ФЭНДОМ

Кабугном из Королевства Тонтатта, который впервые появился на Грин Бите, когда Дозорные атаковали гномов. [3] Именно он был пойман Робин во время исследования Грин Бит.[1]

Внешность

Кабу, как и все другие гномы, маленький и имеет большой пушистый хвост и заостренный нос. Он, кажется, старше и пухлее, чем другие гномы и имеет много волос на лице. Его верхняя одежда – это тёмное пальто с двубортной застегнутой рубашкой и шарф.[3]

Галерея

Личность

Кабу, кажется, защищает своих людей, поскольку он был замечен предупреждающим других о магической способности Робин.[4] Он также достаточно проницателен, чтобы понимать, почему Маншерри ведет себя эгоистично только с Лео, и он глумится над Лео из-за того, что тот не знает, о романтическом влечении принцессы к нему. [5] Однако, как и другие гномы, Кабу очень доверчив.

Сила и Способности

Можно предположить, что Кабу обладает теми же способностями как и у других гномов, такими как большая сила, ловкость и способность вырастить любое растение.[4]

Дьявольский плод

Кабу съел Дьявольский плод типа Зоан, Муси Муси но Ми, модель: Жук-носорог, который позволяет ему превращаться в жука-носорога.[2]

Оружие

Он носит две рыцарские пики на спине.[2]

История

Арка Дресс Розы

Кабу и несколько других гномов устроили засаду на группу Дозорных на Грин Бите, сдирая с них одежду. Когда он и другие попытались убежать, Робин захватила Кабу, используя свои способности.[1] В то время как Робин говорила с ним, другие гномы усыпили Робин и Усоппа при помощи анестезирующих цветов и доставили их в Королевство Тонтатта. Кабу и другие гномы обыскали тело и рюкзак Робина в то время как она была без сознания и прикреплена к земле.[4]

Когда Робин проснулась, Кабу предупредил своих поддерживающих гномов, что Робин использует "магию". Когда Робин пообещала, что она не обидит их, гномы наивно верят ей и освобождают ее от ее пут.[4]

Кабу и другие полагали, что Усопп, который утверждал, что был потомком Монблана Ноланда был великим героем. Пока Робин и Усопп пируют, Кабу и другие гномы призывают Усоппа съесть столько, сколько он хочет, прежде тем как он поведет их в бой против семьи Донкихота.[6]

Затем Кабу и его друзья-гномы готовятся напасть на фабрику, расположенную под Колизеем Корриды, чтобы спасти 500 их захваченных братьев. Когда приготовления завершены, гномы маршем идут к Дресс Розе через подземный проход с животными и жуками, которых они приручили, вместе с Усоппом и Робин.[2]

Позже они собрались в Штабе Королевской Армии Рику, скрытом под цветочным полем и слушали речь Одноногого Солдатика о свержении Дофламинго.[7] После чего, Усоппу, Робин и Фрэнки была рассказана история о захвате Дофламинго Дресс Розы десять лет назад, а Кабу и другие гномы готовились к предстоящей битве.[8]

Мятежники запланировали напасть на подземный мир c главной задачей — победить Сюгар, пользователя Дьявольского плода, который превратил людей в игрушки.[9] Когда пришло наконец время начать решающую операцию, Кабу и Биан возглавили наступление и вошли в секретный туннель в подземный мир, перед Одноногим Солдатиком, Усоппом и Робин. В конце-концов они прибыли в торговый порт.[10]

Оставив Усоппа, Робин и большую часть гномов для завершения операции, Кабу и несколько других гномов отправились с Одноногим Солдатиком на миссию по убийству Дофламинго в королевском дворце. Они спрятались внутри ящика, ожидая подъёма наверх.[11]

Позже, когда они сели в лифт и достигли половины пути ко дворцу, они столкнулись с Лао Джи. Кабу попытался напасть на него, но был легко отбит.[12]

Некоторое время спустя лифт достигает королевского дворца, но преимущество все еще у Лао Джи. [13] Когда дворец сотрясается из-за боя Пики против группы Луффи, Бакскону, Нубону и Дайкону удается повалить Лао Джи. Кабу затем говорит Одноногому Солдатику продолжать свой путь к Дофламинго, и они двигаются дальше вместе с Рампо.[14]

Pamu Pamu no Mi Infobox

Гладиус одолевает Кабу и Рампо.

Сбежав от Лао Джи и пробившись сквозь несколько людей Дофламинго, Кабу, Одноногий солдатик и Рампо встречают Гладиуса. Кабо и Рампо пытаются атаковать Гладиуса, но офицер без усилий ловит обоих и прекращает их сопротивление с помощью своих способностей. Кабу и Рампо в результате теряют сознание.[15]

Кабу и его товарищи были позже найдены Кинемоном и Виккой. Они покинули дворец после того как игрушки вернулись в свою оригинальную форму. [16]

Некоторое время спустя после того как Дофламинго поймал Дресс Розу в его "Птичью Клетку", Кабу и другие гномы из группы Кироса воссоединились с группой Лео в подземном торговом порту когда Кинемон прибыл туда. [17]

После того как Дофламинго устанавливает награду за головы двенадцати людей, включая Усоппа и Робин, бывшие игрушки оборачиваются против своих спасителей. Гномы сбегают на поверхность вместе с Усоппом, Робин и их союзниками.[17]

После того как они (за исключением Сабо и Коалы) пробегают через трибуны колизея, они в конце-концов достигли вершины Плато Старого Короля. Кабу и другие гномы затем воссоединяются с Рику Долдо Третьим и Виолой. Когда Виола просила ее отца довериться Пиратам Соломенной Шляпы, гномы поддерживают ее, сказав, что они были спасены и заклятие Сюгар было разрушено благодаря этим пиратам. Кабу и Лео затем решают составить компанию Ребекке и Бартоломео в поисках Луффи.[18]

Затем Кабу вызывает Tontatta Airlines, группу маленьких жуков связанных веревкой. Лео объясняет, что используя жуков они могут быстрее достигнуть Цветочного Поля, используя их, чтобы парить. Кабу сопровождает группу пока они спрыгивают с Плато Старого Короля и планируют по воздуху.[19]

Кабу, Лео, Робин, Ребекка и Бартоломео покидают Плато Старого Короля планируя встретиться с Луффи на четвертом уровне Плато Нового Короля. Достигнув Плато Нового Короля и пробежав мимо гигантской статуи Пики, гномы получают вести, что Маншерри нет внутри фабрики SMILE, и что она может быть внутри королевского дворца. Когда группа пролетает над вторым уровнем, на нее нападает Гладиус. Кабу, Лео и Ребекка оказываются отделены от Бартоломео и Робин. После того как двое гномов и Ребекка достигают четвертого уровня, Кабу и Лео отправляются вперед, чтобы найти Маншерри.[20]

Kabu Strikes the Fallen Officers

Кабу наносит удар офицеру Семьи Донкихота.

Внутри дворца, Лео и Кабу пробиваются сквозь людей Дофламинго во время поисков своей принцессы.[21]

По дороге к дворцовой часовне, Кабу и Лео узнали от Виолы через Дэн Дэн Муси, что Маншерри находится в руках Джоры и ее пытаются заставить использовать ее целительные способности. Кабу и Лео спешат на помощь, но Кабу чуть позже попадает в радиус взрыва, заставляя Лео двигаться дальше без него. Однако, Кабу смог достигнуть месторасположения Маншерри как раз вовремя, чтобы разрушить планы Джоры по воскрешению павших офицеров Пиратов Донкихота, выбив их из-под слез Маншерри. После того как Лео победил Джору и спас Маншерри, Кабу подумал про себя, что Маншерри не изменилась.[22]

Сказав Лео нести Маншерри, он и Лео затем сбегают вместе с принцессой.[5] Вскоре они встречаются с Киросом, Ребеккой и Робин на Подсолнечном Поле.[23] После чего он становится свидетелем взрыва на крыше дворца, и позже покидает Цветочное Поле вместе с другими по лестнице Бартоломео.[24]

После того как Маншерри исцеляет гладиаторов Коллизея Коррида, Кабу несет ее по воздуху, чтобы она могла придать сил всем на Дресс Розе. Когда данный эффект начинает заканчиваться, Маншерри начинает плакать, но Кабу утешает ее, говоря, что она спасла бессчетное количество жизней.[25]

После поражения Дофламинго и разрушения Птичьей клетки гномы собрались перед Киросом и отдали честь своему командиру.[26]

Три дня спустя после поражения Дофламинго, Морские Дозорные были мобилизованы, чтобы произвести преследование Пиратов Соломенной Шляпы и их союзников. Гномы помогли Пиратам сбежать, задержав Морских Дозорных.[27]

Группа Лео, включая Кабу, позже отправилась вместе с Пиратами Соломенной Шляпы на флагман Орлумба, Ёнту-Марию. После чего гномы под предводительством Лео стали одной из семи групп присягнувших на верность Пиратам Соломенной Шляпы.[28]

Основные сражения

Прочее

  • Его имя происходит от «Кабутомуси» – насекомого, в которого он может превращаться - жука носорога.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 710 и Эпизод 640, Кто-то выкрикивает имя Кабу после того как Робин ловит его.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 72 Глава 718.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 711 и Эпизод 640, Кабу появляется в первый раз.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 711 и Эпизод 641.
  5. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 77 Глава 775 (с. 3-4), Кабу оставляет Лео и Маншерри.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 73 Глава 722, Одноногий солдатик произносит речь.
  12. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 74 Глава 736.
  14. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 74 Глава 739 (с. 16-19).
  17. 17,0 17,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 75 Глава 746.
  18. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 75 Глава 750 (с. 7-12) и Эпизод 686, Кабу и другие обсуждают, как доставить ключ Ло.
  19. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 75 Глава 752 (с. 12-14) и Эпизод 688, Бартоломео, Робин и Ребекка используют Tontatta Airlines.
  23. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 78 Глава 779 (с. 6-7), Кабу, Маншерри и Лео встречают Кироса, Ребекку и Робин.
  24. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 78 Глава 783 (с. 2,3,7,15), Кабу покидает Цветочное Поле

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Гномы
Гномы: Гантё  •  Маншерри  •  Лео  •  Бомба  •  Рампо  •  Кабу  •  Биан  •  Флаппер  •  Бобомба  •  Маудзии  •  Нубон  •  Пеллини  •  Викка  •  Инхел  •  Коттон  •  Бакскон  •  Дайкон  •  Грабар  •  Чао
Способности
Дьявольские плоды: Нуи Нуи но Ми  •  Муси Муси но Ми, модель: Жук-носорог  •  Муси Муси но Ми, модель: Шершень  •  Чиу Чиу но Ми
Базовые Стили Боя: Боевой стиль Тонтатта
Связанные статьи
Арки: Арка Дресс Розы
Места: Грин Бит  •  Королевство Тонтатта
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэг  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Урог  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кинемон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Кармель  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Тамаго
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Мусшуру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Энн
Зоан
Логия
Канонические: Смокер  •  Портгас Д. Эйс   •  Крокодайл  •  Энель  •  Кудзан  •  Маршалл Д. Тич  •  Борсалино  •  Сакадзуки  •  Карибу  •  Цезарь Клаун  •  Моне   •  Сабо  •  Шарлотта Катакури
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики