ФЭНДОМ

Кайрен — русалка, принадлежащая к виду камбаловых рыб, живущая на Острове Рыболюдей. Она работает танцовщицей в «Русальем Кафе».[1]

Внешность

Mermaids Appearance

Внешний вид Кайрен и других русалок.

Кайрен имеет немного вытянутую форму лица, из-за особенностей её вида. Волосы светлые, волнистые, длинной до плеч, губы накрашены ярко-розовой помадой. Она носит открытое бикини, полосатой бело-фиолетовой окраски, линии которого напоминают очертание чайки, что имеет сходство с логотипом Дозора «MÖWE». У неё хвост розового цвета, с тёмно-розовыми узорами, в виде ромбов, соединённых между собой в вертикальные полосы.[2]

Личность

Как и другие русалки, Кайрен добра и заботлива, и очевидно любвиобильна.[3]

Силы и способности

Поскольку Кайрен русалка, она имеет несколько способностей, свойственных её расе. Этого не было показано, но она способна общаться с рыбами, а также вызывать их. Кроме способности дышать под водой, она очень быстро плавает, намного быстрее летающих рыб, используемых Наездниками Сладкой Жизни. Однако, как любая русалка, она уязвима на земле.

Как и все из бухты русалок, она хорошо танцует, и входит в пятёрку основных танцовщиц.[1]

История

Арка Острова Рыболюдей

Встреча с Соломенными Шляпами

Kairen and Sanj

Кайрен забавляется с Санджи под водой

Впервые Кайрен и её друзья были показаны в Бухте Русалок, приветствуя четырёх друзей Кейми, которая привела их туда: Луффи, Санджи, Чоппера и Усоппа.[2] После того, как Санджи позвали поплавать, Кайрен забавлялась с ним под водой, подплыв близко к нему, когда тот нырнул. Когда появились три принца, в поисках Пиратов Соломенной Шляпы, русалки отрицали любое нахождение каких-либо преступников.

После того как Луффи, Усопп, Чоппер и Кейми забирают Санджи в городской порт для срочной помощи, русалки приносят извинения принцам за сокрытие пиратов.[4]

Похищение

После того как Исили, Фиёнсе и ещё одну русалку похитил Карибу, Кайрен и другие русалки забеспокоились о том, куда же они делись. У русалок не было подсказки, что бочка, которую они нашли, имела отношение к исчезновению русалок, и после того, как они сообщили о пропаже их друзей, жители острова обвинили Пиратов Соломенной Шляпы в их похищении.[5]

Прощание с Мугиварами

Mermaids Say Goodbye

После сражения против Новых Пиратов Рыболюдей, Кайрен и другие русалки были на банкете, устроенном для Мугивар.[6]

Позже, в «Кафе Русалки», Кейми говорит Сярли, что Соломенные Шляпы покидают остров. Сярли говорит ей, чтобы она попрощалась с ними, тогда остальные русалки тоже попросились пойти с Кейми и получив разрешение очень обрадовались. Тогда Кайрен и другие русалки прибыли к побережью, чтобы попрощаться с Мугиварами.[7]

Прочее

  • Её имя происходит от «karei» (カレイ?), японское название камбалы.

Ссылки

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 65 (с. 66).
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 608 (с. 15) и Эпизод 527.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 528.

Навигация