Викия

One Piece Wiki

Кайдо

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.154 Share

Кайдо Царь Зверей[4]капитан Пиратов Звери[2] и один из Ёнко,[3] третий чьё имя стало известно,[8] и последний который дебютировал в аниме;[1] он также известен как "Сильнейшее Существо в Мире".[5] Он и его команда в настоящее время находятся в Стране Вано.[9]

Он один из центральных антагонистов Саги Ёнко. В первый раз упомянут Монки Д. Гарпом в арке Water 7, а затем на прямую упомянут Гекко Морией вскоре после получения тени Луффи.

ВнешностьПравить

Кайдо очень огромен, приблизительно около шести метров, и имеет невероятно мускулистое телосложение. Торс оголён. На правом боку под грудью у него большой крестообразный шрам, а начиная с левой груди и по всей левой руке у него имеется татуировка в виде чешуи, с черепом на предплечье. На запястьях обеих рук шипованные чёрные браслеты. У Кайдо длинные пышные волосы и очень длинные усы идущие до пояса и похожие на верёвки. А также из его головы торчат большие рога как у быка. На поясе он носит толстую белую верёвку, известную как «Симэнава», а также одет в штаны, которые ещё не были достаточно показаны. Также, похоже, что он носит плащ или пальто.

Внешне он очень напоминает Орза и Орза-младшего. А также, его рожки, усы и волосы, похоже, напоминают Авало Писарро.

ГалереяПравить

Kaido's Face.png
Лицо Кайдо.
Kaido Anime Silhouette.png
Силуэт Кайдо в Аниме..

ЛичностьПравить

Из того, что было показано, известно, что Кайдо - беспощадный и уверенный в себе воин, который не упустит удобный для себя момент, о чем свидетельствует его план нападения на Белоуса во время последней попытки спасти Портгас Д. Эйса от казни.

Он также безжалостен и не открыт для переговоров или оправданий. Донкихот Дофламинго, Шичибукай и бывший Дворянин, известный своим бесстрашием и увереностью, очень боится Кайдо, поскольку он стал потенциально неспособным выполнить конечную цель их деловой сделки из-за Трафальгара Ло, удержать Цезаря Клауна заложником. Один из его членов экипажа позже заявил, что Кайдо очень рассердится, как только до него дойдут новости о разрушении фабрики SMILE.

Также Скотч заявил, что Кайдо имеет свой любимый зимний остров, который охраняется киборгом и который посещал X Дрейк. Он в некотором смысле заботится о своих подчиненных или, по крайней мере, ценит Скотча, так как тот подтвердил, что Кайдо будет рассержен, если он (Скотч) будет атакован.

Как рассказывал Урог, Кайдо постоянно пытается убить себя, но у него это никак не выходит. Он даже сбросился с Небесного Острова, который находился на высоте 10 000 метров, при этом оставшись невредимым. Это даже стало его хобби, и он вызывает любого на бой, чтобы его кто-нибудь смог убить.[10]

ОтношенияПравить

КомандаПравить

Beasts Pirates' Jolly Roger.png

Весёлый Роджер Кайдо.

Не смотря на то, что отношения Кайдо со своей командой не были показаны, похоже, что большая часть из них искренне уважают его. Скотч уважительно обращается к нему "Кайдо-сама" и готов защищать его территории ценой своей жизни.[11]

СоюзникиПравить

Донкихот Дофламинго и Цезарь КлаунПравить

Кайдо является клиентом Донкихота Дофламинго.[12] Благодаря особому газу SAD производимого Цезарем Клауном, Дофламинго смог наладить производство Смайл, продавая его Кайдо, для создания его армии пользователей Искусственного Зоана. Но, несмотря на это, между ними, похоже, нет дружеских отношений. По словам Трафальгара Ло, Кайдо уничтожит Дофламинго, если тот не сможет обеспечить Кайдо Смайл.

ВрагиПравить

Гекко МорияПравить

Когда-то в прошлом Кайдо сражался с бывшим Ситибукаем Гекко Морией. Их сражение проходило на равных в Новом Мире, однако в конце концов, Кайдо одержал победу и, по-видимому, убил всю команду Гекко Мории.[13][14] Произошедшее, оказало негативное влияние на восприятие мира Мории, и привело его к одержимости местью Кайдо, путем создания армии нежити.

Альянс Пиратов Соломенной Шляпы и Пиратов СердцаПравить

Трафальгар Ло создал альянс с Монки Д. Луффи и Пиратами Соломенной Шляпы для одержания победы над Кайдо, одним из Ёнко. Луффи согласился образовать альянс, заявив, что его главной целью является победа над всеми Ёнко.[15] Вместе с тем, не смотря на то, что Ло предупредил его, что шансы на успех их альянса составляют 30%, Луффи совершено это не волновало.[16]

Позднее выяснилось, что Ло заключил альянс с Пиратами Соломенной Шляпы ради уничтожения Фабрики SMILE, дабы стравить Донкихота Дофламинго с Кайдо, а не для того, чтобы победить последнего.[17] Ло также отметил, что если они убьют Дофламинго, то Кайдо обратит весь свой гнев на их альянс.

ДругиеПравить

X ДрейкПравить

До таймскипа X Дрейк, казалось, был заинтересован во встрече с Кайдо, охотно спровоцировав одного из подчиненных Кайдо, Скотча, находившегося на любимом зимнем острова Ёнко для того, чтобы завоевать внимание Ёнко. Хотя его отношения с Кайдо в настоящее время неизвестны, Дрейк был показан после таймскипа подавившим восстание, совершенное на том же зимнем острове.

ЁнкоПравить

Эдвард НьюгейтПравить

Так как оба Ёнко, Кайдо и Белоус не были союзниками, но при этом и не имели таких обстоятельств, чтобы спровоцировать войну друг с другом. Тем не менее, Кайдо увидел возможность убийства своего соперника в грядущей Битве при Маринфорде, и, ничуть не стесняясь, решил воспользоваться этим. Пока что неизвестно, почему Кайдо хотел убить Белоуса.

ШанксПравить

Так как оба являются Ёнко, Кайдо и Шанкса можно считать соперниками, но при этом они и не имеют таких обстоятельств, чтобы спровоцировать войну друг с другом. Однако когда Кайдо решил убить Белоуса во время Битвы при Маринфорде, Шанкс вмешался и столкнулся с ним в Новом Мире, для того, чтобы позволить другому Ёнко спасти Эйса. Неизвестно, что произошло во время их столкновения в Новом мире, но Шанкс прибыл в Маринфорд невредимым.

Сила и СпособностиПравить

Kaido's Artificial Zoan Army.png

Армия Кайдо пользователей Искусственного Зоана.

Будучи одним из Ёнко, Кайдо является одним из самых сильных пиратов в мире. Он попытался взять жизнь Белоуса, на что мало кто осмеливался, а также сталкивался в бою с "Красноволосым" Шанксом.[18] В прошлом, он также когда-то сражался против Гекко Мория одного из Шичибукай, сумев выйти из боя победителем.[19] Вместе с тем, сама принадлежность его к Ёнко свидетельствует его огромной силе. Также по словам Горосеи, он является одним из немногих людей, способных остановить Чёрную Бороду.[20]

По словам Ло, он является "сильнейшим существом в мире" (この世における最強生物 kono yo ni okeru saikyō seibutsu?),[5], будучи уверенным, что он способен с легкостью убить Донкихота Дофламинго, всемирно известного пирата и Шичибукай, имеющего под своим командованием очень сильную команду Пиратов Донкихота. Кроме того свидетельством его силы является то, что Ло предположил, что даже при заключении союза Пиратов Соломенной Шляпы с Пиратами Сердца, шанс их победы будет составляет около 30%.[16]
Как пират он не раз терпел поражение... 18 раз его захватывали в плен дозорные и его враги. Он пережил бесчисленное количество пыток и много раз находился в бегах... Теперь он пытается свести счёты с жизнью, выбрав для этого редкий способ суицида: спрыгнуть с Небесного Острова. И теперь позвольте поведать ещё кое что об этом человеке, пережившим 18 пленений и более 10 000 пыток. Его приговаривали к смерти 40 раз. Но каждый раз когда его пытались повесить верёвка обрывалась. Каждый раз когда его пытались обезглавить лезвие гильотины таинственным образом ломалось. Когда его пытались проткнуть копьями, они ломались. Он потопил 9 гигантских тюремных кораблей, перевозивших его. Короче говоря я хочу сказать что никто не мог убить этого человека. И теперь он сам пытается убить себя, считая это забавным хобби. Его имя - Кайдо Царь Зверей
— невероятная живучесть Кайдо

Возможно, самым большим признаком силы Кайдо является его неспособность умереть. Он был пойман 18 раз, пережил более 10.000 пыток, а также он был приговорён к смерти 40 раз. Тем не менее, он таинственным образом всякий раз выживал. Если его пытались повесить, верёвка обрывалась. Когда его пытались обезглавить гильотина ломалась. Когда его пытались проткнуть, копья ломались. За всю жизнь, Кайдо потопил 9 гигантских тюремных кораблей перевозивших его. От такой жизни, Кайдо сделал своим излюбленным хобби попытки суицида. Таким образом во время одной из таких попыток, он спрыгнул с высоты 10.000 метров, однако добился лишь того, что создал огромную ударную волну, перевернувшую гигантский корабль находящийся поблизости, после чего вылез целым и невредимым.[21]

Подобно другим Ёнко, в подчинении Кайдо находится множество пиратов и союзников, способных обозначать острова, как его собственную территорию.[11] Вместе с тем, благодаря его союзу с Цезарем Клауном и Донкихотом Дофламинго, Кайдо создал армию, состоящую из 500 пользователей Искусственного Зоана.[22][23]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

В одном отрезке своей жизни он дрался с Гекко Морией и победил его в Новом Мире.[19] Хотя до сих пор в полной мере не объяснено, как Кайдо смог одолеть Морию, из обстоятельств вытекает, что он ответственен за смерть первой команды Мории.[14]

Сага Великой ВойныПравить

Арка МаринфордаПравить

Когда Белоус пытался спасти Эйса от казни на эшафоте в Маринфорде, Кайдо отправился туда в попытке атаковать его. Однако Шанкс остановил Кайдо до того, как он смог достичь Маринфорда.[18] И судя по тому, что Шанкс достиг Маринфорда, можно предположить, что Кайдо был побеждён Шанксом.

Арка Дресс Розы Править

КАЙДО.png

Падение с Небесного Острова

Когда подчинённые услышали о том что Дофламинго проиграл Мугиваре и поставок SMILE больше не будет, они сказали что Кайдо будет в ярости когда узнает. Один из них закричал Кайдо что Джокер проиграл, но тот его не услышал.

На небесном острове Кайдо столкнулся с Урогом и тот узнав что Кайдо хочет совершить самоубийство, пропустил его к краю. Кайдо спрыгнул с Небесного Острова и,пролетев 10 000 метров приземлился в убежище пиратов Кида. Однако Ёнко выжил и встретился лицом к лицу с альянсом Кида, Апу и Хокинса. Он поднялся и заорал что Джокер должен беречься и что Кайдо уничтожит его, пусть даже это будет означать начало мировой войны.

В какой то момент времени после этого Скретчмен Апу присоединился к нему, Апу теперь называет его своим капитаном.

Основные сраженияПравить

Вопросы перевода и дубляжаПравить

Прозвище Кайдо, Hyakujū (百獣?), буквально переводится как "Сто Зверей". Тем не менее, на японском языке, его значение несколько приближено к "Все виды зверей", что соответствует его животной теме команды.

ПрочееПравить

Kaido Silhouette.png

Первоначальный силуэт Кайдо.

  • Также как и Шарлотта Линлин, силуэт Кайдо в рассказе Гарпа в значительной степени отличается от его внешности во время его первого появления. Изначально, Кайдо был изображён как человек, имеющий широкое лицо, заостренный, как клюв, нос и зловещую улыбку. Тем не менее, окончательный дизайн Кайдо был показан значительно больше, чем Линлин, в то же время он сохранил первоначальный дизайн носа.[24]
  • В аниме, цветовая палитра татуировки дракона Кайдо очень похожа на окраску искусственного фрукта Смайла созданного Дофламинго и Цезарем.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 79 Глава 795 (с. 16-17) и Эпизод 739, Дебют Кайдо.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 81 Глава 808 (с. 11), Kaido is revealed to be the captain of the Beasts Pirates.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 432 (с. 7) и Эпизод 316, Kaido is seen as one of the Yonko mentioned by Garp.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 696 (с. 19) и Эпизод 622, Law reveals Kaido's epithet while mentioning him to Luffy.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 79 Глава 795 (с. 17) и Эпизод 739, The narration introduces Kaido as "the strongest creature".
  6. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 43), Kaido's birthday is revealed.
  7. One Piece.com – cast announcement for Kaido.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 483 (с. 6) и Эпизод 375, Goo reveals Kaido is one of the Yonko.
  9. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 82 Глава 818 (с. 15-17), Kin'emon reveals that Kaido killed Oden and began hunting down his son and retainers.
  10. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 79 Глава 795, Первое появление. Урог рассказывает о Кайдо.
  11. 11,0 11,1
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 70 Главы 697698 и Эпизоды 623625, Объясняется связь между Кайдо и Дофламинго.
  13. 14,0 14,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 49 Глава 481 (с. 8-9) и Эпизод 373, Мория рассказывает Луффи о своём прошлом.
  14. 16,0 16,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 697 (с. 2) и Эпизод 623, Ло рассказывает, что их шансы на успех равны 30%.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 724 (с. 18-19) и Эпизод 655, Ло рассказывает истинную причины создания альянса.
  16. 18,0 18,1
  17. 19,0 19,1
  18. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 594 (с. 3) и Эпизод 511, Горосеи отметили, что Кайдо является одним из потенциальных сил, способных остановить Тича.
  19. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 689 (с. 16-17) и Эпизод 615, Цезарь объясняет связь между ним, Дофламинго и Кайдо.
  20. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 698 (с. 16) и Эпизод 625, Ло называет количество пользователей Искусственного Зоана в армии Кайдо.

[ш · п · ?]
Пираты Звери
Капитан: Кайдо
Бедствия: Джек
Одарённые: Шипсхэд  •  Джин Рамми
Корабль: Мамонт
Союзники: Донкихот Дофламинго  •  Скотч  •  Пираты Дрейка (X Дрейк)
Связанные статьи
Места: Дресс Роза  •  Дзо  •  Новый Мир
Арки: Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо
Прочее: Ёнко  •  Преступное подполье (Брокер)
[ш · п · ?]
Ёнко
Текущие: Шанкс  •  Кайдо  •  Шарлотта Линлин  •  Маршалл Д. Тич
Бывшие: Эдвард Ньюгейт
Корабли: Рэд Форс  •  Моби Дик
Способности
Дьявольские плоды: Гура Гура но Ми  •  Ями Ями но Ми
Прочее: Хаки
Связанные статьи
Команды: Пираты Красноволосого  •  Пираты Белоуса  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Звери  •  Пираты Чёрной Бороды
Места: Новый Мир  •  Остров Рыболюдей  •  Фудвалтен  •  Пирожный Остров  •  Остров Юкирю
Прочее: Смайл
[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger.png Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger.png
Четыре Моря
Ист Блю: Монки Д. Луффи  •  Альвида  •  Багги  •  Куро  •  Дон Криг  •  Юрика  •  Блюджем
Вест Блю: Гекко Мория  •  Капоне Бэг
Норд Блю: Беллами  •  Бэзил Хокинс  •  X Дрейк  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Диес Баррелс
Саут Блю: Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Новый Мир: Шанкс  •  Маршалл Д. Тич  •  Донкихот Дофламинго  •  Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  Макгай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Коричневая Борода  •  Шарлотта Линлин  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Бартоломео  •  Сай
Бывшие
В отставке: Усопп  •  Джанго  •  Зефф  •  Вапол  •  Беллами  •  Монблан Крикет  •  Брук  •  Портгас Д. Эйс  •  Цинцзяо
Умершие: Гол Д. Роджер  •  Эдвард Ньюгейт  •  Джон  •  Ёрки  •  Фишер Тайгер  •  Вандер Декен
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс
Филлерные: Галлей  •  Ганзак  •  Вунан  •  Эль Драго  •  Галли  •  Билли  •  Капитан Джок  •  Бер Кинг  •  Барбаросса  •  Саймон  •  Банзай  •  Зенни  •  Веттон  •  Рапануи Паскуа  •  Гаспард  •  Бигало  •  Вилли  •  Баян  •  Омацури  •  Бриф  •  Папа  •  Пазл  •  Ларго  •  Шнайдер  •  Нагури  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Билл
[ш · п · ?]
DE.pngПираты ДонкихотаDE.png
Команда: Донкихот Дофламинго  •  Требол  •  Диаманте  •  Пика  •  Сюгар  •  Джора  •  Лао Джи  •  Махвайс  •  Сеньор Пинк  •  Деллинджер  •  Баффало  •  Гладиус  •  Квин  •  Цезарь Клаун
Союзники: Кайдо  •  Диско  •  Ибусу
Бывшие Члены: Коразон (Донкихот Росинант)   •  Верго   •  Моне   •  Трафальгар Д. Ватер Ло   •  Виолетта   •  Бейби 5   •  Беллами   •  Пираты Беллами 
Корабли: Танкер SAD
Способности
Дьявольские плоды: Ито Ито но Ми  •  Юки Юки но Ми  •  Буки Буки но Ми   •  Гуру Гуру но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Гасу Гасу но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Наги Наги но Ми   •  Опе Опе но Ми 
Стили боя: Хаки  •  Рокусики  •  Джио-Кен
Оружие: Нодати  •  Пистолеты
Связанные статьи
Арки: Арка Джаи  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Места: Спайдер Майлс  •  Мок Таун  •  Аукцион Рабов  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Акация  •  Колизей Корриды  •  Себио  •  Цветочное Поле  •  Фабрика SMILE)  •  Грин Бит  •  Мариджоя
Имущество: Мэра Мэра но Ми 
События: Трагедия Дресс Розы  •  Операция «С.О.П.»  •  «Убейте меня!»
Прочее: Ситибукаи  •  Ёнко  •  Пираты Сердца  •  SAD  •  Смайл  •  Игрушки  •  Семья Донкихот
[ш · п · ?]
Преступное подполье
Брокеры: Донкихот Дофламинго  •  Тамаго  •  Пекомс
Связанные люди: Кайдо  •  Цезарь Клаун  •  Мировая Знать  •  Похитители  •  Диско (бывший)  •  Фрэнки (бывший)  •  Крокодайл (бывший)
Контрабанда
Товар: H2S  •  Смайл  •  Адамовая Древесина  •  Данс Паудер  •  Оружие  •  Рабы
Связанные статьи
Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Панк Хазарда
Места: Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Фабрика SMILE)
Прочее: Брокеры  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Звери  •  Пираты Донкихота  •  Семья Фрэнки  •  Барок Воркс  •  Рабство  •  Джерма 66  •  Оружие
[ш · п · ?]
История
Важные фигуры
Дозорные: Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Конг  •  Вегапанк
Пустое Столетие
Древние Оружия: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Артефакты: Понеглиф  •  Золотой Колокол Шандоры  •  Ной
Прочее: Воля Д.  •  Новая Эра  •  Хронология
[ш · п · ?]
Организация Цезаря Клауна
Мастер: Цезарь Клаун
Сторонники: Верго (мёртв)  •  Донкихот Дофламинго  •  Трафальгар Д. Ватер Ло (бывший)
Подчинённые: Моне (мертва)  •  Бывшие Пираты Коричневой Бороды  •  Смузи  •  Фен Бок  •  Чаппи  •  Рун  •  Патрульный Взвод Кентавров  •  Йети Кул Бразерс  •  Дракон  •  Смайли (мёртв)  •  Коричневая Борода (бывший)
Похищенные дети: Момоносукэ  •  Мотя  •  Синд  •  Доран  •  Алли  •  Удзу  •  Конбу  •  Биё  •  Гинко
Транспорт: Летающий Газовый Баллон
Способности
Дьявольские плоды: Гасу Гасу но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Сара Сара но Ми, модель: Аксолотль  •  Юки Юки но Ми  •  Ито Ито но Ми
Оружие: Нодати
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанный статьи
Арки: Арка Панк Хазарда
Места: Панк Хазард  •  Дресс Роза
Вещества: NHC10  •  KYP  •  H2S  •  Синокуни  •  SAD
Прочее: Брокеры  •  Кентавры  •  Шичибукаи  •  Вегапанк
Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кайдо»

Викия-сеть

Случайная вики