ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Гаймон.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Кайдо Царь Зверей[4]капитан Пиратов Звери[2] и один из Ёнко,[3] третий чьё имя стало известно,[8] и последний который дебютировал в аниме;[1] он также известен как "Сильнейшее Существо в Мире".[5] Он и его команда в настоящее время находятся в Стране Вано.[9]

Он один из центральных антагонистов Саги Ёнко. В первый раз упомянут Монки Д. Гарпом в арке Water 7, а затем на прямую упомянут Гекко Морией вскоре после получения тени Монки Д. Луффи.[10]

Внешность Править

Кайдо очень огромен, вероятно больше шести метров, и имеет невероятно мускулистое телосложение. Торс оголён. На правом боку под грудью у него большой крестообразный шрам, а начиная с левой груди и по всей левой руке у него имеется татуировка в виде чешуи, с черепом на предплечье. На запястьях обеих рук шипованные чёрные браслеты. У Кайдо длинные пышные волосы и очень длинные усы идущие до пояса и похожие на верёвки. А также из его головы торчат большие рога как у быка. На поясе он носит толстую белую верёвку, известную как «Симэнава», а также одет в штаны, которые ещё не были достаточно показаны. Также, похоже, что он носит плащ или пальто.

Внешне он очень напоминает Орза и Орза-младшего. А также, его рожки, усы и волосы, похоже, напоминают Авало Писарро.

Галерея Править

Личность Править

Из того, что было показано, известно, что Кайдо - беспощадный и уверенный в себе воин, который не упустит удобный для себя момент, о чем свидетельствует его план нападения на Белоуса во время последней попытки спасти Портгас Д. Эйса от казни.

Он также безжалостен и не открыт для переговоров или оправданий. Донкихот Дофламинго, Ситибукай и бывший Дворянин, известный своим бесстрашием и уверенностью, очень боится Кайдо, поскольку он стал потенциально неспособным выполнить конечную цель их деловой сделки из-за Трафальгара Ло, удержать Цезаря Клауна заложником. Один из его членов экипажа позже заявил, что Кайдо очень рассердится, как только до него дойдут новости о разрушении фабрики SMILE.

Также Скотч заявил, что Кайдо имеет свой любимый зимний остров, который охраняется киборгом и который посещал X Дрейк. Он в некотором смысле заботится о своих подчиненных или, по крайней мере, ценит Скотча, так как тот подтвердил, что Кайдо будет рассержен, если он (Скотч) будет атакован.

Как рассказывал Урог, Кайдо постоянно пытается убить себя, но у него это никак не выходит. Он даже сбросился с Небесного Острова, который находился на высоте 10 000 метров, при этом оставшись невредимым. Это даже стало его хобби, и он вызывает любого на бой, чтобы его кто-нибудь смог убить.[11]

Кайдо напивается от горя

Кайдо запивает своё горе.

Кайдо имеет склонность к употреблению алкоголя в больших количествах, и находясь в нетрезвом состоянии, его настроение меняется хаотично, например, когда он быстро перешел от меланхолии, вызванной из-за его теперешней неспособности увеличить число своих Одарённых и исполнить свою мечту иметь команду, состоящую только из пользователей Дьявольских плодов, к ярости и жестокости, побив своих подчиненных и проклиная Луффи и Ло.[12]

Как и многие другие персонажи он имеет свой уникальный стиль смеха: "Воророро" (ウオロロロ Уоророро?)[13]

Отношения Править

Команда Править

Beasts Pirates' Jolly Roger

Весёлый Роджер Кайдо.

Не смотря на то, что отношения Кайдо со своей командой не были показаны, похоже, что большая часть из них искренне уважают его. Скотч уважительно обращается к нему "Кайдо-сама" и готов защищать его территории ценой своей жизни.[14]

Джек Править

Джек является одним из трёх доверенных подчинённых Кайдо, подразумевается, что Ёнко очень доверяет ему и его силе.[15] Однако, узнав о провале Джека в спасении Дофмаминго, Кайдо, похоже, больше заботился о потере "SMILE", чем о потере своего подчиненного.[16]

Союзники Править

Донкихот Дофламинго и Цезарь Клаун Править

Кайдо является клиентом Донкихота Дофламинго.[17] Благодаря особому газу SAD производимого Цезарем Клауном, Дофламинго смог наладить производство Смайл, продавая его Кайдо, для создания его армии пользователей Искусственного Зоана. Но, несмотря на это, между ними, похоже, нет дружеских отношений. По словам Трафальгара Ло, Кайдо уничтожит Дофламинго, если тот не сможет обеспечить Кайдо Смайл.

X Дрейк Править

До таймскипа X Дрейк, казалось, был заинтересован во встрече с Кайдо, охотно спровоцировав одного из подчиненных Кайдо, Скотча, находившегося на любимом зимнем острова Ёнко для того, чтобы завоевать внимание Ёнко. Хотя его отношения с Кайдо в настоящее время неизвестны, Дрейк был показан после таймскипа подавившим восстание, совершенное на том же зимнем острове.

Скрэтчмен Апу Править

Кайдо столкнулся с Скрэтчменом Апу и другими членами альянса Юстассом Кидом и Бэзилом Хокинсом, когда он упал на их базу после прыжка с Балоном Терминале.[1] Неизвестно, что произошло во время их столкновения, но теперь Апу, кажется, стал союзником или, по крайней мере, подчинённым Кайдо, как показано, когда он связался с ним, чтобы рассказать, что они потеряли контакт с Джеком. Во время разговора Апу назвал Ёнко «Кайдо-сама».[18]

Сёгун страны Вано Править

Кайдо заключил союз с Сёгуном Страны Вано и казнил бывшего даймё Кодзуки Одена.

Враги Править

Гекко Мория Править

Когда-то в прошлом Кайдо сражался с бывшим Ситибукаем Гекко Морией. Их сражение проходило на равных в Новом Мире, однако в конце концов, Кайдо одержал победу и, по-видимому, убил всю команду Гекко Мории.[19][10] Произошедшее, оказало негативное влияние на восприятие мира Мории, и привело его к одержимости местью Кайдо, путём создания армии нежити.

Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс Править

Трафальгар Ло создал альянс с Монки Д. Луффи и Пиратами Соломенной Шляпы для того, чтобы одержать победу над Кайдо, одним из Ёнко. Луффи согласился образовать альянс, заявив, что его главной целью является победа над всеми Ёнко.[20] Вместе с тем, не смотря на то, что Ло предупредил его, что шансы на успех их альянса составляют 30%, Луффи совершено это не волновало.[21]

Позднее выяснилось, что Ло заключил альянс с Пиратами Соломенной Шляпы ради уничтожения Фабрики SMILE, дабы стравить Донкихота Дофламинго с Кайдо, а не для того, чтобы победить последнего.[22] Ло также отметил, что если они победят Дофламинго, то Кайдо обратит весь свой гнев на их альянс.[23]

Кайдо знал об этих двух экипажах, прежде чем узнал, что они с сделали ему, и когда он услышал о том, что они уничтожили его источник SMILE, он заплакал и проклял их. Тем не менее, он до сих пор не воспринимает их всерьез, считая себя намного сильнее их.[24]

Юстасс Кид Править

Кайдо победил Кида во время их встречи на базе Кида и бросил его в тюремную камеру. Позднее Кайдо использовал Кида в качестве примера, указывая на разницу в силе между ним и Сверхновыми.[13]

Семья Кодзуки Править

Кайдо стал заклятым врагом семьи Кодзуки после того, как он казнил Кодзуки Одена и его жену. Чтобы узнать секрет, который знал Оден, он преследовал сына Одена и его хранителей Кинемона, Кандзюро и Райдзо. Он поручил своей правой руке, Джеку, искать Райдзо на Дзо. Во время переворота в Вано, Кайдо объяснил Момоносукэ, что его отец - Оден, был никудышным правителем.

Ёнко Править

Эдвард Ньюгейт Править

Так как оба Ёнко, Кайдо и Белоус не были союзниками, но при этом и не имели таких обстоятельств, чтобы спровоцировать войну друг с другом. Тем не менее, Кайдо увидел возможность убийства своего соперника в грядущей Битве при Маринфорде, и, ничуть не стесняясь, решил воспользоваться этим. Пока что неизвестно, почему Кайдо хотел убить Белоуса.

Шанкс Править

Так как оба являются Ёнко, Кайдо и Шанкса можно считать соперниками, но при этом они и не имеют таких обстоятельств, чтобы спровоцировать войну друг с другом. Однако когда Кайдо решил убить Белоуса во время Битвы при Маринфорде, Шанкс вмешался и столкнулся с ним в Новом Мире, для того, чтобы позволить другому Ёнко спасти Эйса. Неизвестно, что произошло во время их столкновения в Новом мире, но Шанкс прибыл в Маринфорд невредимым.

Сила и Способности Править

Kaido's Artificial Zoan Army

Армия Кайдо пользователей Искусственного Зоана.

Кайдо? Мамамама...Вам никогда не справится с "этим" монстром!
— Шарлотта Линлин к Монки Д. Луффи.

Будучи одним из Ёнко, Кайдо является одним из самых сильных пиратов в мире. Он попытался взять жизнь Белоуса, на что мало кто осмеливался, а также сталкивался в бою с "Красноволосым" Шанксом.[25] В прошлом, он также когда-то сражался против Гекко Мория одного из Ситибукай, сумев выйти из боя победителем.[26] Вместе с тем, сама принадлежность его к Ёнко свидетельствует его огромной силе. Также по словам Горосеи, он является одним из немногих людей, способных остановить Чёрную Бороду.[27]

По словам Ло, он является "Сильнейшим существом в мире" (この世における最強生物 Коноё ни окэру саикё сэибуцу?),[5], будучи уверенным, что он способен с легкостью убить Донкихота Дофламинго, всемирно известного пирата и Ситибукай, имеющего под своим командованием очень сильную команду Пиратов Донкихота. Кроме того свидетельством его силы является то, что Ло предположил, что даже при заключении союза Пиратов Соломенной Шляпы с Пиратами Сердца, шанс их победы будет составляет около 30%. [21]

Как пират он не раз терпел поражение... 18 раз его захватывали в плен дозорные и его враги. Он пережил бесчисленное количество пыток и много раз находился в бегах... Теперь он пытается свести счёты с жизнью, выбрав для этого редкий способ суицида: спрыгнуть с Небесного Острова. И теперь позвольте поведать ещё кое что об этом человеке, пережившим 18 пленений и более 10 000 пыток. Его приговаривали к смерти 40 раз. Но каждый раз когда его пытались повесить верёвка обрывалась. Каждый раз когда его пытались обезглавить лезвие гильотины таинственным образом ломалось. Когда его пытались проткнуть копьями, они ломались. Он потопил 9 гигантских тюремных кораблей, перевозивших его. Короче говоря я хочу сказать что никто не мог убить этого человека. И теперь он сам пытается убить себя, считая это забавным хобби. Его имя - Кайдо Царь Зверей
— невероятная живучесть Кайдо

Возможно, самым большим признаком силы Кайдо является его неспособность умереть. Он был пойман 18 раз, пережил более 10.000 пыток, а также он был приговорён к смерти 40 раз. Тем не менее, он таинственным образом всякий раз выживал. Если его пытались повесить, верёвка обрывалась. Когда его пытались обезглавить гильотина ломалась. Когда его пытались проткнуть, копья ломались. За всю жизнь, Кайдо потопил 9 гигантских тюремных кораблей перевозивших его. От такой жизни, Кайдо сделал своим излюбленным хобби попытки суицида. Таким образом во время одной из таких попыток, он спрыгнул с высоты 10.000 метров, однако добился лишь того, что создал огромную ударную волну, перевернувшую гигантский корабль находящийся поблизости, после чего вылез целым и невредимым.[28]

Подобно другим Ёнко, в подчинении Кайдо находится множество пиратов и союзников, способных обозначать острова, как его собственную территорию.[14] Вместе с тем, благодаря его союзу с Цезарем Клауном и Донкихотом Дофламинго, Кайдо создал армию, состоящую из 500 пользователей Искусственного Зоана.[29][30]

Физические способности Править

Кайдо обладает огромной физической силой и способен размахивать своим оружием с такой силой, чтобы отправить в воздух человека нормального размера.[12] Однажды он потопил 9 тюремных кораблей, что его перевозили.[31] Кайдо настолько силён, что даже обыкновенный крик наносит видимый урон вокруг него.

Оружие Править

Канабо Кайдо

Канабо Кайдо.

Кайдо орудует гигантской булавой канабо соответствующей его габаритам; в сочетании с его огромной силой, Кайдо может использовать её, чтобы разгромить противников на большом расстоянии.[12]

История Править

Прошлое Править

Не так много известно о его прежней жизни, но после того, как он стал пиратом, его побеждали семь раз, восемнадцать раз брали в плен Морского Дозора, к другим пиратам, заставляя его жить подобно преступнику. Во время этих захватов, Кайдо пытали множество раз и сорок раз делали ему смертный приговор. Однако, ни одно орудие предназначенное для исполнения этих приговоров не смогло его убить. Также Кайдо удалось потопить девять массивных тюремных кораблей перевозивших его.[31]

В какой-то момент в его жизни, он боролся с Ситибукаем, Гекко Морией и победил его в Новом Мире;[26] хотя детали их боя неизвестны, в нём Мория потерял всю свою команду.[10] Он также завладел одним из четырёх Путевых Понеглифов, которые могли бы выявить расположение Рафтеля, если их расшифровать.[32]

В определённый момент в течении последних четырёх лет, он начал сотрудничать с Ситибукаем Донкихотом Дофламинго и изгнанным учёным Морского Дозора Цезарем Клауном, чтобы создать армию из пользователей искусственных Дьявольских плодов типа Зоан, с помощью SMILE.[33]

Сага Великой Войны Править

Арка Маринфорда Править

Когда Белоус пытался спасти Эйса от казни на эшафоте в Маринфорде, Кайдо отправился туда в попытке атаковать его. Однако Шанкс остановил Кайдо до того, как он смог достичь Маринфорда.[25] Неизвестно, чем закончилось их столкновение, но Шанкс прибыл в Маринфорд без повреждений и поспособствовал окончанию войны. [34]

Таймскип Править

Кайдо в воспоминаниях Момоносукэ

Кайдо смотрит на Момоносукэ.

В определённый момент во время или вскоре после таймскипа, Кайдо вместе с нынешним сёгуном из страны Вано казнил Кодзуки Одена и преследовал его сына и его вассалов для того, чтобы допросить их о тайнах Рафтеля, которые знал Одэн.[35] Он сказал Момоносукэ, что его отец был никудышным правителем и к дополнению к этому убил его мать.[36]

Сага Дресс Розы Править

'Арка Дресс Розы Править

КАЙДО

Падение Кайдо с Небесного Острова.

Когда подчинённые услышали о том что Дофламинго проиграл Мугиваре и поставок SMILE больше не будет, они сказали что Кайдо будет в ярости когда узнает. Один из них закричал Кайдо что Джокер проиграл, но тот его не услышал.

Альянс Кида встречается с Кайдо

Кайдо неожиданно встречает пиратский альянс Кида.

На небесном острове Кайдо столкнулся с Урогом и тот узнав что Кайдо хочет совершить самоубийство, пропустил его к краю. Кайдо спрыгнул с Небесного Острова и пролетев 10 000 метров приземлился в убежище пиратов Кида. Однако Ёнко выжил и встретился лицом к лицу с альянсом Кида, Апу и Хокинса. Он поднялся и заорал что Джокер должен беречься и что Кайдо уничтожит его, пусть даже это будет означать начало мировой войны.

Сага Ёнко Править

Арка Дзо Править

После их встречи, Кайдо взял в подчинение Скрэтчмена Апу и сильно побил Юстасс Кид, заключив его в камеру.[37] После поражения Джека, Апу связался с Кайдо в его крепости, рассказав, что они потеряли все контакты с флотом Джека после того, как они решили атаковать Дзо во второй раз.[18]

Арка Тотлэнда Править

Кайдо в гневе

Вспышка гнева Кайдо.

Узнав, что попытка Джека спасти Дофламинго не удалась, Кайдо был взбешен тем, что он больше не в состоянии приобретать SMILE, что означало, что он более не сможет создавать Одарённых. Тогда он начал запивать своё горе в алкоголе, отчаяние Кайдо обратилось в ярость, когда его подчиненные упомянули о Монки Д. Луффи и Трафальгаре Ло, заставив его пробить ими потолок с помощью его булавы. Кайдо заявил, что двое сверхновых сопляков не сровнятся с ним в силе, указывая на поверженного Юстасса Кида в качестве примера.[38]

Основные сражения Править

Вопросы перевода и дубляжа Править

Прозвище Кайдо, Хякудзю: (百獣?), буквально переводится как "Сто Зверей". Тем не менее, на японском языке, его значение несколько приближено к "Все виды зверей", что соответствует его животной теме команды.

Прочее Править

Kaido Silhouette

Первоначальный силуэт Кайдо.

  • Также как и Шарлотта Линлин, силуэт Кайдо в рассказе Монки Д. Гарпа в значительной степени отличается от его внешности во время его первого появления. Изначально, Кайдо был изображён как человек, имеющий широкое лицо, заостренный, как клюв, нос и зловещую улыбку. Тем не менее, окончательный дизайн Кайдо был показан значительно больше, чем Линлин, в то же время он сохранил первоначальный дизайн носа.[39]
  • В японской культуре, тип веревки, которую Кайдо носит как пояс, называется симэнава, она обычно используется для обозначения того, что объект или область внутри неё важна или священна. Также один из вариантов этой верёвки используют борцы сумо высшего ранга — ёкодзуна для обозначения своего статуса.
  • Кайдо, кажется, в значительной степени вдохновлён Они из японской мифологии. Их общими чертами являются рога, высокий рост, и использование булавы канабо в качестве основного оружия.
  • Эпизод аниме в котором впервые появился Кайдо, вышел в эфир 1-го мая, который является днём рождения Кайдо.
  • В аниме, цветовая палитра татуировки дракона Кайдо очень похожа на окраску искусственного фрукта Смайла созданного Дофламинго и Цезарем.
  • Имя Кайдо, возможно, основано на японском спиртном напитке, Кайдо (海童 Kaidō?).

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 79 Глава 795 (с. 16-17) и Эпизод 739, Дебют Кайдо.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 808 (с. 11), Kaido is revealed to be the captain of the Beasts Pirates.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 432 (с. 7) и Эпизод 316, Kaido is seen as one of the Yonko mentioned by Garp.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 696 (с. 19) и Эпизод 622, Law reveals Kaido's epithet while mentioning him to Luffy.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 79 Глава 795 (с. 17) и Эпизод 739, The narration introduces Kaido as "the strongest creature".
  6. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 43), Kaido's birthday is revealed.
  7. One Piece.com – cast announcement for Kaido.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 483 (с. 6) и Эпизод 375, Goo reveals Kaido is one of the Yonko.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 818 (с. 15-17), Kin'emon reveals that Kaido killed Oden and began hunting down his son and retainers.
  10. 10,0 10,1 10,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 49 Глава 481 и Эпизод 373, Мория рассказывает Луффи о своём прошлом.
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 79 Глава 795, Первое появление. Урог рассказывает о Кайдо.
  12. 12,0 12,1 12,2
  13. 13,0 13,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 824 (с. 13), Кайдо использует поверженного Кида как пример разнице между ним и Сверхновыми.
  14. 14,0 14,1
  15. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Главы 697698 и Эпизоды 623625, Объясняется связь между Кайдо и Дофламинго.
  16. 18,0 18,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 821 (с. 19) и Эпизод 774, Апу докладывает Кайдо, что они потеряли связь с Джеком и его командой.
  17. 21,0 21,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 697 (с. 2) и Эпизод 623, Ло рассказывает, что их шансы на успех равны 30%.
  18. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 724 (с. 18-19) и Эпизод 655, Ло рассказывает истинную причины создания альянса.
  19. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 75 Глава 746 (с. 17) и Эпизод 681, Ло объясняет, что Кайдо сконцентрирует весь свой гнев на их альянсе, если они победят Дофламинго и уничтожат фабрику SMILE.
  20. 25,0 25,1
  21. 26,0 26,1
  22. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 594 (с. 3) и Эпизод 511, Горосеи отметили, что Кайдо является одним из потенциальных сил, способных остановить Тича.
  23. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 689 (с. 16-17) и Эпизод 615, Цезарь объясняет связь между ним, Дофламинго и Кайдо.
  24. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 698 (с. 16) и Эпизод 625, Ло называет количество пользователей Искусственного Зоана в армии Кайдо.
  25. 31,0 31,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 79 Глава 795 (с. 10-15) и Эпизод 739, Описывается необычайная жестокость и сила Кайдо.
  27. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 818 (с. 15-17) и Эпизод 770, Кинэмон рассказывает о том, как и почему Кайдо начал охоту на Момоносукэ и его вассалов.
  28. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 819 (с. 10-11) и Эпизод 771, Момоносукэ вспоминает о том как Кайдо утверждает, что его отец был глупым правителем, и показывает, что он убил его мать.
  29. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 824 (с. 10-13) и Эпизод 779, Кайдо узнаёт о потери возможности производства SMILE и гневается на альянс пиратов Сердца и Соломенной Шляпы

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Пираты Звери
Капитан: Кайдо
Бедствия: Джек
Одарённые: Шипсхэд  •  Джин Рамми
Подчиненные: Скотч  •  Пираты Дрейка (X Дрейк)  •  Пираты в Прямом Эфире (Скретчмен Апу)
Союзники и Партнеры: Донкихот Дофламинго  •  Цезарь Клаун
Корабли: Мамонт
Способности
Дьявольские плоды: Дзо Дзо но Ми, модель: Мамонт  •  SMILE
Стили Боя: Хаки
Другие: Коро
Связанные статьи
Арки: Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Места: Дзо  •  Страна Вано
Прочее: Ёнко  •  Преступное подполье (Брокер)
[ш · п · ?]
Ёнко
Текущие: Шанкс  •  Кайдо  •  Шарлотта Линлин  •  Маршалл Д. Тич
Бывшие: Эдвард Ньюгейт
Корабли: Рэд Форс  •  Моби Дик  •  Куин Мама Чантер
Способности
Дьявольские плоды: Гура Гура но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Сору Сору но Ми
Прочее: Хаки
Связанные статьи
Команды: Пираты Красноволосого  •  Пираты Белоуса  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Звери  •  Пираты Чёрной Бороды
Места: Новый Мир  •  Остров Рыболюдей  •  Фудвалтен  •  Пирожный Остров  •  Остров Юкирю  •  Страна Вано
Прочее: SMILE  •  Битва при Маринфорде  •  Война Мести
[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger
Четыре Моря
Вест Блю: Капоне Бэг
Саут Блю: Портгас Д. Эйс  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Новый Мир: Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  Макгай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Сай
Бывшие
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс
[ш · п · ?]
DEПираты ДонкихотаDE
Команда: Донкихот Дофламинго  •  Требол  •  Диаманте  •  Пика  •  Сюгар  •  Джора  •  Лао Джи  •  Махвайс  •  Сеньор Пинк  •  Деллинджер  •  Баффало  •  Гладиус  •  Квин  •  Цезарь Клаун
Союзники: Кайдо  •  Диско  •  Ибусу
Бывшие Члены: Коразон (Донкихот Росинант)   •  Верго   •  Моне   •  Трафальгар Д. Ватер Ло   •  Виолетта   •  Бейби 5   •  Беллами   •  Пираты Беллами 
Корабли: Танкер SAD
Способности
Дьявольские плоды: Ито Ито но Ми  •  Юки Юки но Ми  •  Буки Буки но Ми   •  Гуру Гуру но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Гасу Гасу но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Наги Наги но Ми   •  Опе Опе но Ми 
Стили боя: Хаки  •  Рокусики  •  Джио-Кен
Оружие: Нодати  •  Пистолеты
Связанные статьи
Арки: Арка Джаи  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Места: Спайдер Майлс  •  Мок Таун  •  Аукцион Рабов  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Акация  •  Колизей Корриды  •  Себио  •  Цветочное Поле  •  Фабрика SMILE)  •  Грин Бит  •  Мариджоя
Имущество: Мэра Мэра но Ми 
События: Трагедия Дресс Розы  •  Операция «С.О.П.»  •  «Убейте меня!»
Прочее: Ситибукаи  •  Ёнко  •  Пираты Сердца  •  SAD  •  SMILE  •  Игрушки  •  Семья Донкихот
[ш · п · ?]
Преступное подполье
Императоры: Дю Фельд   •  Стусси   •  Драг Пекло  •  Морганс  •  Гиберсон  •  Юмит
Брокеры: Донкихот Дофламинго   •  Тамаго  •  Пекомс
Покупатели: Крокодайл   •  Фрэнки   •  Мировая Знать  •  Кайдо  •  Шарлотта Линлин  •  Брид 
Наёмники: Бобби Фанк  •  Келли Фанк  •  Сулейман  •  Семья Винсмок (Джерма 66)
Промежуточные Поставщики: Дюваль   •  Диско   •  Цезарь Клаун  •  Ибусу  •  Кармель 
Прочие: Сильверс Рэйли   •  Трафальгар Д. Ватер Ло   •  Верго   •  Донкихот Росинант    •  Джек  •  Юстасс Кид  •  Киллер  •  Кудзан  •  Капоне Бэг  •  Джигра   •  Пандора 
Контрабанда
Товары: Данс Паудер  •  Дерево-сокровище Адам  •  Рабы  •  SMILE  •  Оружие  •  H2S  •  Синокуни  •  Дьявольские Фрукты  •  Янтарный Свинец  •  Коро
Способности
Дьявольский Фрукт: Суна Суна но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Камэ Камэ но Ми  •  Гасу Гасу но Ми  •  Опэ Опэ но Ми  •  Жаке Жаке но Ми  •  Наги Наги но Ми  •  Дзо Дзо но Ми, модель: Мамонт  •  Сору Сору но Ми  •  Пэто Пэто но Ми 
Оружие: H2S  •  Синокуни  •  Тактика Киборга  •  Коро  •  Коса  •  Рейдовый костюм
Стили Боя: Хаки  •  Рокусики  •  Клонирование
Связанные статьи
Арки: Арка Реверс Маунтин  •  Арка Виски Пик  •  Арка Литл Гардена  •  Арка Алабасты  •  Арка Water 7  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Локации: Алабаста  •  Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Фабрика SMILE)  •  Королевство Джерма  •  Дом Овечек
Связанные Группы/Команды: Барок Воркс  •  Семья Фрэнки  •  Наездники Летучих Рыб  •  Мировая Знать  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Донкихота  •  Пираты Звери  •  Пять Семей из Вест Блю
[ш · п · ?]
История
Важные фигуры
Дозорные: Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Конг  •  Вегапанк
Пустое Столетие
Древние Оружия: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Артефакты: Понеглиф  •  Золотой Колокол Шандоры  •  Ной
Прочее: Воля Д.  •  Новая Эра  •  Хронология
[ш · п · ?]
Организация Цезаря Клауна
Мастер: Цезарь Клаун
Сторонники: Верго (мёртв)  •  Донкихот Дофламинго  •  Трафальгар Д. Ватер Ло (бывший)
Подчинённые: Моне (мертва)  •  Бывшие Пираты Коричневой Бороды  •  Смузи  •  Фен Бок  •  Чаппи  •  Рун  •  Патрульный Взвод Кентавров  •  Йети Кул Бразерс  •  Дракон  •  Смайли (мёртв)  •  Коричневая Борода (бывший)
Похищенные дети: Момоносукэ  •  Мотя  •  Синд  •  Доран  •  Алли  •  Удзу  •  Конбу  •  Биё  •  Гинко
Транспорт: Летающий Газовый Баллон
Способности
Дьявольские плоды: Гасу Гасу но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Сара Сара но Ми, модель: Аксолотль  •  Юки Юки но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  SMILE
Оружие: Нодати
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанный статьи
Арки: Арка Панк Хазарда
Места: Панк Хазард  •  Дресс Роза
Вещества: NHC10  •  KYP  •  H2S  •  Синокуни  •  SAD
Прочее: Брокеры  •  Кентавры  •  Ситибукаи  •  Вегапанк
Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кайдо»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики