Викия

One Piece Wiki

Калгара

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

Калгара — герой Шандийцев, живший еще в ту пору, когда Высший Двор был частью Джайи (примерно 400 лет назад), и лучший друг Монблана Ноланда (предка Монблана Крикета). После смерти Шандийцы поставили ему памятник, который бы вечно напоминал им о его силе и храбрости. У него была дочь Мус. Вайпер — прямой потомок Калгары.

ВнешностьПравить

Calgara manga.jpg

Раскраска Калгары в манге.

Выдающейся чертой Калгары были его длинные густые красные волосы, тянущиеся до колен. На обоих его плечах красные татуировки и, как и все Шандийцы, пара маленьких белых крыльев за спиной. В отличие от своих потомков, которые всегда сохраняют мужественное лицо, Калгара имеет заметно дикий вид из-за его больших, безумных глаз, а сумасшедшая улыбка делает его более похожим на "Демона", чем его потомков.

Он носит зашнурованные фиолетовые штаны (похожие на те, что носили Коренные Американцы) под юбкой из листьев.

ЛичностьПравить

Калгара очень чтил традиции своего народа и всегда был готов действовать без промедления. Он совершенно не доверял незнакомцам. Но после встречи с Ноландом Калгара очень изменился, поменяв свой взгляд на мир и многое другое. Так, после того, как Калгара увидел его Бога, какой он есть на самом деле (гигантская змея), он отрицает всех Богов, включая Скайпийских.

Заметное отличие между ним и Вайпером, то, что его потомок сохраняет серьезное лицо, что создает впечатление, что он относится ко всему серьезно; Калгара же любил пугать незваных гостей своим безумным выражением лица с глазами-щелочками и широкой, устрашающей улыбкой, тем самым создавая себе грозную репутацию. Однако он утратил эту черту, когда подружился с Ноландом, позже он даже плакал желая, чтобы его друг когда-нибудь вернулся к нему.

Сила и способностиПравить

Не так много известно про его силу, но он считается величайшим воином Шандоры, сражавшимся на равных с Ноландом[2] и победившим гигантскую змею, продемонстрировав невероятную силу. Следует заметить, что ни его потомок Вайпер, ни охотник на пиратов Ророноа Зоро, известные своей выдающейся силой, не могли даже ранить подобную змею Нолу, хотя она должна была быть намного больше, чем ее предки благодаря питательным веществам на небе и разряженной атмосфере. Он также по-видимому очень быстр, так как был известен тем, что быстро расправлялся с незванными гостями, как только они появлялись на острове. Все кто знал его или слышал легенды о нём, сравнивали его с демоном.

ОружиеПравить

Как и многие другие войны Шандоры, Калгара использует в бою копье и пользуется им очень умело. Помимо копья он еще использует большой, металлический шар на цепи, как Гарп и может спокойно им размахивать, не смотря на размер и вес.

ИсторияПравить

Calgara Fights Noland.png

Калгара сражается с Ноландом, остановившим жертвоприношение Мус

После того как у их умирающего жреца было 'видение', он объявил, что единственным способом остановить проклятье преследующее их землю, это принести в жертву их самую красивую женщину.[3] Мус, дочь Калгары, добровольно пошла на алтарь, чтобы спасти остальных жителей. Она почти была принесена в жертву Богу, но была спасена Ноландом[4] Калгара вступает в бой с Ноландом, и после того как Ноланд отвлечен его дочерью, не желающей бежать с алтаря, он в конце-концов наносит исследователю удар в грудь.

Ноланд заявляет, что он может исцелить деревню без ненужных человеческих жертвоприношений, после чего ему дают время до заката, чтобы доказать это, или отправиться на алтарь жертвоприношений вместе с Мус и остатком своего экипажа.[5] Калгара заявляет, что при первом признаке неприятностей он убьет Ноланда и отправившись на поиски исследователя он обнаруживает Сето неподалеку, который как выясняется день назад подхватил древесную чуму. .[6] Когда Калгара спрашивает его, как он себя чувствует, Сето говорит, что "намного лучше" шокируя Калгару.[7]

На следующий день землетрясение сотрясает остров, и думая, что это гнев Бога, Калгара бросается на поиски Ноланда, чтобы убить его. Обнаружив того застрявшим в расщелине в земле Калгара насмехается над ним.[8] После того как дитя бога приползает, чтобы проглотить Ноланда, Ноланд просит Калгару в последний раз. Услышав его речь, Калгара наконец прислушивается и убивает змею. Гадая, правильно ли он поступил или нет, Калгара некоторое время стоит на месте, неуверенный в судьбе его людей, однако, Ноланд уверяет его, что все в порядке. Некоторое время спустя, Ноланд исцеляет всю деревню от болезни, Ноланд и Калгара становятся друзьями, смеются и пьют вместе.

Ноланд остается на острове еще несколько дней, исследуя деревья и растения растущие на острове. В это время, его экипаж находит Нолу, над которой Ноланда и Калгару смеются, из-за размера внучки великого змея.

Убедившись в том, что Ноланд и его экипаж хорошие люди, Калгара показывает им Шандору, город из золота, который его люди защищали. В руинах великого города Ноланду показывают колокол Шандоры, который прежде всего и привел его на остров своим звоном.

Однако, вскоре раскрывается, что Ноланд и его люди вырубили огромное количество деревьев, в которых по мнению Шандийцев обитали духи убитых предков, и именно ради того, чтобы вести этих духов и звонили в колокол Шандоры, что заставило жителей Шандии начать враждебно относится к Ноланду, так как вместе с деревьями были потеряны духи в которых они верили, и вместе с этим необходимость звонить в колокол. Ноланд сделал это, из-за того, что деревья являлись переносчиками заразы, которая и преследовала Шандию, но узнав о причине враждебности он все равно решает покинуть остров, так как его экипаж воспринимают вновь как чужаков. Однако, Калгара осознает правду слишком поздно, когда корабль Ноланда уже отплыл.

Тем не менее это не останавливает Калгару от того, чтобы звонить в золотой колокол, звук которого впервые привел того на остров Джая, обещая, что он будет ждать возвращения Ноланда. К сожалению этому не сужено было случиться, так как одним судьбоносным днем, часть острова на которой они были была запущена в небо Бьющим Вверх Потоком и оказалась в Скайпие, где привлекла внимание "бога" того времени, который продолжил атаковать ее и Шандию, чтобы завладеть землей. Калгара внезапно обнаруживает, что не может дышать.[9]

Когда его видно в последний раз, он кричит своим войнам, что они должны защитить эту землю, чтобы их друг Ноланд мог вернуться. Он умер с честью в бою, так и не узнав судьбу его друга Ноланда. Призыв Калгары вновь зажечь свет Шандоры позже будет вдохновлять его потомка Вайпера пытаться завершить последнее желание Калгары..[10]

Ноланд! Зажги Огонь Шандоры!!!
— Крик Калгары Ноланду после того, как его земля была заброшена в небо.

ТоварыПравить

Он был представлен в серии One Piece Full Color R Gashapon и One Piece Unlimited Adventure как необязательный босс. Он является персонажем пятого уровня, что значит, что его сила (в этой игре) может соперничать с такими крайне мощными персонажами как Луффи, Аокидзи,Шанкс и даже Белоус.

ВидеоигрыПравить

Играбельный ПерсонажПравить

ПримечанияПравить

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 48), Указан день рождения Калгары.
  2. Аниме и Манга One Piece - Том. 31 Глава 288 и Эпизод 187, жители деревни замечают, что Ноланд также силен как Калгара.
  3. Манга и Аниме One Piece - Том. 31 Глава 287 и Эпизод 187, Умирающий старейшина рассказывает своим людям, что их единственная надежда - принести в жертву самую красивую девушку.
  4. Манга и Аниме One Piece - Том. 31 Глава 287 и Эпизод 187, Ноланд спасает Мус.
  5. Манга и Аниме One Piece - Том. 31 Глава 288 и Эпизод 187, Ноланд получает срок до заката.
  6. Манга и Аниме One Piece - Том. 31 Глава 287 и Эпизод 187, Сето теряет силы от болезни.
  7. Манга и Аниме One Piece - Том. 31 Глава 288 и Эпизод 187, Сето раскрывает, что он в порядке.
  8. Манга и Аниме One Piece - Том. 31 Глава 288 и Эпизод 187, Калгара обнаруживает, что Ноланд в ловушке.
  9. Манга и Аниме One Piece - Том. 31 Глава 292 и Эпизод 189, Судьба Шандии, Калгара в момент нападения на врага.
  10. Манга и Аниме One Piece - Том. 31 Глава 293 и Эпизод 189, Вайпер воодушевлен историей его предка

[ш · п · ?]
Шандийцы
Древние Шандийцы: Калгара  •  Мус  •  Херб  •  Сето  •  Нола  •  Касигами  •  Пантри
Нынешние Шандийцы: Вайпер  •  Лаки  •  Камакири  •  Брахам  •  Гэмбо  •  Айса  •  Вождь Шандийцев  •  Иса  •  Ёцубанэ  •  Маясика  •  Вараси
Способности
Оружие: Ракуши
Другие: Мантра
Связанные статьи
Исторические арки: Арка Скайпии
Мини-серии: Где они сейчас (Часть 1)
Места: Джая  •  Шандора  •  Скайпия  •  Высший Двор
Прочее: Древесная Лихорадка
[ш · п · ?]
История
Важные фигуры
Дозорные: Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Конг  •  Вегапанк
Пустое Столетие
Древние Оружия: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Артефакты: Понеглиф  •  Золотой Колокол Шандоры  •  Ной
Прочее: Воля Д.  •  Новая Эра  •  Хронология

Викия-сеть

Случайная вики