Викия

One Piece Wiki

Каку

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.7 Share

Каку был впервые представлен в качестве одного из пяти мастеров Галлей-Ла, специализирующихся в механике, диагностике и выездном осмотре.[5] Именно он осмотрел Гоинг Мерри[12] и сообщил Соломенным Шляпам, что корабль сломан и не подлежит ремонту.[13] Позже выяснилось, что Каку был членом CP9, действующим под прикрытием для того, чтобы получить чертежи Плутона от Айсберга.[4] Вместе со своими коллегами он был уволен из CP9 Спандамом и обвинён в провале миссии поимки Нико Робин.

ВнешностьПравить

У Каку круглые глаза, длинный нос, похожий на нос Усоппа, только прямоугольной формы, из-за которого несколько персонажей путали его с последним, и короткие рыжие волосы.

Когда Каку работал в компании Галлей-Ла, он был одет в белую кепку, оранжево-синюю рубашку с большим воротом, джинсы и белые кроссовки.

При CP9 он был одет в черную кепку, черную рубашку с еще более большим воротом, оранжевый платок, торчащий из кармана рубашки, брюки и обувь.

В SBS том 44, Каку был показан, как ребенок. У него были пушистые волосы, более короткий нос, и он носил кепку задом наперед.

ГалереяПравить

Главный сериалПравить

Kaku as a Child.png
Каку, будучи ребёнком.
Kaku Water 7 Manga Color Scheme.png
Внешний вид Каку в течении арки Water 7 в манге.
Kaku as a Shipwright.png
Каку в одежде плотника в Water 7.
Skeletor Kaku.png
Каку в костюме скелета в манге.
Kaku's Mask.png
Каку в костюме скелета в аниме.
Kaku Full Body.png
Внешний вид Каку в течении арки Эннис Лобби.
Kaku CP-0.png
Силуэт Каку после таймскипа как члена СР-0.

ВидеоигрыПравить

ЛичностьПравить

Несмотря на то, что Каку является злодеем, он удивительно честен даже перед своими врагами (ещё больше, чем Фукуро). Однако он не принимает насмешек и оскорблений в свою сторону - это видно, когда он разрубил Башню Правосудия напополам, вспыхнув возмущением от того, что Усопп и Джабура издевались над его внешностью жирафа. Манера разговора у Каку поставлена как у старика, несмотря на то, что ему всего 23 года. Он часто употребляет в речи такие фразы как "Господин", "Месье", "Молодые люди" и, наиболее часто произносимое, "Сударь" (Зоро называет его в отместку "Сударь-Жираф", что Каку категорически не нравится, так как он считает, что эта фраза глупо звучит). 

Kaku one piece by meegaassasin-d4e0cf1.jpg

Каку в недоумении

Во время работы в компании Галлей-Ла, Каку был всегда весёлым, беззаботным и постоянно улыбающимся человеком и это послужило тому, что у него в Water 7 появилось много фанатов, которые дали ему прозвище "Горный Ветер". После раскрытия своей реально личности Каку стал холодным и хмурым. Несмотря на это, он любит иногда улыбнуться, видя перед собой нечто весёлое или разочаровывающее его. 

Каку не любит сражаться так, чтобы выйти из битвы победителем быстро. Он, как и прочие в CP9, любит поиграть с жертвой, поэтому, когда Зоро и Усопп были скреплены наручниками, он решил помочь им, потому-что считал ,что скрепленные противники становятся более лёгкой мишенью. 

Каку, также как и Луччи, недолюбливает Джабуру из-за его острого языка и поэтому соперничает с ним. Они не дают друг другу поймать жертву, если оба выходят против одного - они оба готовы даже сразиться друг с другом, чтобы победивший смог забрать врага.

Однако, несмотря на всё это, Каку самый мягкосердечный из всего CP9 и поэтому он честно признаёт своё поражение от Зоро, грустно улыбаясь при фразе "вы уволены!", переданной Паули и после слов Зоро о том, что следующей его работой станет Зоопарк. Он также жалеет о том, что его уволили из Галлей-Ла, так как знал, что после проигрыша его выгонят из CP9 и рассчитывал вернуться к работе плотника. Каку ещё и сожалел о том, что они покидают Water 7, когда уплывали оттуда.

После побега с бывшего Острова Правосудия, Каку вместе с другими беглецами проявляет заботу о Луччи, зарабатывая деньги на его лечение катанием детей на жирафьей шее.

Силы и способностиПравить

Каку является очень хитрым и умным индивидуумом, который смог всего за 5 лет стать мастером постройки кораблей и завоевать доверие всех жителей Water 7, включая и босса Айсберга, умудряясь при этом шпионить и искать чертежи Плутона, не вызывая подозрений. Он также хорошо меняет свою личность от весёлого беззаботного паренька до жесткого и хладнокровного убийцы. 

-K-F- One Piece 231 -EEFEF850-.mp4 snapshot 14.07 -2010.05.18 01.23.16-.jpg

Каку подтверждает своё прозвище

Каку способен невероятно быстро двигаться и прыгать с невероятных высот, приземляясь легко на землю без единой царапины. Он за десять минут добрался чуть ли не с высшей точки острова до самого низа, осмотрел корабль и вернулся обратно. Именно эта способность парить в воздухе и преодолевать огромные расстояния дала Каку прозвище "Горный Ветер" (山风 Yamakaze).

Работая в Галлей-Ла, Каку в качестве оружия использовал зубила, метая их с огромной скоростью. Парочкой таких зубил он чуть не пришил Монки Д. Луффи в первом Доке.

Помимо различных атак, Каку действует в CP9 как детекор лжи. Он способен определять, лжёт человек или нет, взяв его за запястье.

ПлотничествоПравить

Работая в Галлей-Ла плотником в течение 5 лет, Каку набрался прекрасных навыков в обращении со столярными интсрументами и, в частности, в кораблестроении. За небольшое количество времени он, вместе с Луччи, смог дойти от новичка до одного из лучших мастеров компании. Это именно Каку оценил состояние Мерри и объяснил причины, почему она не может быть починена. Помимо этого Каку смог понять, что чертежи Плутона, сожжёные Фрэнки, настоящие, даже не смотря на то, что тот листал их очень быстро.

РокусикиПравить

Дополнительная информация: Рокусики.

Каждый член CP9 прекрасно владеет всеми видами Рокусики, но специализируется каждый конкретно в одном виде (Бруно в Тэккае, Фукуро в Сору и т.д.). В случае с Каку это Ранкьяку - он владеет множеством вариаций атак этого типа. В форме Жирафа атаки становятся мощнее и появляются новые, так как 4 ноги дают дополнительное преимущество. Каку прекрасно владеет и остальными видами Рокусики, что делает его опасным соперником. Дорики Каку составляют 2200, что делает его вторым по силе в новом поколении CP9, которое считается сильнейшим за всю историю. 

ФехтованиеПравить

Дополнительная информация: Ёнторю.
20130509221649!Zoro vs. Human Kaku.png

Каку против Зоро

Помимо того, что Каку является лучшим в использовании Ранкяку, он также и лучший мечник в организации. Он был способен противостоять Зоро с его атаками при помощи нескольких зубил, которыми Каку также пользовался и во время работы в Галлей-Ла. В основном же сражении он использовал два меча Сирасая (или же Сикомидзуэ) и обе свои ноги (с Ранкьяку). Такой стиль сражения Каку называет Ёнторю (四 刀 流 Ёнто:рю:?, дословно «Стиль четырёх мечей»). Сражаясь в стиле Ёнторю, Каку руками, в которых зажаты мечи, и ногами, пускающими Ранкьяку, атакует противника, комбинируя атаки. Даже Зоро признал его силу и то, что против такой техники сложно сражаться.

Дьявольский плодПравить

Дополнительная информация: Уси Уси но Ми, модель: Жираф.
504185-one piece 299 1.jpg

Каку в гибридной форме

Вернувшись в Эниес Лобби после пятилетней миссии, Каку и Калифа получают от Спандама награду - Дьявольские плоды. Каку достаётся плод Уси Уси, модели Жираф. Несмотря на то, что он так и не опробовал его в бою (это видно, когда Каку сражается с Зоро и, желая превратиться в гибрид человека и жирафа, полностью превращается в жирафа), Каку сразу бросается в бой. 

Являясь мастером в Ранкяку, Каку увеличивает силу атак в форме жирафа, так как появляются две дополнительных ноги. Самой мощной его атакой стала Rankyaku: Amanedachi - этой атакой Каку с лёгкостью рассёк Башню Правосудия напополам.

Превращаясь в гибридную форму жирафа и человека, Каку способен экспериментировать с атаками - так он придумал новую версию Сигана: Биган. С его помощью он втягивает шею и после атакует носом вместо пальца. Также он складывался в куб, чтобы уменьшить радиус атаки противника и в этой форме применял Тэккай. 

Каку также может применять и полную форму жирафа, но никаких способностей этой формы он не демонстрировал.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Секретная миссия CP9Править

В прошлом, Каку, будучи сиротой, как и многие другие ребята вроде Луччи, Кумадори и Бруно, был воспитан Мировым Правительством и тренировался как опытный убийца. Повзрослев, он стал одним из сильнейших агентов CP9 и отправлен на миссию по поиску чертежей Плутона. Прибыв в Water 7, он смог втереться в доверие к Айсбергу, устроившись работником на его верфь. Там Каку стал знаменитым плотником и получил доверие и любовь граждан и работников Галлей-Ла. Его напарники Калифа и Бруно стали секретаршей Айсберга и заведующим бара соответственно, а Луччи стал плотником, как и сам Каку. Они искали под покровом тайны нужные им чертежи, но безрезультатно. Спустя год после их устройства на работу к Айсбергу приходит Фрэнки, называя себя Кати Флам. 

Сага Water 7Править

Арка Water 7Править

Kaku Evaluating the Merry.png

Каку осматривает Мерри

Когда Пираты Соломенной Шляпы прибывают в Water 7, они ищут плотника для починки корабля. По совету жителей Нами, Луффи и Усопп отправляются в первый док, где сталкиваются с Каку, который не пускает их внутрь. Узнав причину прибытия ребят, он соглашается сбегать на их корабль и оценить починку корабля. Убежав, чем сильно удивил ребят, Каку в считанные минуты прибывает на корабль, где проходит мимо спящего Зоро и осматривает Мерри. Осмотрев судно и поговорив с проснувшимся Зоро, Каку возвращается в док, где к Соломенным Шляпам уже подходит Айсберг и ведёт с ними беседу. Первый сообщает, что из-за сломанного посередине киля корабль невозможно починить, чем подвергает Мугивар в шок. После он садится на брёвна и беседует с ними. Когда Усоппа похищает семья Фрэнки, Луффи и Нами убегают, а Каку остаётся работать в доке. 

Поиск CP9Править

После того, как ночью происходит неудачно нападение на Айсберга, Луффи пребывает в первый док снова, полный решимости купить новый корабль. Там он подвергается нападению со стороны Фрэнки, чей бой был прерван Каку и его соратниками, обвинившие Луффи и его команду в нападении на Айсберга. Злясь, что его противника увели, Фрэнки ввязывается в бой между плотниками и Мугиварой, дразня Каку Горной Обезьяной (Kaku Yamazaru). Несмотря на то, что плотники выкладывались на полную, Луффи удалось сбежать.

Tumblr m1pm82TibR1rosgxho1 500.jpg

CP9 срывают маски

На следующую ночь команда неизвестных снова пытается убить Айсберга и отобрать его чертежи. В это время плотники Галлей-Ла, ожидая этого нападения, охраняли особняк, а Каку, Луччи, Пипли Лулу, Тайлстоун и Паули сидели на стульях у двери в спальню Айсберга. Когда нападение началось, Паули, Тайлстон и Пипли рванули с мест, а когда вернулись, Каку и Луччи были уже убиты. Неизвестные в масках, ворвавшиеся в особняк, перебили всех плотников и вошли в спальню Айсберга, где и сорвали свои маски. Никто не ожидал увидеть под ними Каку, Луччи, Бруно и Калифу, однако это оказались они, а трупы, лежащие у дверей, были подделками. Поговорив с Айсбергом и рассказав свои планы,  CP9 поджигают особняк, в надежде убить свидетелей и улики таким способом, и уходят. Однако Чоппер спасает плотников и тем самым свидетели остаются в живых.

Узнав, что чертежи Плутона находятся у Катти Флама, нынешнего Фрэнки, СиПиНайн ищут его убежище, а после находят, выбив местонахождение у семьи Фрэнки, встретившихся им по пути. Взяв Фрэнки в плен, Каку ранит Усоппа, который был с Фрэнки, и скидывает Гоинг Мерри, висевшую на цепях, в океан. После они уходят, садятся на Пыхтящего Тома и уезжают.

Арка Эниес ЛоббиПравить

Уезжая из Water 7, Каку и прочие подвергаются атаке со стороны Согекинга, Санджи и Фрэнки, которые решают выкрасть Робин. Они побеждают всех солдат в поезде, в том числе и Неро, дойдя до второго вагона, где и сидели CP9. Согекинг умело похищает Робин и использует дымовую шашку, чтобы сбежать, а после трое похитителей остаются в отсоединённых вагонах, пока СР9 уезжали всё дальше. Однако их планы сорвал Бруно, при помощи своей силы который вернул Робин назад.

KakuOP.jpg

Каку достаёт свой меч

Прибыв на Эниес Лобби, агенты приводят Робин к Спандаму, где Фукуро атакует их, проверяя дорики. Оказалось, что за 5 лет отсутствия дома, Каку и Луччи стали сильнее Джабуры, который до этого был сильнейшим в CP9, что приводит последнего в возмущение. Выслушав разглагольствования Спандама, Каку и Калифа получают в награду за работу Дьявольские плоды, которые они съедают под присмотром довольного Луччи.

После прибытия Соломенных Шляп на Башню Правосудия, Каку и прочие собираются на балконе и смотрят на них, получив приказ от Спандама действовать так, как желают нужным. Получив ключ от наручников Робин, Каку отправляется в комнату, где и ждёт своего противника. По воле случая в эту комнату забегает Зоро и начинает бой на мечах, а Каку на зубилах. Спустя некоторое время пол под ними ломается, так как Каку переходит в форму жирафа и пол не выдерживает его веса. Провалившись в комнату ниже, где сражались Согекинг и Джабура, Каку подвергается жестокому издевательству со стороны обоих. Однако ему всё же удаётся перейти в гибридную форму и, пока Джабура смеялся, Согекинг пытался лишить его и Каку силы, обстреливая наручниками из кайросеки. В конечном итоге оэто приводит к тому, что Зоро и сам Согекинг скреплены ими. Злой Каку, из-за того, что над ним смеялись, разрезает башню правосудия пополам, утихомиривая смех Джабуры.

Не желая отдавать жертв Джабуре, Каку соревнуется с ним за то, кому достанется бой. В итоге они 

Zoro vs Kaku-1-.jpg

Каку придумывает новый приём

сражаются вместе до тех пор, пока Нами не приносит Зоро и Усоппу ключ от наручников. Тогда Каку и Зоро остаются один на один и, не смотря на то, что Каку демонстрировал мощнейшие атаки и комбинировал свои длинные части тела с новыми атаками, Зоро всё же побеждает его своим мощным приёмом Асуры.

Вернувшись в свой нормальный облик, раненный Каку признаёт своё поражение и отдаёт свой ключ Зоро. С печалью приняв известие об увольнении из Галлей-Ла, Каку задумывается, куда бы ему пойти работать и получает от Зоро предложение идти в зоопарк. После он теряет сознание.

Независимое Расследование CP9Править

Kaku and Fukuro Earning Money for Lucci.png

Каку зарабатывает деньги

После разрушения Эниес Лобби, Бруно, используя свои способности, спасает товарищей, вытаскивая их с горящего острова. Видя, что их ищет правительство, бывшие CP9 сбегают с острова по рельсам, и Джабура несёт тяжело раненного Каку. Прибыв на Св. Поплар, агенты пытаются заработать деньги на лечение тяжелейших ран Луччи. Каку, превратившись в жирафа, катает детей по острову, а Фукуро собирает за это деньги. Собрав необходимую сумму, CP9 отдают деньги больнице, которая оперирует Луччи.

Пока Роб лежал на лечении, его товарищи развлекались, ходя по питейным заведениям острова и играя в боулинг. Во время одного из матчей по боулингу в их игру вмешиваются Конфетные Пираты, прибывшие на остров. Выписавшийся из больницы Луччи помогает их побороть, раздавливая капитану голову, а после бывшие СР9 сбегают. Отправившись домой, они видят, как тренируется новое поколение CP9. В это время их находит команда Вери Гуда, которую Каку с товарищами легко победили. Отобрав их Дэн Дэн Муси, Луччи звонит Спандаму и говорит, что они ещё вернутся.

Сага Пиратского АльянсаПравить

Арка Дресс РозыПравить

Kaku CP-0.png

Каку сообщает, что ничего не нашёл.

Каку, как член СР-0, прибывает на Дресс Розу вместе с Робом Луччи и Спандамом. Они пытаются найти доказательства того, что Дофламинго занимался контрабандой, но Революционная Армия успела сделать это раньше них. Каку связывается с Луччи по Дэн Дэн Муси и сообщает, что ничего не смог обнаружить.

Основные сраженияПравить

Ранний One PieceПравить

Первичный дизайн Каку был практически идентичным нынешнему, однако его нос был не квадратным, а обыкновенной формы. Помимо этого One Piece Green: Secret Pieces указывает, что он должен был сражаться с Санджи и Согекингом, а не с Зоро. Однако позже решили иначе.

Вопросы перевода и дубляжаПравить

Имя Каку, скорее всего, происходит от японского слова "Каку" (角 Kaku), что означает "Угол". В этом просматривается явная связь с его носом.

Хотя Каку всего 23 года, он имеет тенденцию говорит как старик. Он во многих словах вставляет неприсущий им суффикс "-ja", который обычно вставляют пожилые люди. Каку также любит употреблять такие слова как "Сударь или "Молодые люди".

В дубляже FUNimation Каку постоянно произносит устаревшие выражения типа "Трястись как хвост ягнёнка" или "Драпать".

ПрочееПравить

  • В четвёртом японском опросе популярности, Каку занял 16-е место, что делает его самым популярным из членов CP9, а также самым популярным антагонистом.
  • Он делит свой день рождения (7 августа) с Беллами.
  • Каку считает, что дети  ходят в зоопарк посмотреть на жирафов, а его друг-соперник, Джабура, что на волков. Так каждый из них отстаивает свой плод.
  • Зоро, передавая Каку фразу Паули «Ты уволен», произносит некий каламбур, так как японское слово «уволен» ( куби?) означает также и слово «шея», что является прямой отсылкой к жирафьему облику Каку.
  • Как говорилось выше, день рождения Каку 7 числа, и это тоже некий каламбур. «Семь» на японском читается как «Ха», а соседнее с ним число, восемь, читается как «На». Всё вместе это образует фразу «Хана», что означает квадратный нос, который как раз и имеет Каку.
  • Прозвище Каку, «Ямакадзэ», может быть отсылкой к «Ямакаси», людям, практикующим паркур, т.е. прыжки по крышам и различным строениям, что Каку и демонстрирует.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 323 (с. 16) и Эпизод 230, Kaku makes his debut as a Galley-La foreman.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 36 Глава 345 (с. 18) и Эпизод 243, Kaku is affiliated with CP9.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 323 (с. 18-19) и Эпизод 230, Kaku is initially seen as part of the Galley-La.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 36 Глава 345 (с. 16) и Эпизод 243, Kaku reveals his true identity as a CP9 agent.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 325 (с. 15) и Эпизод 230, Kaku is introduced.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 325 (с. 19) и Эпизод 231, Kaku is known as the "Mountain Wind".
  7. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 47, Вопрос фаната: Сколько лет всем восьми членам CP9?
  9. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 43, Когда дни рождения жителей Water 7 и членов CP9?
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 379 и Эпизод 266, Раскрыты уровни дорики восьми членов CP9.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 402 (с. 19) и Эпизод 286, Kaku's devil fruit's name is revealed by Jabra.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 326 (с. 6) и Эпизод 231, Kaku inspects the Going Merry, the Straw Hat Pirates' previous ship.
  13. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 327 (с. 18) и Эпизод 232, Kaku tells the Straw Hats even they Galley-La carpenters can't fix the Going Merry.

[ш · п · ?]
Эниес Лобби
CP9: Спандам и Фанкфрид  •  Роб Луччи и Хаттори  •  Каку  •  Джабура  •  Бруно  •  Кумадори  •  Фукуро  •  Калифа  •  Неро
Персонал Эниес Лобби: Баскервиль  •  Сторожевые Псы Закона  •  Одиннадцать Справедливых Присяжных  •  Оймо  •  Каси  •  Гясарин  •  Жоржи
Способности
Дьявольские плоды: Нэко Нэко но Ми, модель: Леопард  •  Уси Уси но Ми, модель: Жираф  •  Ину Ину но Ми, модель: Волк  •  Дзо Дзо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми
Стили боя: Рокусики  •  Управление Жизнью  •  Ёнторю  •  Дорики
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби
Места: Калм Белт  •  Water 7  •  Эниес Лобби  •  Врата Правосудия
Прочее: Морской Поезд  •  Кайросеки  •  Сайфер Пол
[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности
[ш · п · ?]
Galley-La Jolly Roger.png Компания Галлей-Ла Galley-La Jolly Roger.png
Сотрудники (текущие): Айсберг  •  Паули  •  Пипли Лулу  •  Тайлстоун  •  Тираннозавр  •  Замбай  •  Киев  •  Тамагон
Сотрудники (бывшие): Калифа  •  Каку  •  Роб Луччи  •  Хаттори
Способности
Стили боя: Роуп Экшн
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Места: Water 7 (Док 1  •  Штаб-квартира Галлей-Ла)
Прочее: Работники Тома
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
[ш · п · ?]
Мечники
[ш · п · ?]
Ассасины
Барок Воркс: Мистер Бинс  •  Нико Робин
CP9: Роб Луччи  •  Каку  •  Калифа  •  Бруно  •  Неро  •  Джабура  •  Кумадори  •  Фукуро
Прочие: Кумадори Яманбако  •  Хёзо  •  Йети Кул Бразерс  •  Бейби 5  •  Виола  •  Келли Фанк  •  Бобби Фанк
Связанные статьи
Ассоциации групп: Барок Воркс  •  CP9  •  Новые Пираты Рыболюдей  •  Пираты Донкихота
Места: Виски Пик  •  Эниес Лобби  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Королевство Могаро

Викия-сеть

Случайная вики