Викия

One Piece Wiki

Кайросеки

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.35 Share

Nuvola apps important yellow.svg Эта статья содержит очень большое количество ошибок.

Необходимо привести текст статьи к нормам русского языка.

Кайросеки (海楼石 Kairōseki?, переводится как "Морской камень"; дословно означает "Морской Сторожевой Камень"), называется Камень Морской призмы в английских версиях, и Вишневой косточкой в One Piece: Grand Battle, естественное (хотя очевидно редкое) вещество, которое может истощить энергию пользователей Дьявольских плодов к точке, где они не могут сознательно управлять своими силами. Доктор Вегапанк изобрел революционные способы использовать это редкое вещество. Дозорные, кажется, располагает большим количеством этого вещества, делает из него тюремные решетки, наручники, оружие и покрывает им днища кораблей.

СвойстваПравить

Заявлено Пагая, что Кайросеки содержит соединение, известное как Pyrobloin (パイロブロイン Pairoburoin?), который, когда отделено от Кайросеки может помочь создать Островные Облака или Облачное Море. [2]

Действие на пользователей Дьявольских плодовПравить

Как заявил Вице-адмирал Смокер, кайросеки "излучает ту же энергию, что и море", тем самым можно считать его твердой формой моря. До сих пор кайросеки проявлял свои свойства только при физическом контакте с кем-либо, съевшим Дьявольский фрукт. При этом материал истощает тело жертвы и делает невозможным управление Дьявольскими способностями - то есть даёт тот же эффект, что и контакт с морской водой.[3]

Степень "слабости", вызванной Кайросеки, зависит от его плотности и состава; например, наручники Кайросеки отнимают у заключенного их способности, но все еще позволяют заключенному двигаться. Кайросеки действует только при постоянном контакте, поэтому Смокер может нести наконечник Дзюттэ из Кайросеки на спине без всякого ущерба (предположительно, толстая одежда предотвращает эффект Кайросеки).

Тем не менее, было показано, что, хотя пользователь Дьявольского плода теряет свои силы, когда контактирует с Кайросеки, силы все еще могут быть использованы на материале, как было показано, когда восковой ключ Мистера 3 смог открыть наручники и двери из Кайросеки, хотя это может быть потому, что замки сами не из Кайросеки или потому, что у воска нет сил Дьявольского плода в нем самом как показано, когда он открыл наручники из Кайросеки Эйса. Другой пример - когда Сики поднял линкоры в Маринфорде, несмотря на корпуса сделанные из Кайросеки. Трафальгар Ло также смог поменять сети Кайросеки с обычными, используя свои способности.[4]

Другие эффектыПравить

Кайросеки действует и на морских чудовищ, таких как Морские Короли. Покрытие днищ кораблей слоем Кайросеки, скрывает от них присутствие кораблей - они не чувствуют разницу между морской водой и кораблем и он их не беспокоит.[5] Однако, от зрения Морских Королей Кайросеки не скрывает, и они по прежнему могут видеть корабль.[6] Кайросеки тверже алмаза.[7] Это, наряду с эффектом Дьявольских плодов, исследуется доктором Вегапанком, ученым Дозора.[5]

ПредметыПравить

Как правило, Кайросеки встречается в виде удерживающих устройств, таких как кандалы или клетки, но они имеют другие применения. Так, оно используется как противовес для Дьявольских плодов со стороны Дозорных, а также других групп, как Ситибукаи и Сайфер Пол. Некоторые устройства адаптированы так, что Дозорные с Дьявольскими плодами могут использовать это оружие, фактически не вступая в контакт с самим материалом, что сведет на нет их собственные силы в процессе попытки справиться с другими способностями Дьявольского плода.

ОружиеПравить

  • Нанасяку Дзюттэ: Дзютте Смокера, где наконечник сделан из Кайросеки, таким образом, Смокер может использовать его, чтобы аннулировать способности Дьявольского плода его противника.[3]
  • Коньки Вайпера: Коньки Вайпера типа Волновика с добавлением Кайросеки, чтобы он мог использовать их для нейтрализации способностей Логии Энеля.
  • Батл Смашер: большая механическая рука Зефира частично сделанная из Кайросеки, что позволяет ему эффективно нейтрализовать способности Дьявольских плодов.
  • Пули: Зефир использует их для длительных дистанционных атак против пользователей Дьявольских плодов, таких как Монки Д. Луффи. Эти пули не только ранят пользователей Дьявольских плодов, но и лишают их силы, и не позволяют использовать свои способности, пока они не будут извлечены из тела, что делает их очень эффективным оружием.

ОграничителиПравить

  • Сеть Кайросеки: Используется в Логтауне, сеть сделанная из Кайросеки была брошена на Багги и Альвиду полностью препятствуя использованию ими своих способностей.[1] Кроме того, она был использован для захвата Монки Д. Луффи, Багги и Мистера 3 в Импел Дауне, но Сфинкс разорвал его на части, указывая, что лишь отдельные части сети содержат Кайросеки, в то время как остальное стальной трос.
  • Клетка Кайросеки: Показана в Алабасте, она была использована Крокодайлом, чтобы нейтрализовать силы Луффи и Смокера и сделать их неспособными использовать их способности Дьявольских плодов. Центральная тюрьма Мирового Правительства, Импел Даун, также используют клетки из Кайросеки.
  • Наручники Кайросеки: Специальный наручники, сделанные для ареста фруктовиков. Замок сделан из Кайросеки так, что когда пользователь Дьявольского плода носит их, они не могут использовать свои способности, но в отличие от других Кайросеки, они не влияют на их подвижность. Во время арки Эниес Лобби, Нико Робин пока Согекинг не доставил ключ к мосту; несмотря на неспособность использовать свои способности сопротивляться, она была в состоянии двигаться, и может попытаться скрыться или иным образом противостоять доставки к Вратам Правосудия. Согекинг попытался бросить наручники Кайросеки в Джабуру и Каку, чтобы он не могли пользоваться Дьявольскими способностями, дабы проще их победить, но был отвлечен "квадратным" лицом жирафом Каку, и случайно бросил их на запястье Зоро и был сам прикован к наручникам в то же время уклоняясь в связи с Amanedachi Каку. Они также были пристегнуты на руки и ноги Эйса в его тюремной камере в Импел Дауне, чтобы препятствовать тому, чтобы он использовал свои способности Дьявольского плода. Онигумо также застегнул один на Марко во время войны в Маринфорде, чтобы аннулировать способности его Дьявольского плода.

Другое использованиеПравить

  • Корабли Дозора: Доктор Вегапанк обнаружил, что Кайросеки может замаскировать присутствие судна от Морских Королей и других морских обитателей, и поэтому имел днище Морских судов, крытых в слой его, который особенно полезен, путешествуя через Калм Белт.[5] Однако, Морские Короли по-прежнему могут увидеть корабль, так что это не абсолютная защита.[6]
  • Украшения: Нико Робин была ослаблена драгоценным камнем (ожерелье Камня Морской призмы) в филлерном 142 эпизоде, когда она попыталась остановить Яна от побега из Радужного Тумана.
  • Укрепление: Некоторые люди используют его, чтобы укрепить чувствительные здания и сооружения, делая их фактически неразрушимыми. Фабрика SMILE Донкихота Дофламинго выполнена из Кайросеки.[8]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 100 (с. 8) и Эпизод 53, Smoker uses Kairoseki Net to capture the Buggy and Alvida Alliance.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 26 Глава 240 и Эпизод 154, Пагая объясняет создание островных и морских облаков.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 19 Глава 169 (с. 11) и Эпизод 106, Смокер упоминает, что тюрьмы всего главного офиса Морского Дозора сделаны из кайросеки.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 677 (с. 10) и Эпизод 603, Ло объясняет, как он заменил сеть Кайросеки обычной.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 433 и Эпизод 315, Kairoseki on ships noted by Coby.
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 516 и Эпизод 410, the Kuja pirates spot a dead Sea King and Momonga notes though they can move above the Sea Kings nest unnoticed, it does not hide them from the creatures' sight.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 400 (с. 11) и Эпизод 285, Fukuro tells the Straw Hats about Kairoseki.
  8. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 75 Глава 745 (с. 3), a Donquixote Pirate reveals that the SMILE Factory is made of Kairoseki.

[ш · п · ?]
Marine.png Морской Дозор Marine.png
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Эниес Лобби
CP9: Спандам и Фанкфрид  •  Роб Луччи и Хаттори  •  Каку  •  Джабура  •  Бруно  •  Кумадори  •  Фукуро  •  Калифа  •  Неро
Персонал Эниес Лобби: Баскервиль  •  Сторожевые Псы Закона  •  Одиннадцать Справедливых Присяжных  •  Оймо  •  Каси  •  Гясарин  •  Жоржи
Способности
Дьявольские плоды: Нэко Нэко но Ми, модель: Леопард  •  Уси Уси но Ми, модель: Жираф  •  Ину Ину но Ми, модель: Волк  •  Дзо Дзо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми
Стили боя: Рокусики  •  Управление Жизнью  •  Ёнторю  •  Дорики
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби
Места: Калм Белт  •  Water 7  •  Эниес Лобби  •  Врата Правосудия
Прочее: Морской Поезд  •  Кайросеки  •  Сайфер Пол
[ш · п · ?]
Нео Дозорные
Члены: Зефир  •  Аин  •  Бинз  •  Шузо
Корабли: Белый Тигр
Способности
Дьявольские плоды: Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми
Оружие: Камень Дина  •  Батл Смашер  •  Белый Кума  •  Альпакачино
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
Фильмы и прочие медиа: One Piece Фильм: Z  •  Арка Амбиций Z
Места: Новый Мир  •  Эндпоинт  •  Остров Фёс  •  Остров Секон  •  Пириодо
Прочие: Морской Дозор (Адмирал, Вице-адмирал)  •  Киборги  •  Кайросеки  •  Ocean Guide

Викия-сеть

Случайная вики