Фэндом

One Piece Wiki

Зефир против Дозорных Острова Фёс

3584статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Зефир против Дозорных Острова Фёс - короткий неканонический бой между главой организации Нео Дозорных Зефиром и большим количеством рядовых дозорных, охраняющих остров.

История Править

Нео Дозорные, во главе с Зефиром прибывают на первый Эндпоинт - Остров Фёс. Происходит в морское сражение в результате ко которого Десантные плоты Нео Дозора пробиваются к берегу. Происходит сражение между солдатами Нео Дозорных и Рядовыми Морского Дозора. Нео Дозорные побеждают в одиночных стычках.

Зефир готов к бою.png

Зефир готов к бою

Зефир одевает на себя свой Батл Смашер. Сначала к его плечу и самому Смашеру приделывается переходник с тремя железными овалами на нём. После закручиваются болты на одной из частей. Во время этого Зефир дёргает ртом: кажется это больно. После этого он принимает допинг при помощи ингалятора. Его мышцы мгновенно увеличиваются в размере и он без труда поднимает Смашер.

Один из рядовых Нео Дозорных крутить вертель и открывает основной выход из десантного плота. Нео Дозорные выбегают оттуда, в бой, а за ними выходи Зефир. Спустившись на землю он говорит что он уничтожит всех пиратов, всех до одного. Он готовиться нападать. Бой начинается.

Зефир против Дозорных Инфобокс2.png

Зефир разбрасывает дозорных в стороны

Зефир, пригибаясь делает рывок прямо в цент рядовых дозорных и начинает в прямом смысле разбрасывать их далёко и высоко в воздух при помощи своего грозного Смашера. После трёх таких сокрушительных ударов большая часть дозорных не в состоянии больше ему противостоять.

Зефир против Дозорных Инфобокс3.png

Зефир против Гигантов

Зефир снова расшвыривает дозорных, среди которых, на этот раз было трое офицеров. Зефиру противостоять двое дозорных гигантов. Один из них, нападает и бьёт его палицей сверху. Зефир успевает закрыться Смашером, но его ноги от силы удара гиганта, проламывают камень. Зефир снимает блок, отталкивает гиганта, затем прыгает к нему и стреляет в него в упор из своего Смашера.

Зефир против Дозорных Инфобокс4.png

Зефир перед двумя гигантами, один из которых уже побеждён им

Первый из гигантов проигрывает и падает, роняя вместе с собой другого, однако второй Гигант поднимается и замахивается на Нео Дозорного топором, но тот оказывается быстрее: он вновь прыгает и использует тот же метод, которым он покончил с первым гигантом: выстрел из Смашера в упор. Гигант проигрывает.

Позже видно как он скидывает этого гиганта с моста, пропуская вперёд своих солдат.

Последствия Править

  • Нео Дозорные похищают камни Дина, при помощи которых они, в конечном итоге и уничтожают два из трёх эндпоинтов.

Также на Фэндоме

Случайная вики