Фэндом

One Piece Wiki

Кайросеки

3584статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев40 Поделиться

Кайросэки (海楼石 Кайро:сэки?, переводится как "Морской камень"; дословно означает "Морской Сторожевой Камень"), называется Камень Морской призмы в английских версиях, и Вишневой косточкой в One Piece: Grand Battle, природное редкое вещество, которое может лишить пользователей Дьявольских фруктов. Доктор Вегапанк изобрел способы использовать это редкое вещество во благо Дозорных, которые, кажется, располагают большим количеством этого камня, производя из него тюремные решетки, наручники, оружие и покрывая им днища кораблей.

СвойстваПравить

Пагая рассказал, что Кайросэки содержит в себе Pyrobloin (パイロブロイン Pairoburoin?), который, при отделение от самого Кайросеки может помочь создать Островные Облака или Облачное Море. [2]

Действие на пользователей Дьявольских плодовПравить

Как заявил Вице-адмирал Смокер, Кайросэки "излучает ту же энергию, что и море", тем самым можно считать его твердой формой моря. До сих пор Кайросэки проявлял свои свойства только при физическом контакте с кем-либо, съевшим Дьявольский фрукт. При этом этот камень сводит на нет все силы плода и свойства тел фруктовиков.[3]

Внимание: Кайросэки лишают свойств тела как Логий, так и все прочие типы фруктов. Примером может служить полная блокировка сил Марко ( Мифический Зоан) от наручников, сил Цезаря ( Логия) от копья из Кайросэки. Косвенным(а скорее филлерным) пример может послужить лишение сил Луффи ( Парамеция) от пули из Кайросэки в Фильме Z, но надо учесть, что Ода работает с компанией даже во время съемки фильмов.

Степень "слабости", вызванной Кайросэки, зависит от его количества при контакте; например, наручники из Кайросеки отнимают у заключенного способности, но все еще позволяют заключенному двигаться. Кайросэки действует только при постоянном контакте, поэтому Смокер может нести наконечник Дзюттэ из Кайросэки на спине без всякого ущерба (предположительно, толстая одежда предотвращает эффект Кайросэки).

Тем не менее, было показано, что, хотя пользователь Дьявольского плода теряет свои силы, когда контактирует с Кайросеки, силы все еще могут быть использованы на материале, как было показано, когда восковой ключ Мистера 3 смог открыть наручники и двери из Кайросэки, хотя это может быть потому, что замки сами не из Кайросеки или потому, что у воска нет сил Дьявольского плода в нем самом как показано, когда он открыл наручники из Кайросэки Эйса. Другой пример - когда Сики поднял линкоры в Маринфорде, несмотря на корпуса сделанные из Кайросеки. Трафальгар Ло также смог поменять сети Кайросеки с обычными, используя свои способности.[4]

Другие эффектыПравить

Кайросеки действует и на морских чудовищ, таких как Морские Короли. Покрытие днищ кораблей слоем Кайросеки, скрывает от них присутствие кораблей - они не чувствуют разницу между морской водой и кораблем и он их не беспокоит.[5] Однако, от зрения Морских Королей Кайросеки не скрывает, и они по прежнему могут видеть корабль.[6] Кайросеки тверже алмаза.[7] Это, наряду с эффектом Дьявольских плодов, исследуется доктором Вегапанком, ученым Дозора.[5]

ПредметыПравить

Как правило, Кайросеки встречается в виде удерживающих устройств, таких как кандалы или клетки, но они имеют другие применения. Так, оно используется как противовес для Дьявольских плодов со стороны Дозорных, а также других групп, как Ситибукаи и Сайфер Пол. Некоторые устройства адаптированы так, что Дозорные с Дьявольскими плодами могут использовать это оружие, фактически не вступая в контакт с самим материалом, что сведет на нет их собственные силы в процессе попытки справиться с другими способностями Дьявольского плода.

ОружиеПравить

  • Нанасяку Дзюттэ: Дзютте Смокера, где наконечник сделан из Кайросеки, таким образом, Смокер может использовать его, чтобы аннулировать способности Дьявольского плода его противника.[3]
  • Коньки Вайпера: Коньки Вайпера типа Волновика с добавлением Кайросеки, чтобы он мог использовать их для нейтрализации способностей Логии Энеля.
  • Батл Смашер: большая механическая рука Зефира частично сделанная из Кайросеки, что позволяет ему эффективно нейтрализовать способности Дьявольских плодов.
  • Пули: Зефир использует их для длительных дистанционных атак против пользователей Дьявольских плодов, таких как Монки Д. Луффи. Эти пули не только ранят пользователей Дьявольских плодов, но и лишают их силы, и не позволяют использовать свои способности, пока они не будут извлечены из тела, что делает их очень эффективным оружием.
  • Копья: Как было показано существуют еще одно использование Кайросеки. Создание или покрытие им копья. По крайней мере, одно такое сейчас находится в руках Капоне Бэга, которое он использовал для того, что бы поймать Цезаря.

ОграничителиПравить

  • Сеть Кайросеки: Используется в Логтауне, сеть сделанная из Кайросеки была брошена на Багги и Альвиду полностью препятствуя использованию ими своих способностей.[1] Кроме того, она был использован для захвата Монки Д. Луффи, Багги и Мистера 3 в Импел Дауне, но Сфинкс разорвал его на части, указывая, что лишь отдельные части сети содержат Кайросеки, в то время как остальное стальной трос.
  • Клетка Кайросеки: Показана в Алабасте, она была использована Крокодайлом, чтобы нейтрализовать силы Луффи и Смокера и сделать их неспособными использовать их способности Дьявольских плодов. Центральная тюрьма Мирового Правительства, Импел Даун, также используют клетки из Кайросеки.
  • Наручники Кайросеки: Специальный наручники, сделанные для ареста фруктовиков. Замок сделан из Кайросеки так, что когда пользователь Дьявольского плода носит их, они не могут использовать свои способности, но в отличие от других Кайросеки, они не влияют на их подвижность. Во время арки Эниес Лобби, Нико Робин пока Согекинг не доставил ключ к мосту; несмотря на неспособность использовать свои способности сопротивляться, она была в состоянии двигаться, и может попытаться скрыться или иным образом противостоять доставки к Вратам Правосудия. Согекинг попытался бросить наручники Кайросеки в Джабуру и Каку, чтобы он не могли пользоваться Дьявольскими способностями, дабы проще их победить, но был отвлечен "квадратным" лицом жирафом Каку, и случайно бросил их на запястье Зоро и был сам прикован к наручникам в то же время уклоняясь в связи с Amanedachi Каку. Они также были пристегнуты на руки и ноги Эйса в его тюремной камере в Импел Дауне, чтобы препятствовать тому, чтобы он использовал свои способности Дьявольского плода. Онигумо также застегнул один на Марко во время войны в Маринфорде, чтобы аннулировать способности его Дьявольского плода.

Другое использованиеПравить

  • Корабли Дозора: Доктор Вегапанк обнаружил, что Кайросеки может замаскировать присутствие судна от Морских Королей и других морских обитателей, и поэтому имел днище Морских судов, крытых в слой его, который особенно полезен, путешествуя через Калм Белт.[5] Однако, Морские Короли по-прежнему могут увидеть корабль, так что это не абсолютная защита.[6]
  • Украшения: Нико Робин была ослаблена драгоценным камнем (ожерелье Камня Морской призмы) в филлерном 142 эпизоде, когда она попыталась остановить Яна от побега из Радужного Тумана.
  • Укрепление: Некоторые люди используют его, чтобы укрепить чувствительные здания и сооружения, делая их фактически неразрушимыми. Фабрика SMILE Донкихота Дофламинго выполнена из Кайросеки.[8]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 100 (с. 8) и Эпизод 53, Smoker uses Kairoseki Net to capture the Buggy and Alvida Alliance.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 26 Глава 240 и Эпизод 154, Пагая объясняет создание островных и морских облаков.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 19 Глава 169 (с. 11) и Эпизод 106, Смокер упоминает, что тюрьмы всего главного офиса Морского Дозора сделаны из кайросеки.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 677 (с. 10) и Эпизод 603, Ло объясняет, как он заменил сеть Кайросеки обычной.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 433 и Эпизод 315, Kairoseki on ships noted by Coby.
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 516 и Эпизод 410, the Kuja pirates spot a dead Sea King and Momonga notes though they can move above the Sea Kings nest unnoticed, it does not hide them from the creatures' sight.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 400 (с. 11) и Эпизод 285, Fukuro tells the Straw Hats about Kairoseki.
  8. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 75 Глава 745 (с. 3), a Donquixote Pirate reveals that the SMILE Factory is made of Kairoseki.

[ш · п · ?]
Дьявольские плоды
Парамеция
Канонические: Гому Гому но Ми  •  Бара Бара но Ми  •  Субе Субе но Ми  •  Кило Кило но Ми  •  Бому Бому но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Баку Баку но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Тоге Тоге но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Ори Ори но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Норо Норо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми  •  Бери Бери но Ми  •  Саби Саби но Ми  •  Сяри Сяри но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Каге Каге но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Опэ Опэ но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Доку Доку но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Восю Восю но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Мато Мато но Ми  •  Буки Буки но Ми  •  Гуру Гуру но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Нуи Нуи но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Жаке Жаке но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Наги Наги но Ми  •  Тию Тию но Ми  •  Сору Сору но Ми  •  Мира Мира но Ми  •  Перо Перо но Ми  •  Бису Бису но Ми  •  Мэмо Мэмо но Ми  •  Тама Тама но Ми
Неканонические: Гоэ Гоэ но Ми  •  Хисо Хисо но Ми  •  Кама Кама но Ми  •  Кати Кати но Ми  •  Нэму Нэму но Ми  •  Мини Мини но Ми  •  Ацу Ацу но Ми  •  Ноко Ноко но Ми  •  Ами Ами но Ми  •  Копи Копи но Ми  •  Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми  •  Пэто Пэто но Ми  •  Моа Моа но Ми  •  Кюбу Кюбу но Ми  •  Нито Нито но Ми  •  Хорэ Хорэ но Ми  •  Гуцу Гуцу но Ми  •  Нукэ Нукэ но Ми  •  Коро Коро но Ми  •  Дзяра Дзяра но Ми  •  Иро Иро но Ми  •  Гору Гору но Ми  •  Раки Раки но Ми
SBS: Саму Саму но Ми  •  Геро Геро но Ми
Зоан
Связанные статьи: Рамбл Болл  •  Искусственный Дьявольский плод  •  SMILE
Логия
Канон: Моку Моку но Ми  •  Мэра Мэра но Ми  •  Суна Суна но Ми  •  Горо Горо но Ми  •  Хиэ Хиэ но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Магу Магу но Ми  •  Пика Пика но Ми  •  Нума Нума но Ми  •  Гасу Гасу но Ми  •  Юки Юки но Ми  •  Моти Моти но Ми
Неизвестный тип
Неканонические: Зума Зума но Ми
[ш · п · ?]
Marine.png Морской Дозор Marine.png
Только в Аниме: Джонатан  •  Юкимура  •  Билич  •  Нельсон Рояле  •  Мур  •  Говернор  •  Шепард  •  Харди  •  Рапануи Паскуа  •  Дрейк  •  Исока  •  Рюдо  •  Пукау  •  Акиби  •  Ронго  •  Регис  •  Дозорные Горячего Ветра  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Бу Конг  •  Джессика  •  Синпати  •  Билли  •  Том  •  Братья Марли  •  Тадзио  •  Кобато  •  Мекао  •  Трап  •  ЛеМэй  •  Рюдо  •  Комэй  •  Додзяку  •  Кансё  •  Стрэйт  •  Кёрв  •  Граунт  •  Бонам  •  Заппа  •  Проди
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
Базы Дозора: Штаб-квартира Дозора  •  Маринфорд  •  G-1  •  G-2  •  G-3  •  G-5  •  G-8  •  8-я ветвь  •  16-я ветвь  •  77-я ветвь  •  80-я ветвь  •  153-я ветвь  •  Ладоневый Остров  •  Остров Фёс
[ш · п · ?]
Эниес Лобби
CP9: Спандам и Фанкфрид  •  Роб Луччи и Хаттори  •  Каку  •  Джабура  •  Бруно  •  Кумадори  •  Фукуро  •  Калифа  •  Неро
Персонал Эниес Лобби: Баскервиль  •  Сторожевые Псы Закона  •  Одиннадцать Справедливых Присяжных  •  Оймо  •  Каси  •  Гясарин  •  Жоржи
Способности
Дьявольские плоды: Нэко Нэко но Ми, модель: Леопард  •  Уси Уси но Ми, модель: Жираф  •  Ину Ину но Ми, модель: Волк  •  Дзо Дзо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми
Стили боя: Рокусики  •  Управление Жизнью  •  Ёнторю  •  Дорики
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби
Места: Калм Белт  •  Water 7  •  Эниес Лобби  •  Врата Правосудия
Прочее: Морской Поезд  •  Кайросеки  •  Сайфер Пол
[ш · п · ?]
Нео Дозорные
Члены: Зефир  •  Аин  •  Бинз  •  Шузо
Корабли: Белый Тигр
Способности
Дьявольские плоды: Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми
Оружие: Камень Дина  •  Батл Смашер  •  Белый Кума  •  Альпакачино
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
Фильмы и прочие медиа: One Piece Фильм: Z  •  Арка Амбиций Z
Места: Новый Мир  •  Эндпоинт  •  Остров Фёс  •  Остров Секон  •  Пириодо
Прочие: Морской Дозор (Адмирал, Вице-адмирал)  •  Киборги  •  Кайросеки  •  Ocean Guide

Также на Фэндоме

Случайная вики