Фэндом

One Piece Wiki

Инуппе

3584статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться

Инуппе[2] был пингвином Зомби, в котором находилась тень Санджи благодаря силе Плода Каге Каге но Ми.

ВнешностьПравить

Инуппе является Диким Зомби с зашитым телом пингвина, к которому вместо лица пришита бульдожья морда. Его левый глаз всегда закрыт, тем самым невольно напоминая настоящего владельца тени, чья левая сторона лица всегда была скрыта (по крайней мере до Таймскипа).  Он носит пляжный мяч в качестве шляпы и галстук-бабочку на груди. Помимо этого у него есть собачьи уши, но чёрного цвета, оттенка его пингвиньих перьев. Также у него короткие ласты и крошечные пингвиньи ноги.

TC394 Dog Penguin.png
Инуппе в игре One Piece: Treasure Cruise.

ЛичностьПравить

InuppeJigoro.png

Отношения Санджи и Зоро показаны также у Инуппе и Дзигоро.

Изначально Инуппе имел такую же личность и способности что и Санджи, (даже всегда закрывая свой левый глаз, поскольку левая сторона лица Санджи постоянно скрыта чёлкой).

Позже он стал схож в поведении с Зомби Триллер Барка, без всяких вопросов исполняя приказы своего хозяина (в его случае, Перона, а потом Хогбака).

Тем не менее он сохранил последнюю неприязнь к Зоро. И так как тень Зоро была размещена в Дзигоро то Инуппе имел с ним плохие отношения.

Сила и способностиПравить

Так как фото на разыскиваемом плакате Санджи не было похоже на него, Гекко Мориа и его приспешники взяли личность Санджи как нечто само собой разумеющееся. Они даже говорили о нём как о не имеющем награду вообще. В результате, тень Санджи не дала сильное тело зомби и он как коллега не был включен в общие ряды зомби,[3] его боевые способности, хвалили другие зомби, чтобы быть на одном уровне с зомби генералами.[4] Он использует тот же боевой стиль что и Санджи и несмотря на то, что его тело, вероятно, ограничивает эффективность занимаемой силы, Инуппе  достаточно силен, так как крепче и Чоппера и Робин, учитывая то, что оба мугивары были квалифицированные пользователи Дьявольских плодов.

ИсторияПравить

Инуппе увидев Нами в опасности, остановил других животных-зомби. Он заявил, что даже если бы выполнял приказ своего хозяина, он бы не позволил бы себе причинить вред женщине . Инуппе, защищая Нами от других зомби-животных, по-видимому казался таким сильным, что они начали сравнивать его с генералами зомби.Но он не смотря на все усилия проиграл Абсолому.[5]

Позже, Инуппе стал более послушным. Он стал удерживать Нико Робин и Тони Тони Чоппера, помогая Дзигоро.

Несмотря на отсутствие эго, он все еще не мог ужиться с Дзигоро, у которого была тень Зоро. Хогбак ненамеренно приказал им выпрыгнуть из здания, в котором они оба находились.[6]

После того, как они спрыгнули с крыши, тень Санджи впоследствии была вытащена из Инуппе и поглощена Морией вместе с другими тенями, которые он имплантировал из его зомби приспешников.[7]

Основные Битвы Править

ТоварПравить

Видео игрыПравить

Появления в качестве союзникаПравить

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 47 Глава 451 и Эпизод 345, Инуппе дебютирует.
  2. One Piece Manga - Vol. 48 Characters summary, Показывается имя Инуппе.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 47 Глава 453 и Эпизод 347, Инуппе жалуется, насколько слабо его тело.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 47 Глава 453 и Эпизод 347, Прочность Инуппе прокомментирована одним из диких зомби Перона.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 47 Глава 453 и Эпизод 347, Инуппе побежден Абсоломом.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 48 Глава 468 и Эпизод 363, Инуппе выпрыгивает из башни вместе с Дзигоро.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 49 Глава 481 и Эпизод 373, Мория использует Теневой Асгард, собирая все тени с его зомби и вживляют их в себя.

[ш · п · ?]
Thriller Bark Jolly Roger.jpgТриллер БаркThriller Bark Jolly Roger.jpg
Мистическая Четвёрка: Гекко Мория  •  Хогбак  •  Перона  •  Абсалом
Зомби: Хилдон  •  Унигаро  •  Мокдональд  •  Виктория Синдри  •  Бухитяк  •  Кумаси  •  Рюма  •  Капитан Джон  •  Лола  •  Гёро, Нин и Бао  •  Братья Риски  •  Дзигоро  •  Инуппе  •  Тараран  •  Орз
Корабли: Триллер Барк
Способности
Дьявольские плоды: Каге Каге но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми
Стили боя: Соул Солид  •  Санторю  •  Стиль Чёрной Ноги
Связанные статьи
Арки: Арка Триллер Барка
Места: Вест Блю  •  Триллер Барк  •  Флорианский Треугольник
Прочее: Ситибукаи  •  Ассоциация жертв Триллер Барка  •  Катящиеся Пираты

Также на Фэндоме

Случайная вики