Викия

One Piece Wiki

Исси-100

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Исси-20 — это двадцатка самых квалифицированных врачей острова Драм, которых Вапол забрал к себе, чтобы его подданные ползали у его ног за их услуги.

Иccи-100 — организация-преемник Исси-20. Исси-20 была переименована после того, как их состав пополнился еще 80 докторами.

ВнешностьПравить

Иccи-100 одеваются, как все доктора, только как дополнение у них солнцезащитные очки и халаты розового цвета. Они постоянно носят хирургическую маску и перчатки. Все они разного роста и большую часть времени стоят, в позе, как будто готовятся к операции. Два года тому назад Исси-20 были одеты в халаты розового цвета, в настоящее время цвет одежды Исси-100 остается неизвестным.

Сила и способностиПравить

Способности Иccи-20 известны, так как они спасли жизнь Ваполу.[1] Способности Иccи-100 не известны, однако, доктор Куреха, которая возглавляет медцентр королевства Сакура состоящий из Иccи-100, очень опытный и хороший врач: она лечила Нами, Санджи и Луффи (вместе с Чоппером) когда те были ранены.

ИсторияПравить

Служение ВаполуПравить

Isshi 20.png

Исси-20 во время служения Ваполу

Во время своего правления, Вапол объявил охоту на докторов, и объявил всем живущим на острове докторам, жить под его командованием, или быть изгнанными, либо убитыми. Он это сделал за тем, чтобы заставить жителей пресмыкаться перед ним, чтобы получить медицинскую помощь, и тем самым утвердив своё тираническое правление на острове Драм.

В то время когда они находились под управлением Вапола, они тайно презирали и ненавидели его, как и остальные люди. Тем не менее, они сдались королю, чтобы продолжать свои исследования и совершенствовать свою технику лечения. Увидев благородную жертву изгоя доктора Хирурука, Исси-20 стали решительнее. Они надеялись использовать их исследования и методы, чтобы помочь своим соотечественникам. Когда королевство было атаковано устрашающими врагами, Вапол бежал, взяв Исси-20 с собой.[2] Однако после того как Вапол был побежден, они были прощены жителями острова и присоединились к ним в качестве граждан нового королевства Сакура.

После того, как Вапол и его пираты были разбиты и было провозглашено новое Королевство Сакура Иccи-20 остались на острове и стали работать докторами.

Служение Королевству СакураПравить

Два года спустя, организация Исси-20 выросла и стала Исси-100. Они работают под руководством доктора Курехи в медицинском центре королевства Сакура.[3]

У них теперь есть новый символ - черный флаг, на котором размещены белый крест, с шляпы Чоппера, внутри которого силуэт шляпы Хирурука.

Вопросы перевода и дубляжаПравить

"Исси" происходит от "Иши" (医师), что означает "доктора".

ПримечанияПравить

  1. One Piece Манга и Аниме - Том 15 Глава 136 и Эпизод 82, Исси-20 спасают Вапола, которму отрубили голову.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 15 Главы 133134 и Эпизод 80, Dalton explains how Wapol and his men abandoned Drum when the Blackbeard Pirates attacked.
  3. One Piece Manga - Vol. 64 Chapter 637, Kureha and the Isshi-100 are reintroduced.

[ш · п · ?]
Остров Драм
Жители: Бывший король  •  Далтон  •  Куреха  •  Хирурук  •  Тони Тони Чоппер  •  Нэгикума Мария  •  Стул  •  Таматиби
Пираты Вапола: Вапол  •  Чесс  •  Куромаримо  •  Исси-100  •  Робсон  •  Мусшуру
Способности
Дьявольские плоды: Баку Баку но Ми  •  Уси Уси но Ми, модель: Бизон  •  Хито Хито но Ми  •  Ноко Ноко но Ми (фильм)
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Драм
Места: Замок Драм  •  Бигхорн  •  Кокоа Вид  •  Гяста  •  Робель  •  Драм Рок
Прочее: Королевство Сакура  •  Канатная дорога Драм
Фильмы: Эпизод Чоппера Плюс: Зимнее цветение, Чудесная сакура
[ш · п · ?]
Wapol Jolly Roger.png Пираты Вапола Wapol Jolly Roger.png
Команда: Вапол  •  Чесс  •  Куромаримо  •  Чессмаримо  •  Исси-20  •  Робсон  •  Мусшуру
Корабли: Бликинг
Способности
Дьявольские плоды: Баку Баку но Ми  •  Ноко Ноко но Ми
Оружие: Королевская 7-зарядная Бликинг Пушка
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Драм
Места: Остров Драм
[ш · п · ?]
Доктора
Канонические: Нако  •  Крокус  •  Куреха  •  Хилулюк  •  Тони Тони Чоппер  •  Исси-100  •  Хо  •  Поцун  •  Мюре  •  Док Кью  •  Куроцуру  •  Кюкю  •  Хогбак  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Белладонна  •  Фишбонен  •  Аладдин  •  Мияги  •  Тристан  •  Тэгата Рингана  •  Эпони
Неканонические: Забал  •  Кобато  •  Найтин

Викия-сеть

Случайная вики