ФЭНДОМ

Если вы искали другую статью со схожим названием, смотрите Дзо (значения).

Зунеша[3] является гигантским слоном,[4] который бродит по Новому Миру и носит на своей спине остров Дзо.[5]

Внешность

SBS83 5 Zunisha

Иллюстрация Зунеши в полный рост.

Зунеша выглядит как обыкновенный слон, но массивных размеров, сопоставимых с островом. Его ноги невероятно длинные и непропорциональны телу, т.к они достигают дна океана.[4] Напротив он имеет сравнительно маленькие глаза,[6] которые находятся так глубоко в глазницах, что они едва заметны, из-за чего создаётся впечатление, что у него нет глаз вообще. Его кожа очень морщиниста, что отражает его старость.[7]

Личность

Зунеша не возражает нести цивилизацию на своей спине[8] и, кажется, в действительности заботится о Минках, так как сообщил Кодзуки Момоносукэ и Монки Д. Луффи, что если он упадёт, то все, кто находится на его спине, утонут.[9] Он также не вступает в бой, если ему не будет приказано сделать это, как как Зунеша придерживается официальных документов, запрещающих ему сражаться.[10]

Отношения

Племя Минков

Зунеша находится в синантропных отношениях с Племенем Минков и островом Дзо, потому что, как минимум пару раз в день он принимает душ, поливая себя морской водой. Это помогает минкам запасаться рыбой, из-за чего они считают это даром свыше. Минки построили специальные системы водопровода для предотвращения наводнений.[11] Когда Джек и его флотилия напали на Зунешу, тот показал беспокойство о Минках, предупредив Момоносуке и Луффи о том, что если он упадёт, то жители острова утонут.[12] Минки также были озабочены ногой Зунеши, которая была ранена при нападении Джека, таким образом они выразили ему благодарность за их защиту. Мияги был рад узнать, что Зунеша смог понять своё племя и хотел спросить, куда он отправляется после тысячелетнего путешествия.[13]

Джек

Во время второго визита на Дзо, Джек решил уничтожить Минков путём убийства Зунеши.[14] Он планировал заставить слона склонить колени и опустить голову, чтобы далее убить его как можно более жестоко. Однако Зунеша был полон решимости защитить Минков и команду Мугивары, и при помощи Луффи с Момоносукэ, уничтожил команду Джека, потопив его флот[15]

Сила и Способности

Зунеше по силам нести на своей спине целый остров и передвигаться с ним по морю Нового Мира. Он имеет огромную долговечность, прожив более тысячи лет.[16] Он способен засосать хоботом большие объёмы воды вместе с рыбой и даже с акулами.[17] С одним размахом хобота он может уничтожить флот кораблей и смог быстро победить Джека, одного из трёх бедствий Кайдо.[18] 

Те, кто способен общаться с Зунешей, могут видеть его глазами, которые на этот момент отображаются и имеют узор в виде кругов по периметру склеры глаза.[19]

Тем не менее, из-за того, что Зунеша живёт очень долго, его кожа стала тонкой и, при помощи мощной канонирной атаки, его можно легко ранить в ногу.[20]

История

Прошлое

В древнем прошлом, Зунеша совершил некое преступление и был в наказание приговорён к вечному блужданию по морям.[10] Около тысячелетия Зунеша путешествует по Новому Миру и веками носит на себе представителей Племени Минков и другие формы жизни на Дзо.[16]

Дважды в день, каждый день, он поливает свою спину морской водой, которую он высасывает из моря, чтобы искупать себя.[3]

За 17 дней до прибытия Пиратов Соломенной Шляпы, на Дзо высадились Джек и Пираты Звери. Его присутствие ощущалось Зунешей, который ревел от боли.[21]

Арка Дзо

Zunisha Wipes Out Jack's Fleet

Зунеша уничтожает флот Джека.

Джек и его команда вернулись на Дзо с намерением убить Зунешу.[14] Как только атака началась, Зунеша стал реветь и трястись.[21] Когда флотилия Джека повредила одну из его ног, Зунеша стал умолять Монки Д. Луффи и Кодзуки Момоносукэ позволить ему сражаться.[22] После того, как Нэкомамуси объясняет, что слон не может сражаться без разрешения, Момоносукэ даёт добро на атаку. Благодаря этому, Зунеша легко уничтожает весь флот Джека и отправляет их ко дну, а сам отправляется дальше.[23] 

Позже Тони Тони Чоппер и Мияги залечивают его раненую ногу, а последний хочет спросить у Зунеши, куда он шёл эти 1000 лет.[24]

Основные Сражения

Прочее

  • Имя «Зунеша», основано на имени индуистского бога мудрости и благополучия Ганеши, который изображается в виде человека с головой слона.
  • Зунеша — старейшее существо из представленных в мире One Piece. Его жизнь даже древнее Пустого Столетия.
  • Поскольку на спине Зунеши расположен остров на котором проживает целая цивилизация, то скорее всего, он основан на древнем индуистском мифе в котором утверждается, что мир расположен на спинах четырёх огромных слонов, стоящих на спине колоссальной черепахи.
  • Учитывая тот факт, что Зунеша может стоять и передвигаться в море, весьма вероятно, что его дизайн был также основан на картине "Слоны" написанной художником-сюрреалистом Сальвадором Дали. На картине "Слоны" изображены два гигантских слона со строениями на спинах и чрезвычайно длинными ногами, похожие на те, что можно увидеть у животных проживающих на Лонг Ринг Лонг Ленде.
  • Его имя в кандзи 象主 (Дзо:-нуси?), дословно означает "повелитель слонов".
  • Кандзи 象主 означает "лорд слон".
  • По словам Мияги, Минки когда-нибудь должни будут покинуть Зунешу и переехать в другое место. Он также предположил, что Зунеша может не просто случайно ходить по океану, а идти в определённое место.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 802 и Эпизод 751, Дебют Зунеша.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 802 и Эпизод 751, Введение полной формы Дзо и слона.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 806 и Эпизод 755, Гигантский слон именуется как Зунеша.
  4. 4,0 4,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 83 (с. 156).
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 802 (с. 14-15) и Эпизод 751, Ло объясняет, почему Дзо находится на спине Зунеша.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 821 (с. 8) и Эпизод 774, Отчётливо видны глаза Зунешы.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 802 (с. 14-17) и Эпизод 751, Хорошо видны массивные размеры Зунеши.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 802 (с. 16) и Эпизод 751, Ло рассказывает, что Племя Минков живёт на спине Зунеши.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 821 (с. 9), Зунеша предупреждает Луффи и Момоносуке об опасности.
  10. 10,0 10,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 821 (с. 10), Нэкомамуси говорит, что Зунеша вынужден скитаться по морям из-за преступления, совершённого в прошлом.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 806 (с. 5) и Эпизод 755, Ванда объясняет, как мытьё Зунеши приносит пользу Племени Минков.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 821 (с. 9-11) и Эпизод 774, Зунеша выражает озабоченность по поводу безопасности минков и просит Момоносукэ разрешить ему сражаться.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 822 (с. 2) и Эпизод 776, Мияги задаётся вопросом, куда движется Зунеша.
  14. 14,0 14,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 819 (с. 17) и Эпизод 772, Джек принимает решение убить Зунишеу, чтобы уничтожить минков.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 821 (с. 6,12-16) и Эпизоды 773774, Джек планирует зверски убить Зунешу, но его флот был уничтожен Зунешой по приказу Момоносукэ.
  16. 16,0 16,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 802 (с. 14-16) и Эпизод 751, Ло описывает, как Зунеша носит Дзо и Племя Минков на спине в течение 1000 лет.
  17. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 806 (с. 2-6) и Эпизод 755, Зунеша всасывает морскую воду и моется её, в результате чего большое количество воды и рыбы заполняют улицы Герцогства Мокомо.
  18. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 821 (с. 14-16), Зунеша уничтожает флот Джека.
  19. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 821 (с. 8-9), Зунеша показывает Момоносукэ флот Джека через свои глаза.
  20. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 821 (с. 6), Джек говорит, что кожа Зунеши стала тонкой за 1000 лет.
  21. 21,0 21,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 807 (с. 17) и Эпизод 757, Зунеша плачет от боли, когда Пираты Звери вторглись в Дзо.
  22. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 820 (с. 16-17) и Эпизод 773, Зуниша начинает дрожать и кричать, когда Джек и его флот атакуют его.
  23. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 821 (с. 4-17), Зунеша уничтожает флот Джека и уходит.
  24. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 822, Чоппер и Мияги лечат Зунешу.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Дзо
Жители
Знать: Инуараси  •  Нэкомамуси
Жители: Бепо   •  Пекомс   •  Кэррот  •  Бариет  •  Ванда  •  Вани  •  Роди  •  Блэкбэк  •  Педро  •  Мияги  •  Тристан  •  Милки
Связанные статьи
Арки: Арка Дзо
Места: Герцогство Мокомо
Прочее: Зунеша  •  Племя Минков