Фэндом

One Piece Wiki

Исили

3584статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Исилирусалка, принадлежащая к виду рыб «полосатый ножезуб», живущая на Острове Рыболюдей. Она работает танцовщицей в «Русальем Кафе».[2]

ВнешностьПравить

У Исили чёрно-белый полосатый хвост. На лице имеются веснушки. Её чёрные волнистые волосы собраны в две косички, перевязанные цветочными ленточками, и чёлка зачёсана налево. Она носит купальник типа бикини, цвета как и её хвост, с цветком в посередине; на шее кулон в виде звезды.[3]

ЛичностьПравить

Исили дружественна и игрива. Она приветствовала группу Луффи с теплой улыбкой и счастливо плавала с Санджи; наслаждаясь его компанией. Похоже, она симпатизировала повару Мугивар, поскольку она показывала своё беспокойство о нём после того, как он перенёс критическую потерю крови от большого кровотечения из носа.

Она также любопытна, поскольку сама предложила открыть бочку, в которой был Карибу. Это оказалось небрежной ошибкой, поскольку она не полагала, что бочка предназначалась, чтобы кого-то удерживать, и это стало причиной её похищения и её друзей.

Силы и способностиПравить

Поскольку Исили русалка, она имеет несколько способностей, свойственных её расе. Этого не было показано, но она способна общаться с рыбами, а также вызывать их. Это одна из основных способностей всех русалок и некоторых рыболюдей. Кроме способности дышать под водой, она очень быстро плавает, намного быстрее летающих рыб, используемых Наездниками Сладкой Жизни. Однако, как любая русалка, она уязвима на земле.

Как и все из бухты русалок, она хорошо танцует, и входит в пятёрку основных танцовщиц.[2]

ИсторияПравить

Арка Острова РыболюдейПравить

Встреча с Соломенными ШляпамиПравить

Впервые Исили была показана в Бухте Русалок, приветствуя четырёх друзей Кейми: Луффи, Санджи, Чоппера и Усоппа. Она была первой из русалок, кто заговорил с ними.[3] После того, как Санджи позвали поплавать, Исили была довольна его компанией и сказала, что Санджи забавный.[4]

Ishilly with an injured Sanji.png

Исили в ужасе от умирающего Санджи.

Когда появились три принца, в поисках Пиратов Соломенной Шляпы, Исили укрыла Санджи, заслонив его собою, неосознанно прижимая его голову к грудям (на большую радость Санджи). Русалки отрицали любое нахождение каких-либо преступников, однако, когда принцы уже уплывали, Исили закричала от ужаса, когда у Санджи началось большое кровотечение из носа.

После того как Луффи, Усопп, Чоппер и Кейми забирают Санджи в городской порт для срочной помощи, русалки приносят извинения принцам за сокрытие пиратов, а Исили показывает беспокойство за Санджи.[4]

Неприятный сюрпризПравить

Caribou Abducts Ishilly.png

Исили схвачена Карибу

Как только принцы уплыли, Исили узнаёт о плотно запечатанной бочке, которая была найдена в Бухте Русалок. Так как бочка была плотно закупорена, русалки подумали, что там находятся сокровища или дорогой алкоголь. Исили, Фиёнсе и другие русалки начали открывать бочку, не зная, что она использовалась Пиратами Соломенными Шляпами, чтобы обезвредить Карибу.[5]

После того, как Исили ослабляет некоторые крепления, Карибу вылезает и пугает ничего не подозревающих русалок. Когда русалки начали пытаться добраться до воды, Карибу начал засасывать их в себя, благодаря силе своего Дьявольского плода, после чего стал раздумывать, сколько сможет получить за них на аукционе. У других русалок в бухте не было подсказки, что бочка, которую они нашли, имела отношение к исчезновению русалок, и после того, как русалки заявили о пропаже их друзей, жители острова обвинили Пиратов Соломенной Шляпы в их похищении.[6]

ПразднованиеПравить

Mermaids Say Goodbye.png

Исили и её друзья прощаются с Пиратами Соломенной Шляпы.

После сражения против Новых Пиратов Рыболюдей, Исили и другие похищенные русалки были обнаружены во Дворце Рюгу.[7] Позже она была среди танцоров «Кафе Русалки», выступающих на банкете, устроенном для Мугивар.[8]

Позже, в «Кафе Русалки», Кейми говорит Сярли, что Соломенные Шляпы покидают остров. Сярли говорит ей, чтобы она попрощалась с ними, тогда остальные русалки тоже попросили пойти с Кейми и получив разрешение очень обрадовались. Тогда Исили и другие русалки прибыли к побережью, чтобы попрощаться с Мугиварами.[9]

ПрочееПравить

ПримечанияПравить

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 25).
  2. 2,0 2,1 One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 65 (с. 66).
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 528.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 529.

НавигацияПравить

[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу

Также на Фэндоме

Случайная вики