Викия

One Piece Wiki

Инадзума

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Инадзума — революционер родом из Саут Блю. Также он окама, который служит Эмпорио Иванкову. Поскольку способности Иванкова позволяют менять пол, Инадзума одновременно может быть как мужчиной, так и женщиной.[1][4]

ВнешностьПравить

В то время как внешность Инадзумы в зависимости от его пола сильно отличается, его основные черты и одежда остаётся одинаковой. Его одежда и волосы всегда разделены по цвету на две половины: одна сторона оранжевая, а другая белая.[5] На лбу он имеет шрам в форме молнии, который проходит над его правым глазом. Обычно его можно увидеть держащим бокал с вином, когда он принимает свою обычную позу, свой бокал он продолжает удерживать и во время сражения, и даже когда использует способности своего Дьявольского плода.

В форме мужчины, Инадзума постоянно носит свои очки. Кроме того, его челюсть и тело имеют резкие очертания. Когда он в женской форме, он предпочитает носить очки на верхней части своего лба, его челюсть и тело имеют более плавные очертания, а шрам больше смещается на правую сторону головы.

Одной из его заметных привычек является то, что свою свободную руку он держит параллельно полу, следует заметить что эта его привычка остаётся прежней независимо от его пола. Также следует отметить, что Инадзума является одним из немногих (если не единственным) окамой, который имеет обычные манеры и практически не имеет характерных черт, составляющих образ других окам (например, он не использует макияж), что отличает его от других окам мира One Piece.

Галерея Править

Inazuma female.png
Инадзума в женской форме.
Inazuma Portrait.png
Лицо Инадзумы крупным планом
Inazuma One Py Berry Match.png
Инадзума в One Py Berry Match.

Личность Править

В форме мужчины, Инадзума очень серьёзный и отличается спокойным и уравновешенным характером, практически не проявляя эмоций. Только в критических ситуациях он проявляет такие из них, как облегчение, когда он узнал, что Иванков выжил после сражения с Магелланом, и испуг, когда понял, что Иванков проиграл Магеллану.

В форме женщины, он отличается тёплым и весёлым характером, в полную противоположность своей мужской форме. Кроме того, независимо от его пола, Инадзуме не хватает яркого настроя окам в отличии от большинства других окам, показанных в One Piece.[4]

Кроме того, он очень предан Иванкову, поскольку, как правило, он ничего не делает, до тех пор пока не получит от него непосредственного приказа.

Отношения Править

Эмпорио ИванковПравить

Инадзума сильно предан Иванкову. Это было видно, когда он остался с ним, тогда как другие заключенные бежали, и когда он выплеснул свои чувства наружу, узнав, что Ива был побежден Магелланом. Также, во время войны Белоуса, он не нападал, пока Иванков не давал команды, и сидел в его огромном афро.[6]

Сила и Способности Править

Инадзума является опытным бойцом, поскольку во время сражений способен сохранять свою обычную позу и удерживать наполненный бокал вина. [7]

Несмотря на первое впечатление о том, что остальные пользователи полагаются на способности своих Дьявольских плодов, он доказал, что является превосходным бойцом. Это было видно, когда он одним ударом отправил одного из волков с 5-го уровня Импел Дауна в полёт. Также, свои способности он продемонстрировал и на 6-м уровне.

Способности Дьявольского плода Править

Choki Choki no Mi Infobox.png

Плод Тёки Тёки но Ми в действии.

Инадзума владеет Плодом Тёки Тёки но Ми, с помощью которого он может преобразовывать части своего тела в ножницы и разрезать ими всё словно бумагу. Кроме того, он сам может становиться похожим на бумагу (это было показано, когда во время сражения с Магелланом, он с лёгкостью перемещался словно был сделан из бумаги). Впервые свои способности он показал в Импел Дауне на уровне 6, когда он разрезал пол и сложив его листами словно бумагу, сделал из него лестницу так, чтобы сонный газ не смог добраться до них.[8]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

В прошлом он был революционером из Саут Блю. Однако из за своего участия в революционной армии, он был заключён в тюрьме Импел Даун на уровне 5, но его освобождает Эмпорио Иванков, который приводит его на тайный уровень 5.5 "Ньюкама Лэнд".

Сага Войны БелоусаПравить

Помощь сыну Драгона в Побеге из Великой ТюрьмыПравить

Inazuma snow.png

Инадзума находит Луффи и Мистера 2 в лесу на уровне 5.

Когда Луффи и его друзья поднимают шум в Импел Дауне, Инадзума и остальные жители Ньюкама Лэнда наблюдали за из действиями при помощи своих мониторов. После того как Луффи переводят на уровень 5, Инадзума, как мужчина, отправляется в лес на уровне 5 где он видит кровавое сражение Мистера 2 против свирепых волков. Также он становиться свидетелем того как Луффи применяет Королевское Хаки, после этого Инадзума переносит их к Иванкову. Несмотря на то что Луффи был сильно отравлен, тем не менее он просит Иванкова, помочь Мистеру 2, даже не задумываясь о своём состоянии. Растроганные подобным поступком, Инадзума и Ива решают помочь им. Десять часов спустя, Инадзума в облике женщины приходит к пришедшему в сознание Мистеру 2 и приводит его к Иванкову который приветствует его в Ньюкама Лэнде. Там он объясняет Бон Курею кто его лидер. Среди прочих объяснений, он говорит Мистеру 2 что Луффи проходит болезненную процедуру по нейтрализации его ядов Магеллана при помощи способностей Плода Ивы.[1][4]

После более десяти часов интенсивного восстановления Луффи, Инадзума снова в облике мужчины как и остальные жители Ньюкама Лэнда был удивлён, узнав что юный пират смог вынести столь болезненное лечение и исцелиться за короткое время. Когда Луффи полностью исцеляется, случайно выясняется что юный пират, является сыном лидера революционеров, Монки Д. Драгона, Иванков ошибочно предполагает, что Портгас Д. Эйс которого скоро должны казнить также является сыном Драгона. Из за этого недоразумения , они решают вырваться из Импел Дауна, и помочь Луффи спасти Эйса добравшись до уровня 6. [7]

Однако после того как они попадают на уровень 6, несмотря на то что они прошли все ловушки, Инадзума и остальные обнаруживают, что они прибывают слишком поздно; Эйса переправили с его камеры на корабль Дозора который направлялся в Маринфорд.

Они совершают отчаянную попытку быстрее добраться с уровня 1, при помощи экспресс-лифта, проникают на уровень 6. Однако лифт находился слишком высоко, а его механизм был заблокирован. Тогда они решают воспользоваться лестницей но и там их ожидал неприятный сюрприз, поскольку выход с лестницы был закрыт решёткой. И что ещё хуже, через неё начинает поступать сонный газ. К счастью Инадзума при помощи своих способностей разрезает плиту и с помощью неё блокирует доступ к проникновению сонного газа. Несмотря на то что ситуация кажется безвыходной, Луффи понимает что единственный выход чтобы спасти Эйса нужно как можно скорее покинуть Импел Даун, и нужно это сделать как можно быстрее, пока Эйс находиться не слишком далеко, полные решимости в этом убеждении Луффи, Инадзума и остальные решают продолжить побег, даже если им придётся отправиться в Маринфорд. Чтобы привести свой план в действие, они решают взять с собой двух заключённых с уровня, а именно, Крокодайла и Дзимбэя. Ива шантажирует Крокодайла некоей тайной, чтобы быть уверенным, что бывший Шичибукаи не вздумает их предать, а Дзимбэй решает им помочь добровольно, после этого Инадзума ломает замки их камер и освобождает их. [8]

Побег из Импел ДаунаПравить

После того как он разрезает пол и создаёт лестницу, Инадзума и остальные сбегают при помощи способностей Плода у  Крокодайла. Попав на верхний уровень, Инадзума объединяется с жителями Ньюкама Лэнда и устраивает бунт в тюрьме, чтобы отвлечь охрану и помочь Луффи и его союзникам в побеге. [9] Путешествуя по Импел Дауну они освобождают всё больше заключённых, чтобы добавить их к числу тех, кто вместе с Инадзумой будет отвлекать охрану тюрьмы и устраивать бунт. Даже когда на их уровень направляют Блугори с её адскими зверями, это их не отпугивает. Однако когда они переходят уровень 3 где Луффи решает сразиться с Ханнябалом, возникает новая проблема. Внезапно Инадзума и его отряд сталкивается лицом к лицу с Маршаллом Д. Тичем и его командой. Как видно Пираты Чёрной Бороды решают атаковать Импел Даун, в тот момент когда Инадзума и остальные решают устроить бунт, в этот самый момент пути обоих отрядов пересекаются.[10]

Inazuma Recovers.png

Инадзума восстанавливается на корабле совершающим побег с Импел Дауна.

После небольшого боя между Луффи и Тичем, в это время Инадзума и остальные сумели пересечь уровень 3: здесь он разрезает лестницу ведущую на уровень 2, следуя указаниям Иванкова, который остался сражаться с Магелланом. После этого он отказывается следовать вместе с другими заключёнными на уровень 1, и решает остаться ждать возле лестницы, ожидая возвращения Иванкова, однако вместо него прибывает Магеллан, который с лёгкостью побеждает Инадзуму при помощи своего яда.

К счастью его спасает Иванков. Несмотря на то что оба были отравлены ядом Магеллана, им вскоре удаётся быстро догнать своих союзников при помощи Адского подмигивания Ивы, которое он применят для более быстрого передвижения по тюрьме. Когда они догоняют свой отряд, для Инадзумы и остальных возникает ещё одна проблема, поскольку приходит Магеллан и использует свою самую сильную технику яда. Послушав совета Дзимбэя ответившему им по Дэн Дэн Муси, все они забираются на огромную голову Иванкова и при помощи Адского подмигивания, открывают себе путь в океан, поскольку Магеллан успевает перекрыть им выход на пирс. Несмотря на этот непродуманный шаг, который кажется чистым самоубийством так как вода, окружающая Импел Даун является местом наибольшего скопления Морских Королей, но к счастью для них они оказываются спасены китовыми акулами, которых Дзимбэй призвал помочь им. [11]

Битва при МаринфордеПравить

Inazuma bridge.png

Инадзума создаёт мост чтобы помочь Луффи добраться до Эйса.

Позже Инадзума излечивался от ядов на корабле который должен был прибыть в Маринфорд. Иванков для его лечения решил не использовать стимулирующие гормоны, поскольку по его словам Инадзума является слишком ценным революционером а подобное лечение сокращает жизнь и имеет различные побочные эффекты. Поэтому Ива решает просто ждать, пока он не восстановится сам.

Когда близился конец битвы в Маринфорде, Инадзума выбирается из волос Иванкова, где он скрывался всё это время, поскольку корабль прибывает к месту битвы.[6]После этого он используя способности своего Дьявольского плода создаёт мост с помощью которого Луффи решает добраться до эшафота чтобы предотвратить казнь и спасти Эйса.

Он позволил Луффи пройти а сам решает остаться, чтобы вместе с Иванковым задержать любого, кто попытается приблизиться к мосту.[12]Когда Луффи продвигался по мосту и ему преградил путь Гарп, Инадзума начинает паниковать поскольку, созданный им мост мог упасть в любую минуту, поскольку Гарп решил его разрушить.

Позже Иванков применяет своё Адское подмигивание на Адмирале Акаину, однако тот нападает на Иванкова, и в итоге тот оказывается повален на землю.[13] После окончания войны Иванков с остальными окамами отправились на корабле, который дала им Боа Хэнкок. Он был показан вместе с Иванковым в Королевстве Камабакка.

После войныПравить

Fem inazuma.png

Инадзума в Королевстве Камабакка

После этого Инадзума отправляется на Остров Момоиро вместе с Иванковым. В облике женщины, он передал Иванкову, что по их прибытию они получили вызов с Острова Балтиго.

Основные Сражения Править

Различия Аниме и Манги Править

Вдохновением для образа Иванкова и большинства окам послужил начальный образ персонажей сыгравших в The Rocky Horror Show, а также в экранизации, The Rocky Horror Picture Show. Кроме того костюм Инадзумы (затемнённые очки, смокинг рубашка, пальто) также и причёска, поразительно схожи с образом танцоров из "Time Warp" таневальной группы показанной в фильме.

Ранний One Piece Править

Early Inazuma.png

Ранний концепт-арт внешности Инадзумы показанный в One Piece Green: Secret Pieces

В One Piece Green: Secret Pieces был показан ранний конепт-арт внешности Инадзумы. Первоначально было запланировано, что он владеет Плодом Зоана Краба.

Вопросы Перевода и Дубляжа Править

Инадзума (稲妻?) на японском языке означает «разряд молнии», что является отсылкой к его шраму в форме молнии, расположенным над его правым глазом.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 55 Глава 536 и Эпизод 438, a male Inazuma discovers Luffy and Mr. 2.
  2. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 27), Указан день рождения Инадзумы.
  3. Eternal Log — Inazuma has a bounty poster.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 55 Глава 537 и Эпизод 438, a female Inazuma greets Mr. 2.
  5. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 56 Глава 547 (с. 1-2), Inazuma's colorscheme is shown on the colorspread.
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 58 Глава 570 и Эпизод 479, Inazuma is revealed to have been inside Iva's afro ever since they had arrived to the battlefield.
  7. 7,0 7,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 55 Глава 539, Inazuma is seen fighting in his own style while accompanying Luffy and Iva.
  8. 8,0 8,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 55 Глава 540 и Эпизод 442, Inazuma is seen cutting the stone floor of Level 6 of Impel Down and picking locks.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 55 Глава 541 и Эпизод 443, Inazuma and the rest of Newkama Land riot as they aid Luffy.
  10. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 56 Глава 543, Inazuma and the rest cross paths with the Blackbeard Pirates.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 547 и Эпизод 450, Inazuma and the rest manage to escape Impel Down on the backs of whale sharks.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 58 Глава 570 и Эпизод 479, Inazuma assists Luffy, by cutting the floor to make a pathway.
  13. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 59 Глава 578, Inazuma is seen on the ground with Ivankov falling.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Революционная Армия
Известные: Монки Д. Драгон  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Бартоломью Кума   •  Терри Гильтео  •  Бани Джо  •  Сабо  •  Коала  •  Хак  •  Рэйс Макс (Неканон)
Способности
Дьявольские плоды: Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Никю Никю но Ми   •  Мэра Мэра но Ми
Стили боя: Ньюкама Кэмпо  •  Каратэ Рыболюдей  •  Кулак Когтя Дракона
Связанные статьи
Арки: Арка Логтауна  •  Арка Импел Дауна
Места: Балтиго  •  Остров Момоиро  •  Ньюкама Лэнд
Завоёванные места: Сенторея  •  Текила Вульф
Прочее: Воля Д.  •  Окама
[ш · п · ?]
ImpelRfl.png Импел Даун ImpelRfl.png
Руководство тюрьмы: Магеллан  •  Ханнябал  •  Салдес  •  Сади-тян  •  Домино
Стражники и звери: Звери-Надзиратели (Минотавр  •  Миноносорог  •  Минокоала  •  Минозебра  •  Миночихуахуа)  •  Василиск  •  Сфинкс  •  Прочие звери
Заключенные: Бентам  •  Роше Томсон  •  Джордж Блэк  •  Беллетт  •  Олив (неканонический)  •  Шузо (неканонический)
Бывшие члены
Руководство тюрьмы: Шилью
Заключенные: Багги  •  Галдино  •  Монки Д. Луффи  •  Инадзума  •  Эмпорио Иванков  •  Портгас Д. Эйс  •  Дзимбэй  •  Крокодайл  •  Даз Бонс  •  Шилью  •  Сики  •  Катарина Девон  •  Сан-Хуан Вульф  •  Васко Шот  •  Авало Писарро  •  Арлонг  •  Бэрнди Ворлд (неканонический)  •  Патрик Редфилд (неканонический)
Способности (служащие)
Дьявольские плоды: Доку Доку но Ми
Оружие: Кессуй
Способности (заключенные)
Дьявольские плоды: Бара Бара но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Гому Гому но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Суна Суна но Ми  •  Мера Мера но Ми  •  Моа Моа но Ми
Стили боя: Окама Кэмпо  •  Хаки  •  Ньюкама Кэмпо  •  Каратэ Рыболюдей
Прочее: Мировое Правительство  •  Шичибукаи  •  Барок Воркс  •  Революционная Армия  •  Ньюкама
Связанные статьи
Арки: Арка Импел Дауна
Места: Калм Белт  •  Импел Даун  •  Врата Правосудия
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш

Викия-сеть

Случайная вики