ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Jack D. Rackham.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Зевс — грозовая туча, которую Биг Мам призывает и использует левой рукой.[2] Он принадлежит к особому виду душек, поскольку он был оживлён частицей души самой Биг Мам.[3]

Внешность

Зевс — большое облако, обычно светлых тонов, хотя, когда он вызывает бурю становиться более тёмным.[2] Он носит полосатую бейсболку на голове.[1] Выражение его лица обычно беззаботное и апатичное, но во время сражений может принимать более зловещий вид.[4][5]

В описании Паунда, он не носил бейсболку, а черты лица были искажены. Лицо напоминало дьявольское, а глаза были тёмными и без зрачков.[2]

Галерея

Личность

Зевс очень предан Большой Мамочке, и приходит к ней, когда она его призывает.[1] Также он заботится о безопасности граждан Тотто Лэнда и ненавидит наблюдать за их страданиями, когда у Большой Мамочки случается приступ пищевого расстройства, но в отличие от остальных душек, Зевс знает, что пытаться словами успокоить Биг Мам, когда она в ярости, совершенно бесполезно.[6]

Силы и способности

Так как Зевс принадлежит к особому классу душек, которые были оживлены с помощью осколков души Большой Мамочки, он является достаточно сильным, чтобы противостоять способностям дьявольского плода Ёми Ёми но Ми.[3]

Являясь облаком, он способен летать и создавать большие ливни с молниями. При помощи Прометея он может создавать мощные бури.[2][4] Также он может создавать сладкий на вкус дождь — «Mizuame» (水あめ Мидзуамэ?).[7] Зевс способен увеличиваться в размерах, чтобы использоваться в качестве кресла Большой Мамочки, так как состоит довольно плотного материала, похожего на Морские Облака.[3]

История

Прошлое

Когда Арудж вторгся на территорию Тотто Лэнда и победил Снэка, Биг Мам призывает Зевса и Прометея для того, чтобы шторм, созданный с их помощью, помог Крекеру избавиться от незваного гостя.[2]

Сага Ёнко

Арка Тотто Лэнда

Prometheus and Zeus Wreak Havoc

Прометей и Зевс создают шторм

Прометей танцует вместе с Большой Мамочкой и остальными душками, пока она запрашивает отчёты о подготовке к свадебной церемонии Санджи и Пурин.[1] Во время очередного припадка Биг Мам, Зевс говорит Прометею, что во время припадка Большой Мамочки, с ней бесполезно разговаривать, так как она ничего не хочет слышать в этот момент.[6]

Когда «Команда по спасению Санджи» вторглась на территорию Тотто Лэнда, а Луффи при помощи Нами победил Крекера, Зевс и Прометей создают обширный шторм, в то время как «Карательная Армия» выдвигается, чтобы отомстить за проигрыш Конфетного Генерала.

Brook vs. Big Mom

Большая Мамочка использует Прометея и Зевса в сражении с Бруком

Когда Большая Мамочка заканчивает разговор с пленённым Луффи по Дэн Дэн Муси, Зевс спрашивает у неё, злиться ли она на него, но получает отрицательный ответ. После этого Наполеон сообщает, что в сокровищницу ворвались нарушители. От этого известия Биг Мам приходит в ярость, чем сильно пугает Зевса.[8] Позже Большая Мамочка врывается в комнату с сокровищами, чтобы разобраться с нарушителем, и обнаруживает там Брука. Она призывает Прометея и Зевса, и с их помощью атакует незваного гостя.[5] После того, как Биг Мам удаётся схватить Брука, она сидя на Зевсе, восхищается новой «игрушкой».[3]

Основные сражения

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 827 (с. 16-17) и Эпизод 786.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 843 (с. 9), Зевс впервые упоминается.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 853 (с. 2-3), Большая Мамочка рассказывает про особый вид душек.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 845 (с. 3-4), Зевс и Прометей создают мощную бурю.
  5. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 851 (с. 8-9), Биг Мам разговаривает во время сражения с Бруком.
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 829 (с. 8-10), Зевс даже не пытается успокоить Большую Мамочку, так как знает, что это бесполезно.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 845 (с. 6), Нами пробует дождь на вкус.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 848 (с. 4-5), Зевс разговаривает с Большой Мамочкой в её покоях.

Навигация по сайту