ФЭНДОМ

Идонеканонический город в Алабасте.[1]

География

Ido, as a desert town, is based in the sand. Despite this, it has somewhat vibrant vegetation, including grasses, trees, and bushes. The buildings all look similar, seeming to be built of an adobe-like material.

История

Камус и трое его соратников мошенников прибыли в этот город, чтобы найти еду. Здесь они начинают изображать из себя солдатов повстанческой армии обещая защитить деревню от бандитов. Когда Пираты Соломенной Шляпы вместе с Эйсом и Виви оказались рядом с Идо, они обнаруживают, мошенников. После небольшого обсуждения, они решили "проверить" четырех мошенников. Луффи и его накама нападают на них и Камю вспомнил о детях, которые говорят, что хотят быть похожими на него, когда они вырастут. При этом Камю вспомнил, как он в детстве хотел быть похож на Чака и Пелл. Затем пираты убегают, делая вид, что они испугались мошенников-повстанцев и показывая жителям города, что Камю и его друзья герои. Благодаря им, Камю и его друзья осознают всю важность быть героями.[1]

Жители

Besides Camus and his companions, who were only temporary citizens while they traveled across Alabasta, Ido is home to many villagers. Some of its more predominant citizens include Ido's unnamed mayor, a short man with glasses who is quite kind and welcoming to Camus and his companions, and a few unnamed children who look up to and inspire Camus and his companions.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 99, Ido is first shown.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Алабаста
Повстанцы и прочие: Коза  •  Эрик  •  Фарафра  •  Ёсимото  •  Тото  •  Асва  •  Поцун  •  Горо  •  Гэдацу  •  Каппа  •  Пуппу  •  Хасами  •  Окамэ  •  Кэби  •  Натто  •  Ультракинг  •  Наёмники Коала
Только в аниме: Камонэги  •  Барбаросса  •  Раса  •  Заба  •  Камю  •  Скорпион  •  Чип и Дип  •  Попо
Способности
Оружие: Павлиньи Резаки
Прочее: Вода Героев
Связанные статьи
Арки: Арка Алабасты
Места (только в аниме): Мелиас  •  Идо  •  Бэдлэнд