Викия

One Piece Wiki

Идео

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.6 Share

"Разрушительная Пушка" Идео — является боксёром класса XXX[3] и член Племени Длинноруких[4], который является лидером Альянса Мастеров Боевых Искусств[5] и командиром четвёртой дивизии Великого флота Соломенной Шляпы.[5] Он появился в качестве гладиатора в Колизее Корриды, чтобы бороться за Мэра Мэра но Ми,[1] где он встретился трёх других гладиаторов, с которыми он сформировал Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX, а также Монки Д. Луффи, которому он в конце концов заявил о своей лояльности.[6]

ВнешностьПравить

У Идео тёмные волосы, стянутые в тугой хвост и тёмная бородка. Он имеет залысины на лбу, черты лица с резкими краями, глаза, обведённые чёрным, и большие ресницы на нижнем веке. Его ненормально большие плечи поднимаются выше головы. На его ухе тройной пирсинг, а на груди четыре татуировки в виде креста.

Он одет в спортивный чёрный пиджак с красной полосой, сходящей от его плеч вниз к краям рукавов, чёрные бриджи с большим поясом и красными полосами, спускающимися по ногам, наколенники, бинты вокруг голени и стоп и красные перчатки.

Галерея Править

Ideo as a Child.png
Идео в детстве.
Ideo's Manga Color Scheme.png
Цветовая раскраска Идео в манге.
Anime Concept Art Идео.png
Цветная зарисовка Идео в аниме.

ЛичностьПравить

Он уверен в своих силах раз решился стать участником Колизея Корриды. В блоке C королевской битвы он заявляет, что его единственное желание — стать сильнее, которое является основной причиной, из-за чего он хочет выиграть Мэра Мэра но Ми.[3]

Он достаточно беспощаден, так как не стесняясь атакует противника, который уже потерял сознание.[3]

В спокойной обстановке Идео весьма тих и не любит, когда шумят остальные. Так он выразил недовольство, когда Сай громко извинялся перед медицинскими работниками.

В отличие от большинства людей, которые были освобождены от проклятия Сюгар, Идео не был показан поддавшимся влиянием жадности, так как он решил бороться с Пиратами Донкихота.

Сила и СпособностиПравить

Идео является боксёром уровня ХХХ. Он использует боксёрскую технику, в которой он наносит удар, производящий взрыв. Его удары достаточно мощны, чтобы послать огромное тело Хайрудина в полёт с одного удара, хотя стоит отметить, что гигант в тот момент был уже без сознания. На данный момент не так много известно о его навыках в бою, но он должно быть уверен в своих силах раз вступил в качестве участника в Колизей Корриды.

Помимо этого Идео был достаточно силён, чтобы справляться с опасностями Нового Мира, а так же идти в ногу с Саем, командующим Флотом Хаппо, назначенным самим Цинцзяо. Однако с последним Идео ни идёт ни в какое сравнение и был повержен им простым махом руки.

ТехникиПравить

Destruction Cannon.png

Хакаи Хо

  • Хакаи Хо (破壊砲 Hakai Hō, дословный перевод "Разрушительная Пушка"?): Это атака, которая создаёт взрыв и послужила прозвищем для Идео. Впервые она была показана, когда Идео сбросил бессознательного Хайрудина за пределы арены, а названа во время сражения с приспешниками Дофламинго. По словам Гатза, взрыв создаётся странными плечами Идео, которые на самом деле являются сжатыми суставами члена племени Длинноруких.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Когда-то в прошлом, он стал известен как двукратный чемпион Центрального Бойцовского Клуба Нового Мира.[3]

Арка Дресс РозыПравить

Идео вступил в Колизей Корриды, чтобы побороться за Дьявольский плод Мэра Мэра но Ми, в раунде королевской битвы он был помещён в блок C.[3]

После поражения Хайрудина от Луси, он подходит и, используя свою грозную силу, выбивает гиганта с ринга, удивляя Гатза и всех зрителей Колизея. После этой демонстрации силы, Идео сталкивается с гладиатором, который заявляет, что различные титулы и прошлые победы на этой арене не имеют никакого значения. Идео соглашается с этим и сразу же побеждает противника, заявив, что в любом случае он сильнее.

Lucy vs Ideo.png

Идео против Луси.

После этой стычки, Идео манит Луси, желая с ним сразиться. Он пытается ударить его, но Луси успешно блокирует все удары, а после отпрыгивает и из-за этого Идео взрывает двух других гладиаторов, подвернувшихся под руку. Луси удивлён тому, что руки его соперника подобны бомбам, а тот заявляет, что победит и получит плод Мера-Мера, который сделает его ещё более взрывным. Луси отказывается отдавать Идео плод брата и снова атакует, но созданный взрыв относит соперников по разным сторонам арены. Стоя в дыму, Идео говорит, что всё ещё слаб, а после, подпрыгнув, сбивает с Луси шлем, который подбирает Жан Анго.

Конец Филлерной части.

Chinjao Punches Ideo1.png

Цинцзяо нокаутирует Идео.

После того как Сай победил Братьев Фанк, Идео вступил в бой с ним. Идео и Сай сражались на равных, обмениваясь друг с другом ударами. Идео использовал свои атаки, боксерского типа, в то время как член семьи Цинзяо использовал техники Хассёкэн. Они сражались друг против друга, до тех пор, пока не оказались в центре вражды Луси и Цинцзяо, которые бежали навстречу друг другу попутно. Идео не успел среагировать и был выбит молниеносным ударом Цинзяо прямо за пределы, что вызвало полный шок у Гатза и остальных зрителей.

Позже, когда бой в блоке C был завершен, он отправился в медпункт, чтобы излечить свои раны. Там он оказался в ловушке, и был сброшен в подземелье, вместе с другими проигравшими участниками турнира.

Вскоре, он был превращен в игрушку, с помощью способностей Сюгар, из-за чего ему пришлось работать в подземном торговом порту Пиратов Донкихота. Когда Сюгар потеряла сознание, Идео вернулся в свою прежнюю форму.[7] В это время Хайрудин берёт Усоппа, спасшего их и показывает всем бывшим игрушкам. Израненный спаситель просит всех разрушить фабрику позади него и Идео в числе прочих готовится это сделать.

После того как Дофламинго активирует "Птичью клетку", оставив всех на Дресс Розе в ловушке, Идео, как другие гладиаторы Колизея Корриды, выбрался на поверхность через отверстие, созданное из-за способностей Пикой.

Luffy and the Corrida Colosseum Gladiators Going After Doflamingo.png

Идео вместе с Луффи, Зоро, Ло, Уси, и бойцами Колизея Корриды. отправляются за Донкихотом.

Выбравшись на поверхность, Идео нашел Луффи, Зоро и Ло, после чего заявил, что он уничтожит Донкихота Дофламинго. Он объединяется с группой Луффи, наряду с Семьей ЦинцзяоХайрудином, Сулейманом, Блюгилли, Абдуллой и Джетом, Кавендишом, Уси, ОрлумбомЭлизабелло II и Дагамой.  В это время появляется толпа бывших игрушек, которые пришли за головами Луффи, Ло и Зоро, но они были быстро разбиты Идео и другими союзниками Луффи. Позже, вся группа направилась в сторону королевского дворца и вступила в сражение с Пикой, который был массивным каменным гигантом, благодаря способностям его Дьявольского плода.

Когда Пика напал на группу, Цинцзяо и Элизабелло II раздробили каменную руку Пики, позволяя группе двигаться вперед. Идео и другие союзные бойцы вступили в бой с войсками Дофламинго. Вскоре, Пика ударил по группе другой рукой, вынуждая Идео и многих других

союзников отступить. Идео и остальные были удивлены тому, как Луффи, Зоро, Ло, Абдулла, Джет и Уси прорвались и передвигаются по руке Пики. Чуть после, они были поражены, когда Луффи разбил каменную голову Пики. Когда гигантское каменное тело Пики перестало двигаться, Идео и остальные союзники продолжили наступление.

Пока Луффи и остальные его сподвижники пробирались по огромному теле Пики, Идео и остальной команде гладиаторов Колизея удалось раньше него пробраться на второй этаж, где они завязали сражение с войском семьи Дофламинго. Луффи, используя "Резиновый Слонобой", ломает потолок над собой и коротким путём догоняет гладиаторов. В это время на второй этаж пробрались пять офицеров семьи Дофламинго: ГладиусМахвайсБейби 5Лао Джи и Деллинджер. Поначалу, дела у гладиаторов идут плачевно и им не удается ничего предпринять, из-за чего некоторые бывшие гладиаторы получают ранения в стычках с офицерами Дофламинго. Однако, через некоторое время, следуя тактике Дагамы, гладиаторы, в том числе и Идео, встают в строй и помогают прочищать новый путь для Луффи, Ло и Кироса, которые пересели на коня Кавендиша.

Чуть позже, Идео показан напротив Деллинджера, видимо, готовясь к драке с ним. Деллинджер издевается над Идео, уворачиваясь от его атак, постоянно повторяя "не попал!".[8] Когда Пика ассимилировал с Королевским Плато, земля задрожала и Деллинджер, отвлекшись на гигантское лицо Пики, пропускает удар от Идео, тот подрывает его, говоря, что Деллинджер малолетний идиот и лучше бы ему не отвлекаться от боя.[9]

Dellinger Defeats Ideo.png

Деллинждер побеждает Идео.

Что происходило дальше неизвестно, но Деллинджеру удалось проткнуть живот Идео. Перед тем как Деллиджер покинул второй уровень, чтобы помочь Гладиусу, Идео схватил его. После короткого разговора Деллинджер снял шляпу и показал свои клыки, которые он затем использовал чтобы добить Идео, укусив его за левое плечо, таким образов добив Идео, после чего он упал вниз со скалы.[4]

После того как большинство офицеров Пиратов Донкихота были побеждены, Пика охотился за ранеными бойцами, в том числе за Идео.[10]

Во время заключительной части игры Дофламинго, Идео и другие раненные гладиаторы были исцелены, с помощью способностей Маншерри. Он и остальные бойцы сокрушают оставшихся членов Пиратов Донкихота на Новом Королевском Плато, и помогают жителям сбежать от приближающейся Птичьей клетки.[11] Когда Птичья клетка приблизилась к центральным улицам, гладиаторы стали работать вместе, чтобы отодвинуть Птичью клетку барьером Бартоломео.[12] В конце концов, последствия целения Маншерри начали увядать и Идео рухнул.[13]

Его усилия были не напрасны, так как Луффи получил достаточно времени, чтобы победить Дофламинго и уничтожить Птичью клетку.[14]

Позже, в ночь после последствий, Идео и другие гладиаторы были замечены отдыхающими во дворце.[15]

Через три дня после поражения Дофламинго морские дозорные были мобилизованы, чтобы преследовать Луффи и его союзников. Идео, Абдулла и Джет победили морских дозорных в восточном порту.[16]

Бойцы позже собрались в восточном порту, готовясь к борьбе с Иссё. Когда Иссё был готов напасть на всеми обломками Дресс Розы, бойцы быстро побежали к судну для эвакуации.[17]

Во время столкновения, Иссё использовал свои гравитационные способности, чтобы сдуть Луффи, который тогда был пойман Хайрудином. Бойцы и Соломенные Шляпы быстро бежали через мост, ведущий к гигантскому кораблю на расстоянии от берега. Иссё готов был сбросить завалы на них, но был остановлен гражданами Дресс Розы, которые притворились, что преследуют Луффи. Они в конце концов достигли флагмана Орлумба, Ёнта Мария. После посадки на корабль, Идео раскрыл, что Блю Гилли, Абдулла и Джет присоединились к его группе. Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX был одной из семи групп, которые заявили о своей верности Соломенной Шляпе.[5]

Когда Луффи попросили выпить сакэ, чтобы завершить соглашение о союзе, Луффи отказался, сильно удивив других. После того, как Луффи объяснил, что они могут делать всё, что они хотят, союзники решили в любом случае сформировать союз, образуя Великий флот Соломенной Шляпы. Сай, Бартоломео, Лео, Кавендиш, Идео, Орлумб и Хайрудин сели и выпили их чаши с сакэ. После этого они провели праздник, чтобы отметить свою победу над Дофламинго.[6]

После празднования, Идео и другие ведущие союзники получили Вивр-карты Луффи и разошлись разными путями.[18] Так, как корабля у Идео и его новой команды нет, он временно остался на корабле Орлумба.

Основные СраженияПравить

  • Идео против Гладиаторов Колизея Корриды Блока C[3]
    • Идео против Сая (прервано Луффи и Цинцзяо)[7]
  • Идео против войск Дофламинго
  • Идео, Абдулла и Джет против дозорных (восточный порт Дресс Розы)

Неканоничные СраженияПравить

Различие Аниме и МангиПравить

В аниме, во время его битвы против Деллинджера, было показано что он обладает чрезвычайно длинными руками, которые, кажется, способны удлиняться подобно способностям Дьявольского плода Луффи. Но скорее всего это может быть преувеличением или неверным истолкованием, поскольку Длиннорукие, как правило, имеют руки не превышающие длину, более чем в два раза превышающие длину рук средне-статического человека.[20]

ПрочееПравить

SBS72 4 Ideo.png

Идео и Идеон SBS Том 72.

  • Из-за его имени и необычных плеч он может быть основан на популярных в Японии роботах из аниме Densetsu Kyojin Ideon.[21]
  • Идео и Орлумб являются единственными лидерами флотилий Великого Флота Соломенной Шляпы, кто не в одиночку победил офицеров Семьи Донкихот.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 706 и Эпизод 639, Представлены гладиаторы Блока C.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 633, Идео делает раннее появление в виде силуэта после победы Луси над Спартаном.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 715 и Эпизод 645.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 77 Глава 772 (с. 14-16), Деллинджер раскрывает, что Идео из Племени Длинноруких
  5. 5,0 5,1 5,2
  6. 6,0 6,1
  20. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 72.

[ш · п · ?]
Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX
Члены: Идео  •  Блю Гилли  •  Абдулла  •  Джет
Способности
Стили боя: Дзяо Кун До
Связанные статьи
Арки: Арка Дресс Розы
[ш · п · ?]
Великий флот Соломенной Шляпы
Представители: Кавендиш  •  Бартоломео  •  Сай  •  Идео  •  Лео  •  Хайрудин  •  Орлумб
Команда: Красивые Пираты  •  Клуб Барто  •  Флот Хаппо  •  Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX  •  Войсковое Соединение Тонта  •  Банда Гигантских Воинов  •  Великий флот Ёнта-Мария
Корабли: Ёнта-Мария  •  Нита Мария  •  Санта Мария  •  Спящая в Лесу Белая Лошадь  •  Гоинг Луффи-сэмпай  •  Хаппосай  •  Иппосай  •  Наглфар
Способности
Дьявольские плоды: Буки Буки но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Муси Муси но Ми, модель: Жук-носорог  •  Муси Муси но Ми, модель: Шершень  •  Нуи Нуи но Ми
Стили боя: Хаки  •  Хассёкэн  •  Боевой стиль Тонтатта  •  Дзяо Кун До
Оружие: Дюрандаль
Связанные статьи
Арки: Арка Дресс Розы
Места: Страна Цветов  •  Ледяной Покров Драгоценностей  •  Эльбаф  •  Грин Бит  •  Королевство Тонтатта
Прочее: Пираты Соломенной Шляпы  •  Супер Новички  •  Семья Цинцзяо  •  Гиганты  •  Гномы
[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми
[ш · п · ?]
Племя Длинноруких
Члены: Скретчмен Апу  •  Санкрин  •  Идео  •  Шузо 
Связанные статьи
Сюжетные Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Послевоенная Арка  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Амбиций Z 
Прочее: Пираты в Прямом Эфире
[ш · п · ?]
Игрушки
Бывшие игрушки: Одноногий Солдатик  •  Ванпоко  •  Сай  •  Бу  •  Абдула  •  Джет  •  Кавендиш  •  Хак  •  Элизабелло II  •  Флаппер  •  Нико Робин  •  Хайрудин  •  Дагама  •  Блюгилли  •  Орлумб  •  Келли Фанк  •  Бобби Фанк
Связанные статьи
Места: Дресс Роза (Акация  •  Фабрика SMILE)
Арки: Арка Дресс Розы
Прочее: Сюгар (Хоби Хоби но Ми)  •  Донкихот Дофламинго

Викия-сеть

Случайная вики