ФЭНДОМ

Кайросэки (海楼石 Кайро:сэки?, переводится как "Морской камень"; дословно означает "Морской Сторожевой Камень"), называется Камень Морской призмы в английских версиях, и Вишневой косточкой в One Piece: Grand Battle, природное редкое вещество, которое может лишить пользователей Дьявольских плодов сил. Доктор Вегапанк изобрёл различные способы использовать это редкое вещество во благо Дозорных, которые, кажется, располагают большим количеством этого камня, производя из него тюремные решётки, наручники, оружие и покрывая им днища кораблей.

Свойства

Пагая рассказал, что Кайросэки содержит в себе Pyrobloin (パイロブロイン Паиробуроин?), который, при отделение от самого Кайросэки может помочь создать Островные Облака или Облачное Море. [2]

Действие на пользователей Дьявольских плодов

Как заявил Вице-адмирал Смокер, Кайросэки "излучает ту же энергию, что и море", тем самым можно считать его твёрдой формой моря. До сих пор Кайросэки проявлял свои свойства только при физическом контакте с кем-либо, съевшим Дьявольский плод. При этом этот камень сводит на нет все силы плода и свойства тел пользователей плодов.[3]

Внимание: Кайросэки лишают свойств тела как Логий, так и все прочие типы плодов. Примером может служить полная блокировка сил Марко (Мифический Зоан) от наручников, сил Цезаря (Логия) от копья из Кайросэки. Косвенным (а скорее филлерным) пример может послужить лишение сил Луффи (Парамеция) от пули из Кайросэки в Фильме Z, но надо учесть, что Ода работает с компанией даже во время съёмки фильмов.

Степень "слабости", вызванной Кайросэки, зависит от его количества при контакте; например, наручники из Кайросэки отнимают у заключенного способности, но всё ещё позволяют заключенному двигаться. Кайросэки действует только при постоянном контакте, поэтому Смокер может нести наконечник Дзюттэ из Кайросэки на спине без всякого ущерба (предположительно, толстая одежда предотвращает эффект Кайросэки).

Тем не менее, было показано, что, хотя пользователь Дьявольского плода теряет свои силы, когда контактирует с Кайросэки, силы все еще могут быть использованы на материале, как было показано, когда восковой ключ Мистера 3 смог открыть наручники и двери из Кайросэки, хотя это может быть потому, что замки сами не из Кайросэки или потому, что у воска нет сил Дьявольского плода в нем самом как показано, когда он открыл наручники из Кайросэки Эйса. Другой пример - когда Сики поднял линкоры в Маринфорде, несмотря на корпуса сделанные из Кайросэки. Трафальгар Ло также смог поменять сети Кайросэки с обычными, используя свои способности.[4]

Другие эффекты

Кайросэки действует и на морских чудовищ, таких как Морские Короли. Покрытие днищ кораблей слоем Кайросэки, скрывает от них присутствие кораблей - они не чувствуют разницу между морской водой и кораблем и он их не беспокоит.[5] Однако, от зрения Морских Королей Кайросэки не скрывает, и они по прежнему могут видеть корабль.[6] Кайросэки твёрже алмаза.[7] Это, наряду с эффектом Дьявольских плодов, исследуется доктором Вегапанком, учёным Дозора.[5]

Предметы

Как правило, Кайросэки встречается в виде удерживающих устройств, таких как кандалы или клетки, но они имеют другие применения. Так, оно используется как противовес для Дьявольских плодов со стороны Дозорных, а также других групп, как Ситибукаи и Сайфер Пол. Некоторые устройства адаптированы так, что Дозорные с Дьявольскими плодами могут использовать это оружие, фактически не вступая в контакт с самим материалом, что сведёт на нет их собственные силы в процессе попытки справиться с другими способностями Дьявольского плода.

Оружие

  • Нанасяку Дзюттэ: Дзюттэ Смокера, где наконечник сделан из Кайросэки, таким образом, Смокер может использовать его, чтобы аннулировать способности Дьявольского плода его противника.[3]
  • Коньки Вайпера: Коньки Вайпера типа Волновика с добавлением Кайросэки, чтобы он мог использовать их для нейтрализации способностей Логии Энеля.
  • Батл Смашер: большая механическая рука Зефира частично сделанная из Кайросэки, что позволяет ему эффективно нейтрализовать способности Дьявольских плодов.
  • Пули: Зефир использует их для длительных дистанционных атак против пользователей Дьявольских плодов, таких как Монки Д. Луффи. Эти пули не только ранят пользователей Дьявольских плодов, но и лишают их силы, и не позволяют использовать свои способности, пока они не будут извлечены из тела, что делает их очень эффективным оружием.
  • Копья: Как было показано существуют еще одно использование Кайросэки. Создание или покрытие им копья. По крайней мере, одно такое сейчас находится в руках Капоне Бэга, которое он использовал для того, что бы поймать Цезаря.

Ограничители

  • Сеть Кайросэки: Используется в Логтауне, сеть сделанная из Кайросэки была брошена на Багги и Альвиду полностью препятствуя использованию ими своих способностей.[1] Кроме того, она был использован для захвата Монки Д. Луффи, Багги и Мистера 3 в Импел Дауне, но Сфинкс разорвал его на части, указывая, что лишь отдельные части сети содержат Кайросэки, в то время как остальное стальной трос.
  • Клетка Кайросэки: Показана в Алабасте, она была использована Крокодайлом, чтобы нейтрализовать силы Луффи и Смокера и сделать их неспособными использовать их способности Дьявольских плодов. Центральная тюрьма Мирового Правительства, Импел Даун, также используют клетки из Кайросэки.
  • Наручники Кайросэки: Специальный наручники, сделанные для ареста пользователей дьявольских плодов. Замок сделан из Кайросэки так, что когда пользователь Дьявольского плода носит их, они не могут использовать свои способности, но в отличие от других Кайросэки, они не влияют на их подвижность. Во время арки Эниес Лобби, Нико Робин пока Согекинг не доставил ключ к мосту; несмотря на неспособность использовать свои способности сопротивляться, она была в состоянии двигаться, и может попытаться скрыться или иным образом противостоять доставки к Вратам Правосудия. Согекинг попытался бросить наручники Кайросэки в Джабуру и Каку, чтобы он не могли пользоваться Дьявольскими способностями, дабы проще их победить, но был отвлечен "квадратным" лицом жирафом Каку, и случайно бросил их на запястье Зоро и был сам прикован к наручникам в то же время уклоняясь в связи с Amanedachi Каку. Они также были пристёгнуты на руки и ноги Эйса в его тюремной камере в Импел Дауне, чтобы препятствовать тому, чтобы он использовал свои способности Дьявольского плода. Онигумо также застегнул один на Марко во время войны в Маринфорде, чтобы аннулировать способности его Дьявольского плода.

Другое использование

  • Корабли Дозора: Доктор Вегапанк обнаружил, что Кайросэки может замаскировать присутствие судна от Морских Королей и других морских обитателей, и поэтому имел днище Морских судов, крытых в слой его, который особенно полезен, путешествуя через Калм Белт.[5] Однако, Морские Короли по-прежнему могут увидеть корабль, так что это не абсолютная защита.[6]
  • Украшения: Нико Робин была ослаблена драгоценным камнем (ожерелье Камня Морской призмы) в филлерном 142 эпизоде, когда она попыталась остановить Яна от побега из Радужного Тумана.
  • Укрепление: Некоторые люди используют его, чтобы укрепить чувствительные здания и сооружения, делая их фактически неразрушимыми. Фабрика SMILE Донкихота Дофламинго выполнена из Кайросэки.[8]

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 100 (с. 8) и Эпизод 53, Смокер использует сеть из кайросэки, чтобы поймать Альянс Багги и Альвиды.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 26 Глава 240 и Эпизод 154, Пагая объясняет создание островных и морских облаков.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 19 Глава 169 (с. 11) и Эпизод 106, Смокер упоминает, что тюрьмы всего главного офиса Морского Дозора сделаны из кайросэки.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 677 (с. 10) и Эпизод 603, Ло объясняет, как он заменил сеть Кайросэки обычной.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 433 и Эпизод 315, Kairoseki on ships noted by Coby.
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 516 и Эпизод 410, the Kuja pirates spot a dead Sea King and Momonga notes though they can move above the Sea Kings nest unnoticed, it does not hide them from the creatures' sight.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 400 (с. 11) и Эпизод 285, Fukuro tells the Straw Hats about Kairoseki.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 75 Глава 745 (с. 3), a Donquixote Pirate reveals that the SMILE Factory is made of Kairoseki.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Дьявольские плоды
Парамеция
Канонические: Гому Гому но Ми  •  Бара Бара но Ми  •  Субе Субе но Ми  •  Кило Кило но Ми  •  Бому Бому но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Баку Баку но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Тоге Тоге но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Ори Ори но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Норо Норо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми  •  Бери Бери но Ми  •  Саби Саби но Ми  •  Сяри Сяри но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Каге Каге но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Опэ Опэ но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Доку Доку но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Восю Восю но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Мато Мато но Ми  •  Буки Буки но Ми  •  Гуру Гуру но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Нуи Нуи но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Жаке Жаке но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Наги Наги но Ми  •  Тию Тию но Ми  •  Сору Сору но Ми  •  Мира Мира но Ми  •  Перо Перо но Ми  •  Бису Бису но Ми  •  Мэмо Мэмо но Ми  •  Моти Моти но Ми  •  Тама Тама но Ми  •  Хоя Хоя но Ми  •  Нэцу Нэцу но Ми  •  Куку Куку но Ми
Неканонические: Гоэ Гоэ но Ми  •  Хисо Хисо но Ми  •  Кама Кама но Ми  •  Кати Кати но Ми  •  Нэму Нэму но Ми  •  Мини Мини но Ми  •  Ацу Ацу но Ми  •  Ноко Ноко но Ми  •  Ами Ами но Ми  •  Копи Копи но Ми  •  Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми  •  Пэто Пэто но Ми  •  Моа Моа но Ми  •  Кюбу Кюбу но Ми  •  Нито Нито но Ми  •  Хорэ Хорэ но Ми  •  Гуцу Гуцу но Ми  •  Нукэ Нукэ но Ми  •  Коро Коро но Ми  •  Дзяра Дзяра но Ми  •  Иро Иро но Ми  •  Гору Гору но Ми  •  Раки Раки но Ми  •  Бидзё Бидзё но Ми
SBS: Саму Саму но Ми  •  Геро Геро но Ми
Зоан
Связанные статьи: Рамбл Болл  •  Искусственный Дьявольский плод  •  SMILE
Логия
Неизвестный тип
Неканонические: Зума Зума но Ми
[ш · п · ?]
Marine Морской Дозор Marine
Высшие офицеры Дозора: Сакадзуки  •  Борсалино  •  Иссё  •  Рёкугю  •  Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Смокер  •  Сицилия  •  Катакомбо  •  Кадар  •  Мэйнард  •  Дайгин  •  Ярисуги  •  Браннью  •  Пудинг Пудинг  •  Кибин  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Дроу
Подчиненные и другие: Вегапанк  •  Судьи  •  Аттатян  •  Отделение Гигантов  •  Шайн  •  Масикаку  •  Асахидзя  •  Фулбоди  •  Джанго  •  Лайнс  •  Уккари  •  Кюдзи  •  Кода  •  Бакезо  •  Пайк  •  Гал  •  Дзеро  •  Фишбонен  •  Исука
Только в Аниме: Джонатан  •  Юкимура  •  Билич  •  Нельсон Рояле  •  Мур  •  Говернор  •  Шепард  •  Харди  •  Рапануи Паскуа  •  Дрейк  •  Исока  •  Рюдо  •  Пукау  •  Акиби  •  Ронго  •  Регис  •  Дозорные Горячего Ветра  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Бу Конг  •  Джессика  •  Синпати  •  Билли  •  Том  •  Братья Марли  •  Тадзио  •  Кобато  •  Мекао  •  Трап  •  ЛеМэй  •  Рюдо  •  Комэй  •  Додзяку  •  Кансё  •  Стрэйт  •  Кёрв  •  Граунт  •  Бонам  •  Заппа  •  Проди
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
Базы Дозора: Штаб-квартира Дозора  •  Маринфорд  •  G-1  •  G-2  •  G-3  •  G-5  •  G-8  •  8-я ветвь  •  16-я ветвь  •  77-я ветвь  •  80-я ветвь  •  153-я ветвь  •  Ладоневый Остров  •  Остров Фёс
Прочее: Звания Дозора (Адмирал)  •  Правосудие  •  Награды за поимку  •  Кайросэки  •  Колокол Окс
[ш · п · ?]
Эниес Лобби
CP9: Спандам и Фанкфрид  •  Роб Луччи и Хаттори  •  Каку  •  Джабура  •  Бруно  •  Кумадори  •  Фукуро  •  Калифа  •  Неро
Персонал Эниес Лобби: Баскервиль  •  Сторожевые Псы Закона  •  Одиннадцать Справедливых Присяжных  •  Оймо  •  Каси  •  Гясарин  •  Жоржи
Способности
Дьявольские плоды: Нэко Нэко но Ми, модель: Леопард  •  Уси Уси но Ми, модель: Жираф  •  Ину Ину но Ми, модель: Волк  •  Дзо Дзо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми
Стили боя: Рокусики  •  Управление Жизнью  •  Ёнторю  •  Дорики
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби
Места: Калм Белт  •  Water 7  •  Эниес Лобби  •  Врата Правосудия
Прочее: Морской Поезд  •  Кайросэки  •  Сайфер Пол
[ш · п · ?]
Нео Дозорные
Члены: Зефир  •  Аин  •  Бинз  •  Шузо
Корабли: Белый Тигр
Способности
Дьявольские плоды: Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми
Оружие: Камень Дина  •  Батл Смашер  •  Белый Кума  •  Альпакачино
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
Фильмы и прочие медиа: One Piece Фильм: Z  •  Арка Амбиций Z
Места: Новый Мир  •  Эндпоинт  •  Остров Фёс  •  Остров Секон  •  Пириодо
Прочие: Морской Дозор (Адмирал, Вице-адмирал)  •  Киборги  •  Кайросэки  •  Ocean Guide