ФЭНДОМ

Пять Зверей-Надзирателей — это жестокие надзиратели Подводной Тюрьмы Импел Даун,[1] которые находятся под командованием Сади-тян.[2][3]

Внешний вид

Пять Зверей-Надзирателей — это гигантские антропоморфные животные, которые носят брюки, но без рубашки, за исключением Миноносорога, который носит комбинезон, и Миночихуахуа, который одет в китайский костюм. Крокодайл говорит, что они являются пользователями Пробуждённого Зоана. У каждого из них насморк и жеманные глаза (за исключением Минозебры, у которого скучающий вид). Все они имеют комичный и безвредный облик, несмотря на их свирепую репутацию. Все демоны-стражи имеют животную тему:

  • Минотавр: гигантская двуногая корова с шипастой (в манге) булавой.
  • Миноносорог: гигантский двуногий носорог в комбинезоне с двумя шипастыми (только в манге, в аниме вместо шипом пупырышки) булавами.
  • Минокоала: гигантская двуногая коала с шипами вокруг запястья (единственные незацензуренные шипы), а так же мешком листьев .
  • Минозебра: гигантская двуногая зебра с шипастой (только в манге) булавой с длинным валом.
  • Миночихуахуа: гигантская двуногая собака с шипами на запястьях и лодыжках, носит наушники.

Галерея

История

Арка Импел Даун

Под командованием Сади-тян Зверм-Надзирателм самые сильные в Импел Дауне после Магеллана. Они, как известно, жестоко избивают и даже убивают заключенных. Когда Монки Д. Луффи опускается до уровня 3, Минотавр, появляется, чтобы победить его. Однако он выбывает из игры после битвы с Мр.2 и Луффи. Позже, когда Луффи входит на 4-ый уровень другие демоны охранники Минокоала, Миноносорог и Минозебра назначены охранять лестницу до уровня 5 с Сади-тян. После Луффи и сбежавшие заключенные достигли уровня 4. Демоны охранники Сади-тян попытались остановить их, но быстро были побеждены Луффи, Дзимбэем, и Крокодайлом соответственно. Позже Сади-тян просыпается после поражения от Иванкова, хлыстом пробуждает демонов охранников и дает распоряжение преследовать беглецов до 1-го уровня, чтобы остановить прорыв. Зверм-Надзирателм (в настоящее время с восстановившимся Минотавром) поднимаются на уровень 1 и нападают на Багги и Мр.3, а так же на заключенных, но снова терпят поражение от Луффи, Дзимбэя, и Крокодайла. Их не видели потом и неизвестно, пережили ли они бой.

Два года спустя

Звери-Надзиратели по прежнему служат в Импел Дауне и у них появился новый член: Миночихуахуа.

Личность

Несмотря на их смешной и безвредный вид, все четыре (в последствии пятеро) из них безжалостные существа, которые жестоко избивают узников Импел Дауна, что делает их самыми страшными существами в его стенах, уступая только Магеллану, что делает их достойными того, чтобы называться «зверями». Миноносорог так же застенчив, в то время как Минозебра робок. Минокоала является самым грозным из них.

Несмотря на их дикую жестокость, они достаточно умны и приручены, чтобы понимать и следовать командам дающимся охранниками. Кроме того, они, кажется, страшатся Сади-тян, когда она сердится на них. Их человеческие личности нигде не упоминаются.

Способности

Звери-Надзиратели считаются самыми страшными существами в пределах Импел Дауна из-за их большой силы в сочетании с их жаждой крови и жестокости. Все потому, что они являются пользователями Пробужденных Зоанов, они невероятно прочны и быстро восстанавливаются после травмы. Несмотря на это они не ровня некоторым из более сильных персонажей сериала (а именно Луффи, Дзимбэю, и Крокодайлу), очевиден тот факт, что все четыре из них были побеждены все сразу, только первые два в одно мгновение. Следует также отметить, что, хотя они являются одними из сильнейших тюремщиков в Импел Дауне, они по-прежнему не самые сильные, Магеллан и Ханнябал показывают, что они намного сильнее, чем Звери-Надзиратели.

  • Минотавр: Он обладает невероятной скоростью и силой, которая, в сочетании с гигантской булавой которую он носит, дает ему огромную силу.
  • Миноносорог: Владеет двумя шипастыми булавами, полные возможности пока не известны, кроме чрезвычайной жестокой силы и высокой устойчивости.
  • Минокоала: Вооруженный боец носит шипастую палицу, полные возможности пока не известны, кроме чрезвычайно жестокой силы и высокой устойчивости.
  • Минозебра: Используя булаву с длинным валом, он бросил некоторое число заключенных в пруд крови, ее полные возможности пока не известны, кроме чрезвычайно жестокой силы и высокой устойчивости.
  • Миночихуахуа: Был показан с веревкой, чтобы вешать заключенных, полные возможности пока не известны.

Т.к. они в прошлом являлись обычными людьми с силой Зоана, то скорее всего имеют способность применять как звериный так и человеческий облик, но не могут этого сделать по причине бессознательности.

Различия Аниме и Манги

В манге, булавы, что использовали Звери-Надзиратели, имели шипы, которыми они могут пронзить даже резиновое тело Луффи. В аниме, они заменяются на более округлые пупырышки, за исключением шипов на запястьях Минокоалы. Это связано с тем что пытка с шипами в аниме сочлась жестокой и подверглась цензуре.

В аниме, подразумевается, что звери-надзиратели унаследовали несколько характеристик животного от своих Дьявольских плодов, поскольку они были в состоянии победить целый шквал повстанцев, даже после того, как ослепли. Сади-тян утверждает, что это потому, что Звери-Надзиратели могут определить их точное местоположение учуяв их аромат. Эта дополнительная возможность не была показана в манге.

Прочее

  • Они являются первыми пользователями Дьявольских плодов типа Зоан, чьи истинные формы никогда не были показаны.
    • Никто не понимал, что они пользователи Дьявольских плодов пока Крокодайл не указал на это.
  • Кроме них, "пробужденной формой" владеет Чоппер.
    • Тони Тони Чоппер на данный момент первый и единственный владелец плода типа Зоан, который способен контролировать свою "пробужденную" форму.
  • Подражая имени Минотавра, имена других Зверей-Надзирателей были созданы с помощью сочетания имени животного (носорог, коала и зебра) и слова "мино".
  • Почти у всех Зверей-Надзирателей день рождения в марте.[4]
  • После таймскипа их ряды пополнил Миночихуахуа.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 530 и Эпизод 431, Впервые упоминаются о Четырёх Зверей-Надзирателей.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 532 и Эпизод 433, был официально представлен Минотавр.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 55 Глава 533 и Эпизод 434, Другие три Звери-Надзиратели были официально представлены.
  4. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World, Указаны дни рождения первых четырёх Зверей-Надзирателей.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности