотрудники (текущие): Айсберг  •  Паули  •  Пипли Лулу  •  Тайлстоун  •  Тираннозавр  •  Замбай  •  Киев  •  Тамагон
Сотрудники (бывшие): Калифа  •  Каку  •  Роб Луччи  •  Хаттори
Способности
Стили боя: Роуп Экшн
Связанные статьи
Места: Water 7 (Док 1  •  Штаб-квартира Галлей-Ла)
Прочее: Работники Тома
[ш · п · ?]
Охотники за головами
Canon
Текущие: Мистер 9  •  Мисс Мандей  •  Мистер Бинс  •  Мисс Кясарина  •  Мистер Симидзу  •  Замбай  •  Модзу  •  Киви  •  Тамагон  •  Киев  •  Шользо  •  Коп  •  Разрушители Кайрики  •  Миноруба  •  Кайрикен  •  Жан Анго
Бывшие: Ророноа Зоро  •  Ёсаку  •  Джонни  •  Мисс Вендсдей  •  Игарам  •  Даз Бонс  •  Фрэнки  •  Абдулла  •  Джет
Неканон
Текущее: Дэдди Мастерсон  •  Сюрайя Баскуд  •  Аччино  •  Кампачино  •  Бриндо  •  Арбел  •  Сальхов  •  Хоккера  •  Лил  •  Гардоа
Бывшие: Скорпион
Похожие Статьи
Организации: Миллиарды  •  Семья Фрэнки  •  Семья Аччино
Другое: Награды за поимку  •  Правосудие

Викия-сеть

Случайная вики