ФЭНДОМ

Исилирусалка, принадлежащая к виду рыб «полосатый ножезуб», живущая на Острове Рыболюдей. Она работает танцовщицей в «Русальем Кафе».[2]

Внешность

У Исили чёрно-белый полосатый хвост. На лице имеются веснушки. Её чёрные волнистые волосы собраны в две косички, перевязанные цветочными ленточками, и чёлка зачёсана налево. Она носит купальник типа бикини, цвета как и её хвост, с цветком в посередине; на шее кулон в виде звезды.[3]

Личность

Исили дружественна и игрива. Она приветствовала группу Луффи с теплой улыбкой и счастливо плавала с Санджи; наслаждаясь его компанией. Похоже, она симпатизировала повару Мугивар, поскольку она показывала своё беспокойство о нём после того, как он перенёс критическую потерю крови от большого кровотечения из носа.

Она также любопытна, поскольку сама предложила открыть бочку, в которой был Карибу. Это оказалось небрежной ошибкой, поскольку она не полагала, что бочка предназначалась, чтобы кого-то удерживать, и это стало причиной её похищения и её друзей.

Силы и способности

Поскольку Исили русалка, она имеет несколько способностей, свойственных её расе. Этого не было показано, но она способна общаться с рыбами, а также вызывать их. Это одна из основных способностей всех русалок и некоторых рыболюдей. Кроме способности дышать под водой, она очень быстро плавает, намного быстрее летающих рыб, используемых Наездниками Сладкой Жизни. Однако, как любая русалка, она уязвима на земле.

Как и все из бухты русалок, она хорошо танцует, и входит в пятёрку основных танцовщиц.[2]

История

Арка Острова Рыболюдей

Встреча с Соломенными Шляпами

Впервые Исили была показана в Бухте Русалок, приветствуя четырёх друзей Кейми: Луффи, Санджи, Чоппера и Усоппа. Она была первой из русалок, кто заговорил с ними.[3] После того, как Санджи позвали поплавать, Исили была довольна его компанией и сказала, что Санджи забавный.[4]

Ishilly with an injured Sanji

Исили в ужасе от умирающего Санджи.

Когда появились три принца, в поисках Пиратов Соломенной Шляпы, Исили укрыла Санджи, заслонив его собою, неосознанно прижимая его голову к грудям (на большую радость Санджи). Русалки отрицали любое нахождение каких-либо преступников, однако, когда принцы уже уплывали, Исили закричала от ужаса, когда у Санджи началось большое кровотечение из носа.

После того как Луффи, Усопп, Чоппер и Кейми забирают Санджи в городской порт для срочной помощи, русалки приносят извинения принцам за сокрытие пиратов, а Исили показывает беспокойство за Санджи.[4]

Неприятный сюрприз

Caribou Abducts Ishilly

Исили схвачена Карибу

Как только принцы уплыли, Исили узнаёт о плотно запечатанной бочке, которая была найдена в Бухте Русалок. Так как бочка была плотно закупорена, русалки подумали, что там находятся сокровища или дорогой алкоголь. Исили, Фиёнсе и другие русалки начали открывать бочку, не зная, что она использовалась Пиратами Соломенными Шляпами, чтобы обезвредить Карибу.[5]

После того, как Исили ослабляет некоторые крепления, Карибу вылезает и пугает ничего не подозревающих русалок. Когда русалки начали пытаться добраться до воды, Карибу начал засасывать их в себя, благодаря силе своего Дьявольского плода, после чего стал раздумывать, сколько сможет получить за них на аукционе. У других русалок в бухте не было подсказки, что бочка, которую они нашли, имела отношение к исчезновению русалок, и после того, как русалки заявили о пропаже их друзей, жители острова обвинили Пиратов Соломенной Шляпы в их похищении.[6]

Празднование

Mermaids Say Goodbye

Исили и её друзья прощаются с Пиратами Соломенной Шляпы.

После сражения против Новых Пиратов Рыболюдей, Исили и другие похищенные русалки были обнаружены во Дворце Рюгу.[7] Позже она была среди танцоров «Кафе Русалки», выступающих на банкете, устроенном для Мугивар.[8]

Позже, в «Кафе Русалки», Кейми говорит Сярли, что Соломенные Шляпы покидают остров. Сярли говорит ей, чтобы она попрощалась с ними, тогда остальные русалки тоже попросили пойти с Кейми и получив разрешение очень обрадовались. Тогда Исили и другие русалки прибыли к побережью, чтобы попрощаться с Мугиварами.[9]

Прочее

Примечания

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 25).
  2. 2,0 2,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 65 (с. 66).
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 608 и Эпизод 527.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 528.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 529.

Навигация

[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Русалки: Кейми  •  Хёзо  •  Русалки-пятерняшки  •  Исили  •  Кайрен  •  Хирамера  •  Сейра  •  Меро  •  Лулис  •  Адель  •  Фийонсе  •  Сора  •  Фукабоси  •  Рюбоси  •  Манбоси  •  Сярли  •  Нептун  •  Левый Министр  •  Правый Министр  •  Сирахоси  •  Ден  •  Аладин  •  Отохимэ  •  Мария Наполе  •  Лука  •  Меверли  •  Гарсия
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ  •  Дайдалос
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу