Викия

One Piece Wiki

Зефф

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Поделиться

Посмотреть другие устаревшие страницы Информация на странице устарела и нуждается в обновлении.

Зефф — шеф-повар, бывший капитан Коков-пиратов, известный как "Красная Нога" (赫足 Ака-Аси?), а также учитель Санджи.

ВнешностьПравить

Будучи еще пиратом, Зефф имел короткие светлые волосы, усы, которые были связаны голубыми ленточками на каждом конце, и небольшую щетину. В те времена он носил футболку с вертикальными красными и белыми полосками и золотыми пуговицами на воротнике, которая позже сменилась на футболку с фиолетовыми и красными горизонтальными полосками. Также он носил темные брюки с темно-зеленым поясом и капитанское пальто, накинутое на плечи, словно плащ.

Как шеф-повар на корабле-ресторане Барати, Зефф является пожилым мужчиной, который сохранил свой светлый цвет волос (свои волосы держит под удлиненным колпаком шеф-повара). Он отрастил бороду, его усы значительно выросли и теперь заплетены в косички и закреплены темными резинками( или ленточками) по краям. Как и подобает повару, он носит белую шеф-поварскую форму с голубым, широким (как шарф) галстуком. Кроме того, поскольку он потерял ногу, у него одна нога деревянная, но он не имеет никаких затруднений с ней (даже наоборот он может использовать некоторые элементы своего искусства боя ногами, когда он остановил пули потоком воздуха, созданным движением его деревянной ноги).

После двухлетнего таймскипа Зефф носит темные и светлые рубашки, темные брюки, белую поварскую форму, наброшенную на плечи, и неизменный широкий галстук. Он по-прежнему имеет плетеные усы и ту же деревянную ногу.[2]

ГалереяПравить

Zeff Young.png
Зефф как капитан Коков-пиратов 24 года назад.
Zeff Wax.png
Восковая фигура Зеффа сделанная Диего.

ЛичностьПравить

Зефф был жестким пиратом. Он всегда серьезен во всем. Зефф обычно не показывает эмоций, кроме горячего характера. Как шеф-повар и хозяин Барати, Зефф очень требователен, он достаточно жесткий в управлении.

Так как именно от Зеффа Санджи перенял некоторые черты характера, то их характеры достаточно похожи. Как шеф-повар на море, Зефф уважает еду и очень ее ценит. Когда Санджи был все еще в учениках-поварятах на Барати, и его еда была недостаточно хорошо приготовлена, Зефф вынуждал Санджи съедать все самому, чтобы ни крошки не пропало зря. Он также дал Кригу пищу для его голодного экипажа, понимая, каково испытывать муки голода на море.

Его трепетное отношение к еде появилось из-за тяжелого прошлого, в котором он вместе с Санджи застрял на острове без воды и пищи. Оба не ели почти месяц, тогда и появилась идея создания ресторана, в котором никого не оставят голодным.

Мечта Зеффа - найти легендарный Олл Блю.

ОтношенияПравить

Хотя Зефф всегда критиковал Санджи, он делал это для того, чтобы Санджи стал отличным поваром и бойцом. В некотором смысле Зефф относится к Санджи, как к сыну. Большую часть времени, свободного от поварских забот, Зефф провоцирует Санджи покинуть Барати. Может со стороны это выглядит грубо, но таким образом старик подталкивает своего ученика к достижению их общей мечты; мечта, которую невозможно осуществить, оставаясь в Барати. Узнав о награде, которую объявили за Санджи, повар становится вне себя от радости.

Зефф уважаем среди команды своих поваров. Они уважают и почитают своего шефа. Когда Гин сломал протез Зеффа и захватил того в заложники, коки пребывали в явном расстройстве.

Одна из самых ценных вещей Красной Ноги - судовой журнал времен пиратства Зеффа. Он считает, что ценность журнала в воспоминаниях о нем и его экипаже, шедшем по Гранд Лайну. Этот журнал до сих пор дорог ему, поскольку он не хотел его отдавать Дону Кригу.[3]

Сила и СпособностиПравить

Когда Зефф был пиратом, он был знаменит как великолепный шеф-повар и отличный капитан. Он был отличным поваром, и знал, что и как едят, когда того требует ситуация[3]. Он отдал всю свою еду Санджи, когда они оказались в ловушке на скале и смог продержаться 20 дней. Зефф также имеет обширные данные о Гранд Лайн и пиратах, которые сохранил еще со времен, когда был капитаном пиратов. Зеффу была известна истина о том, что первая половина Гранд Лайна именуется Раем, а так же он знал о Дракуль Михоке[4]. Также Зефф прекрасно осведомлен о Дьявольских плодах и их слабости.

Боевой СтильПравить

Зефф славится своей невероятной силой ног; из-за огромной силы его смертельных ударов, его ботинки покрывались кровью врагов, что привело к его прозвищу "Красная Нога." Он легко мог прорваться через скалы и оставить вмятины на железе.[3] В Барати, одного ветра от его удара хватило, чтобы в воздухе затушить Огненный Жемчуг Перла и заставить его упасть.[5] Даже с деревянной ногой пинок Зеффа все еще может убить человека, и он передал это искусство Санджи.

Во время битвы Санджи против Курооби, после получения 40-градусного удара от рыбочеловека, Санджи отметил, что пинки, которые он обычно получает от Зеффа должны быть "400 градусными", если их поместить в той же категории. Это означает, что даже в преклонном возрасте, пинки Зеффа являются, по крайней мере, более мощными, чем удар рыбочеловека.

Атаки Зеффа можно рассмотреть во время их обсуждения о компенсации разрушений, принесенных Луффи:

  • Ryoricho Gisoku Kick (料理長義足キック Ryōrichō Gisoku Kikku?, англ. В буквальном смысле означает "Пинок Костыля Шеф-повара"): мощный горизонтальный удар кончиком деревянной ноги.
  • Ryoricho Drop (料理長ドロップ Ryōrichō Doroppu?, англ. В буквальном смысле означает "Падение Шеф-повара"): удар деревянной ногой, проделанный в прыжке в воздухе. В процессе Зефф уничтожил потолок.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Зефф и СанджиПравить

Zeffshippirate.png

Зефф стоит на носовой фигуре своего корабля.

До того, как Зефф стал коком, он был пиратским капитаном, известным как "Красная Нога Зефф".[3] Это прозвище он получил за то, что во время боя его ноги окрашивались кровью врагов. Его мечтой было найти легендарное море - Олл Блю. Однако Зефф ограбил корабль, на котором работал Санджи, и во время шторма, разразившегося при грабеже он спас его ценой своей ноги (по версии аниме-сериала), поскольку у Санджи была такая же мечта, и они вместе оказались выброшенными на необитаемый остров.

Sanji Discovers Zeff's Missing Leg.png

Санджи узнает о состоянии Зеффа.

На необитаемом острове Зефф отдал Санджи всю еду. В аниме он голодал двадцать дней, а в манге он вообще съел собственную ногу. Так как его основным оружием были ноги, то он больше не мог пиратствовать. Он решил бросить пиратскую карьеру и основать ресторан "Барати", где "каким бы ты ни был проходимцем, тебя бесплатно накормят, если ты голоден". Также о нём говорили, как о "единственном пирате в Ист Блю, побывавшим на Гранд Лайн и вернувшимся оттуда живым".

Арка БаратиПравить

Когда Луффи приходит в ресторан после случайного повреждения Барати от пушечного ядра, Зефф пытается заставить его работать мальчиком на побегушках в течение года, чтобы оплатить ущерб, нанесенный ресторану. Однако, Луффи постоянно путался в своих хлопотах.

Gin Holds Zeff at Gunpoint.png

Гин держит в Заложниках Зеффа.

В ходе атаки Дона Крига, Зефф милостиво принимает предложение Луффи по поводу его долга, подлежащего погашению в обмен на помощь Луффи против Крига. После того, как Луффи побеждает Крига, Зефф, узнав, что Луффи не будет принимать Санджи в качестве члена экипажа, если Санджи не даст своего согласия, стимулирует того покинуть ресторан и осуществить свою мечту. В аниме он предлагает Луффи его журнал с записями о путешествии по Гранд Лайну, но Луффи отклонил это предложение, аргументировав тем, что желает пройти свой собственный путь, а не копировать чужой.

Дальнейшие появленияПравить

Арка Пост-Эниес ЛоббиПравить

Когда вышла листовка Санджи, Зефф и его повара были настолько вне себя от радости, что они хотели бы сказать своим клиентам, что Санджи вышел из Барати (хотя слезы смеха относились к ужасному портрету Санджи).[6]

Новости о Возвращении Соломенных ШляпПравить

-1420292545.png

Зефф читает газету о возвращении Мугивар

Зефф показан снова спустя два года, читающий газету, а его офис находится на реконструкции.[2]

Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человекаПравить

После событий на Дресс Розе, Зефф и другие повара Барати получили новую розыскную листовку Санджи, Зефф размышлял над тем по какой причине надпись на листовке Санджи, была изменена на "Взять только живым".[7]

Сага ЁнкоПравить

Арка ТотлэндаПравить

Judje and Zeff.png

Джадж шантажирует Санджи.

Когда Джерма 66 заполучают Санджи в свои руки и тот начинает бунтовать, Джадж шантажирует сына тем, что если он не будет его слушаться, то он убьёт Зеффа.

Различия Аниме и МангиПравить

Young Banban with Zeff.png

Молодой Зефф и Банбан.

  • В аниме Зефф потерял ногу, спасая Санджи, а в манге он сломал ее камнем и съел, чтобы выжить. Изменение было связано с цензурой, так как это считалось слишком большим шоком для маленьких детей.[8]
  • Кроме того, в аниме, показано, что, когда Зефф был молод, он был в каких-то отношения со старым поваром по имени Банбан.

ТоварыПравить

Он был выпущен вместе Санджи в коллекции One Piece Block Figures, с участием Пиратов Соломенной Шляпы и их наставников/близких.

Видео игрыПравить

Появления в качестве игрового персонажаПравить

Появления в качестве союзникаПравить

Появления в качестве не игрового персонажаПравить

ПрочееПравить

  • Среди восковых фигур мастера Диего с Ладоневого Острова, помимо фигур Рэйли, Шанкса, Белоуса и других знаменитых пиратов, можно увидеть фигуру Зеффа. Его знакомство с Диего (который делал фигуры только тех пиратов, которых видел сам) позволяет предполагать, что во время своего путешествия по Гранд Лайн Зефф побывал в Новом Мире.
  • Зефф и Шанкс потерявшие конечности, чтобы спасти жизнь своего протеже, правую ногу и левую руку соответственно; оба до сих пор отличные бойцы, несмотря на их увечья. В то время как мощность Зеффа была снижена, и он больше не мог быть пиратом, Шанкс остается одним из Ёнко в Новом Мире.
  • Перед уходом Луффи, Зефф сказал ему, что первая половина Гранд Лайн называется "Рай", намекая, что Зефф, возможно, был в Новом Мире, так как это название обычно используется пиратами, которые сталкиваются с Новым Миром.[9] Этот факт так же отмечается в One Piece Green Databook[10]
  • Зефф является играбельным персонажем в One Piece Grand Adventure. Его боевой стиль почти идентичен Санджи, за исключением немного меньшей ловкости, но значительно большей силы.
    • Кроме того, поскольку Зефф является персонажем поддержки, можно иметь одновременно 4 Зеффа на поле боя. Та же ситуация и с Тасиги.
  • В 4 Японском Фан-опросе, Зефф занимает 60 место, среди любимых персонажей One Piece.
  • Его прозвище вероятно было заимствовано. Красная Нога Грейвз
  • Зефф отрезал себе правую ногу, потому что он использует свою левую ногу, чтобы поддерживать свой вес, когда он пинает.[11]
  • Их положение с Санджи на острове после крушения можно сопоставить с мифологией царя Мидаса; правитель был очень богат, оставил себе много золота, но не мог съесть его, и в результате умер от голодной смерти.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 98), Указан день рождения Зеффа.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 63 Глава 625, история на обложках: Вести со всего мира ч. 11, Зефф показан после Таймскипа.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 48 и Эпизод 23, Зеффа называют капитаном и упоминается судовой журнал.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 49 и Эпизод 23, Зефф упоминает Михока.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 7 Глава 55 и Эпизод 25, Зефф и "жемчуг".
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 440 (с. 2) и Эпизод 324, Зефф показывает постер Санджи кокам Барати.
  7. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 81 Глава 810, история на обложках: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека ч. 5.
  8. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 15, Вопрос Фаната: Когда я смотрел аниме One Piece, то увидел различия с Том 7, Глава 57, "Мечты имеют причину" в которой сказано как Зефф лишается ноги... Это было изменено из-за детей, которые смотрят шоу?
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 69 и Эпизод 31, Луффи заметил, что Зефф сказал про "Рай".
  10. One Piece Data Green.png One Piece Green: Secret Pieces (с. 22.).
  11. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 9, Вопрос фаната: Почему Красная Нога Зефф съел свою правую ногу? Разве это не основная ударная нога? Почему он не съел левую?

[ш · п · ?]
Барати
Сотрудники: Зефф  •  Винсмок Санджи   •  Патти  •  Карне  •  Монки Д. Луффи (временно)
Сестра кораблей: Систер Анко  •  Насугасира  •  Сабагасира I
Способности
Базовый Стиль Боя: Стиль Чёрной Ноги
Связанные статьи
Арки: Арка Барати  •  Арка Пост-Эниес Лобби
[ш · п · ?]
Коки
Канон: Винсмок Санджи  •  Зефф  •  Патти  •  Карне  •  Терракотта  •  Хьюитт  •  Кода  •  Кюдзи  •  Ванз  •  Хаттян  •  Рика  •  Шарлотта Пурин  •  Козетта
Неканон: Гандзо  •  Кармен  •  Экколи  •  Сютай  •  Тадзио  •  Джессика  •  Синпати  •  Билли  •  Том  •  Братья Марли  •  Котэцу  •  Банбан  •  Мицубоси  •  Панз Фрай
Рестораны
Ист Блю: Барати  •  Меши
Рай: Спейс Бин  •  Рэйн Диннерс  •  Паста Лайк  •  Такояки 8
[ш · п · ?]
Жители Ист Блю
Способности
Дьявольские плоды: Хисо Хисо но Ми
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger.png Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger.png
Четыре Моря
Ист Блю: Монки Д. Луффи  •  Альвида  •  Багги  •  Куро  •  Дон Криг  •  Юрика  •  Блюджем
Вест Блю: Гекко Мория  •  Капоне Бэг
Норд Блю: Беллами  •  Бэзил Хокинс  •  X Дрейк  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Диес Баррелс
Саут Блю: Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Новый Мир: Шанкс  •  Маршалл Д. Тич  •  Донкихот Дофламинго  •  Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  Макгай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Коричневая Борода  •  Шарлотта Линлин  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Бартоломео  •  Сай
Бывшие
В отставке: Усопп  •  Джанго  •  Зефф  •  Вапол  •  Беллами  •  Монблан Крикет  •  Брук  •  Портгас Д. Эйс  •  Цинцзяо
Умершие: Гол Д. Роджер  •  Эдвард Ньюгейт  •  Джон  •  Ёрки  •  Фишер Тайгер  •  Вандер Декен
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс
Филлерные: Галлей  •  Ганзак  •  Вунан  •  Эль Драго  •  Галли  •  Билли  •  Капитан Джок  •  Бер Кинг  •  Барбаросса  •  Саймон  •  Банзай  •  Зенни  •  Веттон  •  Рапануи Паскуа  •  Гаспард  •  Бигало  •  Вилли  •  Баян  •  Омацури  •  Бриф  •  Папа  •  Пазл  •  Ларго  •  Шнайдер  •  Нагури  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Билл

Викия-сеть

Случайная вики