Викия

One Piece Wiki

Зео

3385статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Зео[4] — бывший офицер Новых Пиратов Рыболюдей, Рыбочеловек японская ковровая акула [1] и самопровозглашённый "Дворянин Района Рыболюдей".[2]

ВнешностьПравить

Как Ковровая акула, Зео — высокий и худой рыбочеловек с необычным телом, покрытым волнистыми полосами светло-голубого цвета и цвета индиго, а также с татуировкой "02" на груди. Щупальца, подобно усам, свисают с его лица, и в отличие от других рыболюдей, у Зео, кажется, нет ни ушей, ни носа и даже не виден рот. Однако, поскольку он способен говорить, слушать и употреблять Энергетические Стероиды, очевидно, что у него они есть. Он также имеет плавник на спине и жабры на шее.

Его ноги покрыты чем-то похожим на длинное платье с расцветкой идентичной его телу и изображением Весёлого Роджера Новых Пиратов Рыболюдей около правого колена. Вокруг его талии имеется пояс с круглой застежкой, а на ногах одеты темные ботинки.

Будучи подростком он выглядел почти также, отличаясь лишь меньшим размером, отсутствием числовой татуировки на груди и отметок жабр по бокам шеи. Тогда он носил более простой пояс вокруг талии и свободные штаны.

После того как проявились негативные последствия употребления Энергетических Стероидов, его тело стало выглядеть старым и слабым; его щупальца превратились в седую бороду и появился большой живот.

ГалереяПравить

Young Zeo.png
Зео пятнадцать лет назад.
Zeo Before Transformation.png
Зео до старения от Энергетических Стероидов.
Zeo with Energy Steroids.png
Зео после съедания Энергетических Стероидов.
Old Zeo.png
Старый Зео после эффекта употребления Стероидов.

ЛичностьПравить

Зео имеет спокойное и серьезное поведение, так же является одним из самых интеллектуальных членов команды Ходи, так как он был ответственен за массовое производство Энергетических Стероидов, и за побуждение Вадацуми к делу. Как его коллеги, он полагает, что люди — трусливые существа. Зео презирает людей и идеалы Отохимэ так же как Ходи Джонс и другие офицеры. Зео сумел заставить мирных жителей Острова Рыболюдей подчиняться Новым Пиратам Рыболюдей и признать, что они никогда не смогут жить в мире с людьми. Его ненависть к людям сильна, и он считает, что даже если он погибнет, провалив свою задачу, он сможет передать ненависть против человечества следующему поколению рыболюдей, и чтобы подтвердить свои убеждения, он готов убивать своих подчинённых.[5]

Называя себя Дворянином Района Рыболюдей, Зео чрезмерно посвящает себя нравственности Района Рыболюдей. Даже будучи случайно избитым своими подчиненными он все еще продолжал говорить о том, что их представления об Отохимэ были неправильными. Он также выразил большое счастье и гордость, когда подумал, что победил Брука.

У Зео есть привычка оправдываться, если он попадает в глупые ситуации, например, когда Брук случайно наступил на его лицо, будучи скрыт камуфляжем, Зео утверждал, что он "ударил головой" ногу Брука. Позже, после получения режущего удара, он утверждал, что это был его план дабы затупить лезвие. Оправдываться он начал и после того, как, наряду с другими офицерами, постарел от эффекта энергетических стероидов, утверждая, что он состарился нарочно.

Сила и способностиПравить

Как офицер Новых Пиратов Рыболюдей, Зео имеет в подчинении команду более низкого ранга. Как рыбочеловек, он родился с силой в десять раз больше чем у обычного человека, и ещё больше под водой; как у офицера команды, его сила может быть выше.

Zinvisible2.png
Зео будучи невидимым...
ZINVISIBLE.png
...и после возвращения в норму.

Как рыбочеловек ковровая акула, он также умеет прекрасно маскироваться, чтобы гармонировать с окружающей средой. Это позволяет ему выполнять внезапные атаки на не осознающих его присутствие противников; он стремится приблизиться к своей цели, лежа на спине неподалёку от неё. Определить местоположения через звук его голоса довольно трудно, поскольку ни гражданам острова, ни его собственным подчиненным не удалось найти Зео, в то время когда он громко разговаривал. Брук был единственным кто сумел заметить его в этой форме. В аниме его камуфляж изображен идентично невидимости Абсалома.

Он кажется довольно выносливым, так как смог выдержать неумышленные удары своих собственных подчинённых будучи невидимым, с тараканом на голове, которого и пытались задавить. Несмотря на это, он по-прежнему оставался в сознании и был готов двигаться к Площади Гёнкорд, не теряя времени, все еще громко высказывая идеалы команды. Он, также, был в состоянии встать без особых усилий после того, как Брук пронзил его мечом.

Также он, является умелым химиком (по крайней мере, в создании лекарств), поскольку Ходи назначил его на распространение и массовое производство энергетических стероидов.

Однако, после того как отрицательные эффекты энергетических Стероидов вступили в силу, он стал слабым и старым, лишившись всей своей силы.

АтакиПравить

  • Camouflage Carpet (カムフラージュ・カーペット Kamufurāju Kāpetto?): Зео маскирует себя и скользит в сторону своего противника, пытаясь застать его врасплох. Однако, поскольку он объявляет название своей атаки вслух, его противник, как правило, успевает распознать его местоположение и даже напасть на него. Каламбур заключается в том, что, скользящий по земле, Зео зачастую отыгрывает роль ковра, а также в связи с тем, что другим именем его породы акулы является «ковровая акула».[6]
  • Kamigakure Flail: 66 Kubi (神隠れフレイル 66首 Kamigakure Fureiru: Rokuroku Kubi?, англ. дословно означает "Таинственная исчезающая косилка: 66 Шей"): В то время как Зео замаскирован, он обматывает одну из своих цепей вокруг шеи противника, а затем оттягивает его тело в противоположном направлении, пытаясь обезглавить или сломать шею. Он использовал эту атаку на Бруке, но она оказалась неэффективной, потому что тот является скелетом.[6] Рокуро-куби — это длинношеий Ёкай.

Выдуманные АтакиПравить

  • Super Sole Head-butt (超足裏頭突き(スーパーソールヘッドバット) Sūpā Sōru Heddobatto?): Ненастоящая атака, когда Брук случайно наступил на его лицо из-за его маскировки. Зео утверждал, что он "ударил головой" ногу Брука.[7]
  • Body De Sword Crush (ボディDEソードクラッシュ Bodi De Sōdo Kurasshu?, англ. дословно означает "Меч уничтоженный телом"): Другая оправдательная "атака", которую он произвёл, когда получил удар мечом Брука. Он утверждал, что "уничтожил" наконечник меча своим телом.[6]

ОружиеПравить

Brook vs. Zeo.png

Зео использует боевые цепи.

Предпочтительным оружием для Зео являются две большие тяжелые цепи, которые он использует как пару боласов, как было показано в Морском Торговом Центре на Острове Рыболюдей, где он точно бросил один из них, чтобы обернуть вокруг горла гражданина, в результате чего его цель должна была задохнуться, все время оставаясь полностью невидимыми из-за его камуфляжной способностей.

В аниме, Зео использует пять копий, чтобы проколоть внутреннюю смоляную камеру Фукабоси, делая это с огромной скоростью из-за злоупотребления Энергетическими Стероидами.[8]

Энергетические СтероидыПравить

Как и остальная часть команды, Зео использовал Энергетические Стероиды во время сражения против трех принцев королевства Рюгу, которые признаны сильнейшими солдатами на всем острове, и были способен одолеть их с помощью них. Препарат удваивает его силу за каждую съеденную капсулу, но забирает часть его жизни. Он также ответственен за их массовое производство. Кроме того, стероиды имели побочный эффект, сделав его старым и слабым после того, как он был арестован, что лишило его всех сил, которые у него были.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

DarumaDosunZeo.png

Зео, Досум и Дарума как дети, слушая как взрослые празднуют человеческого кровопролития.

Когда Зео и будущие офицеры были детьми, они стали свидетелями человеческого угнетения против рыболюдей. В то время как они росли в Районе Рыболюдей, они думали только над одной вещью: ненавистью к людям. Когда они стали подростками, они узнали о подвигах Фишера Тайгера в Мариджоа. Они одобряют поступки Пиратов Солнца считая, что их цель состояла в том, чтобы уничтожить людей.

После того, как Ходи присоединяется к Армии Нептуна, офицеры становятся террористической группой, которая убивает любого рыбочеловека, который сочувствует людям, особенно тех, кто охотно сдает им донорскую кровь. Офицеры одобряют убийство Отохимэ. Тогда же Ходи представляет группе Энергетические Стероиды и просит Зео начать их серийный выпуск.

Арка Острова РыболюдейПравить

Переворот Новых Пиратов РыболюдейПравить

Впервые он появляется на Ное, наряду с его капитаном и товарищами, комментируя, как люди часто убегают после того, как Гайро и его команда пытаются сбежать из тисков Новых Пиратов Рыболюдей. Он позже показывается снова, когда Ходи Джонс и Вандер Декен IX формируют союз. Он комментирует, как они ныне неукротимы на дне океана. Позже, когда Новые Пираты Рыболюдей и главные люди Декена направляются во Дворце Рюгу, Зео высказывает предположение, что люди такие же как король Нептун и три принца, пытаясь определить, насколько трудно будет победить людей.

Когда Новые Пираты Рыболюдей разделились. Зео пошёл в Морской Торговый Центр на западной стороне Острова Рыболюдей. Когда вторжение начинается, Зео объяснял гражданам, что существование мира с людьми невозможно и вынуждает их ступить на фуми-э Королевы Отохимэ. Используя свою маскировочную способность слиться с окружающей средой, Зео говорит гражданам, что у них нет надежды.

Zeo Stomped On.png

Зео, раскрывая себя, после того как он был случайно побитые в то время как невидимый.

В тот момент когда он лежал на земле, будучи невидимым, по нему полз жук. Некоторые из Новых Пиратов Рыболюдей пытаясь раздавить жука, также неумышленно пинают Зео. После того, как Зео выходит из маскировки, Новые Пираты Рыболюдей ошеломлены от совершённой ими ошибки. Затем, Зео возвращается и говорит своим товарищам идти к Площади Гёнкорд, где будет казнен король Нептун.

Битва за Остров РыболюдейПравить

Новые Пираты Рыболюдей вскоре собираются на площади, попытки Армии Нептуна спасти короля срываются Морскими Зверями. Зео замечает, что побежденная охрана пыталась сделать что-то с динамитом. Ходи предотвращает попытку солдата с помощью Водяного Выстрела. После, Зео указывает на физические изменяя, которыми подвергся его капитан и спрашивает его, как он себя чувствует. Ходи отвечает, что чувствует себя невероятно. После того, как прибывают принцы и побеждают морских животных, Зео и другие офицеры готовятся к сражению.

Первоначально, принцы взяли верх, но офицеры переворачивают ход битвы, принимая Энергетические Стероиды. Тогда они побеждают принцев и берут их в плен. После того, как Дзимбэй и Сирахоси также были схвачены, Ходи рассказывает всем, что он был тем, кто убил Отохимэ. Офицеры уже знали правду. Зео просто смеется, в то время как королевская семья, граждане и подчиненные более низкого ранга ошеломлены.

Когда жители Острова Рыболюдей не могут выдержать жестокость Ходи, они начинают взывать к Луффи, чтобы он уничтожил остров, Зео комментирует их отчаянность . Когда Ходи готов убить Нептуна, Луффи (прятавшийся внутри Мегало), внезапно появляется и откидывает Ходи ногой. Зео был шокирован появлением Луффи.

Граждане на тот момент болели за Луффи и Зео прокомментировал это его популярностью. Он пытался сказать Соломенным Шляпам не увлекаться, но они игнорировали его. После того, как Луффи оставил без сознания половину армии Новых Пиратов Рыболюдей, Зео подбадривает остальных членов команды, сказав то, что есть еще 50,000 из них и только лишь десять врагов (Соломенные Шляпы и Дзимбэй).

Brook Stands on Zeo.png

Зео держит Нами внизу, при этом стоя на Бруке.

Позже Зео убеждает Вадацуми вступить в борьбу с Соломенными Шляпами и дает ему Энергетические Стероиды. После того, как Нами использует атаку, которая наносит серьезный урон врагам электрическим током (из-за чего Икарос приходит в ярость) Зео успокаивает его и замечает, как Санджи отреагировал, когда она оступилась после падения Вадацуми на землю. Зео полагает, что Нами - слабость команды. Он маскирует себя и хватает Нами за ноги, подставив её, чтобы кальмар Икароса пронзил её копьями.После чего Брук вступает между ней и Икаросом, принимая удар от копья вместо неё. Копье не оказывает никакого эффекта на Брука. После, Фрэнки ударяет Икароса, а Брук случайно наступает на голову Зео. После раскрытия себя, он ругает Брука и готовится с ним драться.

Зео использовал свой камуфляж в попытке застать Брука врасплох, но выкрикивает названия своих атак, Зео показал свое местоположение и ему был нанесен удар скелетом фехтовальщиком. Зео затем снова удалось поймать Брука врасплох, и удалось обезглавить его своей цепью. Однако к удивлению Зео, Брук использовал свою вновь обученную силу, чтобы собрать себя воедино, а затем применяет ледяное лезвие против рыбочеловека.

После того, как сообщение о поражении Ходи слышат по острову, некоторые пираты Рыболюдей начинают убегать. Зео нападает на них, говоря им, что, если они не дерутся, они могут умереть во имя их обиды. Брук останавливает его и отчитывает Зео, поскольку он действительно не знает то, на что похожа смерть. Брук продолжает говорить, что он ненавидит людей, которые тратят жизнь впустую. Зео отвечает, что даже при том, что Соломенные Шляпы остались спокойными с угрозой Ноя он уверен что они умрут. Брук сказал, что верит в то, что Луффи станет Королем Пиратов и в этой вере, нет ничего того, что можно бояться.

Поражение и ЗаключениеПравить

Kasuriuta Fubukigiri.png

Зео побежден.

Зео рисуя круг на земле вокруг себя, и объявив его как своё "пространство" утверждает, что кости Брука будут измельчены на кусочки, если он войдет в него. Не задумываясь, Брук начинает напевать песню и проходит Зео и его круг в одно мгновение. Когда Зео задается вопросом, как Брук прошел мимо него, он мгновенно вырубается от "Kasuriuta: Fubuki Giri" Брука. Поскольку холодная атака замораживает кровь Зео, и он падает на землю, побежденный.

После того, как сражение за Остров Рыболюдей закончилось, офицеров Новых Пиратов Рыболюдей вместе с Зео заперли в тюрьме дворца. Некоторое время спустя, он пришёл в сознание и его тело оказалось старым и слабым, как и у других пользователей Энергетических Стероидов. После чего он заявил, что он состарился нарочно.

Основные СраженияПравить

Различии Аниме и МангиПравить

Zeo with Two Chains in Manga.png
Две цепи Зео в манге.
ZeoChainsAction.png
Одна цепь Зео в аниме.

В манге, во время битвы с Бруком, Зео использовал две цепи,[15] но в этой же сцене в аниме, он использовал только одну.[16]

ТоварыПравить

Видео ИгрыПравить

Играбельное ПрявлениеПравить

ПрочееПравить

  • Его имя может быть производным от о:сэ (オオセ), японское название японской Ковровой акулы.

ПримечаниеПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 611 (с. 4) и Эпизод 530, Zeo is introduced along with his fellow officers and his captain Hody.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 630 (с. 9) и Эпизод 550, Zeo's epithet is revealed after he is trampled on.
  3. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 97), His birthday is revealed.
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 64 Глава 630 (с. 9), Имя Зео написаное в романдзи.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 65 Глава 645 и Эпизод 565, Zeo and Dosun start to attack escaping crew members.
  6. 6,0 6,1 6,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 65 Глава 643 и Эпизод 565, Zeo uses a number of attacks against Brook.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 65 Глава 640 и Эпизод 561, Брук наступил на Зео.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 561, Zeo using five spears to puncture Fukaboshi's inner tube.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 631 и Эпизод 551, Zeo and the other officers begin their battle with the three princes.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 632 и Эпизод 551, Zeo and the other officers easily defeat the three princes, thanks to the power granted to them by consuming Energy Steroids.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 65 Глава 642 и Эпизод 561, Zeo and Brook continue their fight.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 65 Глава 644 и Эпизод 564, Luffy gives the people of Fishman Island confidence as Brook continues to battle Zeo.
  13. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 65 Глава 646 и Эпизод 566, Brook defeats Zeo.
  14. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 65 Глава 642, Zeo uses two chains.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 565, Zeo uses one chain.

Внешнее ссылкиПравить

[ш · п · ?]
Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger.png Новые Пираты Рыболюдей Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger.png
Команда: Ходи Джонс  •  Досун  •  Зео  •  Дарума  •  Икарос Муч  •  Хёзо  •  Хаммонд  •  Касагоба  •  Харисэнбон  •  Нуру
Слуги: Сурумэ  •  Морской Лев  •  Морской Медведь  •  Гайро
Союзники: Летучие Пираты
Способности
Стили боя: Хатторю  •  Каратэ Рыболюдей  •  Джиу-джитсу Рыболюдей
Оружие: Кирисамэ
Прочее: Энергетические Стероиды
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Места: Остров Рыболюдей  •  Ной
Прочее: Пираты Солнца  •  Пираты Арлонга  •  Фишер Тайгер  •  Арлонг
[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу

Викия-сеть

Случайная вики