Фэндом

One Piece Wiki

Инхел

3511статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Инхел[2] — гном из Королевства Тонтатта, который впервые появился в штабе армии короля Рику под Цветочным Полем.[1]

ВнешностьПравить

Инхел является гномом, нормального, для своей расы, размера, со светлым цветом кожи, квадратным лицом, с заостренным, угловатый носом, большим ртом и большим, темным хвостом. У него темные, до плеч, волосы, также он носит шипованный цилиндр. Также, Инхел носит светло-желтую куртку, темные брюки и темные ботинки.[1]

ЛичностьПравить

Инхел, кажется, довольно серьезен, как было показано при разговоре об Операции S.O.P. и других деловых вопросов.[1] Он, как и остальные гномы, чрезвычайно доверчив.

Сила и СпособностиПравить

Как гном, Инхел способен очень быстро передвигаться и поднимать предметы в несколько раз больше собственного веса.[3] Инхел, скорее всего, довольно силен и, возможно, имеет определенный опыт в командовании, так как, Лео поручил задание по уничтожению Фабрики SMILE под его командование.[4]

ИсторияПравить

Арка Дресс РозыПравить

Инхел был впервые показан в штаб-квартире армии короля Рику, скрытую под Цветочным Полем. Он и другие гномы приветствовали Одноногого Солдатика, когда тот пришел в штаб, вместе с Фрэнки. Инхел и Коттон отчитались Солдатику об информации, собранной разведывательным отрядом. После, Инхел рассказал о «легендарных героев" и назвал их предполагаемые имена, после чего был потрясен, когда узнал, что Фрэнки и Зоро, который прибыл в штаб чуть раньше, вместе с Виккой, подтвердили, что они являются одними из тех, кого упомянул Инхел.[1]

После прибытия Усоппа, Робин и гномов с Грин Бит в штаб-квартиру, Инхел слушал речь Одноногого Солдатика о плане по свержению Донкихота Дофламинго.[5]

Также, Инхел и другие присутствующие гномы, слушали как Гантё рассказывает историю прошлого гномов, связанную с Семьей Донкихот, Робин, Усоппу и Фрэнки, после чего Инхел показан плачущим,вспомнив о несчастье предков. Когда Гантё упомянул короля Рику, Инхел и другие реагируют с большой радостью. После слов Гантё об захвате власти Донкихотом Дофламинго, и желании того воссоздать "темные времена из прошлого", Инхел и другие гномы энергично отреагировали, показав готовность к бою.[6]

После этого, Одноногий Солдатик рассказал о свержении бывшего короля королевства Рику Долдо III и трагедии Дресс Розы в деталях, а после рассказал о плане гномов, который назвали "Операция S.O.P.", детали которого были затем выявлены. По плану, они планировали проникнуть в подземный порт через туннель, который они вырыли, и победить офицера Пиратов Донкихота, известную как Сюгар, пользователя Дьявольского плода, который превращает людей в игрушки.[7]

Когда пришло время приступить к операции, гномы, Одноногий Солдатик, Усопп и Робин прошли через туннель, и позже прошли к подземному порту. Гномы, разделились на две группы.[8] Одна группа отправилась с Одноногим Солдатиком в королевский дворец, чтобы убить Дофламинго, когда план будет завершен, в то время как другая группа, в которую входил и Инхел, осталась с Усоппом и Робин. Группа Инхела направилась к башне, где находилась Сюгар.[3]

SOP Dwarves Anime.png

Команда S.O.P.: Коттон, Пеллини, Инхел, Лео, Бомба, Флаппер и Бобомба.

После того, как группа проникла в офицерскую башню, они прибыли в комнату, в которой находилась Сюгар. Лео рассказал свой стратегию, чтобы разобраться с Сюгар. Он спланировал подкинуть специю Татабабаско в ее корзину с виноградом, надеясь, что она его съест. Инхел и другие пожелали ему удачи Лео, когда он собрался воплотить свой ​​план в действие.[9]

Вскоре, Инхел и другие был показаны потрясенными, увидев как телохранитель Сюгар, Требол, выстрелил в муху, попав ей прямо промеж глаз. Из-за этого, Робин остановила Лео, зная, насколько опасно в комнате,пока там Требол. После Робин выманила Требола из башни, после чего Инхел и его группа начинают действовать. Они попытались атаковать Сюгар, но она превратила некоторые из гномов в игрушки и приказала им сражаться со своими бывшими товарищами.[10]

Драка была прервана, когда Требол бросил корабль в офицерскую башню, уничтожив её. Затем, Требол захватил гномов его липким веществом. Узнав, что они были в союзе против Донкихота Дофломинго, Требол зажигает липкое вещество, взрывая его.[11]

Из-за этого гномы оказываются не в состоянии сражаться, а Робин была превращена в игрушку, когда пыталась задержать Сюгар. Последняя надежда на завершения операции остается лишь на Усоппа. Когда гномы начали звать Усоппа, Требол стал издеваться над гномами, говоря, что они были обмануты трусом. Тем не менее, они не прекращали верить в Усоппа. Затем Требол начал топтать гномов. Усопп, наконец, набирается мужества и показывается перед всеми. Гномы были опечалены, когда Усопп признал свою ложь, но потом они начинает поддерживать его, когда он показывает свою решимость и нападает на Требола.[12]

Когда Сюгар заставляет Усоппа съесть Татабабаско, после того как он был усмирен способностями Требола, гномы были потрясены, увидев, как Усопп заставил Сюгар потерять сознание, как и планировалось изначально по плану, благодаря ужасному выражению лица, которое Усопп сделал из-за Татабабаско. Завершив таким образом "Операцию S.O.P., все гномы заплакали от радости, из-за успеха Усоппа.[13]

После этого, Инхел и другие гномы уносили Усоппа от разъяренного Требола, а Робин сдерживала его. Пока они убегали, Хайрудин взял Усоппа, чему гномы были удивлены. Когда бывшие игрушки заявили о своей верности своему спасителю, Усопп приказал своим новым последователям уничтожить Фабрику SMILE, после чего все гномы кричат имя Усоппа.[14]

Позже, Дофламинго активирует "Птичью клетку", оставив всех на Дресс Розе в ловушке. Во время хаоса, группа Инхела воссоединилась с группами Викки и Кироса, когда Кинемон прибыл в подземный торговый порт. Дофламинго, также, назначил цену за головы двенадцати человек. Гномы были удивлены, когда Дофламинго не только включил Усоппа в его список, но и назначил самую высокую награду за его голову. После этого, новые последователи Усоппа стали врагами, из-за чего гномам, Усоппу, Робин, Ребекке, Сабо, Коале, Хаку и Бартоломео пришлось быстро бежать к поверхности.[15]

После того как вся группа (кроме Сабо и Коалы) пробежала через здание Колизея, в конце концов они достигли вершины старого Королевского плато. Инхел и другие гномы воссоединились с Рику Долдо III и Виолой. Рику спросил о том, можно ли доверять Пиратам Соломенной Шляпы, гномы вмешались, заявив, что они были теми людьми, кто спасли всех от проклятия Сюгар. Чуть после, в то время, как Лео и Кабу решили сопровождать Ребекку, Робин и Бартоломео, чтобы найти Луффи, Инхелу было поручено взять командование остальными гномами и отправиться к Фабрике SMILE, чтобы помочь Фрэнки ее уничтожить.[4]

Вскоре, после этого, Инхел и гномы пробрались ко входу на Фабрику, где находился Фрэнки. Инхел сказал Фрэнки, что у него есть план, чтобы открыть вход и попросил пирата, чтобы он разобрался с Сеньором Пинком, который помешал Фрэнки разрушить вход на фабрику. Фрэнки, борется с Пинком, сказав, что позаботиться о нем.[16]

Позже, группа Инхела использовала розовых пчел, чтобы отобразить сообщение для порабощенных гномов, информируя их об обмане Дофламинго.[17] После этого, порабощенные гномы устраивают бунт и открывают дверь изнутри, что позволяет Фрэнки и группе Инхела пробраться внутрь. Вскоре, после чего Инхел был показан удивленным, когда Фрэнки обнял Квин, а затем был показан шокированным, когда Фрэнки поцеловал её. Затем, Инхел показан наблюдающим за началом битвы Фрэнки и Пинка на фабрике.[18]

В то время как Фрэнки сражался Сеньором Пинком, гномы на заводе связались с Виола и они были обеспокоены, когда услышали, что Маншерри была вынужден использовать свои целебные способности на побежденных офицерах Пиратов Донкихота. Тогда они были вне себя от радости, когда Лео и Кабу успешно спасли Маншерри.

Они продолжали смотреть за боем Фрэнки, в то время как он и Сеньор Пинк принимали на себя удары друг друга. Они были воодушевлены, когда Фрэнки одержал победу.

С поражением Сеньора Пинка, гномы приступили к уничтожению Фабрики SMILE.[19]

После ухода с разрушенного завода, Инхел и другие гномы воссоединились с Фрэнки снаружи и затем наблюдали, глядя в унисон в сторону городу, с заволновавшимся Фрэнки. Фрэнки сказал им прекратить смотреть и убегать от сжимающейся Птичьей Клетки вместо этого.[20]

Спасаясь, они столкнулись с Зоро, Кинемоном и Кандзюро. Когда Зоро сообщил им о своем плане, чтобы остановить Птичью Клетку, гномы были поражены.

ПрочееПравить

  • Имя Инхела может происходить от Лох Эннелл, места в Ирландии, где существует настоящий район, называемый Лиллипут.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 718 и Эпизод 648, Inhel makes his first appearance.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 73 (с. 182), names and hierarchy of the Tontatta dwarves.
  19. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 78 Глава 779 (с. 4-5), Гномы уничтожают Фабрику SMILE.
  20. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 78 Глава 782 (с. 18), Гномы смотрят в сторону города.

[ш · п · ?]
Гномы
Гномы: Гантё  •  Маншерри  •  Лео  •  Бомба  •  Рампо  •  Кабу  •  Биан  •  Флаппер  •  Бобомба  •  Маудзии  •  Нубон  •  Пеллини  •  Викка  •  Инхел  •  Коттон  •  Бакскон  •  Дайкон  •  Грабар  •  Чао
Способности
Дьявольские плоды: Нуи Нуи но Ми  •  Муси Муси но Ми, модель: Жук-носорог  •  Муси Муси но Ми, модель: Шершень  •  Чиу Чиу но Ми
Базовые Стили Боя: Боевой стиль Тонтатта
Связанные статьи
Арки: Арка Дресс Розы
Места: Грин Бит  •  Королевство Тонтатта

Также на Фэндоме

Случайная вики