ФЭНДОМ

Йети Кул Бразерс,[1] Рок (ロック Рокку?) и Скотч (スコッチ Сукотти?)[2][3] — это ассасины, которые были наняты Цезарем Клауном до его поражения.[1]

Внешность Править

Оба брата представляются гигантскими гуманоидами, они имеют длинные конечности и практически полностью покрыты белой шерстью, за исключением пальцев. Однако неизвестно являются ли они настоящими Йети, хотя некоторые персонажи считают их просто сильными гигантами.

Их рост практически такой же, как у Гигантов. След одного из братьев намного больше, Брука чей рост составляет 227 см. (9'1"). Когда братья по приказу Цезарь Клауна схватили Фрэнки, было показано что высота Скотча не превышает 240см (7'10½") хотя это был только один кадр в котором показывали только его голову и одну руку. [4]

Они носят синие шорты и шляпы котелки, которые слегка сверху заморожены. Также Рок носит жёлтый галстук или шарф. [5]

Во время сериала, их лица до самых плеч были скрыты в тени. [1] Однако в мини книге были показаны их лица. Рок имеет жёсткие черты лица, напоминающие черты племени моаи. В то время как Скотч носит противогаз с линзами и канистрами, которые также заметны в его силуэте.

Личность Править

Йети Кул Бразерс довольно беспощадны, поскольку без колебаний пытались устранить Коричневую Бороду, Зоро, Санджи (в теле Нами) и Брука. Они готовы убить любого, кого им скажут, пока им готовы платить. Они лояльны к Цезарю, поскольку выполняют его приказы бесприкословно, которые требуют большого усердия. Они также довольно горды, и были оскорблены тем, что их цели, Луффи и Фрэнки (в теле Чоппера) были слишком заняты, борясь друг с другом, не обращая внимания на братьев, нападающих на них.[6] Несмотря на их репутацию, они, по-видимому, не слишком ответственны, поскольку полагали, что успешно убили Зоро, Брука и Санджи (в теле Нами), в то время как те были лишь лишены сознания.[7][8]

Пара считается довольно неуловимой, поскольку Коричневая Борода сказал, что никто не знает как они выглядят, и они никогда не показывают себя. Когда Скотч появился перед ним, его лицо было абсолютно затенено. Рок, который был снаружи, также не был показан.[9] У Скоча также есть привычка говорить слово "cool", что в переводе имеет два значения, "круто" и "прохладно", и Скотч употребляет оба варианта, как игру слов.[6]

Сила и способности Править

Цезарь считал, что отправка братьев для поимки Соломенных Шляп является излишней, так что они считаются сильными и впечатляющими бойцами. Не смотря на свои огромные размеры, они достаточно быстры, чтобы скрыться из поля зрения Луффи, а затем оказаться позади Нами и Чоппера незамеченными.[9] Паре даже удалось победить Зоро, Брука и Санджи (в теле Нами), похоже, с лёгкостью (хотя они позже признались, что заманили их в засаду газом KYP, чтобы остановить их).[8]

Братья очень хорошо знают окружающую среду Панк Хазарда, и возможно другую арктическую окружающую среду, и они умело используют это в своих стилях борьбы, таких как стрельба по сосулькам, чтобы сбить их на противников и борьбу на краю утёса, чтобы обмануть и заманить их в него.[8] Однако, даже с этими преимуществами, они оказались не ровня Луффи, даже когда он сосредоточился на проблеме с безумием Фрэнки (в теле Чоппера), не смотря на изначальные убеждения Цезаря о братьях.[6]

Вне боя, их мохнатые тела предоставляют братьям хорошее сопротивление холоду, что позволяет им перемещаться по холодной часть Панк Хазарда лишь в шортах и шляпе (которые явно покрыты льдом).[1] Однако, как бы там ни было, спустя несколько дней, пара отмечает, что им всё-таки прохладно.[6]

В аниме, они были способны двигаться со скоростью подобной Сору, чтобы уклониться от атаки Луффи во втором Гире.

Атаки Править

  • Tsurara Kenzan (つらら剣山 Tsurara Kenzan?, англ. буквально означает "Icicle Needle-Point Holder"): Братья используют свои знания окружающей среды Панк Хазарда, чтобы заманить своих противников к утёсу, снизу которого расположены шипы из острых сосулек, чтобы сбросить их туда и пронзить насквозь. Было применено в попытке убить Луффи.{Qref|name=Icicle|chap=667|ep=59}}

Оружие Править

Братья носят каждый по винтовке огромного размера, соответствующие их росту, которые, похоже, представляют их основной метод нападения. Обычно они используют взрывные снаряда, но также они специализируются на газовых атаках, которые вызывают дезориентацию или сонливость.[8] Рок также упомянул, что они использовали ядовитый газ.[6]

Скотч носит противогаз, который защищает его от их собственных газовых боеприпасов. Было видно, что он также вооружался большим ножом, хотя неизвестно насколько он хорош в обращении с ним, поскольку Трафальгар Ло казнил его электроразрезом, прежде чем Скотч успел воспользоваться ножом.[10]

Несмотря на эти способности, они довольно нестойкие, несмотря на свои размеры: Скотч был сбит огромным куском скалы, а Скотч не смог противостоять ближним атакам Трафальгара Ло.

История Править

Арка Панк Хазарда Править

Йети Кул Бразерс были вызваны Цезарем Клауном, чтобы они разобрались с пиратами Соломенной Шляпы, впервые они были замечены в одной из лаборатории. Зоро, Санджи (в теле Нами) и Брук, когда искали Кинемона случайно наткнулись на их следы. Добравшись до края утеса братья Йети выстрелили пулями содержащими KYP, отправив трех пиратов Соломенной Шляпы в падение, в разделе F-16, внизу которого было огромное плато с гигантскими сосульками.

Scotch

Скотч собирается выстрелить в Коричневую Бороду

Во время беседы с охранниками Цезаря они ошибочно передали, что убили Нами, Брука и Зоро и сказали ему, чтобы он послал команду забрать тела, прежде чем отправиться туда, где дети. Когда они достигают укрытия Соломенных Шляп, Луффи обнаруживает их и поворачивает обратно, но братья уже в это время нападают на группу и захватывают Нами (в теле Фрэнки).

Law Cuts Scotch

В то время как Луффи и Фрэнки преследуют братьев, те продолжают настраивать засаду Tsurara Kenzan. Луффи попадает в ловушку, но тут же с лёгкостью разрушает её пулемётной атакой с применением Хаки. Рок тогда делает несколько выстрелов в Луффи, который перенаправляет их прямо в Рока и наносит серьёзное повреждение. Скотч тогда стреляет в вершину горы, и от неё откалывается верхушка, которая падает прямо на Луффи и Фрэнки. Рок использует его в качестве возможности подготовить другое нападение, но Фрэнки (в форме Монстра) с лёгкостью хватает глыбу и бросает её в в Рока, выводя из строя.[6] Тогда Скотч хватает Нами и бросается прочь к горе, которая для братьев словно "задний двор". Достигая места, он замечает Трафальгара Ло и просит его помощи, поскольку Луффи скоро будет здесь. Но к его сильному удивлению, Ло вместо этого нападает на него и после короткого сражения разделяет Скотча надвое, а затем применяет сильный электрический удар, чем окончательно обезвреживает противника.[10]

Основные сражения Править

Различие манги и аниме Править

Размер братьев, или по крайней мере их ступней, сильно отличаются. В манге, большой палец от следа размером с афро Брука, в то время как в аниме даже мизинец больше афро.

Прочее Править

Imagining a Yeti

Зоро, Санджи(в теле Нами) и Брук представляют внешний вид Йети.

  • Когда ЗороСанджи и Брук нашли следы одного из братьев, у каждого из трех мугивар было свое собственное представление о том, как выглядит йети.
  • Йети, или снежный человек — это легендарное обезьяноподобное существо, которое по слухам обитает в Гималаях в Непале и Тибете.
  • Один из Братьев Йети (Скотч) делит своё имя с одним из подчиненных Кайдо
  • Оба их имени ссылаются на алкогольные напитки: имя Скотча ссылается на виски, которые обычно называют просто "Скотч" и "на камнях" (отсюда имя Рока), что является жаргонным термином для напитков, требующих лёд.
  • Усопп боялся встречи со снежным человеком на Острове Драм.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 665 (с. 19) и Эпизод 591, дебют Морозных Братьев Йети.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 666 и Эпизод 592, Коричневая Борода рассказывает пиратам Соломенной шляпы о Йети Кул Бразерс.
  3. One Piece 15th Anniversary: Dive to Grand World (с. 27), Латинизация их имён была официально подтверждена.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 667 и Эпизод 593, Скотч схватил Нами в теле Фрэнки.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 667 и Эпизод 593, Рок и Скотч предстают перед Нами.
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 667 и Эпизод 593.
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 669 и Эпизод 595.
  9. 9,0 9,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 666 и Эпизод 592.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Организация Цезаря Клауна
Мастер: Цезарь Клаун
Сторонники: Верго (мёртв)  •  Донкихот Дофламинго  •  Трафальгар Д. Ватер Ло (бывший)
Подчинённые: Моне (мертва)  •  Бывшие Пираты Коричневой Бороды  •  Смузи  •  Фен Бок  •  Чаппи  •  Рун  •  Патрульный Взвод Кентавров  •  Йети Кул Бразерс  •  Дракон  •  Смайли (мёртв)  •  Коричневая Борода (бывший)
Похищенные дети: Момоносукэ  •  Мотя  •  Синд  •  Доран  •  Алли  •  Удзу  •  Конбу  •  Биё  •  Гинко
Транспорт: Летающий Газовый Баллон
Способности
Дьявольские плоды: Гасу Гасу но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Сара Сара но Ми, модель: Аксолотль  •  Юки Юки но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  SMILE
Оружие: Нодати
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанный статьи
Арки: Арка Панк Хазарда
Места: Панк Хазард  •  Дресс Роза
Вещества: NHC10  •  KYP  •  H2S  •  Синокуни  •  SAD
Прочее: Брокеры  •  Кентавры  •  Ситибукаи  •  Вегапанк
[ш · п · ?]
Ассасины
Барок Воркс: Мистер Бинс  •  Нико Робин
CP9: Роб Луччи  •  Каку  •  Калифа  •  Бруно  •  Неро  •  Джабура  •  Кумадори  •  Фукуро
Прочие: Кумадори Яманбако  •  Хёзо  •  Йети Кул Бразерс  •  Бейби 5  •  Виола  •  Келли Фанк  •  Бобби Фанк
Связанные статьи
Ассоциации групп: Барок Воркс  •  CP9  •  Новые Пираты Рыболюдей  •  Пираты Донкихота
Места: Виски Пик  •  Эниес Лобби  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Королевство Могаро
[ш · п · ?]
Снайперы
Канонические: Сино Феникс   •  Ясопп  •  Усопп  •  Чу  •  Чесс  •  Мистер 7  •  Мисс Фазерсдей  •  Ван Огер  •  Риверс  •  Риндо  •  Йети Кул Бразерс  •  Жан Анго  •  Гладиус
Неканонические: Дэдди Мастерсон  •  DJ Гаппа
Оружия
Кремневое ружье: Flintlock .44 Caliber 6 Shot Revolver  •  Желтый Пистолет  •  Gero Gero Gun  •  Сэнрику  •  Flash Gun
Прочее: Гинга Патинко  •  Кабуто  •  Куро Кабуто

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики