Викия

One Piece Wiki

Кабадзи

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

Акробат Кабадзипират, второй помощник Багги и член Альянса Багги и Альвиды.[2] Из-за его действий его можно считать третичным антагонистом Арки Орандж-Тауна.

ВнешностьПравить

Cabaji Digital Colored Manga.png

Кабадзи в Digitally Colored Manga.

Кабадзи высокий стройный мужчина с необыкновенной причёской, которая закрывает половину его лица. Он часто носит большой шарф в сине-белую клеточку, который прячет его нижнюю часть лица, фиолетовый безрукавный достающий до колен пиджак, белые брюки клёш, голубую повязку на поясе, и белые ботинки.

После таймскипа наряд Кабадзи практически не меняется, кроме того, что теперь он носит белый цилиндр.

ЛичностьПравить

Кабадзи всегда серьёзен, таинственен, и элегантен. Он смертоносный акробатический боец и очень сложный оппонент. Похоже, что он заинтересован своим капитаном, как и Модзи. Он обычно на стороне Багги, в отличии от Модзи, который часто пытается делать то, что ему самому вздумается. Похоже, что Кабадзи совершенно безразличен домашний лев Модзи, Ричи, он даже использовал его как живой щит[4] .

Сила и способностиПравить

Кабадзи ведёт бой комбинируя игру с мечами и акробатические трюки (обычно на одноколёсном велосипеде) против своих врагов, (он также умеет глотать шпагу) всё это он называет Карнавальными Фокусами. Большинство его атак имеет имена связанные с цирком[5]. Он также не прочь использовать разные грязные трюки, используя слабые места противника, и способен ударить раненного человека в рану, не подумав дважды. Таким образом он и дрался с Зоро[6] .

Различные ТрюкиПравить

  • Кёкуги! Кадзи Оядзи (曲技! 火事おやじ Акробатическая техника! Пламя старика): Кабадзи выдувает огнём. Впервые она была была использована против Ророноа Зоро, когда они сражались.[7]
  • Кёкуги! Юкэмури Сацудзин Дзикен (曲技! 湯けむり殺人事件 Акробатическая техника! Убийство в пару жаркой осени): Раскрутив меч, Кабадзи создаёт облако пыли, после чего подло атакует противника.[7]
    • Кёкуги! Яма Ноборо (曲技! 山登ろー Акробатическая техника! Восхождение на гору): Кабадзи ездит вверх по стене. Обычно комбинируется с Акрбатической техникой: Убийство в пару жаркой осени.[8]
Cabajiturnips.JPG

Кёкуги! Камикадзэ Хяккома Гэкидзё.

  • Кёкуги! Камикадзэ Хяккома Гэкидзё (曲技! カミカゼ百コマ劇場 Акробатическая техника! Театр тысячи волчков камикадзе): Кабадзи бросает тысячу волчков на врага, что отвлекает врага, позже они взрываются.[8]
  • Кёкуги! Норё Утиагэ Ханаби (曲技! 納涼打ち上げ花火Акробатическая техника! Запуск фейерверка прохладного вечера): После использования Акробатической техники: Восхождение на гору, Кабадзи прыгает с верхушки стены, высоко в небо. После этого обычно используется Оборотный удар.[8]
    • Итирин Дзаси (一輪刺し Оборотный удар): Кабадзи быстро летит вниз направив меч ровно вниз чтоб попасть по врагу. В таких случаях Багги обычно использует свою Бара Бара Пушку, чтоб удержать врага на месте, пока Кабадзи приземляется. Используется после Акробатической техники: Запуск фейерверка прохладного вечера.[8]

Только в анимеПравить

  • Кёкуги! Сотенненсоку Карунивару (曲技! 総天然色カーニバル Акробатическая техника! Карнавал всех натуральных цветов): Дальнобойная атака, где волны разных цветов выстреливают из его меча.
  • Кёкуги! Сарумаваси (曲技! 猿回し Акробатическая техника! Вращение обезьяны)

ОружиеПравить

В дополнение к его акробатическим навыкам, с помощью которых он делает разнообразные трюки на своём одноколёсном велосипеде, он ещё и использует одновременно с этим меч и кинжалы, в отличии от своего капитана. Также он использует волчки и умеет изрыгать огонь. Также он умеет с лёгкостью глотать шпаги, что было показано когда он вынул изо рта меч, при приходе мэра деревни, который вызывал Багги на бой. Также, если нужно, как было показано в Пиратском Приключении Чиби-Багги, он умеет хорошо драться в рукопашной, когда его мечи сломаны.

ИсторияПравить

Кабадзи и ЗороПравить

Zoro vs Cabaji.JPG

Кабадзи бьёт Зоро по его ране.

Когда мэр города, который атаковали Кабадзи и Пираты Багги, пришёл к Багги чтоб вызвать его на бой, Кабадзи захотел разрезать его на кусочки, но Багги приказал ему остановиться, и вместо этого разнести деревню Ядрами Багги. Когда Луффи удачно оттолкнул бомбу обратно на Багги, уничтожив множество членов команды Багги, Кабадзи остался цел, используя Ричи как щит. После этого он кинулся в бой, но был остановлен Зоро, который вызвал его на дуэль.

Cabajidefeated.JPG

Кабадзи поражён Зоро.

Он стал сражаться с Зоро, но использовал грязные приёмы, ударя рану Зоро как только появлялась возможность. Также он изрыгал огонь изо рта прямо в лицо Зоро[6]. Но как только Кабадзи был скинут со своего одноколёсного велосипеда, он разозлился и использовал множество крутящихся волчков, и другие более смертоносные приёмы. Багги попытался помочь ему, запустив свою руку в сторону Зоро, чтоб придержать его дав Кабадзи возможность попасть по Зоро, однако Луффи не дал ему вмешаться в дуэль Зоро. После этого, Зоро взял свой меч, и сам порезал свою рану, показав таким образом, что может сражаться с Кабадзи даже когда сильно ранен. Тогда Кабадзи признал уверенность Зоро, и решил, что с помощью этого сможет его победить.

Зоро сказал что если он не сможет победить каждого кто называет себя мечником, как например Кабадзи, то он должен будет бросить свою мечту, стать величайшим мечником в мире. Кабадзи был побеждён атакой Зоро "Онигири", которая разрезала ему грудь. После того как Кабадзи упал на землю, Зоро тоже упал, сказав что ему надо отдохнуть. Упав, Кабадзи сказал что он в шоке, что смертоносная команда Багги, проиграла "группе воришек". На что Зоро ответил, что они не воришки, а пираты[9].

Поиск БаггиПравить

Mohjicabajirithice.JPG

Кабадзи и Модзи побеждённые Ричи.

После того как Багги и его команда были побеждены командой Луффи, Кабадзи сражался с Модзи за звание следующего капитана, но они оба были побеждены спящим Ричи, который таким образом стал капитаном (хотя перестал им быть уже очень скоро). Кабадзи и Модзи часто ссорятся, и похоже являются соперниками, хотя позже, в мини-арке Багги, они объединились чтоб победить Племя Кумате. Также капитан уважает их обоих на одинаковом уровне. Однажды они оба находились в огромном стрессе, когда не могли найти Багги. Когда Багги вернулся, и воссоединился с командой, его должность была возвращена ему.

ЛогтаунПравить

Во время атаки на Логтаун, Кабадзи помогал Багги и Альвиде в битве против Пиратов Соломенной Шляпы, и Дозора. Кабадзи заключил Луффи в наручники на эшафоте, где был казнён Гол Д. Роджер. После чего сел на него сверху и насмехался, говоря что ему уже никто не поможет. Но несмотря на то что он хотел реванша с Зоро, этого дуэля не было. Он и Альвида смотрели как Багги собирался отрезать Луффи голову. И в тот момент, как предсказывала Нами, штормовая погода ударила молнией в меч Багги, и Багги загорелся вместе с эшафотом на котором он с Луффи находились.

Арка Импел ДаунаПравить

Было показано как Кабадзи, вместе с другими пиратами Багги, умоляли Альвиду пойти в Импел Даун, чтобы спасти Багги. Однако, когда Альвида рассказала им о опасностях Импел Дауна, то они все быстро передумали и решили, что нужно поминать Багги.

Пост-Военная аркаПравить

Когда Багги вернулся в команду, Кабадзи с Модзи наврали ему, что они никогда не сдавались и не переставали искать его. После чего было показано, как Кабадзи ездил на одноколёсном велосипеде и представлял себя беглецам из Импел Дауна вместе с Модзи.

3D2YПравить

Richie Moji and Kabaji.png

"Боа Хэнкок!?"

Когда Багги вместе со своей командой проплывал рядом с кораблём Бэрнди Ворлда, несколько его подчинённых наблюдают за происходящей на корабле битвой между Монки Д. Луффи и Себастьяном. Когда один из бежавших с Багги заключённых говорит, что битва  просто умопомрачительна, капитан лично подходит к борту корабля, чтобы посмотреть. Там он, узнав, что Луффи находится  на корабле Ворлда, строит план травли Волда, Луффи и Дозора, а его подчинённые слушают разглагольствования капитана. Галдино же, увидев Хэнкок, помогающую Луффи, он говорит об этом команде и Модзи с Кабадзи тут же подбегают к нему, чтобы посмотреть в бинокль на императрицу. После того, как Багги сходит на корабль Ворлда вместе с командой и спускается вниз, где находит Луффи, избитого Ворлдом. Он приказывает подчинённым оказать Луффи посильную помощь. Когда Луффи очнулся и убежал, команда Багги направляется за ним и натыкается на Гайрама, который уже победил Луффи и сразу напал на Багги и его команду, атакуя их кубами. Снова появившегося Луффи Багги пытается раззадорить, чтобы тот шёл и победил Ворлда, из-за чего команда восхищается своим капитаном. Когда братья Фунан говорят торжественные речи в честь Багги, Кабадзи не понимает, зачем они это делают и спрашивает у Модзи, что им делать, на что получает ответ, что нужно делать как и остальные. Пока команда восхваляла своего капитана, Гайрам решил атаковать их, но Галдино спасает товарищей и говорит им убегать, что те и сделали. Однако, далеко уйти не удалось и Галдино был быстро побеждён, а Багги превращён в куб при помощи способностей Гайрама. Благодаря помощи Боа Хэнкок, Гайрам был побеждён, но так, как в дыму никто, кроме Багги и Галдино не увидел Хэнкок, команда подумала, что это капитан победил противника и снова начала его хвалить. Модзи и Кабадзи переглядываются, не понимая, почему их товарищи постоянно занимаются нахваливанием Багги, но, решив, что нужно не отходить от коллектива, тоже пляшут. Чуть позже, Багги и его приспешники вышли из подземелья как раз перед прибытием Дозора. Радостный Багги машет кораблям, но Сакадзуки, не обращая внимания, атакует корабль Ворлда, из-за чего команде Багги приходится отступать вплавь.

Конец Филлерной части.

После ТаймскипаПравить

Как член команды Багги, ставшего Шичибукаем, Кабадзи получил право неприкосновенности со стороны Мирового Правительства.[10]

Арка ДзоПравить

Buggy Showing Off as His Crew Feasts.png

Команда Багги после таймскипа.

Кабадзи впервые появляется после таймскипа на острове Карай Бари, где он сидел за столом с Ричи, Модзи, Альвидой и Галдино, празднуя поражение Дофламинго. Он отмечает, что уход Дофламинго из подпольного мира положительно скажется на их бизнесе. Тем не менее, Модзи удаётся испортить Багги настроение новостью об уходе Хайрудина и его команды из Доставки Багги и присоединении к Мугиварам.[11] 

Вопросы перевода и дубляжаПравить

  • В дубляже 4Kids, Кабадзи имеет французский акцент.

Главные сраженияПравить

ТоварыПравить

Видео игрыПравить

Появления в качестве игрового персонажаПравить

Появления в качестве врагаПравить

Появления в качестве союзникаПравить

Появления в качестве не игрового персонажаПравить

ПрочееПравить

  • Кабадзи получил 25-е место в первом Японском опросе популярности[12] по One Piece.
  • До сих пор, Кабадзи единственный официальный второй помощник, какого показывали.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 2 Глава 9 (с. 6) и Эпизод 6, Дебют Кабадзи.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 2 Глава 15 (с. 4) и Эпизод 6, Кабадзи представлен.
  3. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 45), Указан его день рождения.
  4. One Piece Манга и Аниме - Том 2 Глава 16 и Эпизод 7, Кабадзи использует Ричи как щит.
  5. One Piece Манга и Аниме - Том 2 Главы 16, 17 и Эпизод 7, показан стиль боя Кабадзи.
  6. 6,0 6,1 One Piece Манга и Аниме - Том 2 Глава 16 и Эпизод 7, Кабадзи бьёт Зоро по его ране.
  7. 7,0 7,1 One Piece Манга и Аниме - Глава 16 и Эпизод 7, Кабадзи использует Карнавальные Фокусы против Зоро.
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 One Piece Манга и Аниме - Глава 17 и Эпизод 7, Кабадзи показывает больше своих Карнавальных Фокусов против Зоро.
  9. One Piece Манга и Аниме - Том 2 Глава 17 и Эпизод 7, Кабадзи проиграл технике Зоро "Онигири".
  11. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 80 Глава 803 (с. 10-11), Первое появление команды Багги после Таймскипа.
  12. One Piece Манга - Том 7 Глава 61, Показано место Кабадзи в рейтинге популярности.

[ш · п · ?]
Baggy Jolly Roger.png Пираты Багги Baggy Jolly Roger.png
Команда: Багги  •  Модзи  •  Ричи  •  Кабадзи  •  Альвида  •  Галдино  •  Акробаты Фува  •  Эквилибристы Братья Фунан  •  Суперлюди Домингос
Корабли: Биг Топ
Способности
Дьявольские плоды: Бара Бара но Ми  •  Субе Субе но Ми  •  Дору Дору но Ми
Стили боя: Карнавальные Фокусы
Оружие: Ядра Багги
Связанные статьи
Арки: Арка Орандж-Тауна  •  Арка Логтауна  •  Арка Джаи  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка
Прочее: Капитан Джон  •  Пираты Альвиды  •  Пираты Роджера
[ш · п · ?]
Мечники

Викия-сеть

Случайная вики