Фэндом

One Piece Wiki

Знать

3584статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Знать это государственный привилегированный статус, как правило передающийся по наследству. Обычно дворянские титулы связаны с текущими или бывшими монархиями. Изначально термин "Знать" (nobility) относился к тем кто был известен или достоин внимания (notable) и применялся по отношению к самым высоким социальным классам в досовременных обществах.

Знать в One PieceПравить

Знать не следует путать с Мировой Знатью, так как Знать это люди чей статус, ограничен их соответствующим королевством, в то время как Мировая Знать это люди являющиеся потомками Двадцати Королевств, которые живут только в Мариджоа, и их статус знати действует повсеместно.

Большая часть знати представленной в One Piece была показана бессердечной. В частности, знать с Архипелага Сабаоди когда Хаттян был ранен выстрелом боялась заразиться, но ее абсолютно не беспокоил тот факт, что Хаттян ранен. Также Знать в Королевстве Гоа решила сжечь Серый Терминал вместе с живущими там людьми, и добить выживших для того, чтобы королевство выглядело более опрятно перед приездом представителя Мировой Знати, Святого Джалмака, надеясь на то, что это поможет им улучшить свой статус. Они также верят в то, что "простые люди" - дураки по причинам от них не зависящим, с одним показательным заявлением в котором отец говорит своей дочери, что "простые люди" это мусор и дураки, потому, что они не были рождены знатью, и заявляет, что они были глупы потому что не "сделали выбор родиться знатью". Все представители знати с таким отношением показали себя очень трусливыми, так как несмотря на грозную репутацию они часто съеживаются от страха при любой угрозе физического насилия. Они также по видимому верят в то, что людей интересуют только деньги, часто пытаясь подкупить или предложить деньги в качестве защиты, а если это не помогает, угрожают возможными последствиями нанесения им вреда, и если на кого-то не влияют ни взятка, ни угрозы, то они считают его сумасшедшим. Другими словами, они не имеют ни малейшего представления как работает настоящий мир за пределами их жалких эгоистичных представлений. Ходи Джонс даже верит в то, что тот кто является королем имеет право быть эгоистичным.[2] Королевская семья Флевансa скрыла от своих жителей опасности, которые несет Янтарный Свинец только для того, чтобы сохранить свои выгодный рынок, и затем эгоистично бросила страну, после того, как накопление яда достигло смертельных концентраций и стал известен всему миру.[3] Человек по настоящему принимает титул знати когда ему исполняется 18.[4]

Однако, существует небольшое количество людей, к которым подобное описание не относится, среди них правители Королевства Алабаста, которые глубоко заботятся о своих людях, несмотря на разницу в социальном статусе, и сражаются, чтобы защитить их, готовые ради этого отдать свою жизнь или взорвать свой собственный замок. Отец Вапола и, позже, его последователь Далтон, также беспокоились лишь о благополучии своих граждан, чем заслужили любовь своего королевства. Таласса Лукас, ответственный король, также не проявляет признаков высокомерия. Также монарх неизвестной страны по-видимому был готов отказаться от своего трона в пользу пирата, чтобы спасти 500 своих королевских гвардейцев, удерживаемых в заложниках экипажем этого пирата, а также проявил отвращение к тому как Луччи жестоко и безосновательно убил их всех. Сабо, испытывающий глубокое отвращение к тому как знать себя вела желал, чтобы его лишили этого статуса, являясь еще одним выдающимся представителем благородной знати. Подобное поведение не чуждо и глубинам Острова Рыболюдей, на котором Нептун лично прибывал, чтобы поблагодарить Пиратов Соломенной Шляпы за их действия, защищал своих подданных ценой своего здоровья и считал идеалы Ходи о допустимости нападения на граждан эгоистичными. Это также относится к его детям и погибшей жене, которые надеялись использовать свои силы, чтобы перевести их вид на поверхность и навсегда разрушить порочный круг ненависти между людьми и рыболюдьми. Эти представители знати отличаются своей храбростью и великодушием, которых не хватает их развращенным аналогам, и готовы пожертвовать своим состоянием, если не своей собственной жизнью, ради тех кому повезло меньше.

В Стране Вано есть свой собственный класс знати, известный как "Даймё" (大名 Даймё:?, англ. дословно значит "Великое Имя", однако является японским словом означающим "Лорд Феодал"), чьи семьи действуют как владыки страны. Хотя как и знать других стран они обладают влиянием, они следуют пути самурая, и потому не испорчены своим богатством или положением; они не просто используют деньги для решения своих проблем и не сжимаются в страхе, когда нижние классы прибегают к насилию, как продемонстрировал восьмилетний Кодзуки Момоносукэ. Клан Кодзуки, владыка Кури, обладает несколькими вассалами, включающими даже двух из страны Дзо.[5]

Известная ЗнатьПравить

См. также связанную категорию: Знать.
[ш · п · ?]
Знати
Святой Росвальд Святой Чарлос Святая Шалулия Святой Джалмак Святой Мьёсгард
Отец Мьёсгарда Сару Донкихот Дофламинго  Донкихот Росинант   Донкихот Хоминг  
Жена Хоминга   Святой Камаэль 
Королевская семья
Король Илусии, Таласса Лукас Король Королевства Сакуры, Далтон Принцесса Империи Золотых Рыбок, Золотая Рыбка Король Лвнила * Принц Беллетт 
Король Королевства Проденс, Элизабелло II
Королевство Драм (Свергнутые)
Отец Вапола  Король Вапол Принц Муссюру 
Король Нефертари Кобра Королева Нефертари Тити  Принцесса Нефертари Виви
??????  Бог Ган Фолл Бог Энель 
Императрица Глориоза  Императрица Боа Хэнкок Боа Сандерсония Боа Мэриголд
Королева Эмпорио Иванков Королева Кэролайн  
Король Гоа   Аутлук III Мама Сабо Сабо  Аххо Десунен IX
Аххо Дзурако Король Гоа Стелли
Король Вапол Королева Мисс Вселенная
Принцесса Посейдон  Король Нептун Королева Отохимэ  Принц Фукабоси Принц Рюбоси
Принц Манбоси Принцесса Сирахоси
Король Рику Долдо III Рику Матриарх  Принцесса Скарлетт  Принцесса Виола Принцесса Ребекка
Принц Кирос Донкихот Дофламинго 
Король Гантё Принцесса Маншерри
Королевство Доерена
 ??????
Герцег Инуараси Мастер Нэкомамуси
Лорд Кодзуки Одэн  Лорд Кодзуки Момоносукэ
Корорль Лев Кирин   Король Мабамби 
Феодал Ретчет  Роба 

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

ПрочееПравить

  • Сабо был единственным известным представителем знати стыдящимся своего статуса, и в конце-концов сбежавшего от него.
  • 17 лет назад, капитан пиратов пытался получить титул Короля в одном королевстве взяв в заложники 500 солдат, но потерпел неудачу, когда Роб Луччи перебил всех заложников вместе со всем экипажем.[6]
  • 12 лет назад король Гоа предложил титулы знати членам Пиратов Блюджема за то, что они сожгут Серый Терминал. Однако, король отказался от своих слов и оставил экипаж умирать в пламени, которое они сами разожгли. .[7]
  • Ходи Джонс пытался короновать себя,[8] хотя его усилия и не увенчались успехом, так как он был побежден Монки Д. Луффи.
  • Зео провозгласил себя "Дворянином Района Рыболюдей" (魚人街の貴族 Гёдзин-гай но Кидзоку?)[9]

ПримечаниеПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 13 Глава 110 (с. 15) и Эпизод 65, Мисс Венсдей раскрывает, что она Принцесса Нефертари Виви.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 628 (с. 11) и Эпизод 548, Ходи говорит Нептуну что король должен быть эгоистичным когда тот упрекает его в эгоистичности.
  3. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 76 Глава 762 (с. 8-11), Жадность королевской семьи Флеванса уничтожает граждан.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 589 (с. 6) и Эпизод 503, Сабо объясняет ритуал взросления знати.
  5. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 82 Глава 817 (с. 4-8), Раскрывается, что семья Кодзуки является Даймё.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 44 Глава 422 и Эпизод 305, Доберман вспоминает, как один король чуть не отказался от своего титула в пользу пирата.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Главы 586587 и Эпизоды 500501, Блюджем и его экипаж предложен фальшивый шанс стать знатью.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 628 (с. 4) и Эпизод 548, Ходи объявляет себя новым королем свергнув Семью Рюгу.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 630 (с. 9) и Эпизод 550, Эпитет Зео раскрыт после того как на него наступили.

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности

Также на Фэндоме

Случайная вики