ФЭНДОМ

Игарам — капитан королевской гвардии Алабасты.[2] Он помог Нефертари Виви проникнуть в Барок Воркс и взял на кодовое имя "Мистер 8". [3] Он был партнером Мисс Мандей. [3] Он также муж Терракотты. [4]

Внешность

Он высокий мужчина с маленьким красным носом, имеет светлые волосы в стиле, который напоминает парики, которые носили в 16 и 17 веках.[1]

Под видом Мистера 8, он одет как джентльмен. Отражая его кодовое имя Мистер 8, он имеет номер 8 на кончиках воротника. Кудри в его волосах также похожи на номер 8.[1]

После таймскипа Игарам был замечен с усиками. Он носит черное пальто, над пятнистой светлой рубашкой, полосатый пояс по краям, вокруг его живота.

Галерея

Личность

Он чрезвычайно лоялен к Виви и готов отдать свою жизнь за неё. Он также очень беспокоится за нее, когда её жизнь находится под угрозой.[5]

Он имеет уникальный способ говорить. Всякий раз, когда его голос устает, он очищает его, перейдя "Ma ~ ма ~ ма ~" ("Mi~mi~mi~" в английской манге), как оперный певец.

Отношения

Он очень хорошо заботится о Виви, как второй её отец. Принимая на себя роль Мистера 8, Игарам выступал в качестве прикрытия Нефертари Виви - Мисс Венсдей.

Сила и способности

Как глава королевской гвардии Алабасты, Игарам имеет власть над всей гвардий семьи Нефертари. Он оставил бы свою позицию Чаке, когда он отсутствует. Он способный пограничный агент Барок Воркс и считался самым сильным бойцом. Также он хорош в перепоплощении.

Оружие

Способности Игарама основаны на огнестрельном оружии, которое спрятано в невидных местах на его лице. Он борется саксофоном, который стреляет пулями, когда играет и также у него имеются небольшие пушки, скрытые в его волосах, открывающие огонь, когда он тянет на его шее галстук.

Атаки

  • Игараппа (イガラッパ Igarappa?): атака Игарама, использующего ​​саксофон. Когда он играет, саксофон стреляет пулями, как из гигантского дробовика. В дубляже 4Kids, ошибочно называют Igarappappa.
Igarum.shoot

Игарам стреляет с Игараппаппа.

  • Игараппаппа (イガラッパッパ Igarappappa?): После того как он тянет галстук, выходят стволы, спрятанные в завитки его волос и он нападает, стреляя взрывными пулями. По мнению Зоро, этот метод (наряду с его довольно необычным саксофоном дробовиком) делает открытым его фигуру.

История

Прошлое

Он и принцесса Виви проникли в Барок Воркс и смогли стать номерными агентами для того, чтобы узнать, о организации, истинном боссе и их задачах. Он был известен как Мистер 8 работая в Барок Воркс, прежде чем был разоблачен.

Сага Алабаста

Арка Виски Пик

Действуя в качестве агента Барок Воркс, Игарам и Виви попытались захватить Мугивар, но Зоро оказывается сильным оппонентом, чтобы остальных схватили. Во время боя, Игарам и Виви получили неожиданное визит Мистера 5 и Мисс Валентайн, которые знали о них как о начальнике королевской гвардии и принцессе в Алабасте.[2]

После того как он и Виви были обнаружены, он одевается как Виви, чтобы действовать в качестве приманки, в то время как Мугивары помогают Виви вернуться в Алабасту после просьбы Игарама, чтобы они спасти её. Но Нико Робин (Мисс Олл Сандей в то время) взорвала ​​корабль, где был Игарам и он был признан умершим.[6]

Арка Алабаста

Он, наконец, показался, что оказывается он выжил после событий в Виски Пик и должен спешить, чтобы остановить гражданскую войну.[7]

После поражения Крокодайла, было видно что он жив и здоров и находится Нанохане. Он, наконец, доставил свидетеля начала восстания, Kaппa, который видел Мистер 2 Бон Курея снимавшего свою маскировку Нефертари Кобры, короля Алабасты, как доказательство того, что восстание было начато Барок Воркс, а не королем.[8]

Он снова переоделся в Виви, во время выступления перед народом Алабасты, чтобы она могла тайно ускользнуть, чтобы проститься с Мугиварами.[9]

Дальнейшие события

Арка Радужный Туман

В филлерной сцене в Арке Радужный Туман, видно что он поднимает книгу Радужный Туман Том X на полку в Алабасте.[10]

Конец Филлерной части.

Арка Пост Эниес Лобби

Его снова видно. Он заметил, по новым разыскиваемым листовкам, после событий в Эниес Лобби, что Нико Робин присоединилась к Пиратам Соломенной Шляпы.[11]

Послевоенная арка

После второго пришествия Луффи в Маринфорд, его видно с королем Нефертари Коброй в тронном зале. Он сообщил королю, что пираты, которые атаковали страну были выдворены.[12]

Два года спустя

RoyalPalace2YL

Игарам восхищён новостями о возвращении Мугивар после таймскипа.

После таймскипа, его видно с Пеллом и Чакой, поскольку они прибыли для замеров, для новой одежды, на предстоящее собрание правителей. Он рассказывает им о возвращении Мугивар, при этом смеется и указывает на газету.[13]

Позже его видно, вместе с Виви, стоящим у постели Кобры, улыбаясь, при этом король читает газету.[14]

Арка Дзо

Прочее

  • Он и его партнер в Барок Воркс раскрывают тему "обмана". Мисс Мандей одета в костюм монахини, который скрывал ее мускулистое тело, а у Игарама было оружие, спрятанное в рулонах его волос и в его саксофоне.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 106 (с. 18) и Эпизод 64, Игарам дебютирует в качестве Игараппои.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 13 Глава 110 (с. 14) и Эпизод 65, Мистер 8 показан, что быть капитаном Королевской гвардии в Алабасте.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 107 (с. 8-9) и Эпизод 64, Игарам и монахиня вводятся как Мистер 8 и мисс Мандей соответственно.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 23 Глава 213 (с. 10) и Эпизод 128, Зоро принимает Терракотту за Игарама, но ошибается, он её муж.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 13 Главы 110113 и Эпизоды 6566, Игарам защищает принцессу Виви и действует в качестве козла отпущения, чтобы она могла бежать.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 13 Главы 113114 и Эпизод 67, Мисс Олл Сандей взрывает корабль с Игарамом.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 20 Глава 180 (с. 8) и Эпизод 111, Игарам возвращается и раскрывается что он пережил взрыв, устроенный Мисс Олл Сандей.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 23 Глава 211 (с. 5) и Эпизод 324, Игарам возвращается в Алабасту.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 24 Глава 217 (с. 11) и Эпизод 324, Игарам заменяет Виви в то время как она едет на Кару, чтобы поговорить с Мугиварами.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 143.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 439 и Эпизод 324, Игарам комментирует вступление Нико Робин к Пиратам Соломенной Шляпы.
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 65 Глава 639, история на обложках: Вести со всего мира ч. 23.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Baroque Works Jolly Roger Барок Воркс Baroque Works Jolly Roger
Офицеры: Мистер 0  •  Мисс Оллсандей  •  Мистер 1  •  Мисс Даблфингер  •  Мистер 2  •  Мистер 3  •  Мисс Голденвик  •  Мистер 4  •  Мисс Мерри Кристмас  •  Мистер 5  •  Мисс Валентайн
Передовые агенты: Мистер 6  •  Мисс Мазерсдей  •  Мистер 7 (Первый   •  Второй)  •  Мисс Фазерсдей  •  Мистер 8  •  Мисс Мандей  •  Мистер 9  •  Мисс Венсдей  •  Мистер 10  •  Мисс Тьюздей  •  Мистер 11  •  Мисс Тёрздей  •  Мистер 12  •  Мисс Сатурдей  •  Мистер 13 и Мисс Фрайдей
Прочие: Банти  •  Лассу  •  Кару  •  Миллиарды  •  Акумай  •  Мистер Меллоу  •  Мистер Лав  •  Миллионы  •  Мистер Симидзу  •  Мисс Кясарина  •  Мистер Бинс  •  Ультракинг  •  Эримаки Раннерс  •  Джеронимо (филлер)
Корабли: Суонда Экспресс  •  Фулл
Способности
Дьявольские плоды: Суна Суна но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Тоге Тоге но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Ину Ину но Ми, модель: Такса  •  Могу Могу но Ми  •  Бому Бому но Ми  •  Кило Кило но Ми
Стили боя: Окама Кэмпо
Оружие: Касю  •  Павлиньи Резаки
Связанные статьи
Арки: Арка Алабасты  •  Арка Виски Пик  •  Арка Литл Гардена  •  Арка Импел Дауна
Мини-серии: План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс
Места: Мысы-близнецы  •  Виски Пик  •  Литл Гарден  •  Алабаста  •  Реин Диннерс  •  Импел Даун
Прочее: Данс Паудер  •  Мировое Правительство  •  Морской Дозор  •  Шичибукаи  •  Кафе Пауки  •  Операция "Утопия"  •  Плутон  •  Брокер
[ш · п · ?]
Алабаста
Повстанцы и прочие: Коза  •  Эрик  •  Фарафра  •  Ёсимото  •  Тото  •  Асва  •  Поцун  •  Горо  •  Гэдацу  •  Каппа  •  Пуппу  •  Хасами  •  Окамэ  •  Кэби  •  Натто  •  Ультракинг  •  Наёмники Коала
Только в аниме: Камонэги  •  Барбаросса  •  Раса  •  Заба  •  Камю  •  Скорпион  •  Чип и Дип  •  Попо
Способности
Оружие: Павлиньи Резаки
Прочее: Вода Героев
Связанные статьи
Арки: Арка Алабасты
Места (только в аниме): Мелиас  •  Идо  •  Бэдлэнд
[ш · п · ?]
Охотники за головами
Канон
Текущие: Мистер 9  •  Мисс Мандей  •  Мистер Бинс  •  Мисс Кясарина  •  Мистер Симидзу  •  Замбай  •  Модзу  •  Киви  •  Тамагон  •  Киев  •  Шользо  •  Коп  •  Разрушители Кайрики  •  Миноруба  •  Кайрикен  •  Жан Анго
Бывшие: Ророноа Зоро  •  Ёсаку  •  Джонни  •  Мисс Вендсдей  •  Игарам  •  Даз Бонс  •  Фрэнки  •  Абдулла  •  Джет
Неканон
Текущее: Дэдди Мастерсон  •  Сюрайя Баскуд  •  Аччино  •  Кампачино  •  Бриндо  •  Арбел  •  Сальхов  •  Хоккера  •  Лил  •  Гардоа
Бывшие: Скорпион
Похожие Статьи
Организации: Миллиарды  •  Семья Фрэнки  •  Семья Аччино
Другое: Награды за поимку  •  Правосудие