ФЭНДОМ

Зунеша, является гигантским слоном, который бродит по Новому Миру и носит на своей спине остров Дзо.[3]

ВнешностьПравить

SBS83 5 Zunisha.png

Иллюстрация Зунеши в полных рост.

Зунеша выглядит как обыкновенный слон, но массивных размеров, сопоставимых с островом. Его ноги невероятно длинные и непропорциональны телу, т.к они достигают дна океана. Напротив он имеет сравнительно маленькие глаза, которые находятся так глубоко в глазницах, что они едва заметны, из-за чего создаётся впечатление, что у него нет глаз вообще. Его кожа очень морщиниста, что отражает его старость.[2]

ЛичностьПравить

Зунеша не возражает нести цивилизацию на своей спине[2] и, кажется, в действительности заботится о Минках, так как сообщил Момоносуке и Луффи, что если он упадёт, то все, кто находится на его спине, утонут.[4] Он также не вступает в бой, если ему не будет приказано сделать это, как как Зунеша придерживается официальных документов, запрещающих ему сражаться.[5]

ОтношенияПравить

Племя МинковПравить

Зунеша находится в синантропных отношениях с Племенем Минк и островом Дзо, потому что, как минимум пару раз в день он принимает душ, поливая себя морской водой. Это помогает Минкам запасаться рыбой, из-за чего они считают это даром свыше. Минки построили специальные системы водопровода для предотвращения наводнений.[3] Когда Джек и его флотилия напали на Зунишу, тот показал беспокойство о Минках, предупредив Момоносуке и Луффи о том, что если он упадёт, то жители острова утонут.[6]

ДжекПравить

Во время второго визита на Дзо, Джек решил уничтожить Минков путём убийства Зунеши.[7] Он планировал заставить слона склонить колени и опустить голову, чтобы далее убить его как можно более жестоко. Однако Зунеша был полон решимости защитить Минков и команду Мугивары и, при помощи Луффи и Момоносуке, уничтожил команду Джека, потопив его флот.[8]

Сила и СпособностиПравить

Зунеше по силам нести на своей спине целый остров и передвигаться с ним по морю Нового Мира. Он достаточно древний, поскольку живет уже более 1000 лет.[2] Он способен засосать хоботом большие объёмы воды вместе с рыбой и даже с акулами.[9] Одним взмахом хобота Зунеша может уничтожить целый флот.[10] 

Те, кто способен общаться с Зунешей, могут видеть его глазами, которые на этот момент отображаются и имеют узор в виде кругов по периметру склеры глаза.[11]

Тем не менее, из-за того, что Зунеша живёт очень долго, его кожа стала тонкой и, при помощи мощной канонирной атаки, его можно легко ранить в ногу.[12]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

В древнем прошлом, Зунеша совершил некое преступление и был в наказание приговорён к вечному блужданию по морям.[5] Около тысячелетия Зунеша путешествует по Новому Миру и веками носит на себе представителей Племени Минк и другие формы жизни на Дзо.[2]

Дважды в день, каждый день, он поливает свою спину морской водой, которую он высасывает из моря, чтобы искупать себя.[3]

За 17 дней до прибытия Пиратов Соломенной Шляпы, на Дзо высадились Джек и Пираты Звери. Его присутствие ощущалось Зунешей, который ревел от боли.[13]

Арка ДзоПравить

Zunisha Wipes Out Jack's Fleet.png

Зунеша уничтожает флот Джека.

Джек и его команда вернулись на Дзо с намерением убить Зунешу.[14] Как только атака началась, Зунеша стал реветь и трястись.[15] Когда флотилия Джека повредила одну из его ног, Зунеша стал умолять Монки Д. Луффи и Момоносуке Кодзуки позволить ему сражаться. После того, как Нэко-Мамуси объясняет, что слон не может сражаться без разрешения, Момоноске даёт добро на атаку. Благодаря этому, Зунеша легко уничтожает весь флот Джека и отправляет их ко дну, а сам отправляется дальше.[16] Позже Чоппер и Мияги залечивают его раненую ногу, а последний хочет спросить у Занеши, куда он шёл эту 1000 лет.[17]

Основные СраженияПравить

ПрочееПравить

  • Имя «Зунеша», основано на имени индуистского бога мудрости и благополучия Ганеши, который изображается в виде человека с головой слона.
  • Зунеша — старейшее существо из представленных в мире One Piece. Его жизнь даже древнее Пустого Столетия.
  • Поскольку на спине Зунеши расположен остров на котором проживает целая цивилизация, то скорее всего, он основан на древнем индуистском мифе в котором утверждается, что мир расположен на спинах четырёх огромных слонов, стоящих на спине колоссальной черепахи.
  • Учитывая тот факт, что Зунеша может стоять и передвигаться в море, весьма вероятно, что его дизайн был также основан на картине "Слоны" написанной художником-сюрреалистом Сальвадором Дали. На картине "Слоны" изображены два гигантских слона со строениями на спинах и чрезвычайно длинными ногами, похожие на те, что можно увидеть у животных проживающих на Лонг Ринг Лонг Ленде.
  • Его имя в кандзи 象主 (Дзо:-нуси?), дословно означает "повелитель слонов".

ПримечанияПравить

  1. One Piece Manga Logo.png One Piece МангаГлава 802, Дебют Зунеша.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Manga Logo.png One Piece МангаГлава 802, Введение полной формы Дзо и слона.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Manga Logo.png One Piece МангаГлава 806, Гигантский слон именуется как Зунеша.
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece МангаГлава 821 (с. 9), Зунеша предупреждает Луффи и Момоносуке об опасности.
  5. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo.png One Piece МангаГлава 821 (с. 10), Нэкомамуси говорит, что Зунеша вынужден скитаться по морям из-за преступления, совершённого в прошлом.
  6. One Piece Manga Logo.png One Piece МангаГлава 819.
  9. One Piece Manga Logo.png One Piece МангаГлава 821 (с. 14-16), Зунеша уничтожает флот Джека.
  10. One Piece Manga Logo.png One Piece МангаГлава 821 (с. 8-9), Зунеша показывает Момоносуке флот Джека через свои глаза.
  11. One Piece Manga Logo.png One Piece МангаГлава 821 (с. 6), Джек говорит, что кожа Зунеши стала тонкой за 1000 лет.
  14. One Piece Manga Logo.png One Piece МангаГлава 821 (с. 4-17), Занеша уничтожает флот Джека и уходит.
  15. One Piece Manga Logo.png One Piece МангаГлава 822, Чоппер и Мияги лечат Занешу.

[ш · п · ?]
Дзо
Жители
Знать: Инуараси  •  Нэкомамуси
Жители: Бепо   •  Пекомс   •  Кэррот  •  Бариет  •  Ванда  •  Вани  •  Роди  •  Блэкбэк  •  Педро  •  Мияги  •  Тристан  •  Милки
Связанные статьи
Арки: Арка Дзо
Места: Герцогство Мокомо
Прочее: Зунеша  •  Племя Минков

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики