ФЭНДОМ

Система Званий Дозора довольна проста, каждый ранг имеет четкие разграничения.[1]

Офицеры, являющиеся частью Штаб-квартиры Дозора, считаются элитой вооруженных сил Морского Дозора. Офицеры со званием «лейтенант» и выше обычно обучаются здесь, исключениями являются те офицеры, которые командуют морскими базами, например, «Секира» Морган и Нэдзуми.[3]

На этой странице будут перечислены звания и солдаты, имеющие соответствующие звания.

Знаки различия

Морские дозорные не имеют знаков отличия как таковых. Форма у офицеров варьируется. Они вольны носить то, что будет подчеркивать их индивидуальность. Ещё каждый дозорный может выбрать свой собственный стиль боя, будь то бой с мечами или рукопашный бой. Но всё же есть единые нормы:

  • При вступлении в дозор каждый получает униформу: белая рубашка с коротким рукавом, эмблемой дозора и чайкой с надписью «MARINE» на спине, повязка на шею синего цвета, тёмно-синие брюки и кепка с надписью «MARINE». Все моряки в звании офицера (一等兵 Ittōhei) носят такую же. В звании «юнга» (雑用 Zatsuyō) добавляют кандзи 雑 Zatsu («разнообразный») на рукаве.
  • При получении дозорным звания «старшина» (伍長 Gochō), он имеет право выбрать униформу, которая может включать личные вещи. Единицы, желающие выглядеть «моряками», оставляли старую форму.[2]
  • Энсинам (少尉 Shōi) и выше разрешено носить плащ с надписью «Правосудие» (正義 Seigi) на спине. Примечательно, что большинство персонажей просто носят плащ как накидку.
  • При получении звания лейтенанта-коммандера (少佐 Shōsa) и выше разрешается носить под накидкой пальто. Это предпочитает большинство персонажей.

Есть и исключения: Джанго и Фулбоди носят собственную одежду и кепку с надписью «MARINE», но при этом они всего лишь матросы-рекруты (三等兵 Santōhei). Скорее всего им это снисходительно позволила Хина.

Перечень званий офицерского состава

Адмирал Флота

См. также связанную категорию: Адмиралы флота.
Sengoku and Kong

Два бывших Адмирала флота

"Адмирал Флота" (元帥 Гэнсуи?) является высшим званием Морского Дозора, также обладатель данного звания будет являться главой всей организации. Это звание выше, чем адмирал, но ниже, чем Верховный Главнокомандующий Мирового Правительства и Горосэи. Адмирал флота и адмиралы являются единственными членами Морского Дозора, способными юридически позволить инициировать Вызов Пяти агентам Мирового Правительства и дозорным ниже званием.

Действующий адмирал флота Бывшие адмиралы флота
  • Конг[5] (повышен до Главнокомандующего)[6]
  • Сэнгоку[7] (ушел в отставку, став Главным Инспектором)[6]

Адмирал

Основная статья: Адмирал
См. также связанную категорию: Адмиралы Дозора.
Admirals Infobox

Три Адмирала до повышения Сакадзуки и отставки Кудзана

Адмирал (大将 Тайсё?) является вторым званием Морского Дозора. Есть только три морских дозорных, которые обладают данным званием. Они были прозваны «Великой Военной Силой» (最高戦力 Saikō Senryoku?) Мирового Правительства,[8] поскольку каждый из них обладает огромными боевыми способностями. Адмиралы являются единственными дозорными, не считая Адмирала Флота, кто обладает полномочиями использовать Вызов Пяти на любом острове, который, по их мнению, представляет угрозу.

Адмиралы Дозора носят пальто с золотыми погонами, и, как правило, манжеты, которые соответствуют цвету их прозвища, если таковые есть.

Действующие адмиралы Бывшие адмиралы

Вице-адмирал

См. также связанную категорию: Вице-адмиралы Дозора.
The Vice Admirals

Несколько Вице-Адмиралов во время Битвы при Маринфорде

Вице-адмирал (中将 Тюдзё?) — третье звание Морского Дозора. Обладатель данной должности может иметь различные обязанности и объемы власти. Например, вице-адмирал Гигант Джон, видимо, имеет некие особые полномочия, так как он был первым в Штаб-квартире Дозора, кто получил доклад о Вызове Пяти, а также, возможно, он может, командовать другими вице-адмиралами, которых отправляет на точку вызова. Есть, по крайней мере, пять вице-адмиралов, которых отправляют с флотом во время Вызова Пяти.

Общий наряд вице-адмирала состоит из пальто дозорных с погонами и костюма с галстуком. Единственный вице-адмирал, носящий одежду, отличную от других, опять же, Гигант Джон, который носит униформу красного цвета с элементами золотого и надетыми медалями на груди. В то время как большинство вице-адмиралов носят стандартные синие погоны, Гарп носит красные погоны с чёрными полосами, а Цуру — золотые погоны.

Вице-адмиралы хорошо известны за их силу, и кажется, что большинство из них являются опытными фехтовальщиками, а некоторые, по показанному, используют Рокусики. Все названные гиганты, которые состоят в Дозоре, являются вице-адмиралами, что является свидетельством их высокой силы. Другой особенностью, который часто встречается у вице-адмиралов является использование, по крайней мере, одного из типов Хаки, хотя только Монки Д. Гарп,[16] Верго[17] и Смокер[18] были показаны использующими его.

Действующие вице-адмиралы Бывшие вице-адмиралы

Контр-адмирал

См. также связанную категорию: Контр-адмиралы Дозора.

Контр-адмирал (少将 Сёсё?) — четвертое звание Морского Дозора, также является самым первым (и низким) разрядом адмиралов.

Действующие контр-адмиралы Бывшие контр-адмиралы

Коммодор

См. также связанную категорию: Коммодоры Дозора.

Коммодор (准将 Дзюнсё?) — пятое звание Морского Дозора.

Действующие коммодоры Бывшие коммодоры

Капитан

См. также связанную категорию: Капитаны Дозора.

Капитан (大佐 Тайса?) — шестое звание Морского Дозора. Одна из обязанностей, которые могут выполнять капитаны, быть командиром одной из баз Дозора, расположенных на островах по всему миру. Кроме того, капитаны часто замечаются перемещающимися по морям, чтобы захватывать пиратов и поддерживать порядок. В данных случаях капитан является главой корабля, если на борту корабля нет дозорного выше званием. Капитаны считаются сильными офицерами, с чьим опытом и силой приходиться считаться. Большинство капитанов, показанных в One Piece, являются сильными бойцами, некоторые из которых обладают силой Дьявольских плодов, при этом они владеют высокими боевыми навыками или тактическими умениями.

Действующие капитаны Бывшие капитаны

Коммандер

См. также связанную категорию: Коммандеры Дозора.

Коммандер (中佐 Тюса?) — седьмое звание Морского Дозора.

Действующие коммандеры Бывшие коммандеры

Лейтенант-коммандер

См. также связанную категорию: Лейтенант-коммандеры Дозора.

Лейтенант-коммандер (少佐 Сёса?) — восьмое звание Морского Дозора.

Действующие лейтенант-коммандеры Бывшие лейтенант-коммандеры

Лейтенант

Лейтенант (大尉 Тайи?) — девятое звание Морского Дозора.

Действующие лейтенанты Бывшие лейтенанты

Младший лейтенант

См. также связанную категорию: Лейтенанты младшего ранга Дозора.

Младший лейтенант (中尉 Тюи?) — десятое звание Морского Дозора.

Действующие младшие лейтенанты Бывшие младшие лейтенанты

Энсин

См. также связанную категорию: Энсины Дозора.

Энсин (少尉 Сёи?) — одиннадцатое звание Морского Дозора, а также самое низкое звание старшего офицерского состава. Получившим данное звание дано разрешение носить плащ с надписью «Правосудие» (正義 Сэиги?) на спинах.

Действующие энсины Бывшие энсины

Матросы, старшины и мичманы

Мичман

Мичман (准尉 Дзюн:и?) — двенадцатое звание Морского Дозора и первое не офицерское. На нынешний момент ни один персонаж, имеющий данное звание, неизвестен.

Мастер-главный старшина

См. также связанную категорию: Мастер-главные старшины Дозора.

Мастер-главный старшина (曹長 Сотё?) — тринадцатое звание Морского Дозора.

Действующие мастер-главные старшины Дозора Бывшие мастер-главные старшины Дозора

Главный старшина

См. также связанную категорию: Главные старшины Дозора.

Главный старшина (軍曹 Гунсо?) — четырнадцатое звание Морского Дозора.

Действующие главные старшины Бывшие главные старшины

Старшина

Старшина (伍長 Готё?) — пятнадцатое звание Морского Дозора. На нынешний момент ни один персонаж, имеющий данное звание, неизвестен.

После того как дозорный повышается до этого звания, он или она имеет право носить униформу, которую сам выберет, или даже гражданскую одежду. Тем не менее, многие старшины предпочитают появляться, как другие дозорные, и продолжают носить традиционную униформу.

Матрос первой статьи

Матрос первой статьи (一等兵 Иттохэи?) — шестнадцатое звание Морского Дозора.

Действующие матросы первой статьи Бывшие матросы первой статьи

Младший матрос

Младший матрос (二等兵 Нитохэи?) — семнадцатое звание Морского Дозора. На нынешний момент ни один персонаж, имеющий данное звание, неизвестен.

Матрос-рекрут

См. также связанную категорию: Матросы-рекруты Дозора.

Матрос-рекрут (三等兵 Сантохэи?) или Рекрут (新兵 Синпэи?) — восемнадцатое звание Морского Дозора.

Действующие матросы-рекруты Бывшие матросы-рекруты

Юнга

См. также связанную категорию: Юнги Дозора.

Юнга (雑用 Дзацуё?) — низшее звание Морского Дозора. Обычно юнгами являются дети, у них нет униформы дозорных, кроме белой рубашки без оформления и синих брюк дозорных.

Действующие юнги Бывшие юнги

Специальные звания

Главный инспектор

Главный инспектор (大目付 О:мэцукэ?) — специальное звание, обладающий которым обязан обнаруживать и расследовать случаи плохого управления, коррупции или дезертирства солдат Морского Дозора. Единственным известным главным инспектором на данный момент является бывший адмирал флота, Сэнгоку.

Действующие главные инспекторы Бывшие главные инспекторы

Инструктор

Инструктор (教官 Кёкан?) — специальное звание, обладающий которым обязан обучать новобранцев, помогать им стать сильнее и повышать в звании. Как известно, высокопоставленным дозорным, решившим покинуть службу, предлагается стать инструкторами для обучения будущих поколений.

Действующие инструкторы Бывшие инструкторы
  • Зефир (ушел на пенсию; неканоничный)[15]

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 8 (с. 84), Объясняется ранговая система Морского Дозора.
  2. 2,0 2,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 24 (с. 26), Объясняется, какую форму одежды может носить дозорный в зависимости от звания.
  3. 3,0 3,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 29 (с. 26), Раскрываются особенности офицеров, являющихся частью Штаб-квартиры Дозора.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 650 (с. 6) и Эпизод 570, Раскрывается, что Сакадзуки был повышен до Адмирала Флота, а Кудзан ушёл в отставку.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 0 Глава 0 (с. 3) и Эпизод 0, Конг показан, как Адмирал Флота во время Эдд Во.
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 594 (с. 4) и Эпизод 511, Главнокомандующий Конг говорит об уходе в отставку Гарпа и Сэнгоку.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 233 (с. 4) и Эпизод 151, Сэнгоку представлен как Адмирал Флота.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 319 (с. 4) и Эпизод 227, Робин утверждает, что адмиралы — «Великая Военная Сила» Мирового Правительства.
  9. 9,0 9,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 507 (с. 15) и Эпизод 401, Борсалино представлен как Адмирал Кидзару
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 705 (с. 7) и Эпизод 634, Иссё представляется как Адмирал Фудзитора.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 713 (с. 3) и Эпизод 643, Адмирал Рёкугю упоминается Дофламинго.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 395 (с. 10) и Эпизод 277, Спандайн называет Сэнгоку Адмиралом 22 года назад.
  13. 13,0 13,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 550 (с. 11) и Эпизод 459, Сакадзуки представляется как Адмирал Акаину.
  14. 14,0 14,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 318 (с. 19) и Эпизод 226, Кудзан представляется как Адмирал Аокидзи.
  15. 15,0 15,1 One Piece Фильм 12, Зефир был показан как адмирал, переведённый на должность инструктора.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 719 (с. 8-9) и Эпизод 649, Гарп использует Хаки Вооружения для отверждения своего Кулака во время битвы с Цинцзяо.
  17. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 672 (с. 4) и Эпизод 598, Верго покрывает Хаки бамбуковую палку.
  18. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 684 (с. 6) и Эпизод 610, Смокер использует Хаки для отверждения своих кулаков, чтобы атаковать Верго.
  19. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 234 (с. 2) и Эпизод 151, Цуру была представлена как Вице-адмирал.
  20. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File (с. 55), Джон был представлен как Вице-адмирал.
  21. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 31 Глава 290, история на обложках: Эйс в поисках Чёрной Бороды ч. 16, Комил был показан в форме Вице-адмирала.
  22. 22,0 22,1 22,2 22,3 22,4 22,5 One Piece Data Yellow One Piece Yellow: Grand Elements (с. 153), Были раскрыты имена Вице-адмиралов, руководящих Вызовом Пяти, направленным на Эниес Лобби.
  23. 23,0 23,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 550 (с. 13) и Эпизод 459, Лакруа и Ронс были показаны в одежде Вице-Адмиралов.
  24. 24,0 24,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 96 (с. 5) и Эпизод 45, Стеинлесс и Кансер были показаны в одежде Вице-Адмиралов.
  25. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 212), Мозамбия раскрывается как Вице-адмирал.
  26. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 553 (с. 10) и Эпизод 462, Бастилия был идентифицирован как Вице-адмирал.
  27. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 553 (с. 11) и Эпизод 462, Далматин был идентифицирован как Вице-адмирал.
  28. 28,0 28,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 655 (с. 8) и Эпизод 579, Раскрывается, что Смокер после таймскипа стал Вице-адмиралом.
  29. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 705 (с. 5) и Эпизод 634, Мэйнард был идентифицирован как Вице-адмирал.
  30. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 74, Момоусаги была идентифицирована как Вице-адмирал.
  31. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 75, Тятон был идентифицирован как Вице-адмирал.
  32. звание Джонатана упоминается на веб-странице Toei Animation.
  33. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 396 (с. 12) и Эпизод 277, Саул был идентифицирован как Вице-адмирал, дезертировавший из Морского Дозора.
  34. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 393 (с. 19) и Эпизод 276, Кудзан показан как Вице-адмирал, участвующий в Вызове Пяти, направленном на Охару.
  35. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 397 (с. 12) и Эпизод 278, Сакадзуки показан как Вице-адмирал, участвующий в Вызове Пяти, направленном на Охару.
  36. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 622 (с. 10) и Эпизод 541, раскрывается, что 15 лет назад Борсалино был Вице-адмиралом.
  37. 37,0 37,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 673 (с. 15) и Эпизод 599, Верго был идентифицирован как Вице-адмирал.
  38. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 215), Сицилия представляется как контр-адмирал
  39. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 216), Катакомбо представляется как контр-адмирал.
  40. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 622 (с. 8) и Эпизод 541, К Кадару обращаются как к контр-адмиралу
  41. 41,0 41,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 823 (с. 2), Хина представляется как контр-адмирал.
  42. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 464, Юкимура представляется как контр-адмирал.
  43. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 623 (с. 10) и Эпизод 543, Было показано, что 15 лет назад Стробери был контр-адмиралом.
  44. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 509 (с. 9) и Эпизод 402, Кидзару назвал Дрейка бывшим контр-адмиралом.
  45. 45,0 45,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 700 (с. 12) и Эпизод 629, раскрывается, что Браннью был повышен до коммодора.
  46. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 215), Дайгин представляется как коммодор.
  47. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 673 (с. 3) и Эпизод 599, Ярисуги был идентифицирован как коммодор.
  48. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 475, Кибин был идентифицирован как коммодор.
  49. Билич был идентифицирован как коммодор в Эпизоде Луффи.
  50. 50,0 50,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 439 (с. 16) и Эпизод 324, Смокера называют коммодором.
  51. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 9 Глава 75 (с. 9) и Эпизод 34, Пудинг Пудинга называют Коммодором.
  52. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 575, раскрывается, что Шузо официально был коммодором.
  53. 53,0 53,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 68, раскрывается, что Коби был повышен до капитана.
  54. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 38 Глава 365 (с. 8) и Эпизод 255, к Ти Бону обращаются как к капитану.
  55. 55,0 55,1 55,2 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 47, были идентифицированы капитаны, участвовавшие в Вызове Пяти, направленном на Эниес Лобби.
  56. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 596 (с. 12) и Эпизод 514, к Горилле обращаются как к капитану.
  57. 57,0 57,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 652 (с. 18) и Эпизод 572, раскрывается, что Тасиги была повышена до капитана.
  58. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 69 (с. 12) и Эпизод 31, Нэдзуми был идентифицирован как капитан.
  59. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 136, к Муру обращаются как к капитану.
  60. Трапа называют капитаном в ONE PIECE 3D! Trap Coaster.
  61. 61,0 61,1 61,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 4 (с. 9) и Эпизод 2, Морган был идентифицирован как капитан.
  62. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 98 (с. 15) и Эпизод 52, Смокер был идентифицирован как капитан.
  63. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 728 (с. 2) и Эпизод 660, к Верго обращаются как к капитану.
  64. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 23 Глава 212 (с. 3) и Эпизод 127, Хина была представлена как капитан.
  65. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 7 (с. 8-9) и Эпизод 3, Риппер заменяет Моргана на посту главы базы Морского Дозора в Шеллз-Тауне.
  66. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 309, Глов был представлен как коммандер.
  67. В 3-ем спецвыпуске к Говернору обращаются как к коммандеру.
  68. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 199, К Шепарду обращаются как к коммандеру.
  69. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 77 Глава 764 (с. 14), Росинант был классифицирован как коммандер.
  70. 70,0 70,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 68, раскрывается, что Хельмеппо был повышен до лейтенанта-коммандера.
  71. на 28-й странице новеллы One Piece «Легенда о Тысячелетнем Драконе» Харди раскрывается как лейтенант-коммандер.
  72. 72,0 72,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 139, к Рапануи обращаются как к лейтенанту-коммандеру.
  73. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 196, к Дрейку обращаются как к лейтенанту-коммандеру.
  74. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 96 (с. 6) и Эпизод 45, Браннью был классифицирован как лейтенант-коммандер.
  75. 75,0 75,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 6, раскрывается, что Морган, прежде чем стать капитаном, был главным старшиной и лейтенант-коммандером.
  76. В 3-ем спецвыпуске Рэндольф раскрывается как бывший лейтенант-коммандер.
  77. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 5 Глава 43 (с. 5) и Эпизод 20, Фулбоди классифицируется как лейтенант.
  78. 78,0 78,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 19 Глава 168, история на обложках: Танцевальный Рай Джанго ч. 33, Фулбоди понижается в звании, чтобы освободить Джанго.
  79. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 524 (с. 15) и Эпизод 421, К Сталкеру обращаются как к младшему лейтенанту.
  80. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File, Роккаку был классифицирован как младший лейтенант.
  81. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File, Макко был классифицирован как Энсин.
  82. 82,0 82,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 439 (с. 16) и Эпизод 324, К Тасиги обращаются как к Энсину.
  83. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 50, Мастерсон раскрывается как бывший Энсин.
  84. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 98 (с. 17) и Эпизод 52, Тасиги была классифицирована как мастер-главный старшина.
  85. 85,0 85,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 432 (с. 13) и Эпизод 314, Коби был классифицирован как мастер-главный старшина.
  86. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File, Масикаку был классифицирован как главный старшина.
  87. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File, Шайн был классифицирован как главный старшина.
  88. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 214), Асахидзя был классифицирован как главный старшина.
  89. 89,0 89,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 432 (с. 13) и Эпизод 314, Хельмеппо был классифицирован как главный старшина.
  90. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 136, Минти был назван главным старшиной.
  91. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File (с. 48), Лайнс классифицируется как матрос первой статьи.
  92. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File (с. 37), Уккари классифицируется как матрос-рекрут.
  93. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 19 Глава 172, история на обложках: Танцевальный Рай Джанго ч. 37, Джанго присоединяется к Хине как матрос-рекрут.
  94. 94,0 94,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга и Аниме — Том 10 Глава 83, история на обложках: Дневник Коби-Меппо ч. 1 и Эпизод 68, Коби и Хельмеппо становятся юнгами Морского Дозора
  95. 95,0 95,1 95,2 95,3 95,4 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 141, раскрывается информация о том, что несколько дозорных были когда-то юнгами.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Marine Морской Дозор Marine
Высшие офицеры Дозора: Сакадзуки  •  Борсалино  •  Иссё  •  Рёкугю  •  Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Смокер  •  Сицилия  •  Катакомбо  •  Кадар  •  Мэйнард  •  Дайгин  •  Ярисуги  •  Браннью  •  Пудинг Пудинг  •  Кибин  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Дроу
Подчиненные и другие: Вегапанк  •  Судьи  •  Аттатян  •  Отделение Гигантов  •  Шайн  •  Масикаку  •  Асахидзя  •  Фулбоди  •  Джанго  •  Лайнс  •  Уккари  •  Кюдзи  •  Кода  •  Бакезо  •  Пайк  •  Гал  •  Дзеро  •  Фишбонен  •  Исука
Только в Аниме: Джонатан  •  Юкимура  •  Билич  •  Нельсон Рояле  •  Мур  •  Говернор  •  Шепард  •  Харди  •  Рапануи Паскуа  •  Дрейк  •  Исока  •  Рюдо  •  Пукау  •  Акиби  •  Ронго  •  Регис  •  Дозорные Горячего Ветра  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Бу Конг  •  Джессика  •  Синпати  •  Билли  •  Том  •  Братья Марли  •  Тадзио  •  Кобато  •  Мекао  •  Трап  •  ЛеМэй  •  Рюдо  •  Комэй  •  Додзяку  •  Кансё  •  Стрэйт  •  Кёрв  •  Граунт  •  Бонам  •  Заппа  •  Проди
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
Базы Дозора: Штаб-квартира Дозора  •  Маринфорд  •  G-1  •  G-2  •  G-3  •  G-5  •  G-8  •  8-я ветвь  •  16-я ветвь  •  77-я ветвь  •  80-я ветвь  •  153-я ветвь  •  Ладоневый Остров  •  Остров Фёс
Прочее: Звания Дозора (Адмирал)  •  Правосудие  •  Награды за поимку  •  Кайросэки  •  Колокол Окс